Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Notorious от 27 Июля 2010, 14:20:01
-
Собственно сабж, малость стал подтекать сабж. Подскажите какой партнамбер у него. Наверняка он на многих хондах, а дергать выслать Михаила нет никакого желания. Спасибо!
-
привет
так и есть - подходит от многих хонд
91212-PNC-004
-
с этой стороны иногда не только этот сальник подтекает, но и клапан втек сопливит (он чуть повыше стоит)
-
с этой стороны иногда не только этот сальник подтекает, но и клапан втек сопливит (он чуть повыше стоит)
Как можно исправить? клапан.
-
можно на герметик, но скорее всего замена, т.к. там не уплотнение подтекает, а сам корпус (фишка) трескается и дает течь (надо смотреть)
-
Спасибо Михаил на днях буду разбирать.
-
Сальник меняется со снятием крышки или так можно?
-
Сальник меняется легко , потратил на работу 45 минут.
-
Сальник меняется легко , потратил на работу 45 минут.
Как коленвал придержать (АКПП), что бы болт шкива открутить. Уже битый час "специнструмент" изготавливаю (делаю шестигранник на 50 с отверстием в середине и рукояткой). Может со стороны коробки зафиксить можно?
п.с. Болт то хоть против часовой откручивать?:)
-
Ребята, профи, откликнитесь пожалуйста. Специнструмент изготовил, один ключ (динамометрический) уже сломал, до авторизованного центра 350км...Болт против часовой стрелки откручивать?!! =-O
Может погреть, постучать?
Заранее СПАСИБО :-[
-
Извините за беспокойство, все ответы в картинках нашел на сиэрвишном форуме.
-
дайте номерок клапана втек пжалуста, потек, падла.....
-
Клапан VTEC 15810-RAA-A03
Но может быть просто прокладкой под него обойтись
(http://i.pixs.ru/storage/3/4/0/DSCN3211JP_5396299_4076340.jpg)
-
Ребята, профи, откликнитесь пожалуйста. Специнструмент изготовил, один ключ (динамометрический) уже сломал, до авторизованного центра 350км...Болт против часовой стрелки откручивать?!! =-O
Может погреть, постучать?
Заранее СПАСИБО :-[
Против.
-
Против.
Даже не сомневался. Но все равно СПАСИБО за отклик!
Через знакомого экстрасенса удалось пообщаться с духом самого Соичиро. "Дерзай , Малыш" - был его ответ. И я рискнул... Полночи без сна - катана с парой шурикенов были изготовлены и "железный клык" был повержен под натиском самурая *BOGAT*
Заранее прошу прощения за юмор и крамольные мысли, но может кому пригодится...
(http://desmond.imageshack.us/Himg408/scaled.php?server=408&filename=dscn3220m.jpg&res=medium)
(http://desmond.imageshack.us/Himg689/scaled.php?server=689&filename=dscn3218xb.jpg&res=medium)
(http://desmond.imageshack.us/Himg840/scaled.php?server=840&filename=dscn3217g.jpg&res=medium)
Самое нудное - было придать изящный шестигранный облик толстостенной круглой металлической колбасе, а самое страшное - давить на рычаг при откручивании...
-
в Москве на сервисе заплатил бы за работу 900 рэ и спал спокойно....(только ворочился бы во сне то по часой то против часовай стрелки)) А так молодчик!!! я бы не полез(
-
в Москве на сервисе заплатил бы за работу 900 рэ и спал спокойно....(только ворочился бы во сне то по часой то против часовай стрелки)) А так молодчик!!! я бы не полез(
некоторые простых путей не ищут
-
в Москве на сервисе заплатил бы за работу 900 рэ и спал спокойно....(только ворочился бы во сне то по часой то против часовай стрелки)) А так молодчик!!! я бы не полез(
некоторые простых путей не ищут
У меня , как в сказке, было три пути:
1.Сделать самому
2. Потратить 12000 на бензин и трое суток "бесплатного" времени на поездку (постоянно доливая масло в ДВС и в задний редуктор - там тоже два сальника есть просят) в Волшебный Город и "заплатить 900р"
3. Покорпеть над мелофоном и с его помощью телепортироваться в девятисотрублевый сервис.
