Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Grafit от 11 Сентября 2010, 23:21:46
-
обороты плавают сами от 1000 до 2500, систематично, кабуд-то кто-то газует... ...появляется редко при длительной езде, лечится "заглушил-завёл." Что это... подскажите с чем воевать?
-
Ковер посмотри ка лежит.
-
Возможно подсос воздуха.Завоздушенн ость системы охлаждения.
-
А машина долго стояла?...
-
лямбда
-
У меня тоже самое было когда машину забрал в финляндии, после того как она плыла.
Вылечилось со временес само.
-
Уменя такое было один раз за два года. Заглушил-завел. Больше не повторялось.
-
Сними дроссельную заслонку, протри и прочисть там все отверстия...Если нет , тогда датчик положения угла др заслонки см. или тоже почисть .. В 90 случаев из 100 поможет...Удачи..
-
Сними дроссельную заслонку, протри и прочисть там все отверстия...Если нет , тогда датчик положения угла др заслонки см. или тоже почисть .. В 90 случаев из 100 поможет...Удачи..
+1
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
-
Теме ап ))
Если у кого под рукой есть слайды того, что надо чистить, скиньте пожалуйста сюда.
Туплю что то... датчик положения заслонки понимаю, его трогать не буду, дросельная заслонка, тут подвисаю )) т.е. саму заслонку чтоли?
А то я грустный с гаража ушел и книгу по обслуживанию и ремонту забыл, а пока не пойму что надо снять и почистить, не усну )))
п.с. машина стояла зиму, чистенькая, красивенькая в гараже )) но видимо или влажность (скорее всего) или загрязнился дроссель, воздух не сосёт.
Заранее очень спасибо!
-
я когда промывал дроссельную заслонку "на живую"-не снимая, налил есстно керосина во впускной коллектор и она у меня тоже газовала самостоятельно примерно минуту.......пока не переварила.........
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
-
Всем доброго времени суток!
Смолкнулся недавно с такой же проблемой - самопроизвольное изменение оборотов от 800 до 2500 после дальной поездки с приличной скоростью. Check engine не горел. Прочитав сообщения по этой теме, решил самостоятельно побороться с проблемой. Купил спрей для очистки карбюраторов Hi-Gear, отсоединил впускной тракт от дроссельной заслонки и попробовал почистить клапан ХХ и заслонку "на ходу" в соответствии с инструкцией на баллоне со спреем. В результате проблема осталась, разве что обороты стали плавать в более узком диапазоне: примерно 800-1200. Пришлось снимать дроссельную заслонку, разбирать и промывать все узлы и детали этим же спреем и ватными палочками. В принципе, ничего сложного нет, пришлость только помучится со снятием - ну это обычная проблема - резьба, винты с "хитрыми" головками и т. п. Зато после промывки, обратной сборки и установки всего этого на место, проблема была решена. Приэтом никаких дополнительных регулировок и настроек не делал - обороты ХХ по тахометру остались в норме, двигатель работает ровно.
-
SOS! Помогите советом! Поставил контрактный мотор, обороты гуляют. Заводишь, работает секунд 30 все Ок, потом обороты поднимаются до 2000, секунд через 30 обороты падают, потом поднимаются, и периодичность изменения оборотов уменьшается, обороты начинают гулять постоянно. Заглушишь, минут через 15 заводишь такая же хрень.
-
SOS! Помогите советом! Поставил контрактный мотор, обороты гуляют. Заводишь, работает секунд 30 все Ок, потом обороты поднимаются до 2000, секунд через 30 обороты падают, потом поднимаются, и периодичность изменения оборотов уменьшается, обороты начинают гулять постоянно. Заглушишь, минут через 15 заводишь такая же хрень.
Снимай дроссель, потом клапан холостого хода, чисть его, выше написано, и будет тебе счастье.
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Весь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.
Фото самозажимных, ниже.
-
Плоскогубцы
-
буду пробовать!
-
Открутил, почистил, все заработало. Спасибо всем за участие!!!
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Весь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.
Фото самозажимных, ниже.
А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Весь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.
Фото самозажимных, ниже.
А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?
https://www.drive2.ru/l/8436147/ глянь тут, т.к. у меня фотки нет.
Единственное, я как бы не знаю, все ли тоже самое у Эля на механике и на автомате. У меня на автомате.
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Весь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.
Фото самозажимных, ниже.
А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?
https://www.drive2.ru/l/8436147/ глянь тут, т.к. у меня фотки нет.
