Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Коммерческий раздел => [EL] Барахолка => Тема начата: Sad|ShadE от 10 Мая 2010, 14:38:02

Название: Максискутер Yamaha T-Max 500 (XP500) '2002 г.в.
Отправлено: Sad|ShadE от 10 Мая 2010, 14:38:02
Чем черт не шутит, может и тут кого-нибудь заинтересует))

Внешний вид и тюнинг:
Все стандартное. Кроме:
- укороченное спорт стекло, внешний вид лучше, в городе обзор удобнее, смотришь сразу поверх, всё перед колесом видишь без искажений.
- тюнинговый металический руль, вместо родного в пластиковом кожухе.
- Хромированные зеркала на руле, вместо штатных торчащих пластиковых рожек на морде, удобнее тем, что пробкопроницаемость с ними получше.
- убрана "одноглазость": фара у мото врубается сразу, как только вы его заводите, но только одна - ближний, или другая - дальний. Смотриться не очень, по этому через реле и врезанный тумбллерок на панели реализовано включение сразу обоих "глаз" по-желанию.
- имеется необычная и эксклюзивная в некотором роде, брэндовая пластиковая накладка Y’S GEAR, закрывающая полностью пассажирское седло и заднюю рукоять, тем самым преображающая внешний вид задней части мото, езда с пассажиром при этом естественно отменяется на время)) Снимается и одевается легко и быстро, так что это не проблема. Покупалась мной на Яху, за такие деньги, что теперь мне кажется  я был не в себе в тот момент)) Хотел нанести на нее сверху две белых продольных полосы в гоночном стиле, думаю смотрелось бы отменно, но неуспел воплотить в реальность. Подарю их толстенный каталог аксессуаров на всю линейку Yamaha.
- установлена труба MAC MRD, отличный звук на низких оборотах и перегазовках, два цилиндра в ряд делают его не жужжащим, а благородно низко и ритмично-стреляющим, не стоит недооценивать значимость этого в пассивной безопасности, хорошо привлекает внимание потеющих и скучающих в пробках водителей, когда вы неторопясь прорезаете мимо.

Двигатель и рама:
Прекрастное состояние, зимой техника хранилась в сухом теплом боксе. Не знаю, что было до, но оказавшись в России, в двигатель мною было тут же залито самое дорогое в линейке Motul масло, 100% синтетический, дабл эстеровый мотюль 300v. Первый старт после обоих зим - заводился сам, без проблем, с кнопки! Никаких танцев с бубном, сушки свечей и т.п.
В конце прошлого сезона (а в этом он еще не ездил, и поедет только под уже новым хозяином) были заменены на новые оригинальные воздушный двигателя и топливный фильтра, а так же свечи.
Данный экземпляр – карбовый, прост в настройке, нетребователен к качеству топлива, ничего выше 92 бензина ему не требуется, благодаря относительно низкой степени сжатия.

Цепь, ремень, колеса:
Все в норме, все штатное. Куплен новый оригинальный ремень вариатора, планировался к замене еще в конце прошлого сезона, но когда разобрал и померял старый.. не стал спешить с заменой, ремню еще было ходить и ходить. Поскольку регламентная замена производиться на 20.000км (первая и далее раз в 20тысяч) и по опыту у многих он изнашивается именно к этому времени, сделал вывод, что мопед не мучали, ни на его родине, ни я в России:))
В общем новый в упаковке ремень отдаю вместе с техникой.

Yamaha T-Max - лучший представитель своего класса для активного "водителя", кто бы там что не говорил. И является так же пожалуй лучшим выбором, для тех, кто хотел бы пристраститься к мото, но при этом хочет как можно меньше «париться», две ручки тормозов, и рукоятка газа, остальное сделает за вас клиноременная передача. Затем многодисковое автоматическое сцепление и цепная, практически вечная, передача момента непосредственно на заднее колесо.
Очень долго мечтал, а потом выбирал себе максискутер. Двигатель у «мухи» двухцилиндровый, расположен в раме, грубо - как раз в тоннеле у вас между ног, в отличие от классической скутерной компоновки, когда двигатель расположен в заднем маятнике. Это дает критическую, просто принципиальную разницу в управляемости, и это не маркетинговые бредни ямахи. Слушается руля отменно, движение в пробке, мелкая и быстрая рулежка на плохой дороге - в удовольствие. Мгновенно пересаживаясь на любой из скайвейвов, тут же чувствуешь, что потерял как минимум половину контроля, пересел с чего-то стремящегося быть спорт байком, на что-то стремящееся быть чоппером/круизером, хочется ехать прямо и рулить только в пологие повороты.
T-Max имеет неяпонские пропорции, что понравиться человеку большого роста. Обычно мелкие япошки конструируют всё под себя, в результате дядя 190см ростом чувствует себя на их мелко и средне-кубатурной технике мягко говоря нелепо. T-Max - высокая по седлу машина, стоять на нем спустив ноги на асфальт, комфортно.
На максик установлена лучшая существующая мото-сигнализация с полноценным брелком обратной связи, starline twage moto v7. Помогает от идиотов норовящих посидеть на том, что им не принадлежит, пока вы отсутствуете.
Есть стояночный чехол, отдам вместе с байком (простите, скутером не поднимается язык назвать:)
Покупался в 2008 году непосредственно с аукциона, для себя любимого, пробег был 18800км, оценки все 4. Аукционника сейчас наверное уже не найти в инете, есть скрин странички компании «союзмото» с ним с тех пор. Копия ГТД и оригинал аукционника лежали под покрытием «унитаза», но там, на момент когда он пришел, уже было ничего не разглядеть насколько я помню, но надо проверить.  Планировалось прожить с максиком долго и счастливо, и за всё время в этом своем выборе ни разу не усомнился, но по независящим от меня обстоятельствам, в этом сезоне сесть на мото по состоянию здоровья не смогу уже, это в общем-то и есть единственная причина продажи. Техника должна работать.

P.S. Есть полная «Инструкция по эксплуатации» на русском языке, частично распечатанная. А так же полный сервисный мануал на английском языке, в нем есть ВСЁ. Как и в какой последовательность добраться до любого винтика в байке, как всё разобрать и собрать, моменты всех затяжек, в общем полная и исчерпывающая информация. Всё так же передам будущему владельцу.
P.S> Есть так же пара практически новых шлемов, топовый интеграл Arai и открытый полулицевик так сказать, SUOMY, и еще там разное по экипу,  в целом если интерестно , то тоже можно обсудить..

Цена 150 рублей. Отправлю.
Название: Re: Максискутер Yamaha T-Max 500 (XP500) '2002 г.в.
Отправлено: Snake от 10 Мая 2010, 21:35:38
И по чем такое чудо продается?
Название: Re: Максискутер Yamaha T-Max 500 (XP500) '2002 г.в.
Отправлено: DimaA от 10 Мая 2010, 21:42:24
И по чем такое чудо продается?
написано ведь 150
Название: Re: Максискутер Yamaha T-Max 500 (XP500) '2002 г.в.
Отправлено: Snake от 10 Мая 2010, 21:48:01
Хм...дороговато вроде. хотя точно не знаю, буду на квадрик копить...
Название: Re: Максискутер Yamaha T-Max 500 (XP500) '2002 г.в.
Отправлено: Sad|ShadE от 11 Мая 2010, 05:27:30
В сравнении с чем дороговато?)) А квадрик полноценный разве не вдвое больше стоит?))