Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: chern от 07 Июля 2010, 08:47:55
-
Ездили купаться, выехал на песок, как то плохо едет. Посмотрели на колёса, передние крутятся, а заднее одно немного дёрнулось и тишина. Когда ездил зимой, возникали подозрения на то, что задние не включаются вообще. Масло в коробке и редукторе сменено недавно, залито родное. В чём может быть дело? Подскажите, может кто сталкивался с этим.
-
скорее всего передние равномерно проскальзывали, вот и задние не крутились, а вот если бы одно из передних было-бы на твердом грунте, а другое в песке - задние веселей бы подключались
-
Тоже есть пару вопросов по работе заднего привода:
1. Если одно переднее колесо висит, то задний привод не включится?
2. При заднем ходе задний привод подключается?
-
При заднем ходе, тоже только передок гребёт. Я зимой если где шлифовали колёса, специально смотрел, от задних колёс не каких следов, что они гребли, не разу не наблюдал. Вообщем почти на 100% могу сказать что задок не работает. Вопрос что надо смотреть, менять, чтоб заработало?
-
Я тоже хотел добавить про полный привод.
1. Я где то читал, что на песке полный привод не включается, если нет блокировок.
2. Раньше тоже думал, что при движении задним ходом, не включается, но пробывал зимой и летом по грязи, оказалось включается, ещё как.
-
полный привод должен работать в любых условиях, при пробуксовке передних, в том числе и в песке. Я до эля ездил на джипе Черроки XJ (полный привод с межосевой блокировкой и дефферинциал повышеного трения в заднем мосту и пониженная передача), так на нём лазил везде без проблем. Кстати купаться ездили на двух машинах (когда я сел на песке), я на Эле и родственник на Чирке, он меня и вытащил с песка без проблем. Если полный привод работает, то Эль тоже должен ехать, не как чирок но всёравно должен. У меня похоже чтото сдохло. Надо видимо задний деференциал перетряхивать.
-
Я не хочу вступать в дскуссию, но информацию о плохом срабатывании привода на песке, была описана научным языком, где то на форуме.
С объяснением, почему на песке подключаемый полный привод не срабатывает.
-
У меня похоже чтото сдохло. Надо видимо задний деференциал перетряхивать.
глупый вопрос. а кардан есть?
-
Я выше писал, что увлекаюсь OFF-ROAD, и что такое полный привод, и как устроен автомобиль, понятие имею. Спортивную машину сами готовим к соревнованиям. Когда ездил на Чирке, знал его досканально, а тут Эль вроде не старая машина (2005г), ну и раслабился, не изучил ещё устройство.
-
промазал ты, не для офроада эта машина. я сел в песке также как ты. думал сломался привод полный. а оказалось просто он в Элементе весьма условный этот полный привод. в общем хрень откровенная эта вискомуфта...
-
Я зимой прям у подъезда засел :( в каше снежной. одно переднее колесо крутилось что вперед что назад и все. подкопал под вторым, потом из ям с раскачки выбрался. А зад так и стоял мертвым грузом. А вот при обычной езде срабатывает.
-
я у работы завис. диагональ крутится, переднее левое и заднее правое, а тольку ноль...
зато разворачиваясь на стоянке, на небольшой скорости, так метнул гравий заними колесами, что меня охранники не выпускали пока не осмотрели рядом стоявшие машины на повреждения...
в общем не кул эта вискомуфта...
-
Чет ничего не понимаю, у всех по разному, у кого диагональ крутится у кого только одно провисшее колесо. Где то слышал что при задней передаче задний привод сразу работает! Как реально он должен работать?
-
а нельзя его убрать к чертовой бабушке этот халдекс? кардан то всегда крутиться. пусть вместе копают 4х4
-
а нельзя его убрать к чертовой бабушке этот халдекс? кардан то всегда крутиться. пусть вместе копают 4х4
Точно. Тут люди бьются за уменьшение расхода топлива хотя бы на литр)))))
-
Кирпичь под акселератор положите. литра три скинет на сотню. Эт людям бьюшимся с расходом =)))
Ну тут надо как бы выбирать либо полный либо литр а кто брал 4х4 глупо плакать что кушает больше 10 ки не бывает все сразу=)
У меня вообще то нормально работает. когда на пробеге по грязюкам въезжал парковаться то гребли все 4 ро гребцов. Может если не тягает в муфте уже убиты диски?
-
Я по песку, когда на юг катаемся, приспускаю передние и ползу себе до самого берега, потом накупавшись просто подкачиваю, многолетне проверено *THUMBS UP*
-
У меня вообще то нормально работает. когда на пробеге по грязюкам въезжал парковаться то гребли все 4 ро гребцов.
kak-to ne veritsya. chtobi grebli vse 4 nujna blokirovka defernciala, a ee u nas net...
-
я не знаю как они гребли но гребли все ибо грязью очень забросало. с свободных так не накидает
-
При полном приводе как у нас, должны гребсти диаганалные два колеса. А по поводу снижения давления в колёсах, это действительно прибавляет проходимости. Мы на соревнованиях, если на трассе болот много, спускаем до 0.4 очка, но там резина спортивная (специальная), но при этом нагрузка на двигло увеличиваеться, а двигло на эле дохлое (момент слабоват), только по асфальту кататься. Походу у многих проблемы с полным приводом. Найти бы причину этой проблемы.
-
ya jivu na kaspii u nas plyaji horowie, i ya mogu skozat to4no edet na polnom privode glavnoe ne tormazit.
-
ya jivu na kaspii u nas plyaji horowie, i ya mogu skozat to4no edet na polnom privode glavnoe ne tormazit.
Макося, земляк. Ну вы бы как-нибудь попроще написали, с третьего раза суть разобрал.
-
скорее всего передние равномерно проскальзывали, вот и задние не крутились, а вот если бы одно из передних было-бы на твердом грунте, а другое в песке - задние веселей бы подключались
А можно про это поподробнее?
Как я понимаю, колеса либо цепляются за грунт и двигают машину, либо проскальзывают. В случае, если передние проскальзывали даже равномерно, задние стоят на месте и по-любому скорости движения у них будут разные. Следовательно, два гидравлических насоса в заднем редукторе также работают с разной скоростью, что ведет к автоматическому подключению заднего привода.
Кстати, хондовский полный привод (исправный) также будет подключаться и при движении задом. Можете посмотреть принципиальную схему работы всей системы подключения зада - там вроде бы все ясно, что и как.