Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Zavit от 17 Июня 2010, 00:16:32
-
Ездил в Хохляндию, вот тока приехал.
Заметил (хорошо вовремя), что при работающем кондее, в очень жаркую погоду, греется машина. Особенно в пробках или если в горку едешь.
Кондер выключаю - температура стабилизируется. В более прохладную погоду вроде не греется, но тогда и кондей особо не нужен.
Может радиатор кирдык?
-
Может радиатор кирдык?
Решетки дополнительные перед радиатором не ставили? Если ставили - то просто помыть между радиаторами, но не сильной струей. В любом случае - сначала помыть.
-
А может ремень проскальзывает? И соответственно циркуляция недостаточна. Я уже писал, у меня в дождь ремень чуть намок, и зарядка не шла при работающем кондиционере, он ведь сильно нагружает систему.
-
У меня точно такая проблема, в сильную жару и в пробках, грешу на ремень. Сегодня попробую поменять.
-
я и решетку поставил, нижнюю и радиатор кондея поменял. Ремень тоже менялся месяца 2 назад. Натяжной ролик тоже поменял тока тока.
Радиатор менЯл, не из-за аварии, а т.к. старый гдето на 40% забит был и решил не эксперементировать а купить новый.
Старый в гараже.
-
Может надо его дозаправить, я свой не проверял, на понедельник к кондейщикам записался
-
дозаправил! 540 грамм.
А я всётаки на радиатор охлаждения грешу...
-
и не помогло?
-
я и решетку поставил
Вот источник проблемы. В совокупности с, например, грязью между радиаторами, или там еще чем-нибудь, что мешает охлаждению / недостаточно помогает - приводит к перегреву.
-
У меня такая же фигня была. Помогла промывка движка и радиатора.
-
я и решетку поставил
Вот источник проблемы. В совокупности с, например, грязью между радиаторами, или там еще чем-нибудь, что мешает охлаждению / недостаточно помогает - приводит к перегреву.
Не, говорю-же, неделю назад поменял радиатор кондея на новый. Какая грязь между радиаторами?
Да и сетка стоит у очень многих.
Сам радиатор охлаждения перед заменой антифриза тоже промывал какойто хр*нью.
Я думаю, если и основной радиатор подзабит то вполне может и греться из-за этого.
-
Не, говорю-же, неделю назад поменял радиатор кондея на новый. Какая грязь между радиаторами?
Да и сетка стоит у очень многих.
(...)
Я думаю, если и основной радиатор подзабит то вполне может и греться из-за этого.
"У очень многих" - не аргумент - у меня она тоже стоит, знаю, о чем говорю - но вот инженеры Хонды ее не установили.
Охлаждение двигателя через второй радиатор, который у вас не новый, стоит за новым радиатором кондиционера, который хорошо на него тепло отдает - вот и перегрев. Вернее, перегрев может быть и не из-за этого - но с уверенности в чистоте в этом месте стоит начать.
Давно мыли радиаторы и между ними?
-
неделю назад менялся радиатор кондея. Менял друг, очень ответственный чел-к. Была-бы грязь, вымыл.
-
неделю назад менялся радиатор кондея. Менял друг, очень ответственный чел-к. Была-бы грязь, вымыл.
Кстати, а раньше, до замены, не перегревались?
-
а раньше фреона было 150 грамм. Почти не холодил. После заправки стал сам отключаться, срабатывала защита.
Поэтому поменял радиатор кондея. После этого поехал на Украину. Было очень жарко, 35-40 С. Вот я и начал эксплуатировать кондей на полную.
Вот и проявилось.
-
Включение вентиляторов вы, конечно, проверили. Антифриз менять еще рано? Все чисто.
Получается, что новый радиатор стал отдавать больше тепла на старый радиатор, плюс решетка (здесь мне никто не верит) - результат в виде перегрева.
Менять старый радиатор? Или убирать решетку? Других вариантов, получается, нет, так как авто до замены не грелось (корреляция очень уж просится).
P.S. Где-то встречал, что некоторые производители радиаторы комплектами предлагают - видимо, не зря.
-
КАК ПРОБЛЕМА? Продолжается? Погодка-то жаркая!
-
а куды-ж она делась.
Щас в командировку уеду, отдам на промывку радиатора. Потом посмотрим.
-
После старательной мойки (насколько это возможно) радиаторов был сильно удивлён количеством грязи и пыли, выдувшейся оттуда компрессором. А на мысль о компрессоре меня навели знакомые кондиционеро-вентиляторщики, которые уже лет 7 практикуют "сухую" чистку воздухом вместо отмывания мойками высокого давления. Можно сначала пролить радиатор водой, а потом продуть/высушить при помощи компрессора, но "сухой" они считают лучше. Есть промежуточный вариант - на компрессор одевается моющая насадка, которая совмещает воздух с небольшим количеством воды. Получается мощная струя воздуха с небольшим количеством воды (или моющего, по желанию). Эффективность на радиаторе пока не проверял, собираюсь.
-
Мне на
После старательной мойки (насколько это возможно) радиаторов был сильно удивлён количеством грязи и пыли, выдувшейся оттуда компрессором. А на мысль о компрессоре меня навели знакомые кондиционеро-вентиляторщики, которые уже лет 7 практикуют "сухую" чистку воздухом вместо отмывания мойками высокого давления. Можно сначала пролить радиатор водой, а потом продуть/высушить при помощи компрессора, но "сухой" они считают лучше. Есть промежуточный вариант - на компрессор одевается моющая насадка, которая совмещает воздух с небольшим количеством воды. Получается мощная струя воздуха с небольшим количеством воды (или моющего, по желанию). Эффективность на радиаторе пока не проверял, собираюсь.
