Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: radost от 18 Сентября 2010, 16:15:48
-
Доброго дня. Как датчик крепиться к дросселю? Что за хитрые винтики? какой нужен инструмент чтобы отделить его? И еще, подскажите, если поменять только сам датчик полож.дрос. заслонки, нужны ли будут какие либо настройки для дросселя?
-
приветствую колегу по проблеме.по моим данным дачик снимается ключом "ЗВЕЗДОЧКА"но лучше без необходимости его не трогать -заводская регулеровка на дросельной заслонке.эл.замеры через разьем ,данные по книге эксплуатации сопоставляются с замерами.ВОПРОС-есть ли на вашем датчике заводской номер(у меня нет).
-
номера нет. на ебее новые датчики от 55 дол. с доставкой
-
а чего ради менять то решили?лично у меня проблема с"чеком". выяснилось- что датчик,сняли ,распилили-керамика раскололась поставили"колхоз"с другой модели чтоб ездить.сейчас ищу бюджетный вариант замены дросельной заслонки т.к. "чек"горит а это влияет на мозги компьютера
-
когда брал авто, сам датчик был просто сломан (механически) сама клейма под 45 градусов загнута в сторону двигла, разогнул обратно, приклеил пластину на супер клей чтобы не загибалась опять, промазал трещины и забыл, в сильно сырую погоду он все же напоминал о себе (обороты низкие, и переключение на повышенную передачу более поздние). Пропадали симптомы так же внезапно как и начинались. чек не горит, но сканер выдает его неисправность. Расход вроде нормальный.
а что имеете в виду под "Влияет на мозги компьютера"?
-
этот датчик сильно влияет на обороты-его функция.в компьюторе происходит обработка полученых сигналов с даччика заслонки и сопоставление их с расчетными заволскими.дальше-компьютор вмешивается и начинает выравнивать расхождения--обороты плывут,расход топлива и т. д. А "чек" должен гореть вообщето.
-
чек иногда загорается, а потом сам гаснет... но показывает сканером ошибку даже когда чек не горит. хз...
-
Ищите сканер который прочитает HONDA . В общих данных есть параметр который показывает угол датчика д.з., высавляете его и затягивайте винтики, только это очень ювелирно и муторно. Наберитесь терпения, )) с первой,второй...скорее всего с десятой попытки удастся его поймайть.
-
если сканер (даже с не хондовской програмой)дает неистравностьа "чек" промаргивается-уже проблема!чтоб лечить нужно грамотно прочесть ошибку и её кратность(по опыту -программа хонды должна быть в сканере)по другим системам ошибки не столь очевидны.обороты плывут?какой расход,КАКОГО ТОПЛИВА?
-
Ошибку сканер (обычный не профессиональный) дает "2227", повторюсь что проблема не постоянна. бывают моменты когда обороты плавают, от 600 до 400 и обратно, а бывает что стоят ровно на 700 и не шелохнуться.
бензин всегда заправляю 92 на тнк, расход - трасса 10, город - 13,5 (пробки) летом, зимой в городе 15.
-
Вообщем-то не геморойно раз расход не беспокоит.Хороший электрик с правильной програмой на сканере +новый датчик(устанавливать лучше на снятой дросельной заслонке предварительно сделав метки на корпусе по старой детале)и конечно,как добавил Максим -терпение и усердие...
-
ок. закажу датчик, сделаю отпишусь.
-
В догонку к теме:1.Есть ли номер на датчике оборотов?2.Есть ли у кого-нибудь возможность помочь по этому вопросу даже б.У. (можно в личку сообщения)?3.Есть ли модели С.Р.В. с такими же дросельными заслонками?
-
В догонку к теме:1.Есть ли номер на датчике оборотов?2.Есть ли у кого-нибудь возможность помочь по этому вопросу даже б.У. (можно в личку сообщения)?3.Есть ли модели С.Р.В. с такими же дросельными заслонками?
1. Оригинального номера нет.((
2. В продаже есть неоригинальные датчики. Практика показала ( 2-а Элемента и 1- RSX) - зря выброшенные деньги. По итогу были
поставлены новые дроссельные узлы.
3.Моделей CR-V - нет. Они совершенно разные.
-
Спасибо за информацию,может подскажите ценовую вилку на орегинал(во что я уже вмазался)
-
В десяточку.
