Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: BeastieBoyzzz от 24 Мая 2010, 17:53:02
-
Друзья, такие дела:
Машина практически с нано-пробегом - 12000 км., 2008 года.
Последние пару недель наблюдается следующее: вечером, после 2-6 часов эксплуатации останавливаюсь, ставлю АКПП на нейтралку и машину на ручник (пока открываю ворота в гараж) и вдруг возникает звеняще-дребезжащий звук со стороны коробки (слушал при открытом капоте). Лечится парой тычков ногой по педали газа. ...возникает только на нейтрали. Периодичность такая: день есть, два дня нет...
На "чемодане" скоро ехать в Европу (3000 км туда). ...стрёмно как-то.
Может кто-то встречал подобное?
PS: был на сервисе - сказали - пока звук не услышим, ничего не скажем. ...звучит, блин, логично...
-
может крепление ак. батареи не затянуто?
или резонансные колебания посещают вашу машину в следствии неведомого воздействиЯ
-
Неа, аккумулятор сидит плотно. Самое обидное, что звук возникает периодически. ...и эта периодичность мне недоступна.
Был сегодня в сервисе на Преображенке: говорят - будет звук - приезжай. ...а если звук возникнет, когда я на машине буду в Черногории, например? Да ладно - звук. А если она там встанет вообще? В общем на "тест-драйв" осталось 2 недели...
Михаил, сорри за офф-топ, а есть в наличии оригинальная мухобойка на капот? ...и почём? ...как члену клуба, неоднократно приобретавшему усекссуары у Вас?
-
со дня на день жду их
2800р
-
Неа, аккумулятор сидит плотно. Самое обидное, что звук возникает периодически. ...и эта периодичность мне недоступна.
Был сегодня в сервисе на Преображенке: говорят - будет звук - приезжай. ...а если звук возникнет, когда я на машине буду в Черногории, например? Да ладно - звук. А если она там встанет вообще? В общем на "тест-драйв" осталось 2 недели...
Михаил, сорри за офф-топ, а есть в наличии оригинальная мухобойка на капот? ...и почём? ...как члену клуба, неоднократно приобретавшему усекссуары у Вас?
езжайте спокойно и ничего не бойтесь, если бы акпп глючила - сразу бы вы это поняли - по рывкам, по чеку и т.п.
-
Да хороший стук,он всегда наружу выступит.
-
Открой капот, "погазуй" рукой и послушай откуда дребезжит
Наверняка крепление тросика какого или аккума.
-
Михаил, спасибо за поддержку. Я так предполагаю, что в Европе принципиально нет и не может быть запчастей для пиндосских машин, и Элементов в частности. Так что, не дай конечно Бог, буду звонить Вам и просить прислать туда. *HELP*
Газование ни к чему не приводит. То есть "убирает" этот звук, когда он есть.
И ещё: сегодня обнаружил свою ошибку - звук не на нейтральной, а на паркинге. Возникал 3 раза, в течение дня. Рывков или звуков на ходу нет.
Друзья, ДО СИХ ПОР НУЖДАЮСЬ В ВАШЕМ ВИДЕНИИ ПРОБЛЕМЫ! ...может кто-то слышал подобное?
-
похоже с такой проблемой вы будете первым
п.с.
чисто логически можно предположить следующее:
каждому положению селектору акпп - Р и N соответствуют свои обороты двигателя. Различные обороты формируют свою частоту колебаний. Вероятно, что в положении Р частота колебаний воздействует на какой-то элемент в подкапотном пространстве, так, что этот элемент начинает позвякивать/побрякивать - это может быть потерянная шайбочка, монетка, незатянутый болтик/гаечка, может быть у вас в коробе воздушного фильтра лежат какие-то металические детальки, которые как-то туда попали.
ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ на предмет свободы перемещения в подкапотном пространстве.
-
мож в резонанс входит глушаг или тепловые экраны его
-
или в банке глушака жестянка отвалилась
-
похоже с такой проблемой вы будете первым
п.с.
чисто логически можно предположить следующее:
каждому положению селектору акпп - Р и N соответствуют свои обороты двигателя. Различные обороты формируют свою частоту колебаний. Вероятно, что в положении Р частота колебаний воздействует на какой-то элемент в подкапотном пространстве, так, что этот элемент начинает позвякивать/побрякивать - это может быть потерянная шайбочка, монетка, незатянутый болтик/гаечка, может быть у вас в коробе воздушного фильтра лежат какие-то металические детальки, которые как-то туда попали.
ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ на предмет свободы перемещения в подкапотном пространстве.
Ну вот с технической стороны озвучены мои же мысли.
Я тоже сопоставил все исходные данные (новая машина, но в Питере на сервисе "Кузьмичи" лазили в подкапотное пространство, т.к. был незначительный удар справа спереди). ...вот и могли оказаться забытые или незатянутые детали. Но просто "под капотом" вроде бы ничего не болтается. Проверяли спецы с Преображенки. Спасибо. Согласен.
-
или в банке глушака жестянка отвалилась
Нет, точно. Звук очень чётко идет со стороны АКПП. Просто "точечно" оттуда.