Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Клубная жизнь => w[EL]come => Тема начата: Dobson от 28 Июля 2010, 23:48:25

Название: Принимайте в ряды)
Отправлено: Dobson от 28 Июля 2010, 23:48:25
Давно я с вами, коллеги, заочно, но наконец дошли руки представиться и написать о свой истории покупки Элемента.
Началось все с того что после 3-х лет счастливого и ненапряжного обладания Хондой СРВ появилось желание сменить машину. Объективных предпосылок вроде бы к тому не было, поскольку тщательно выбранная в свое время машина служила верой и правдой, удовлетворяла большинству насущных потребностей и не разочаровывала абсолютно ничем. Но шило в одном месте поселилось и стал я присматривать варианты замены. Из нового после тщательного анализа осталась шкода октавия, но тест-драйв оной с новомодными движком 1,4 о 120 лошадях и ДСГ как-то не впечатлил динамикой, а 1,8 турбо в нормальной комплектации уже никак не вписывался в бюджет. От б/у хотелось клиренса и вместимости, да варинтов в бюджете оказалось немного. Зантересовал Элемент было, да зверь неведомый, редкий, америкос к тому же (было у меня к ним некое предубеждение – в свое свремя и СРВ искал непременно европейца), отмел. И тут как- то сидим в гостях, отмечаем день рождения хозяйки и завязался у меня разговор с одним из гостей, человеком по рассказам интересным но до того момента мне незнакомым. И говорит он мне что ездит на замечательной машине – Хонде Элемент и уже 3 года ездит - не нарадуется-  хотя до того момента имел привычку раз в год машины менять – зацепило говорит и не отпускает. Ну тут и меня зацепило – начал изучать форум и рынок. Из местных объявлений нашел 4 машины, 2 из которых к тому времени были проданы, одна из продающихся  сверкала как … но карфакс сказал нуевонах, про другую хорошо отзывался но срач был неимоверный – не следили совсем. Порывался было из форумских машин выбрать – то в Ленинградскую область собирался за черным, то в Самару за пропиаренным синим (если кто помнит), но первый далеко, второй смутил ГБО – как-то не решился. Собрался забить да тут коллега будучи в курсе моих мытарств с поиском нарыл на местном форуме (непрофильном) объявление о продаже. Срок правда уже месяц с момента публикации – без особой надежды позвонил: продана? – нет. Еду смотреть – чисто, аккуратно, цвет любимый серебристый, вменяемая хозяйка, 3-я машина в семье. 1,5 года из Питера, до того с середины 07 года у родственников. Ездила из частного сектора в один из ближайших районов города детей в садик да за покупками – 3 км туда, 3 обратно, пробег за все время смешной. Беру паузу, пробиваю карфакс (очередной раз спасибо dr_Snap) ничего – в смысле вообще ноль информации – ежегодные отметки о регистрации и ни одного упоминания о текущем пробеге. Но и косяков однако тоже не отмечено. На следующий день уговариваю моего гуру-мастера многие годы обслуживающего мои машины съездить посмотреть – едем. Вердикт: по кузову порядок, общее состояние узлов и агрегатов соотвествует пробегу «около 100 тыс. км» – заявлено 56 тыс миль – похоже на правду. Берем. Продаю свою машину – хозяйка с продажей явно не спешила и согласилась ждать, оформляю за 2 дня до поездки в отпуск, и вот я обладатель того самого редкого зверя. Обмыли вечером, на следующий день сложил сиденья задние, засунул 2 вела без разбора колес, детскую кроватку и кучу вещей. Очень большую кучу. Ну все - готовы ехать. Жена с ребенком в пустом Ситроене, я следом в качестве газели. Первая относительно дальняя поездка (ехали на турбазу) позволила несколько пообвыкнуться с машиной – и почувствовать кайф от размеров салона, и несколько разочароваться от жескости и короткоходности подвески, но в целом ощущения были весьма приятными. Едет неплохо, момент чувствуется, но как сказал мне друг после первой поездки со мной: «похоже ты проникся философией минивэна». Прав однако – спешить в большинстве случаев совершенно не хочется – 160 непринужденно набираем – хорошо – но крейсерская 120-130 комфортней , да и на неровной дороге с такой скоростью жопа меньше прыгает; перед поворотом тормозим больше обычного – высоковат сарай-таки; на обгонах коробка справно подтыкает пониженную – и четкое уверенное ускорение. Вполне неплохие повадки для габаритного семейного вэна. Клиренсу пока хватало - сначала по грунтовке осторожничал, потом поообвыкся, топил. И расход по такой езде к первой заправке «от полного до полного» вышел 11,5 литров – неплохо я считаю. Посмотрим  как оно дальше будет. В целом радует агрегат. До эйфории далеко конечно, но выбор свой одобряю)
Пока все – и так уже все пальцы об клавиатуру отбил)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Ivan spite от 28 Июля 2010, 23:57:23
поздравляем тчк Ждем эйфории тчк
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: DimaA от 28 Июля 2010, 23:59:07
Мои поздравления - Велком!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Art от 29 Июля 2010, 00:08:19
с паподосом вас)))) все правду пишете ПРАЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!....про жесткость так это плюс когда один рулишь)))).....Я ДО СИХ ПОР В ЭЙФОРИИИ))))....все !!!пождчеркну ВСЕ мои заказчик на Геленвагенах и Крузаках хором сказали шобы я не смел менять машинку))) так как она еднственная прикольная и вне времени(кроме Гелика)))  если покупать то в довесок а не наобмен)))   ВЕЛКОМ В РЯДЫ ФРИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: SPIKE от 29 Июля 2010, 13:32:20
Да, мужчина, Вы влипли по самое не балуй))))Мои поздравки!!!!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: G_D от 29 Июля 2010, 14:21:04
Поздравляем!!!!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Ty3uK от 29 Июля 2010, 14:39:39
Вот и еще один охотник выбрал своего "Экрана". И "Экран" похоже выбрал его! :)
Поздравляю. До встреч на встречах :)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Dobson от 29 Июля 2010, 15:06:12
"Экран" это что-то новое
Шарпей, Холодильник, Чемодан, Кирпич, Бегемот слышал, а вот Экран еще нет)