-
Спасибо -а то чувствую,что попал сильно,а верить както не хочется.
-
что за ключ все таки нужен? как снять датчик?
-
датчик настолько хрупкий, что от дуновения ветра может развалиться, а у вас, похоже, по нему катком проехали.
дремелем (миниатюрная дрель с разными насадками) сделайте надпил под торцевую отвертку и отвернете его.
п.с.
поставили бы новую заслонку и не мучились больше
-
да она большее время работает нормально, но бывают и заскоки.
т.е. это винты такие? по виду сильно похожи на какието круглые законтренные гайки, а в центе шпилька виднеется...
-
да она большее время работает нормально, но бывают и заскоки.
т.е. это винты такие? по виду сильно похожи на какието круглые законтренные гайки, а в центе шпилька виднеется...
это чтоб не снимали просто так, а некоторым неймется...ручки чешуться, а вообще если сделано несьемной деталь, значит ее надо менять узлом, так считают японцы
-
что за ключ все таки нужен? как снять датчик?
RADOST -Не заморачивайся,на этом не съэкономишь:поменяй всю заслонку с датчиком(10-11000 т.),работы немного-все проблемы уйдут,ЕСЛИ ОБНУЛИШЬ ОШИБКУ.Я упорно пытался внедрить не родной датчик-очень геморойно...:все равно ошибка вылетала,и обороты плавали(сканировал,стирал,горбатил всякие схемы с доп.резисторами).Обратись к МИХАИЛУ-он поможет конкретно(бюджетно).Для СЕБЯ зделал вывод-даже при наличии опыта,умения,знаний в некоторые узлы лучше не лазить,а тупо менять(однако узлы всеравно разбираю, чтоб знать от куда ноги ростут).УДАЧИ...
-
да она большее время работает нормально, но бывают и заскоки.
т.е. это винты такие? по виду сильно похожи на какието круглые законтренные гайки, а в центе шпилька виднеется...
Это что-бы ручки туда шаловливые никто не совал!)) Самдатчик у тебя реально корявый!!! Установка угла тебе ничего не даст. Выкинь его. Не трать время.
-
Это что-бы ручки туда шаловливые никто не совал!)) Самдатчик у тебя реально корявый!!! Установка угла тебе ничего не даст. Выкинь его. Не трать время.
я хочу снять его вообще, и поставить другой. (куплен новый на ебее 50$), потому сначала попробую поменять, ну а не получиться, тогда поменяю всю заслонку.
-
Это что-бы ручки туда шаловливые никто не совал!)) Самдатчик у тебя реально корявый!!! Установка угла тебе ничего не даст. Выкинь его. Не трать время.
я хочу снять его вообще, и поставить другой. (куплен новый на ебее 50$), потому сначала попробую поменять, ну а не получиться, тогда поменяю всю заслонку.
Поменять просто, но этого мало, надо его еще настраивать.
-
есть диагност знакомый, программа по хонде тоже есть...
-
Если не сложно-со старого аккуратно спили пластик,а там керамическая вставка и ползунок.Если на керамике микро трещина- есть повод подумать:1.не была ли машина стукнута по центру.2.не было ли перегрева(расположение близко от радиаторов в потоке от вантиляторов-уж очень тоненький пластик на датчике)УДАЧИ.
-
Привет всем из Беларуси ! проблема датчика дросельной заслонки. просто мучение. Подскажите сколько стоит датчик? или надо менять весь дросельный узел (сколько стоит)? В Беларуси мне заряжают за узел 1400$ говорят что отдельно датчиков несуществует. Многие пишут что приобетают за 10-11 000 рублей Правда ли он столько стоит в России. Если да подскажите где можно приобрести поближе к РБ. Буду благодарен.
-
Привет всем из Беларуси ! проблема датчика дросельной заслонки. просто мучение. Подскажите сколько стоит датчик? или надо менять весь дросельный узел (сколько стоит)? В Беларуси мне заряжают за узел 1400$ говорят что отдельно датчиков несуществует. Многие пишут что приобетают за 10-11 000 рублей Правда ли он столько стоит в России. Если да подскажите где можно приобрести поближе к РБ. Буду благодарен.