Единственное, я как бы не знаю, все ли тоже самое у Эля на механике и на автомате. У меня на автомате.
По двигателю АКПП и МКПП все то же.
Агааа...значит как я понял из картинки этот клапан стоит снизу и пока не снимешь всю заслонку туда не доберешься.
Дело в том что я в прошлом году снимал и чистил заслонку а вот клапан нет, ибо не знал про него. Придется снимать еще раз.
В связи с этим еще вопрос к этому: А прокладки надо менять на другие..? в прошлый раз при снятии я их не менял потому как аккуратно все снял и прокладки были целы
-
Максим, спасибо вам огромное!
Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Весь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.
Фото самозажимных, ниже.
А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?
https://www.drive2.ru/l/8436147/ глянь тут, т.к. у меня фотки нет.
Единственное, я как бы не знаю, все ли тоже самое у Эля на механике и на автомате. У меня на автомате.
По двигателю АКПП и МКПП все то же.
Агааа...значит как я понял из картинки этот клапан стоит снизу и пока не снимешь всю заслонку туда не доберешься.
Дело в том что я в прошлом году снимал и чистил заслонку а вот клапан нет, ибо не знал про него. Придется снимать еще раз.
В связи с этим еще вопрос к этому: А прокладки надо менять на другие..? в прошлый раз при снятии я их не менял потому как аккуратно все снял и прокладки были целы
прокладки не менял, но если второй раз лезть придецца, буду обязательно ставить новые.
-
Они вооще есть в продаже эти прокладки..? Я так понимаю там должен быть комплект...
-
Уверен, что есть, если не в наличии, то под заказ уж точно найдутся.
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
-
Ну вот снял опять ДЗ почисчтил и до клапана ХХ добралси почистил.
Только вот этот момент остался: Значит греется...доходит стрелка тах. до 1000 потом прыжок до 1500 и скидывает на 900..?
так должно быть..?
-
У меня такого после чистки не было.
-
У меня такого после чистки не было.
А оно так было до чистки и после...
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.
-
Прокладки есть!
Прокладка корп. ДЗ 16176-RAA-A01
Прокладка клапана ХХ тоже есть, но я ее не менял
Клапан ХХ откручивается двумя винтами под фигурн. отвертку. Откручиваются без всяких зажимных плоскогубцев (наставляем фигурную отвертку в винт и делаем пару не сильных ударов молоточком, потом откручиваем) И так откручиваем любой винт.
Плоскогубцы и болгарка естесно уже когда сорвали посадку на нет
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.
Никого не собираюсь опровергать и тем более учить. Но если логически так подумать, пусть чуть не долит антифриз в радиаторе, уровень антифриза в радиаторе все равно выше чем уровень прохождения антифриза в ДЗ и доволи такочень ниже ? Там по сути не может быть воздух..?
-
Но я его все равно дольюю!))
-
Прокладки есть!
Прокладка корп. ДЗ 16176-RAA-A01
Прокладка клапана ХХ тоже есть, но я ее не менял
Клапан ХХ откручивается двумя винтами под фигурн. отвертку. Откручиваются без всяких зажимных плоскогубцев (наставляем фигурную отвертку в винт и делаем пару не сильных ударов молоточком, потом откручиваем) И так откручиваем любой винт.
Плоскогубцы и болгарка естесно уже когда сорвали посадку на нет
Радуйся! Это тебе невероятно повезло. Обычно всё наоборот.
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.
Никого не собираюсь опровергать и тем более учить. Но если логически так подумать, пусть чуть не долит антифриз в радиаторе, уровень антифриза в радиаторе все равно выше чем уровень прохождения антифриза в ДЗ и доволи такочень ниже ? Там по сути не может быть воздух..?
Слей из радиатора примерно 500-600мл. Проведи эксперимент.
-
Прокладки есть!
Прокладка корп. ДЗ 16176-RAA-A01
Прокладка клапана ХХ тоже есть, но я ее не менял
Клапан ХХ откручивается двумя винтами под фигурн. отвертку. Откручиваются без всяких зажимных плоскогубцев (наставляем фигурную отвертку в винт и делаем пару не сильных ударов молоточком, потом откручиваем) И так откручиваем любой винт.
Плоскогубцы и болгарка естесно уже когда сорвали посадку на нет
Радуйся! Это тебе невероятно повезло. Обычно всё наоборот.
Ну Хоть где-то млять повезло
-
Мои две копейки.
Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.
Положенного Уровня ОЖ не было. Долил.
Прыжки оборотов при прогреве ушли. Максиму Галкину зачет *THUMBS UP*