Я выбрал самый трудный...
п.с. Единственный плюс - теперь и у меня в сервисе эту тему будут колхозить. (Кстати, по сравнению с бесшпоночной посадкой на колено Рено-Ниссан, Хонда - просто детские слезки)
-
Victor так я поэтому и написал что в Москве!) понимаю что для тебя это 2-ой и 3-ий пути.....
яж говорю МОЛОДЧИК !!!!!
-
Спасибо, Tim, воодушевлен! Взял Элика неделю назад, решил - пока все "сопли" не подотру, из гаража его не выведу. Начал с моторного отсека: поменял прокладку под клапаном VTEC и сальник колена, благо предыдущий хозяин уважал его, сам не лез (ибо не его) и кормил только оригиналом. В придачу отдал целый магазин расходников, т.к. сам не успел (нужен был первоначальный взнос , машина заказанная прорисовалась и банк кредит подтвердил) и оценил с учетом недочетов :-X :-X
Вот теперь упражняюсь, форум читаю и радуюсь - никуда ездить за дефицитными книжками не надо, как в доинтернетовую эпоху, почитывай себе, да делай потихоньку...
Завтра клапана проверю, свечи, компрессию, заслонку на всякий помою и потихоньку понизу пойду - сальнички в задке, сайлентблоки...Но это уже (сори за флуд) - другая история *PARDON*
-
Victor
А может бортовик заведёте?!
Приятно было бы почитать - руки, судя по всему, из правильного места растут, а голова им покоя не дает *THUMBS UP*
-
Victor
А может бортовик заведёте?!
Приятно было бы почитать - руки, судя по всему, из правильного места растут, а голова им покоя не дает *THUMBS UP*
Не думал, но в принципе это правильно с точки зрения хорошего тона. Почитаю, ознакомлюсь с бортовиками форумчан - возможно решусь...
-
привет
так и есть - подходит от многих хонд
91212-PNC-004
Михаил, а это разве не сальник?
91212-PNC-003
-
91212-PNC-003
Сальник коленчатого вала. А что смущает?
-
Смущает 004 на конце...они взаимозаменяемые что-ли?
-
Смущает 004 на конце...они взаимозаменяемые что-ли?
Одинаковые)
Можно и ещё один номерок поставить. Сальники многие перекликаются по размерам и направлению вращения. Ставь и не думай.
-
Можно и ещё один номерок поставить. Сальники многие перекликаются по размерам и направлению вращения. Ставь и не думай.
Вот это? 91212-RNA-A01
-
Или вот этот? 91212R1BA01
-
Или вот этот. Список можно продолжать ..91212-RTA-003 )))
-
Понятно... Спасибо...
-
Спасибо, Tim, воодушевлен! Взял Элика неделю назад, решил - пока все "сопли" не подотру, из гаража его не выведу. Начал с моторного отсека: поменял прокладку под клапаном VTEC и сальник колена, благо предыдущий хозяин уважал его, сам не лез (ибо не его) и кормил только оригиналом. В придачу отдал целый магазин расходников, т.к. сам не успел (нужен был первоначальный взнос , машина заказанная прорисовалась и банк кредит подтвердил) и оценил с учетом недочетов :-X :-X
Вот теперь упражняюсь, форум читаю и радуюсь - никуда ездить за дефицитными книжками не надо, как в доинтернетовую эпоху, почитывай себе, да делай потихоньку...
Завтра клапана проверю, свечи, компрессию, заслонку на всякий помою и потихоньку понизу пойду - сальнички в задке, сайлентблоки...Но это уже (сори за флуд) - другая история *PARDON*
не можешь показать где фильтр втек находится? искал, искал... если есть возможность фото