Кстати вопрос - искать лень, мож кто из заглянувших в эту ветку вдруг знает: слышал что люк можно вынуть совсем - на отдыхе будучи попытался - не осилил. Чего куда тянуть чтоб не сломать?
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: DimaA от 29 Июля 2010, 16:13:08
Экран - это из Аватара вроде...

Люк вынимается просто, но как не скажу, делал это интуитивно один раз без инструкций, ничего не сломал
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Ty3uK от 29 Июля 2010, 16:24:09
Да, Экран это из Аватара!!! просто недавно пересматривал, и понял что это про Эл. :)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Rendy от 29 Июля 2010, 18:45:50
Поздравляю. Тоже взял недавно. Но по моим ощущениям подвеска наоборот очень мягкая, ещё и сиденье не жесткое.
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Ty3uK от 29 Июля 2010, 19:17:54
В Купчино еще один владелец "Экрана"! :)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Ty3uK от 29 Июля 2010, 19:18:17
Поздравляю. Тоже взял недавно. Но по моим ощущениям подвеска наоборот очень мягкая, ещё и сиденье не жесткое.
Становись в строй! :)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Madbug от 29 Июля 2010, 23:57:43
Поздравляю!!!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: ddennizz от 30 Июля 2010, 07:36:43
Кстати вопрос - искать лень, мож кто из заглянувших в эту ветку вдруг знает: слышал что люк можно вынуть совсем - на отдыхе будучи попытался - не осилил. Чего куда тянуть чтоб не сломать?

Пипец - "заглушите двигатель и включите стояночный тормоз"  *JOKINGLY*
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Dobson от 30 Июля 2010, 09:20:30
ddennizz, спасиб!
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: slaventiy71 от 30 Июля 2010, 09:52:27
Во в питере прибыло! Тока нам нужны активные члены!всмысле,не пассивные
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Dobson от 30 Июля 2010, 10:13:48
slaventiy71, я из нижнего)
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: slaventiy71 от 31 Июля 2010, 06:50:39
Куда глаза прилеплены?непонятно! Ну хоть в нижнем прибыло
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Лана&Co от 01 Августа 2010, 14:27:57
Наш человек! *THUMBS UP* Поздравляю с покупкой! @}->--
Название: Re: Принимайте в ряды)
Отправлено: Усатый от 01 Августа 2010, 14:50:36
Подумай всяк сюда входящий! Выходить отсюда тяжко. :-D Поздравляем!