Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: ALEX@NDER от 10 Мая 2010, 19:44:16
-
Всем привет! на днях столкнулся с проблемой, а вернее двумя: 1) попал на машине в ДТП, 2) машина после ДТП не заводится. Вопрос, есть ли в ЭЛИКЕ кнопка которая отключает подачу топлива и разрывает цепь трамблера. знаю что на многих хондах такая кнопка есть. Помогите плиззззз...... ХОНДА ЭЛЕМЕНТ 2003 год
-
никакой специальной кнопки для разрыва и т.п. в элементе нет
но если очень нужно отключить/разорвать просто выньте требуемый/соответствующий предохранитель/реле из блоков предохранителей
-
Я так понял чел ищет где ее включить обратно - типа УЗО в квартире. Нет нету такой смотри предохраны читай чек если горит проводком подробно на форуме было. искру смотри топливо итд итп - свечку выкрути глянь. Проводку перебитую поищи- сильное дтп то ? Из за подушек сработанных могет она не ехать знает кто? я не в теме но возможно и такое
-
Я так понял чел ищет где ее включить обратно - типа УЗО в квартире. Нет нету такой смотри предохраны читай чек если горит проводком подробно на форуме было. искру смотри топливо итд итп - свечку выкрути глянь. Проводку перебитую поищи- сильное дтп то ? Из за подушек сработанных могет она не ехать знает кто? я не в теме но возможно и такое
Cпасибо огроммное Всем кто отозвался!!! Просто у знакомого на свежей Honda Accord такая кнопка имеется, и я ее нашел.
-
у знакомого скорее всего не штатная - секретка установлена
-
Почему же - у CR-V есть кнопка аварийного выключения подачи топлива, а Элемент конструктивно не далеко ушел от CR-V.
-
скорее всего такие стоят на европейках (HR-V, CR-V, Accord и т.п. - под европейские требования
на эльке такой нет и на американской cr-v тоже нет
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Завел машину автозаводом, чтобы прогрелась, пришёл, сел и поехал. Через несколько метров машина начала дёргаться и ехать рывками, как будто её схватили за задний бампер и дёргают, а потом совсем останавливается . Не глохнет, чек не показывает. На какое-то время оставляю остыть, потом проезжаю несколько метров и опять такая же ситуация. Думал на следующий день этого не будет, но проехав примерно 20 км началось тоже самое. Такое впечатление, что какая-то деталь нагревается и тупит, но какая не пойму. Кто знает подскажите пожалуйста.
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Завел машину автозаводом, чтобы прогрелась, пришёл, сел и поехал. Через несколько метров машина начала дёргаться и ехать рывками, как будто её схватили за задний бампер и дёргают, а потом совсем останавливается . Не глохнет, чек не показывает. На какое-то время оставляю остыть, потом проезжаю несколько метров и опять такая же ситуация. Думал на следующий день этого не будет, но проехав примерно 20 км началось тоже самое. Такое впечатление, что какая-то деталь нагревается и тупит, но какая не пойму. Кто знает подскажите пожалуйста.
Неочень информативно(
Дёргает на каких оборотах?
Чек, случаем, не отключен-ли. ( запараллелен с какой нибудь лампой, а ты и не догадываешься)
Подключи на всякий случай компьютер и посмотри ошибки, они в мозгшах будут, даже если лампы чека вырубили.
Примерный список действмий таков:
1. Уровень масла проверь. его нехватка дне даёт работать VTECу, тёбя может приэтом колбасить.
2. Сам узел VTECа вышел из строя. Либо сетка засорилась, либо соленоид накрылся. - Чек при этом должен гореть.
3. Топливный фильтр забит наглухо.
4. Цепка перескочила на пару зубьев.
5. Проблема с сигналкой.
-
В общем засорился топливный фильтр и сетка на бензонасосе. Спасибо за совет.