про 10тр в России это правда - причем в узел в сборе (лежит пылится вместе с прокладкой), т.к. отдельно родного датчика нет
по ближе к РБ мест не знаю, но если приедите ко мне на сервис - поставим за 10 минут
-
это цена за Узел в сборе? а где можно купить? может адресок подскажете? на сервисе это хорошо. но боюсь не доеду.
-
Люди добрые, помогите советом, может кто сталкивался?
периодически загорается ошибка P1121(высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
перед этим не повезло на заправке, бензин залил полное гавно.
машинка просто перестала ехать...
что делать???????
-
У меня было низкое напряжение едь на сервис пусть перепрошьют программу по дросель и обучат заново холостой ход.
-
вот попал...
а других вариантов нет?
-
ЗРИ В КОРЕНЬ!Если ты считаешь,что проблема началась после заправки не качественного топлива, то только "перешивкой мозгов" возможно проблему и не получится решить наскоком:придется и топливную систему прокачать, чтоб исключить повтор...А как "машинка перестала ехать..."-просто заглохла или рывками...? Это я к тому, что-МОЖЕТ НЕ ВСЕ проблемы из за неудачной заправки...Как вариант из собственного опыта не более:"...если все просто с причиной- почему же так сложно с ремонтом..."
-
что самое интересное, после сканирования и сброса ошибки, едет нормально....
но только 30км до повторного зажигания чека...
-
но что больше всего радует, так это то что машинка уже 4 месяца как продана и это уже проблема нового хозяина!
а я так по дружбе ищу ответ на родном сайте.
-
Здравствуйте! Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки - был залит при мойке двигателя, после чего замкнул, заблокировался рычаг АКП в положении Р, холостые обороты выросли с 700 до 1000, начала тупить АКП - затягивает переключение передач, как вниз, так и вверх. После отключения датчика рычаг АКП разблокировался, загорелся чек.
Видимо, светит замена датчика... прочитал здесь, что отдельно он не продается, в связи с чем вопросы:
про 10тр в России это правда - причем в узел в сборе (лежит пылится вместе с прокладкой), т.к. отдельно родного датчика нет
по ближе к РБ мест не знаю, но если приедите ко мне на сервис - поставим за 10 минут
У Вас узел в сборе за 10 т. есть в наличии?
И кто пробовал поставить неоригинал, чем закончилось? удалось настроить?
-
Привет Orange!У меня была попытка установки датчика Х.Х. не оригинала( от аккорда)- ЕЗДИТЬ МОЖНО,а все остальные параметры вывести так и не удалось. Концовка предсказуема у этой затеи- ЗАМЕНА узла .Будут интересовать детали "КОЛХОЗА"- пиши ,что знаю И ПРОВЕРИЛ НА СЕБЕ не тайна; ведь ездить все равно надо-может и пригодиться...УДАЧИ!
-
сегодня утром наконец поменял я датчик положения ДЗ. Винты, что крепили датчик открутили обычными плоскогубцами, предварительно обломав края углублений для болтов (чтобы подлезть плоскогубцами). Поставил новый датчик, наживил от руки новые болтики под отвертку и поставил все на место. Для регулировки датчика нужен обычный вольтметр. + на плюсовой провод датчика, минус на массу. Напряжение должно быть 0,46-0,54 В. С 4 - 5 попытки заворачивания гаек все таки получилось затянуть датчик, с требуемым напряжением. После всего хорошим сканером обнулили все ошибки.
Не знаю как будет дальше, но с гаража я ехал на абсолютно другой машине. Мотор работает тихо, пропала вибрация, скорости переключаются вовремя и незаметно, (раньше иногда на 3500-4000 оборотах на повышенную переключались).
возможно это только поначалу, но если останется также, то вот оно счастье автомобилиста...
Датчик положения ДЗ был куплен на ебее, по описанию на Хонду Элемент. Если все вернется на круги своя-сообщу.
-
третий день... полет нормальный!
-
купили Элемент за 500тр или более и занимались столько времени х---й из-за 10тр, просто смех и грех
реально русским людям надо не в сапогах и сандалиях ходить, а в валенках и лаптях - и жизнь будет медом и сказкой
-
не говорите...
кстати 1 лямду-зонд я поменял. теперь все ок, ошибок больше нет.
а с датчиком я ни чего не делал, так-как он то напоминал о себе, то пропадал на пару недель а то и на месяц. Только сейчас обострился, и почти через день давал о себе знать... так бы давно поменял, ДДЗ пролежал в бардачке полгода...
