Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: mayor от 21 Сентября 2010, 12:59:25
-
А какой бензин льют уважаемые форумчане? Я так понимаю, по отложению на изоляторах свечей, 95? Почему не 98? Если речь идёт о платиновых свечах, то 95 ни как нельзя. Сам пользую только платиновые БОШ. Меняю их не по причине плохой рабты, а просто, от скуки, каждый год. У меня на летнем автомобиле расход масла по паспорту 1,5 литра на 1000 км, т.е. на весь период от замены до замены это 15 литров масла, это допуск, хотя в реале обхожусь максимум литром, поджигая до 6000 оборотов периодически. И тем не менее, нормально ходят только Платина, но, на 98 бензине.
-
а вы на каком авто катаетесь?
Если на Элементе, то ваш движек пора капиталить, т.к. в нормальном состоянии он вообще не ест масла, это вам не Беха и другие жужалки.
Бензин подавляющее большинство льет 92 (по паспорту не ниже 89), в крайних случаях 95 - и все работает как часы, в т.ч. свечи
-
Не, я пока тока мечтаю об Эле. :)
Катаюсь на спортивном автомобиле, и, расход у меня 500-1000 грамм на 10-12000 км, что для него отлично, т.к. Я ЖЕ ПИШУ, ПО ПАСПОРТУ допустимый максимальный расход 1,5 литра на ОДНУ тысячу.
з.ы. Про свечи и 95 бензин могу спорить до последней капли пива. А рассудить нас может любой карбюраторщик, который вкрутит вашу свечу после 95-го бензина в специальный барокамер и под давлением подаст искру, а Вы в зеркальце увидите интересный фейерверк по всему изолятору. и тем не менее, дело хозяйское. А у меня пока оба автомобиля были на 98-ом бензине. Первый на 92-ом это жёнова восьмёрка.
-
тогда надо было ваш пост печатать в отдельно теме с соответствующим названием, т.к. эта тема сугубо про Элементы
-
Дык, я про Эль и хочу пообщаться, так как хочу его купить. А использование марки бензина не зависит от марки авто, точнее работа свечей зажигания. Вы спросили, я ответил, вроде не флуд.
Если по теме, 98-й бензин, если не самопал на Чеченской заправке, самый качественный вид топлива на сегодняшний день. А стоимость его компенсируется меньшим расходом вследсвие меньшей работы акселератором.
А 92-й бензин каких топливных компаний форумчане предпочитают на своих Элях? Скажу по своему опыту, 92-й компании Роснефть не выдерживает ни какой критики. Его плотность и актановое на уровне 88. 92-й ТК Газпром куда лучше, Лукойл вроде получше будет Роснефти, но похуже Газпрома. Других не пользовал, у нас нету.
-
Я взял из Японии с пробегом 80т.км.Еще я накатал 20т.км.И только в 100 000 км я заменил иридий на новый иридий.Кстати свечи старые внешне не отличались от новых и никаких признаков кончины свечей не было... Двигатель ест только 92 .
-
Дык, я про Эль и хочу пообщаться, так как хочу его купить. А использование марки бензина не зависит от марки авто, точнее работа свечей зажигания. Вы спросили, я ответил, вроде не флуд.
Если по теме, 98-й бензин, если не самопал на Чеченской заправке, самый качественный вид топлива на сегодняшний день. А стоимость его компенсируется меньшим расходом вследсвие меньшей работы акселератором.
А 92-й бензин каких топливных компаний форумчане предпочитают на своих Элях? Скажу по своему опыту, 92-й компании Роснефть не выдерживает ни какой критики. Его плотность и актановое на уровне 88. 92-й ТК Газпром куда лучше, Лукойл вроде получше будет Роснефти, но похуже Газпрома. Других не пользовал, у нас нету.
если вы живете за кордоном, то 98 можно лить, а в стране советов ни один НПЗ не делает напрямую 98, а делает его через 5-ю точку путем добавления присадок в 92, которые не факт, что полезны для вашего двигла.
-
Дык, я про Эль и хочу пообщаться, так как хочу его купить. А использование марки бензина не зависит от марки авто, точнее работа свечей зажигания. Вы спросили, я ответил, вроде не флуд.
Если по теме, 98-й бензин, если не самопал на Чеченской заправке, самый качественный вид топлива на сегодняшний день. А стоимость его компенсируется меньшим расходом вследсвие меньшей работы акселератором.
