Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Клубная жизнь => w[EL]come => Тема начата: Dobson от 28 Июля 2010, 23:48:25
-
Давно я с вами, коллеги, заочно, но наконец дошли руки представиться и написать о свой истории покупки Элемента.
Началось все с того что после 3-х лет счастливого и ненапряжного обладания Хондой СРВ появилось желание сменить машину. Объективных предпосылок вроде бы к тому не было, поскольку тщательно выбранная в свое время машина служила верой и правдой, удовлетворяла большинству насущных потребностей и не разочаровывала абсолютно ничем. Но шило в одном месте поселилось и стал я присматривать варианты замены. Из нового после тщательного анализа осталась шкода октавия, но тест-драйв оной с новомодными движком 1,4 о 120 лошадях и ДСГ как-то не впечатлил динамикой, а 1,8 турбо в нормальной комплектации уже никак не вписывался в бюджет. От б/у хотелось клиренса и вместимости, да варинтов в бюджете оказалось немного. Зантересовал Элемент было, да зверь неведомый, редкий, америкос к тому же (было у меня к ним некое предубеждение – в свое свремя и СРВ искал непременно европейца), отмел. И тут как- то сидим в гостях, отмечаем день рождения хозяйки и завязался у меня разговор с одним из гостей, человеком по рассказам интересным но до того момента мне незнакомым. И говорит он мне что ездит на замечательной машине – Хонде Элемент и уже 3 года ездит - не нарадуется- хотя до того момента имел привычку раз в год машины менять – зацепило говорит и не отпускает. Ну тут и меня зацепило – начал изучать форум и рынок. Из местных объявлений нашел 4 машины, 2 из которых к тому времени были проданы, одна из продающихся сверкала как … но карфакс сказал нуевонах, про другую хорошо отзывался но срач был неимоверный – не следили совсем. Порывался было из форумских машин выбрать – то в Ленинградскую область собирался за черным, то в Самару за пропиаренным синим (если кто помнит), но первый далеко, второй смутил ГБО – как-то не решился. Собрался забить да тут коллега будучи в курсе моих мытарств с поиском нарыл на местном форуме (непрофильном) объявление о продаже. Срок правда уже месяц с момента публикации – без особой надежды позвонил: продана? – нет. Еду смотреть – чисто, аккуратно, цвет любимый серебристый, вменяемая хозяйка, 3-я машина в семье. 1,5 года из Питера, до того с середины 07 года у родственников. Ездила из частного сектора в один из ближайших районов города детей в садик да за покупками – 3 км туда, 3 обратно, пробег за все время смешной. Беру паузу, пробиваю карфакс (очередной раз спасибо dr_Snap) ничего – в смысле вообще ноль информации – ежегодные отметки о регистрации и ни одного упоминания о текущем пробеге. Но и косяков однако тоже не отмечено. На следующий день уговариваю моего гуру-мастера многие годы обслуживающего мои машины съездить посмотреть – едем. Вердикт: по кузову порядок, общее состояние узлов и агрегатов соотвествует пробегу «около 100 тыс. км» – заявлено 56 тыс миль – похоже на правду. Берем. Продаю свою машину – хозяйка с продажей явно не спешила и согласилась ждать, оформляю за 2 дня до поездки в отпуск, и вот я обладатель того самого редкого зверя. Обмыли вечером, на следующий день сложил сиденья задние, засунул 2 вела без разбора колес, детскую кроватку и кучу вещей. Очень большую кучу. Ну все - готовы ехать. Жена с ребенком в пустом Ситроене, я следом в качестве газели. Первая относительно дальняя поездка (ехали на турбазу) позволила несколько пообвыкнуться с машиной – и почувствовать кайф от размеров салона, и несколько разочароваться от жескости и короткоходности подвески, но в целом ощущения были весьма приятными. Едет неплохо, момент чувствуется, но как сказал мне друг после первой поездки со мной: «похоже ты проникся философией минивэна». Прав однако – спешить в большинстве случаев совершенно не хочется – 160 непринужденно набираем – хорошо – но крейсерская 120-130 комфортней , да и на неровной дороге с такой скоростью жопа меньше прыгает; перед поворотом тормозим больше обычного – высоковат сарай-таки; на обгонах коробка справно подтыкает пониженную – и четкое уверенное ускорение. Вполне неплохие повадки для габаритного семейного вэна. Клиренсу пока хватало - сначала по грунтовке осторожничал, потом поообвыкся, топил. И расход по такой езде к первой заправке «от полного до полного» вышел 11,5 литров – неплохо я считаю. Посмотрим как оно дальше будет. В целом радует агрегат. До эйфории далеко конечно, но выбор свой одобряю)
Пока все – и так уже все пальцы об клавиатуру отбил)
-
поздравляем тчк Ждем эйфории тчк
-
Мои поздравления - Велком!
-
с паподосом вас)))) все правду пишете ПРАЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!....про жесткость так это плюс когда один рулишь)))).....Я ДО СИХ ПОР В ЭЙФОРИИИ))))....все !!!пождчеркну ВСЕ мои заказчик на Геленвагенах и Крузаках хором сказали шобы я не смел менять машинку))) так как она еднственная прикольная и вне времени(кроме Гелика))) если покупать то в довесок а не наобмен))) ВЕЛКОМ В РЯДЫ ФРИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Да, мужчина, Вы влипли по самое не балуй))))Мои поздравки!!!!
-
Поздравляем!!!!
-
Вот и еще один охотник выбрал своего "Экрана". И "Экран" похоже выбрал его! :)
Поздравляю. До встреч на встречах :)
-
"Экран" это что-то новое
Шарпей, Холодильник, Чемодан, Кирпич, Бегемот слышал, а вот Экран еще нет)
Кстати вопрос - искать лень, мож кто из заглянувших в эту ветку вдруг знает: слышал что люк можно вынуть совсем - на отдыхе будучи попытался - не осилил. Чего куда тянуть чтоб не сломать?
-
Экран - это из Аватара вроде...
Люк вынимается просто, но как не скажу, делал это интуитивно один раз без инструкций, ничего не сломал
-
Да, Экран это из Аватара!!! просто недавно пересматривал, и понял что это про Эл. :)
-
Поздравляю. Тоже взял недавно. Но по моим ощущениям подвеска наоборот очень мягкая, ещё и сиденье не жесткое.
-
В Купчино еще один владелец "Экрана"! :)
-
Поздравляю. Тоже взял недавно. Но по моим ощущениям подвеска наоборот очень мягкая, ещё и сиденье не жесткое.
Становись в строй! :)
-
Поздравляю!!!
-
Кстати вопрос - искать лень, мож кто из заглянувших в эту ветку вдруг знает: слышал что люк можно вынуть совсем - на отдыхе будучи попытался - не осилил. Чего куда тянуть чтоб не сломать?
Пипец - "заглушите двигатель и включите стояночный тормоз" *JOKINGLY*
-
ddennizz, спасиб!
-
Во в питере прибыло! Тока нам нужны активные члены!всмысле,не пассивные
-
slaventiy71, я из нижнего)
-
Куда глаза прилеплены?непонятно! Ну хоть в нижнем прибыло
-
Наш человек! *THUMBS UP* Поздравляю с покупкой! @}->--
-
Подумай всяк сюда входящий! Выходить отсюда тяжко. :-D Поздравляем!