а 10 тр для меня деньги, можно и х---й позаниматься...и в итоге 8 с лишним сэкономить
-
Продолжение моей истории... Заказал у Михаила-Автолюбителя узел дроссельной заслонки в сборе, получил - спасибо), поставил - а все осталось по прежнему - рычаг АКП заблокирован, обороты повышены, передачи переключает с задержкой(, при отключении ДПДЗ рычаг разблокируется и загорается СЕ. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дало. Решил попробовать сбросить ошибки, обращался к трем диагностам с разными сканерами, ни один не смог помочь - сканер не видят показаний ДПДЗ.
Однако всё закончилось хорошо - пока весь день ездил по сервисам, проблема неожиданно решилась сама собой, без всяких сканеров, буквально на ходу! Обороты упали, переключения нормализовались, разблокировался селектор АКП. Третий день - все ОК. Может кто знает, что это было?
-
симптомы такие же как у меня были. и тоже пропадало все само собой. но у меня при горящем чеке показывал ошибку ДПДЗ. Если ты все поменял и ничего... то хз. Единственное что приходит в голову, что после смены узла нужно было скинуть ошибку сканером, что сделано не было, и ты ездил с новым узлом но с ошибкой в мозгах... а потом каким то образом все встало на место. У меня раньше чек тоже то загорался то сам гас... Хотя может это и не так.
А вообще при смене любого узла, если он загорает чек надо ошибку сканером снимать. Хотя некоторые ошибки, например лямды, удается скинуть снятием клеймы на пару минут.
-
Продолжение моей истории... Заказал у Михаила-Автолюбителя узел дроссельной заслонки в сборе, получил - спасибо), поставил - а все осталось по прежнему - рычаг АКП заблокирован, обороты повышены, передачи переключает с задержкой(, при отключении ДПДЗ рычаг разблокируется и загорается СЕ. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дало. Решил попробовать сбросить ошибки, обращался к трем диагностам с разными сканерами, ни один не смог помочь - сканер не видят показаний ДПДЗ.
Однако всё закончилось хорошо - пока весь день ездил по сервисам, проблема неожиданно решилась сама собой, без всяких сканеров, буквально на ходу! Обороты упали, переключения нормализовались, разблокировался селектор АКП. Третий день - все ОК. Может кто знает, что это было?
просто мозги "увидели" исправный датчик положения ДЗ
-
Я так и понял, просто странно, что это произошло не сразу, а только после нескольких часов езды
-
Подскажите начинающиму элементоводу загорелась ошибка Р1121 какой узел надо купить и номер
-
датчик положения ДЗ, который идет в сборе с Дросселем - 16400-PZD-A13
-
У меня после мойки тоже чек появлялся, помогла вд-шка, обильно помыл датчик,уже около двух лет проблема не возникала
-
Санек куда лить вэдэшку он же герметичный
-
У меня сейчас неисправный датчик положения ДЗ - какие варианты посоветуете Интересно знать мнение radost - посмотрел по его наводке на eBay ,без доставки 25$ стоит с доставкой я так понимаю 50$ ему обошёлся Под датчиком написано The TPS-H112 position sensor fits the following vehicles:
Year Make Model
2003 Honda Accord
2004 Honda Accord
2005 Honda Accord
2003 Honda Element
2004 Honda Element
2005 Honda Element
2006 Honda Element выше писали что от аккорда не подходит - если не лень напишите кто как этот вопрос решил особенно интересно были ли проблемы если только датчик поменять
-
Аккорды в Европе и Америке - разные, соответственно и д.п.д.з. тоже разные - на Аккордах))
Проблемы? Будут!
1.- Замонаешься устанавливать, не винтики прикручивать, а выставлять угол, правильный.
2.- Будет работать некорректно.
3.- В итоге поменяешь на оригинальный дроссель в сборе.
-
Спасибо - учту , странно просто ездил с неисправным датчиком а сейчас вообще без него и такие проблемы меня только обороты беспокоили но холостом ходу что плавают немного ну и пару раз заглох если машину не прогревал и ехал срочно 400$ за узел значит ...но по мне и 450$ если попробовать просто датчик поменять и не получится погоды не делают)))
-
а сейчас вообще без него- ???? Это как это? Как Емеля на печи?)