А 92-й бензин каких топливных компаний форумчане предпочитают на своих Элях? Скажу по своему опыту, 92-й компании Роснефть не выдерживает ни какой критики. Его плотность и актановое на уровне 88. 92-й ТК Газпром куда лучше, Лукойл вроде получше будет Роснефти, но похуже Газпрома. Других не пользовал, у нас нету.
98-й под другую степень сжатия заточен ( воспламеняется хуже) . Да, детонации меньше...и все плюсы закончены.
У Вас всё будет догорать на выхлопе. Писец клапанам выпускным и катализатору. Пользуйте.)
Качественный вид топлива- от слова -"Качество" , а не циферки 80,92,95,98... Вы ещё случаем азотом колёса не накачиваете?
-
ну вот, напали. :) Я лью 98 уже 6 лет, правда в автомобиль в котором 98 минимально допустим. Жена, первая, работает на АЗС. Все сказки про присадки в 98- только сказки. 95- да, 98- нет, это дополнительная перегонка да и только Ну да дело ваше, можете верить чему угодно. Вообще, если уж интересно, бензин характеризуется двумя показателями. Само собой ОЧ и ещё плотностью. Сочетание этих двух параметров и характеризует качество топлива.
А если по делу? Каких производителей бензин льёте? Или это слишком углублённый вопрос, что бы на него ответить? ;)
Ну и для затравки, уважаемые форумчане, какое масло льёте? :)
-
Ну и для затравки, уважаемые форумчане, какое масло льёте? :)
Есть отдельные темы и про бензин и про масло... ;)
-
Отвечаю по делу.
Лью 92 и на любой заправке. Чеки от заправок не складирую, а выкидываю в мусорку.))) Не заправляюсь только на BP - принципиально. BP бесит меня по всем параметрам, начиная с цен и заканчивая процессом заправки автомобиля. ( и т-ссс, хожу туда только ссать))) И нереально бесят люди которые пьют кофеек и плюют на всех , хотя их авто уже давно заправлен и создает очередь на колонке.
-
Отвечаю по делу.
Лью 92 и на любой заправке. Чеки от заправок не складирую, а выкидываю в мусорку.))) Не заправляюсь только на BP - принципиально. BP бесит меня по всем параметрам, начиная с цен и заканчивая процессом заправки автомобиля. ( и т-ссс, хожу туда только ссать))) И нереально бесят люди которые пьют кофеек и плюют на всех , хотя их авто уже давно заправлен и создает очередь на колонке.
на любой - это сильно!))) на непроверенный лично или кем-либо знакомым Но-Нейм заправке никогда ни ногой. разок залился ещё на форде на BK, что в жулебино - машина ели просралась через неделю. про последствия старался не думать...
а на BP можно заправить машину, перегнать и пить кофеё скока влезит, а хамство и хамы есть везде, заправка вроде как и не причём)
ps - админы, сорри, перенесите наш флуд плиз по нужной теме
-
DimaA
))) ну понятно, что не из контейнерной и не из "колхозной бочки".
BP- очередь!!!Очередь нереальная!! Заправка как раз при чём. Организация заправки автомобиля не для нашего ритма. Я хочу отдать деньги и уехать, а не ждать номер своей колонки ...и опять ждать в очереди,т.к. называются одновременно ещё три-четыре номера. Зашёл, заплатил, вышел, залил, свалил. Всё.
-
DimaA
))) ну понятно, что не из контейнерной и не из "колхозной бочки".
Максим, у меня около дачи вполне прилично выглядящая заправка с бензином полное г..., что 92, что 95.
Уж не знаю, чем они его там бодяжат, но машинам становится реально "плохо", даже мопедам.
Народ постоянно попадает, даже наш форумчанин один попал.
-
тему разделил.
-
вот я тоже про конкретную заправку написал с гавёным бензином, хотя на вид она очень даже прилична.
а по очереди на BP - есть такое, так я просто голосую ногами. если при подъезде не заправляюсь сразу, то в очередь никогда не буду вставать - еду дальше, благо щас есть выбор
-
А что за спортивка с расходом масла таким конским по паспорту? Раньше то же думал заморочится мотюлем в жестянке, а потом решил не париться. У Макса вполне масло даже ничего, расходе нет, ну может грамм 200 на десятку.
Лью только 92 на Лукойле. БП.