На завтра записался его продуть, в Пихтинавто, у них же его проверил, всё ок. Продуть стоит от 400 до 3500, в зависимости от сложности разборки, соответственно если несложно продуть и разбирать ни чего ни надо, о в районе 400 рублёв.
-
После того как обнаружил сильный нагрев движка при ВКЛ. кандее, заметил что при заводки не включается вентилятор радиатора, а раньше дае зимой включался, сейчас вот вышел завел, прошло 20 мин. а вентилятор так и не включился и температура не растет, что может быть? А кто нибудь слышал про пониженный режим работы вентилятора, говорят что на америк. авто стоят двухрежимные движки вентиляторов?
-
Но ведь при выключении кондея температура приходит в норму...
-
Температура та в норму приходит но почему греется когда работают два вентилятора. Обнаружил что возможно сломался клапан в крышки радиатора, купил, теперь жду когда движок остынет поменяю, там посмотрим.
-
почему греется когда работают два вентилятора
Потому что используются два радиатора, то есть тепло с радиатора кондиционера идет на основной радиатор, который по каким-то причинам в таких условиях отдает недостаточное количество тепла. Вы помыли между радиаторами? Здесь это как в FAQ советуют - первое, что надо сделать, это помыть радиаторы и между ними.
-
Да радиатор мыл. И простраство между радиаторами чистое.
-
Хотя машина и не грелась, решила предвосхитить. Вчера заехала помыть радиаторы, такая грязь, пришлось дважды химикатами обливать! =-O
Советую, если не промывали, сделать такую процедуру, пуха было ооочень много! :(
-
Интересно, как справятся. Konstantin, у вас сейчас какая ситуёвина с кондиционером? Ремень-фреон-забитый радиатор?
-
а вентилятор-то работает?
у меня аналогичная беда была из-за вентилятора.
-
Вентелятор работает, в том то и дело что двигатель греется при 2-х работающих вентиляторах.
-
А пробочки воздушной нет?
-
Проверяли на сервисе вроде не нашли. После того как на выходных хорошенько промыл радиаторы (с средством удаления пятин с кузова, раза три) сегодня машина не грелась, хотя ехал в пробке часа полтора с кондеем. Может быть сегодня не так жарко юыло, как на прошлой недели. Собираюсь еще проверить заправку кондея и проверить помпу, как все сделаю отпмщусь.
-
Попробовал несколько вариантов.
Поменял пробку радиатора - не помогло. Проверил вентиляторы - включаются исправно.
Остался радиатор.
-
После тщательной промывки радиаторов ездил по пробкам с вкл. кандеем всю неделю - температура в норме. может быть действительно все дело в чистоте радиаторов, но кондей и помпу всё равно буду проверять.
-
Справился!
Не стал заморачиваться промывками и чистками, поменял радиатор и термостат. Поставил новые. Покупал у Михаила. Благодарю отдельно за скидку!
Да, антифриз залил новый. Результат отличный! Температурный режим устойчивый.
Не знаю что именно повлияло, просто некогда уже проводить эксперименты и решил подойти глобально.
-
мои поздравления
-
Если греется на скорости то это точно забит радиатор ! Самое простое и экономичное решение снять радиатор и промыть его на мойке!
-
у меня требовалось максимально быстрое и эффективное решение. Было-бы время - с удовольствием побаловался промывками, прочистками и т.д. Но - УВЫ! Надо ехать на ЙУХ!!!! А куды я поеду без кондера и с перегревами?!
-
Постигла таже участь. Греется при включённом кондее. Из темы не очень понятно какой радиатор меняли, подразумеваю что радиатор кондиционера. Так какой его номерок, какие альтернативные есть решения по замене на неоригинал.
-
Постигла таже участь. Греется при включённом кондее. Из темы не очень понятно какой радиатор меняли, подразумеваю что радиатор кондиционера. Так какой его номерок, какие альтернативные есть решения по замене на неоригинал.
Для начала осмотри их (радиаторы). Если соты , особенно на переднем (радиатор кондиционера) живые, то выпускай газ снимай и нежно мой. Если заломана большая их часть, то на замену.
Затем займись радиатором ДВС, стоит вторым, на него грязи летит значительно меньше, но и его лучше снять и промыть, или не снимать и промыть на автомобиле, при снятом радиаторе кондиционера.
Мойщику сказать , что бы запенил и подождал минут 15-20, а затем мыл издалека.
-
радиатор кондиционера в снятом состоянии на открытом воздухе не должен находиться больше 30 минут, иначе сразу попадаете на замену осушителя, у себя еще весной отмыл оба радиатора, в итоге :
без кондея график температуры ОЖ скачет по кругу 90-105
с кондем стоит в районе 95-98 и выше не ползет
но у нас еще особой жары не было
-
Спасибо за ответы. Соты убиты (на первом радиаторе), промывать смысла нет. Какая актуальная замена (варианты) на сегодняшний день?
П.С. Попадать на замену осушителя кондиционера как то нет желания, ценник на него космический.
-
от црв 2 должен подойти цена чето тыши три в более менее нормальном не оригинале
-
Менял у себя месяц назад вот на ентот Nissens 94772. Цена около 3,2 была. Размеры по посадочным местам одинаковые. Была проблема с резьбой под кронштейны у моего экземпляра - решил установкой гаек дополнительно сверху. Elementовские кронштейны не подошли. Ставить с кронштейнами идущими в комплекте. Вот как-то так.