-
мне самому нравиться что без датчика ездит отлично машина - Элемент одним словом )))плавают на холостом обороты только 850 -900 ну и как говорил если не прогреть может заглохнуть а так динамика переключение передач нормуль расход вообще 8 мах это трасса город где-то 10 -11 мах даже круиз работает) поэтому и думаю только датчик поменять
-
Я один что ли без датчика попробовал ездить) это из за того что механика у меня наверно проблем нет Я в теме " Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
Кто и как сам мыл дроссельную заслонку?" интересовался можно ли так временно ездить пока датчик новый не поставлю - опыта похоже нет ни у кого ) Я ПЕРВЫЙ???)))
-
Я один что ли без датчика попробовал ездить) это из за того что механика у меня наверно проблем нет Я в теме " Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
Кто и как сам мыл дроссельную заслонку?" интересовался можно ли так временно ездить пока датчик новый не поставлю - опыта похоже нет ни у кого ) Я ПЕРВЫЙ???)))
Я ПЕРВЫЙ???))) похоже так и есть.
-
Тогда напишу - полёт нормальный можно заглохнуть только когда трогаешься если педальку газа по привычке забываю нажать на одном сцеплении не тронешься а дальше разницы нет по мне всё работает через месяц поставлю датчик отпишусь
-
Удачи и терпения в регулеровке !!!
-
я видел как вместо элементовского стоял датчик положения от лады. Машина летала, хотя чек и горел.
Русский мужик любого буржуя в смекалке переплюнет.
-
Как обещал отчёт хоть и с опозданием ) лень датчик было ставить машинка и без него вообще ездила отлично напомню у меня механика передний привод заказал тут новый http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2FTHROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-03-05-Accord-Element-ALL-%2F320637083899%3Fpt%3DMotors_Car_Truck_Parts_Accessories%26vxp%3Dmtr%26hash%3Ditem4aa775a0fb (http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2FTHROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-03-05-Accord-Element-ALL-%2F320637083899%3Fpt%3DMotors_Car_Truck_Parts_Accessories%26vxp%3Dmtr%26hash%3Ditem4aa775a0fb) спасибо одноклубникам за совет В Витебске на гараже его мне поменяли я только смотрел напряжение 0.46-0.54 как советовали не получилось поставили 0.57 подключили комп угол дроссельной заслонки показывал 12 я так понял его для компа поставили как 0 скинули ошибку и всё машинка как новенькая обороты где то 750 ровно не плавают движок работает на холостых тихонько цена вопроса 30 $ датчик 140 тыс установка ( 500р) если проблема вернётся напишу Хочу расход сейчас посмотреть как поменяется хотя он меня и раньше нравился трасса- город 8-11 литров Всем спасибо Удачи на дорогах
-
чё-то не срослось наверно месяц без проблем было потом начала ошибка периодически выскакивать и проподать но к машине претензий не было но всё же съездил посмотрел что за ошибка - 045_01 P0175 корректировка смеси слишком богатая смесь посоветовали кататься пока комп не определит сам неисправность - похоже определил машинка как и до установки датчика на холостых обороты плавают и ошибка горит - вот такие дела думаю мужики мне всё же датчик плохо выставили как то он косо стоит и напряжение помню не парились выставлять Кто чего скажет расход тоже увеличился 9 литров по трассе пока может фишку снять с датчика без него меньше расход был)
-
для начала попробуй выставить датчик ровно по мануалу 0,50.
-
да так и думал сделать на выходных - какой сферы не коснись пока сам не сделаешь толка не будет
-
Лучше взять в зборе ДЗ там уже откалиброван ДПДЗ что я и зделал и катаюсь.