-
Расход масла заложен в паспорте только для РПД. Наверное mazda rx 8
-
у него древний пOршивец :)
-
Да, точно. поршивец, 924. Но, повторяю, расход заложен такой только в теории, на самом деле 0,5-1 литр на 10-12000 км.
Хотя, если бы я эти 10-12000 км. проезжал как ему и положено, на оборотах за 5000 постоянно, наверное бы где-то так и выплюнул, как заложено.
к стати, заправился я пару раз на Лукойле, 98 эктоспорт какой-то, типа с моющими свойствами. А ещё бак поменял, да забыл его промыть. Вот, парюсь теперь с инжектором, месяца два уже.
Масло лью только ЛиквиМоле МОЛИГЕН, 5w-50, во все свои машины, уже лет шесть. За это время грел и Порша и Ниву, до красного, без капли воды в системе, думал кранты поршневой. Ни фига.
Предвижу волну примеров по своему опыту от участников форума, но опережу и скажу так. я стёр пару языков, споря и переубеждая своих знакомых. Были даже случаи, когда я гарантировал оплату масла, если оно окажется хуже Мотюлей, Мобилов, Кастрюлей и прочих. Ни разу не заплатил. :)
А люди, которые пытались назад соскочить, на "свои" масла откровенно признавались, что по сравнению с Молигеном у кого-то тянуть хуже стала горячая, у кого-то гидрокомпенсаторы стало слышнее. Но это всё ИМХО. К стати, насчёт подделки, масло это имеет ядовито-зелёный оттенок, сохраняющийся на протяжении всей эксплуатации, что, я думаю, абсолютно не бюджетно подделывать.
з.ы. Не путать с Молибденом.
-
Работал автомехаником на подстанции Скорой в Москве. Как-то ремонтировали движок Порша, старого, воздушного охлаждения, модель не помню уже. Хозяин запчасти привез, положил на стол - работайте! Всё собрали - шатун стучит по колену! Чё за нах? Разобрали - всё ок. Собрали - стучит! Мозг свернули ( а книжки не найти было, и-нета еще не было - 1992год) Короче повезли на Салют (Авто ремонтный завод) Там спец был, померил всё и говорит: всё грамотно собрали, молодежь, че вам не нравится? Так стучит же! Бараны, отвечает, чё вы вообще в него полезли, если не знаете ни х**: масло залейте, колено купается в масляной ванне, как зальете - стук исчезнет.
Уже не помню какое масло было, не помню какая модель, а история врезалась в память почему-то... Завелся мотор, отлично работал потом. Для меня Порш, как летающая тарелка тогда был.
-
Лукой московский значительно отличается от далеко-от-москвы, как и остальные: ТНК, и т.д. В каждом регионе "свои хорошие" заправочные компании, как и плохие свои....
Забугорный 92 вообще прекрасный, на нём и дольше катается...
А БиПишку я тоже не очень люблю, нет, 92 там нормальный, но кофеманы действительно достают... :-D
-
И чё, реально они пьют, авто стоит под колонкой а люди ждут?! =-O
-
Чаще самки безмозглые, но и самцы попадаются с таким же интеллектом, а кубатурой и гонором, как у тюленя секача... *HACK*
-
после долгих сравнений заправляюсь на РОСНЕФТИ.... как то дольше едет и плавнее-резвее работает)))) 92 как положено лью
-
А какая степень сжатия у мотора?
2ALL Просьба такая. Вы в следующий раз, когда поедите заправляться, посмотрите на плафончики прозрачные над каждым пистолетом. Обратите внимание на цвет бензинов, 92, 95 и 98, а ещё на мутность самого стекла. Потом опишите тут. Мне реально интересно, какой 98 льют в Москве и других регионах. У меня, в Белгороде 98 очень качественный. А плафончики эти как светофор. 92- желтоватый, 95 красный, 98 БЕЛЫЙ и самый прозрачный.
