Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: alex cd от 31 Мая 2007, 11:38:42
-
Предлагаю здесь поместить тех. информацию для владельцев элементов, ввиду того что наши элики б\у к ним трудно применять ТО 10000 ТО 100000 и т.п. т.к большенство меняет все жижи и расходники по кругу несмотря на пробег авто, а срок когда менять в след раз для меня открыт.
Начну то что знаю.
Замена масла ДВС и фильтра ДВС
10000 миль (16000 км)
Замена масла в заднем редукторе?
Замена тормозной жидкости?
Замена антифриза?
Замена масла в коробке передач (РКП/АКП)?
-
Для Б/У
Замена масла ДВС и фильтра ДВС - 10000км
10000 миль (16000 км) - это для новой машины
Замена воздушного фильтра - каждые 10000 км (или раньше если из-за пробок за городом приходится по обочине ездить)
Замена фильтра вентиляции салона - каждые 10000 км (или раньше если из-за пробок за городом приходится по обочине ездить)
Замена масла в заднем редукторе? каждые 40-50 тыс км
Замена тормозной жидкости? - каждые 2-а года
Замена антифриза? - каждые 2-а года + следить за уровнем и цветом - если помутнел (коричневел) - под замену.
Замена масла в коробке передач (РКП/АКП)? каждые 40 тыс
-
или то что пишет по этому поводу производительв инструкции
указано 2 режима нормальный и и для канады ;-)
по нормальному
масло двс -10 т миль
30 тыс фильтр воздушный (dust and pollen filter and air cleaner element)
120 тыс - масло акпп
90 тыс - дифференциал
охлаждайка каждые 120 тыс миль или 10 лет
для канады
масло - тоже самое 10 тыс миль
15 тыс миль - фильтр воздушный фильтр воздушный (dust and pollen filter and air cleaner element)
60 тыс миль - масло акпп
60 тыс - дифференциал
тормозуха - 3 года
охлаждающая - 120 тыс или 10 лет
-
Согласен - но для нового авто,
а для б/у с пробегом более 50 тыс миль - см. мой предыдущий пост
-
ну любой новый становиться бу
интрукция охватывает диапазон пробега более чем на 200 тыс
я лично не вижу оснований подвергать сомнению рекомендации производителя.
однако с утверждением что чем чаще меняешь масло - тем лучше агрегату не поспорить.
просто написал так не у всех есть данный мануал как я понимаю
-
Интервалы по обслуживанию писались явно без учета - Российской пылищи, бесконечных пробок, рваного режима движения и без пробок и качества бензина.
А вообще - вы хозяин - вам и решать - когда, что менять.
у меня нервы не выдержат ждать 15 тыс. км до следующей замены масла.
Первый признак, что надо менять масло - если метки на щупе не видны через капельки масла.
Удачи.
-
Я бы к России однозначно применял межсервисные пробеги из мануала для Severe Conditions - жёсткие условия (это то, что для Канады назвали - в мануале действительно забавно смотрится). Так вот для таких условий все сервисные действия выполняются не раз в 10 000 миль, а раз в 5 000 миль.
В принципе это вполне бъётся с тем, что написал Kate.
У меня машина достаточно свежая - ещё до полтинника не доехала, но душить свою машину межсервисными пробегами в 16 000 км рука не поднимется. С другой стороны, я знаю людей, которые клали болт на свои хонды, и их машины терпели межсервисный пробег и по 20 000 км, так что это дело вкуса...
-
Вот вчера исполнилось 40000км с момента начала жизни эля в российской действиьтельности.
Масло, свечи фильтр салона меняю каждые 10000км (6000миль) не дожидаясь лампочки майн ред.Фильтр воздушный раз в 20000км.
Вчера поменял масла в коробке и заднем редукторе, так как ужо 40 тыков наступило, заменил колодки передние которые 40000проехали и еще бы 10000 прошли . На мерсе с автоматом оригинала хватало максимум на 30 тыков.
Поставил вчера так же колодки керамические от КАТЕ, респект ему торможение более четкое и прогнозированное замедление абсолюдно без напряга.
Вот что за 40000 было заменено по маштне:
По приезду в Россию - все жидкости, фильтра, передние тормозные и задние колодки, убитый моторчик омывателя стекла, передние аммо по причине убитости правого, втулки переднего сстабилизатора.
Зима 2006-07 стойки заднего стабилизатора и его втулки.