-
Я так понял на автомате проблемы бывают по езде с неисправным датчиком у меня я же писал без датчика только на холостых обороты плавают 1000- 1050 и всё больше никакой разницы с исправной машиной тем более что месяц всё было отлично может закрутили плохо я тут по колдобинам катаюсь таким что кажется потолок низким ) или мужики мне поленились грамотно поставить его - посмотрю на вых потом напишу может мой опыт кому пригодится
-
посмотрел сам мужики не причём вроде датчик самый дешёвый купил просто и чтоб его 0.5 выставить не хватает немного довернуть 0.57 до упора получается - пока просто отключил его мне расход 8 л привычнее будет время ушки подгоню малость чтоб выставить как надо
-
Вот чего хотел спросить и забывал когда только датчик покупать решил на ебее зарегистрировался и в корзину положил думал как оплатить потом решил друга попросить его заказать он часто заказывает так в общем скинул ему ссылку мол 29 уе стоит сказал он мне говорит ошибка какая-то мол 229 уе там цена но по поиску нашёл другие такие же купил за 25 уе и ссылку выложил сейчас по ней прошёл уже 200 уе что за чудеса маркетинга
-
в теме процент открытия дроссельной заслонки пишут о 9.4 и 10 процентах на заглушенном двигле
-
кстати по ссылке сейчас 26 уе -наверно скидки опять ))))
-
Как обещал отчёт хоть и с опозданием ) лень датчик было ставить машинка и без него вообще ездила отлично напомню у меня механика передний привод заказал тут новый http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2FTHROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-03-05-Accord-Element-ALL-%2F320637083899%3Fpt%3DMotors_Car_Truck_Parts_Accessories%26vxp%3Dmtr%26hash%3Ditem4aa775a0fb (http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fitm%2FTHROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-03-05-Accord-Element-ALL-%2F320637083899%3Fpt%3DMotors_Car_Truck_Parts_Accessories%26vxp%3Dmtr%26hash%3Ditem4aa775a0fb) спасибо одноклубникам за совет В Витебске на гараже его мне поменяли я только смотрел напряжение 0.46-0.54 как советовали не получилось поставили 0.57 подключили комп угол дроссельной заслонки показывал 12 я так понял его для компа поставили как 0 скинули ошибку и всё машинка как новенькая обороты где то 750 ровно не плавают движок работает на холостых тихонько цена вопроса 30 $ датчик 140 тыс установка ( 500р) если проблема вернётся напишу Хочу расход сейчас посмотреть как поменяется хотя он меня и раньше нравился трасса- город 8-11 литров Всем спасибо Удачи на дорогах - Ещё раз съездил к тем ребятам - скинули ошибку опять снова адоптировали датчик на этот раз 11 градусов было - всё как и в первый раз нормуль стало 30 тыс взяли (120 р) если ошибка снова появится сказали надо ушки немного подрезать чтоб выставить 0.5 - датчик сам исправный только дорожка у него не так как на родном начинается скорее всего и вся проблема что не хватает регулировки его выставить немного на 1 градус до 10
-
Столкнулся с той же проблемой. На разборке нашел только датчик от К20А! Визуально он такой же, причем крепиться саморезами к дросселю и легко снимается, в отличии от нашего. Сам дроссель другой. В понедельник будут менять и настраивать. Соответственно тогда же и станет ясно, подходит от 20ого нам или нет. Отпишусь...
-
Столкнулся с той же проблемой. На разборке нашел только датчик от К20А! Визуально он такой же, причем крепиться саморезами к дросселю и легко снимается, в отличии от нашего. Сам дроссель другой. В понедельник будут менять и настраивать. Соответственно тогда же и станет ясно, подходит от 20ого нам или нет. Отпишусь...
Не подошел! Он вертитя в другую сторону! Буду брать дроссель в сборе!
-
Столкнулся с той же проблемой. На разборке нашел только датчик от К20А! Визуально он такой же, причем крепиться саморезами к дросселю и легко снимается, в отличии от нашего. Сам дроссель другой. В понедельник будут менять и настраивать. Соответственно тогда же и станет ясно, подходит от 20ого нам или нет. Отпишусь...
Не подошел! Он вертитя в другую сторону! Буду брать дроссель в сборе!
Правильное решение.
-
Может уже не втему .Я приобрел сей датчик у китайцев,доставка правда 20 дней, но цена просто подарок ,доставка бесплатная, вот сайт http://ru.aliexpress.com/item/TPS-sensor-for-honda-2005-2003-JT7H/639254230.html (http://ru.aliexpress.com/item/TPS-sensor-for-honda-2005-2003-JT7H/639254230.html) можно поискать на этом сайте фри шопинг и подешевле
-
Может уже не втему .Я приобрел сей датчик у китайцев,доставка правда 20 дней, но цена просто подарок ,доставка бесплатная, вот сайт http://ru.aliexpress.com/item/TPS-sensor-for-honda-2005-2003-JT7H/639254230.html (http://ru.aliexpress.com/item/TPS-sensor-for-honda-2005-2003-JT7H/639254230.html) можно поискать на этом сайте фри шопинг и подешевле
А дальше?