з.ы. Щас попробую свечи свои в телефоне нарыть, выложу фотку, сами убедитесь. :)
з.ы.з.ы. Я ни в коем случае не склоняю заправляться 98, просто для себя, интересно, да и стереотип о присадках, доставшийся в наследство от 95-го бензина 98-му хочу разбить. Мало-ли, на каких машинах мы все будем ездить завтра. Я например знаю много чудиков, у которых автомобиль новый-дорогой, по спецификации идёт 95-98 и при этом они на платиновый и иридиевые свечи льют 95 бензин, боясь что в 98-ом ЕЩЁ БОЛЬШЕ "шоколада". *ROFL*
А может экономят? :)
з.ы.з.ы.з.ы. Да, у вас тут самые прикольные смайлики в мире! Вы знали об этом? *SUPER*
-
mayor, 1."плафончиков", родной, днем с огнем на ФИРМЕННЫХ заправках нету уж лет как 5-10. На "ноу-неймных"-то тоже уже поискать, может только в области остались, а так в столице на новом оборудовании раздаточная колонка сразу на 4 вида топлива и всё лишнее скрыто от посторонних глаз.
2. определять качество бензина по цвету бензина - это ноухау белгородское такое, да? Напишите брошюру: Как по цвету бензина в "плафончике" определить присадки и ОЧ. Заработаете много денег при грамотном распространении на АЗС "с плафончиками".
3. Я покупал новый Мицу-Спейс-Стар у оф дилера Рольф еще в 2002г. Менеджер салона открыто сказал: машина под 92-95 бензин. Будете заливать выше - снимем с гарантии, будьте уверены - при ТО это вскроется по состоянию свечей. В областях настоятельно рекомендуем лить ТОЛЬКО 92. В столице контроль качества выше, хотите - лейте 95ый, на трассах он вообще иной раз отсутствует.
4. В Москве, как и за границей, практикуется наполнение АЗС РАЗНЫХ БРЕНДОВ с ОДНОЙ нефтеналивной станции. Конкретно в Мытищах на нефтеналивной станции в очереди стоят бензовозы Лукойла, ТНК, ВР, Роснефти. Сфоткаю, если не верите - выложу. Далее развозится бензин по брендовым АЗС и продается уже под маркой той или иной нефтяной компании. Так легче избежать издержек как на транспортировку, так и на хранение, экологические сборы итп. Контроль качества осуществляется прямо на ННС. Таких ННС вокруг столицы несколько. Формально принадлежат разным компаниям, какие именно у них взаимоотношения с топливными компаниями - не знаю, предполагать не хочется, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять почему цены растут синхронно и конкуренции как таковой нет.
-
Понятно.
А у нас, в Черноземье, на всех Роснефтях, ну, подсолнухах, аж до Москвы, в самой столице я не заезжал, везде плафончки.
По поводу цвета-качества. тут Вы не правы. Я сам работал на АЗС, а первая жена до сих пор работает, и скажу Вам что бесцветных присадок не бывает. Так что ноухау или нет судите сами. если бензин прозрачный без оттенка это может означать:
1. он без присадок
2. производитель не окрашивает его, как в Европе для отличия марок. Например в Словакии я заправлял 91 бензин СИНЕГО как разбавленный водой тосол цвета.
3. Его разбавили водой(что навряд) или 76-м(что очень часто практикуется).
Представьте себе ёмкость в 20000 кубов. а если в эту ёмкость влить 16000 кубов 92, а 4000 кубов 76, как думаете, сильно будет заметно? Особенно, если автомобиль с компьютером и датчиком детонации. Ну а теперь умножте разницу стоимости между 92 и 76 на 4000. Стоит заморачиваться? А вот с 98 такого навряд ли проделают. Максимум 92-го фуганут, ибо, черевато, не в ТАЗы его льют и даже не в средненькие иномарки первой половины 2000-х годов(мой автомобиль редкое исключение), да и продаваться такая "смесь" будет долго, что не целесообразно для левого заработка. Это сравни с подделкой дорогих и дешёвых масел. Надеюсь, спорить не будете, что дешёвые, но именитые масла подделывают в разы чаше дорогих?
Ну и по поводу марки бензина. Я же пишу, что не склоняю заправлять в Элемент 98 бензин. Мне интересно для себя, у меня-то автомобиль пока на "RON 98 MIN". Был бы в продаже 104 я бы его заливал.
И всё таки, какая степень сжатия у Эля?
-
Вот, прочитал в соответствующем разделе спецификацию:
Степень сжатия 9
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Но, такая степень сжатия больше подходит к 95-му бензину. А его в принципе лить нельзя, особенно на платину.
ИМХО, если окажусь счастливым обладателем Эля, буду лить 50/50-92/98. Тот же 95 и получится, только без металлизированных присадок. Наблюдаю такое бензиносмешение часто
з.ы. сразу скажу, про НЕсмешиваемость бензина можете не рассказывать, сказки. *STOP*