Вчера - сайленты правого нижнего рычага и рулевой наконечник правый (из за моего разъебайства - зимой решил дрифтинг на льду сделать и приложился вывернутыми влево колесьями правым пер колесом об бордюр стал уходить регулярно развал). Ща сделали - посмотрю на поведение машины.
Лампочки подсветки крутилок печки - 2 шт.
Акку новый опять из за разъебайства - оставил дальний свет, да и зима на носу была.
Колпачок на гайку заднего дворника (мойщики сцуко оторвали)
Лампы в фары - сгорели обе четко через год, тк езжу днем с ближним светом.
Вколхозил крюк фаркопа экстренно (скутер надо было перевезти приятелю)
Рещетку от рейстала на радиатор, накладку на задний бампер
Полировку 3м по весне этой.
Резина всесезонная вранглер хр - тоже 40000 отездили на зиму пошире возьму.
Ну и соответственно масло двиг и фильтр, свечки каждые 10000км.
Вот и все что делал.
Мерсюк сосал из меня несоозмеримо поболее.
-
вы думаете а штатах пыли меньше? хыыы
или пробок нет?
или что там народ обожествляет своих малышек и на руках их носит ;-))
это врядли
-
Среднестатистически й америкос отличается весьма разъебайским подходом к машине. Некоторых не пугает снятие машины с гарантии при условии просроченного визита на ТО. Машины в основной массе лизинговые за копеечный %, нах""@@@а ездить на ТО на исправной машине и денег отдвать Проще в трейд ин сдать погасить оставшийся лиз и частично оплатить новую. А эту все равно в Рассею с аукциона спихнут. Вот и смотришь потом записи в авточеке - первый пробег 3 мили при регистрации и последний тысяч 40 миль когда машину на аукцион или дилеру сдали.
-
Я отношусь к автомобилю по принципу: было хуже стало лучше - в смысле - после меня машина стала лучше, чем была до меня, т.к. хочется чтобы будущий хозяин вспоминал меня хорошим словом.
От сюда и подход к обслуживанию.
-
хороший подход конечно
но не экономый
-
К стати по поводу пыли в машине - нравится нам это или нет - в Штатах её меньше на порядок. И это не потому что там её физически меньше, а потому что там некоторые раздолбаи не объезжают пробки по грунтовым обочинам (да и обочины там огороженные и заасфальтированные). А у нас - прокатитесь в Воскресенье вечером из области в Москву - машина наголотает пыли года на 2 вперед. Плюс бензин у них примерно одинакового качества (и стоит отметить довольно неплохого качества).
Отсюда мораль - класть болт на эксплуатацию автомобиля в Штатах всё-же безопаснее, чем у нас. У нас класть болт ох как стрёмно...
-
кто чем закрывал дырки в колёсных арках? так быстро засираеца двиг! под капотом ужосс..неужели часто мыть придёца?
-
К стати по поводу пыли в машине - нравится нам это или нет - в Штатах её меньше на порядок. И это не потому что там её физически меньше, а потому что там некоторые раздолбаи не объезжают пробки по грунтовым обочинам (да и обочины там огороженные и заасфальтированные). А у нас - прокатитесь в Воскресенье вечером из области в Москву - машина наголотает пыли года на 2 вперед. Плюс бензин у них примерно одинакового качества (и стоит отметить довольно неплохого качества).
Отсюда мораль - класть болт на эксплуатацию автомобиля в Штатах всё-же безопаснее, чем у нас. У нас класть болт ох как стрёмно...
+1 Вот на МДХ салонный фильтр с рождения такой пластмаской с перфорацией закрыт, и при смене фильтра ее как бы надломить ндо. Так вот у пригнаной из штатов мдх с пробегом 60000миль он был грязный но терпимо.Поменяли. А вот через 20000км москва-область он был нереально черный.
-
Я четыре раза прокатился через такие пыльные подмосковные пробки и вот результат расход вырос на 3 литра - на другой моей машине (стоит штатный компьютер).
-
кто чем закрывал дырки в колёсных арках? так быстро засираеца двиг! под капотом ужосс..неужели часто мыть придёца?
--------------------
Привет всем!
А действительно, как закрыть эти дыры? Нет никаких способов?
-
Способы есть - резиновые всавки нужно прикрепить к стенкам арки при этом учесть, что рулевые рейки вращаются - требуют определенного пространства (дырки).
Я думаю у кого есть гараж с ямой сделать грамотно заплатки на эти дыры не составит труда.