Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: linx от 09 Сентября 2010, 23:43:40
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2011-Honda-Element-Cold-Air-Intake-System-05-06-07-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aElementQQhashZitem1e5e182723QQitemZ130427660067QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2011-Honda-Element-Cold-Air-Intake-System-05-06-07-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aElementQQhashZitem1e5e182723QQitemZ130427660067QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories)
кто из знатоков что может сказать
-
кто из знатоков что может сказать
Я - не знаток, но, судя по описанию и фото, это - из серии магнитных "улучшителей" топлива . . . :-D
Разубедите!
-
Вариантов установки два, первое под крыло, эффективно, но двигатель грязи хапнет очень много, второй вариант под капотом, аля нуливой фильтр, эффект отрицательный, начинает сосать горячий воздух, мозги начинают корректировать углы зажигания и смесь, машина жрёт бензик и не едет!
-
интерестно
-
Не стоит оно того. Полученной прибавки в 2-3 силы ты и не заметишь вообще.
-
всем спасибо
-
Для японцев такой хрени полно на японских аукционах,называется кажется индукционный нагнетатель.Как бы внутри воздушный поток обретает дополнительную мощьность с помощь завихрения. С трудом верится.
-
Читал обсуждение индукционного впуска на каком-то байкерском форуме несколько лет назад. Основное, что запомнил - так это утверждение, что от него небольшой прирост начинается на скоростях за 200. А так - мотор сам по себе все время работает как пылесос, и особо эта вещь ему не нужна.