Инсталяция, тест-драйв, работает ?
-
поставил сам ,в сервисе поправили ,чтото прошили ,убрали ошибки .катаюсь 2 месяца все отлично.Да у китайцев на эту хрень есть гарантия 6 мес. Возврат прост стоит 300 ре
-
поставил сам ,в сервисе поправили ,чтото прошили ,убрали ошибки .катаюсь 2 месяца все отлично.Да у китайцев на эту хрень есть гарантия 6 мес. Возврат прост стоит 300 ре
АКПП или МКПП?
что- то прошили- чего конкретно?)
в сервисе поправили - с этим понятно, выставили угол.
-
Акпп что шили не знаю ,может просто так деньги зарабатывают .Но мне было не жалко.Главное после ремонта машина стала работать лучше .До ремонта машина была в аварии удар пришел ровно в датчик.
-
Это мне просто с датчиком не повезло - не хватало регулировки ушек чтоб выстовить сейчас ушки подпилил и выставил правильно тестирую сейчас покатаюсь подольше отпишусь за результат
-
Гм... Купил Элемента неделю назад. При продаже бывший хозяин сказал что заменил ДПДЗ на датчик от Лады 10ки. Тогда не придал этому значение, а сейчас понял что попал на узел в сборе. Где купить по максимально низкой цене?
Кстати проблем при езде не испытываю никаких, обороты ровные, переключения незаметные, расход нормальный. Единственно, что периодически загорается чек, но тухнет после скидывания клеммы с АКБ.
-
Кстати проблем при езде не испытываю никаких, обороты ровные, переключения незаметные, расход нормальный. Единственно, что периодически загорается чек, но тухнет после скидывания клеммы с АКБ.
Так ты прочитай, из-за чего чек загорается, он же не просто так выскакивает.
-
Вспомнил что хотел отчитаться по колхозу что хотел ушки подпилить - дело наверно не в настройке датчика Вспомнил что Тоша советовал посмотреть как % открытия изменяется при нажатии на педаль так вот там косяк в датчике периодически при нажатии на педаль значение проваливается то есть 10 11 12 13 14 и тд а иногда 10 7 8 9 10 короче мне сказали китайцы сэкономили наверно хотя где там можно сэкономить - Итог ошибка проподает и появляется - вот думаю на те же грабли неохота наступать и покупать некондицию есть ли у кого проверенный датчик или не парится купить узел ( жаба конечно задавит я от колёс на зиму не отошёл ещё вот блин зараза какие дорогие) а тут и машина гоняет и хочется чтоб джекичан пропал)))
-
KEIHIN JT7HA 60317 если такого датчика нет у вас китайца не советую два раза на эти грабли наступил даже разобрали его чтоб понять чего не хочет работать - там всё просто на фотке мож плохо видно но в кратце у китайца показание снимает жесткая лапка в виде трезубца царапает дорожку спотыкается в общем работает около месяца потом показания выдаёт некорректные в оригинале там множество контактов в виде кисточки на фото один контакт распушён после поломки платы вроде видно вот такие контакты работают без ресурса
-
Я походу тоже докатался. Вчера загорелся чек. Датчик ставил левый(китайский) А сегодня еще и лампочки коробки ,горит 2 и драйв моргает.У меня уже так было пока не поменял датчик.Так что китай на помойку.Ставлю оригинал. Если кому понадобится дросель без датчика обращайтесь.
-
Товарищи, подскажите, пожалуйста! Ребята в сервисе утверждают, что на моем Эле некая зеркальная заслонка, и на рынке (разборы и пр.) нужного датчика нет. Утверждают, что нужно отсылать мой старый датчик неким мастерам в Новосиб, там они под него будут искать новый датчик. Неужели здесь, в Москве, невозможно найти необходимый ДПДЗ, хотя бы в сборе? Подскажите, пожалуйста, как можно решить вопрос?
Спасибо!
-
У Максима Галкина есть,но стоит как чугунный мост. Это он сам писал. Его телефон в подписи. Есть тема про инсталляцию инородного датчика в родной дроссель.