Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: radon-79 от 22 Июня 2010, 22:29:30
-
Уважаемые, подскажите где пробить коды запчастей требуемых?
При переезде стыков дорожных, коих множество на наших "НАПРАВЛЕНИЯХ", небольшой стук в подвеске(втулки поперечного стабилизатора в норме), не критично, но немного достает. Вывесил передние колеса и кажется надорваны сайлентблоки передние переднего рычага, вот! Где посмотреть на схеме можно их (они самые или что нить другое), ну и номер для заказа?\
Может еще какие причины есть...
заранее спасибо!
-
На hondaworld.ru хороший каталог
-
Еще hondapartsnow.com
-
Перед: Сайлент-блок переднего рычага (правый и левый набор) 04513SCV000, Сайлентблок рычага переднего нижнего 51392S5A701
Зад: Сайлентблок кулака заднего 52365S5A802, Сайлентблок рычага заднего 52365S6M004, Рычаг качающийся 52390SCVA10, Рычаг подвески 52400SCVA10
-
Привет всем!
Спасибо большое за прошлую инфу всем кто откликнулся, все сравнил...
И еще вопрос - кто нибудь пробовал заменить сайлент-блок оригинал (если не оригинал- то какой лучше?) на полиуретановые сайлент-блоки производителей "Точка опоры" или полиуретан.ру - ваши мнения, отзывы эксплуатации, ....очень интересно?!!!
Хочу обновить все сайлент-блоки, так как раз уж полез-то Н А Д О все сделать и сразу, вот....
Заранее спасибо!
-
А смысл? Полиуретан стоит чуть дешевле оригинала. Я везде ставил фебест. уже больше 10 тыс пробег, все ок.
-
Привет!
Смысл-в том, что хочется узнать,как писал ранее эксплуатационные характеристики (долговечность, скрипучесть. комфортность, дубовость и тд.), так как резина есть резина, а еще, если привести к нашим дорожным реалиям (соль, химикаты, перепады температуры и тд.), вот и думаешь, что лучше. А 10 тыр. это не срок, согласись?
А по цене полиуретан стоит даже немного дороже, чем оригинал, если взглянуть на расценки экзиста и емекса?!
Насчет фебеста, у меня к нему сложилось, можно так сказать, недоверие, так как, как-то менял закисшую направляющую суппорта ставил данную марку. Результат был не в его сторону, после смены колес с зимних на летние, была проведена соответствующая ревизия и резинки фебестовские отдали богу свою душу, вот!
Хотя у знакомого шкода, дак он говорит, что фебест, чуть ли не ихний оригинал для немцев!!!
Хонда ЛЮБИТ оригинал!!!
А так, не в тему, раз уж затронул направляющие суппорта, закисание нижних направлющих и отсюда неравномерный износ колодок, можно отнести к болезням элемента...мое мнение.
С уважением, Андрей.
-
Так как на элях вряд ли кто экспериментировал, то попробуй почитать в клубе ЦРВ, там много что обсуждалось по подвеске и не только http://forum.crvclub.ru/ (http://forum.crvclub.ru/)
-
Перед: Сайлент-блок переднего рычага (правый и левый набор) 04513SCV000,
А подскажи что входит в набот .
-
Просто в экзисте так написано )))