Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Чымидав от 29 Мая 2007, 15:40:19
-
Поделюсь неприятным опытом...
С утра завелся, поездил с многочисленными запусками и остановками двигателя и, в очередной раз, не завелся.
Стартер не крутит, реле под панелью трескочат, и т.д.
После недолгих разбирательств по телефону со спецами, пришли к выводу, что сдох аккумулятор.
Купил, подходящий по размеру, расположению клемм, 45ач Бош... Завелся, приехал в сервис, померяли работу генератора - все окей.
Так какого ... сдох старый акк.???
-
Как я понимаю, дело в том, что АКБ просто не заряжается толком при езде на короткие расстояния, особенно сейчас - кондей, вентиляторы, все крутится по полной. А если еще и в цикле: завел - приехал - заглушил - завел..., то он точно не успевает восполнить потери от пуска. Физика простая.
Да и АКБ старый, в нем уже не 45 А\ч, далеко не 45.
И как пример: 4 часа моргания аварийкой посадили АКБ на Элике моей супруги в хлам.
Приехал с проводами - прикурил, завел.
Про прикуривание - существует алгоритм, когда какой провод к кому цеплять. Считается, что это важно. И пожарная безопасность, и бортовой комп. Так не помню, дойду до своего сафрана - там в книжке есть, напишу.
А еще в инструкции к сафрану сказано: не ездите на автомобиле в близлежащий магазин - это дорого выйдет, идите пешком.
Так что, скорее всего, Ваш АКБ, хоть и не очень нов и емок, но вовсе не плох и зиму отходил бы.
-
Да, я бы тоже проверил проводку на предмет заряда.
Штатный акк, весьма сильный. Я тут как-то вечером что-то выгружал и багажника и забыл свет погасить. Утром пришел - увидел, что горит - думал не заведусь. Завелся, как будто не светил лампочкой всю ночь - без проблем.
-
Кстати. Есть ли шанс найти АКБ подходящую по габаритам, но большей емкости?
Никто не озадачивался?
Я вот тоже смотрю на аккумулятор... с недоверием....
-
Кстати. Есть ли шанс найти АКБ подходящую по габаритам, но большей емкости?
Никто не озадачивался?
Я вот тоже смотрю на аккумулятор... с недоверием....
Купил на рынке толи 55 толи 65 не помню (Японский -дорого.. но встал )рынок на мкаде кунцево вроде..(покупал зимой перед морозами) разницы не заметил - но в морозы заводился
-
Наверно тоже осенью куплю. В родной не верю.
-
Товарищи!, смотреть с недоверием мало.
Надо обязятельно смотреть с прищуром.
Если серьезно - подъедьте куда-нибудь, хоть в маленький автомагазин, хоть в ближайший автосервис, и проверьте свой АКБ нагрузочной вилкой.
СРАЗУ все станет ясно.
По-простому АКБ проверяется именно так.
-
2 Kallagen,off,как ваша собачка? привыкла к машинке?
-
Sorry OFF - собачка в элике. Спасибо, что интересуетесь.
Месяц назад отвез собаку на дачу, она там с тещей на каникулах.
Ей там все можно, она гуляет - всегда, аж выцвела.
И не ездил - месяц.
В вскр приехал - 4 раза пендосил салон: - ездил с дочей и собакой присмотреть, куда на Элике можно добраться в плане на и вдоль речки.
Так вот: собачуга просто перестала выпендриваться.
И взад может, оказывается, скакнуть, и спереди перепрыгнуть с сиденья на сиденье, и в машину она просто сигает, аки лань.
Правда, вопрос с оставлением ее одной (ходили смотреть церковь 1618 года) остался открытым.
Ей не видно, куда мы пошли, и, соответственно, когда нас ждать - она не понимает. Орала как брошенная (может - генная память срабатывает, мои ее на 9 мая позапр. года подобрали в сокольниках). Так что, ездить на Элике она милостиво согласилась, а вот оставаться в нем одой - тут надо чего-то ей вкорячить между спинок передних сидений.
По поводу проходимости авто: ввиду малого клиренса на плохой дороге главное его не раскачать на амотризаторах, чтоб днище не надеть на камень, к примеру. Поэтоме в колдобинах приходится ездить крайне медленно. И из ямок выбираться приходится практически с полной остановки. Так вот, на даче в вскр с утра был сильный ливень, кругом лужи. Ездил по лесу вдоль р. Яхрома по сильно пересеченной мокрой дороге, с лужами. И Элик выбирался из них медленно и спокойно, специально просил дочку посмотреть - буксануло ли колесо при выезде со стопа из очень глубокой лужи. Не буксует, в смысле не успевает - включается задний мост.
И еще: порядок подключения проводов при заводе авто с разряженным АКБ.
1 + разряженного, 2 + донора, 3 - донора, 4 - разряженного.
Распрягать в обратной последовательности: 4-3-2-1.
-
У тебя скорее всего все соты развалились и аккумулятор каратнул, часто такое бывает на хондах, аккумуляторы очень живучие, и успевают разложиться прежде чем потерять плотность и заряд способный запустить двигатель... иПония одним словом.
-
У тебя скорее всего все соты развалились и аккумулятор каратнул, часто такое бывает на хондах, аккумуляторы очень живучие, и успевают разложиться прежде чем потерять плотность и заряд способный запустить двигатель... иПония одним словом.
Да у меня на селике такое было .. в один момент на садовом в час пик встал.. в один момент потух и всё ни мур мур и крути ключ не крути мертво...только потом узнал что акм. осыпался
Теперь меняю заранее
-
Согласен, не зряже пишут что годен столько то лет
-
У тебя скорее всего все соты развалились и аккумулятор каратнул, часто такое бывает на хондах, аккумуляторы очень живучие, и успевают разложиться прежде чем потерять плотность и заряд способный запустить двигатель... иПония одним словом.
Спасибо, наверное все так и было...