Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: калуга от 28 Сентября 2010, 19:39:52

Название: И снова АКПП
Отправлено: калуга от 28 Сентября 2010, 19:39:52
 Когда покупал машину я не знал как проверить АКПП.В дальнейшем ,когда зашёл на форум,прочитал рекомендации по проверке.И меня стали терзать сомнения по поводу своей АКПП.Неужели толчков при разгоне до 60км/ч совсем не должно быть,или всётаки какие-нибудь допуски существуют.Толчки у моей машины небольшие есть,поменял масло и фильтр,стали чуть меньше,но до конца не избавился,но с другой стороны и прогрессии в худшую сторону нет.При разгоне выше средних оборотов толчки меньше всего ощущаються,при медленом разгоне переход с 1 на 2 скорость получаеться как-то длиннее и ощутимее.Пожалуйста кому не лень подскажите пожалуйста!
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Snake от 28 Сентября 2010, 20:59:06
Машина уже не новая, поэтому это логично что у тебя так происходит, ты перед тем как ехать в коробке масло погрей, нажми на тормоз и погоняй коробку по всем положениям от Р до 1, и после 5-10 мин можешь двигаться, думаю что рывков будет меньше, а так в принципе подергается подергается, да и потом переборка коробки собственно, а это конечно неизбежно если особенно пробег под 200 000 миль, извините за прямоту, но как то так, если что не так поправте меня...
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Berkut78 от 09 Октября 2010, 18:38:23
Купил Элемент 03 г. выпуска. Ранее с данным авто не сталкивался и поэтому не знаю, так должно быть или нет. Проблема в том, что когда нажимаешь на педаль газа на "D", то АКПП начинает сильно гудеть или точнее сказать - рычать, что не слышно движка, это в основном происходит, когда едешь в по прямой или в горку, т.е под нагрузкой, отпускаешь педаль рев пропадает. При этом чем выше обороты, тем сильнее рев. Поменял масло в АКПП и фильтр, старое было просто ужасным, видно прошлый хозяин по данному поводу не заморачивался. При этом машина скорость набирает нормально, рывков и толчков сильных при переключении передать нет. Может кто-то что-то посоветует. Заодно есть еще одна проблема: при диагностике сканер выдает ошибку Р2279-утечка впусконого воздуха. Посмотрели все возможные шланги и т.п ничего не нашли. Подскажите, откуда может воздух "сосать".
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Takc от 09 Октября 2010, 20:21:04
Проверьте опоры АКПП,  возможно там уже резинки порваны.
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Октября 2010, 18:48:25
Заодно есть еще одна проблема: при диагностике сканер выдает ошибку Р2279-утечка впусконого воздуха. Посмотрели все возможные шланги и т.п ничего не нашли. Подскажите, откуда может воздух "сосать".
надо еще раз посмотреть все хомуты и т.п., может в этом и проблема с шумом при нажатии газа
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: Berkut78 от 11 Октября 2010, 08:13:50
опоры в сервисе проверили. все нормальные. А какие именно хомуты связаны с АКПП?
Название: Re: И снова АКПП
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 11 Октября 2010, 08:54:10
хомуты впускной системы

п.с.


например, очень часто при установке на впуске фильтра-нулевика при нажатии газа заметно увеличивается шум от всасываемого воздуха - вот и с вашим воздуховодом может быть подобное происходит из-за негерметичности.

проверьте всю впускную систему на герметичность - может короб фильтра треснул или был заклеен, а потом шов разошелся.

лучше все разобрать, а потом все грамотно собрать - чем диагностировать взглядом.