Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Kiber Got от 21 Апреля 2010, 12:14:54
-
Наверное не у меня одного закончились пыльники рулевых наконечников. Дабы спасти сами наконечники от песка их необходимо заменить. Цена пыльника около 200 руб.
Время работы: (Первый 40 минут второй 20) значит от 20 до 40 минут
Надо нам:
1. Трещотка большая
2. Головки 19 и 30
3. Ключ 19
4. Длинногубцы
5. Съемник(я использовал вазовских для шаровых по причине того что он был)
6. Смазка(можно шрузовую - Шрус 4)
7. Шплинт 3,2 на 40 (чуть толще спички) 2 штуки
8. Перчи на руки,отвертка плоская, возможно молоток, салфетки можно с растворителем, ну и сами пыльники
-
Смазку взял такую съемник такой
-
Вынимаем длиногубцами шплинт.
-
Откручиваем гайку на 19
-
Вот так устанавливаем съемник и башкой на 30 затягиваем пока не услышим что сорвалось. Если силы кончились совсем и тянуть нет сил больше можно покрутить руль немного и сорвется палец из стойки.
-
Вынутую тягу ставим в такое положение. Чистим аккуратно тряпочкой или салфеткой, можно с уайт спиритом или керосином. Берем плоскую отвертку и ставим в зазор между корпусом и старым пыльником. Стукаем отвертке по попке *DAWW* и проворачиваем чтобы снять старый пыльник
-
Рваный пыльник
Новая смазка в фас=) Глубокое синее море
-
Убираем старую мастику из наконечника, лучше без химии. Наносим пальцами новую смазку и разрабатываем пальцем (не своим) чтоб набилось в сустав шарнира. Собираем все что осталось вокруг того места где будет пыльник. Не кладите слишком много смазки, но и не жадничайте. Положите по объему примерно как фаланга мизинца=)
Попутно прочувствуйте нет ли стука и заеданий в шарнире, не болтается ли он ибо возможно что чехлик вы меняете поздно и он вам уже не нужен.
Далее ставим новый пыльник в головку на 30 и слегка смазываем его внутри, это наша оправка
-
Палец установите наиболее перпендикулярно к наконечнику и оденьте головку с пыльником. Аккуратно накрутите гайку(родную) после головки(там как раз виток остается) и затягивайте пока пыльник не сядет на наконечник(скорее всего в этот момент провернется головка та которая на 30 вся)
Проверьте посадку и оботрите вылезшую смазку
-
Самое интересное.
В пыльнике воздух и его там много
Возьмите пыльник как на фото 1 и потянув вниз доведите нижнюю кромку до резьбы. Потом нажмите на него чтоб вышло немного воздуха,(слышно).
ВНИМАНИЕ: Если воздух не спустить лопнет через пару месяцев. Если воздуха нет то тоже лопнет.
Теперь нижнюю кромку надо поднять вверх по пальцу, если получается как на второй фото, то все хорошо. Если "Дутик" то спускать еще воздух, если мятое все и нет четкого бортика то впустить немного воздуха так же как спускали. (На самом деле просто это)
Если все ок
Установите на место аккуратно и притяните гайкой.
Если в момент затяжки палец будет прокручиваться в стойке и не затягиваться то обезжирьте тело пальца и дырочку в стойке. Можно ладонью стукнуть сверху чтоб зашел глубже.
-
После затяжки гайки головой удобно дотянуть ее ключом.
ВНИМАНИЕ: Не забудьте законтрить гайку шплинтом
Устанавливаем шплинт в одно из отверстий и разгибаем его так чтоб усы были вокруг тела пальца.
Все, можно делать вторую сторону;)
-
Молодец,хороший фотоотчет!!!! *OK*
-
Спасибо :) Моя стараться.
Только автофокус на мобиле злой местами
-
КЛАСС!!!!
А где пыльники прикупил, а то я чувствую мне скоро придется такую же процедуру проделывать.
-
Посмотрю я завтра на пыльники своей машины, пожалуй
-
Док у Максима Галкина взял пыльники. Только лучше позвони ему сначала спроси есть ли еще. Наверное у Михаила тоже могут быть
-
Всем доброго дня. Может кто в курсях ,какие пыльники можно подобрать из доступных по родным? Посоветуйте пожалуйста.
-
А мне всегда казалось что износ пыльников первый признак скорой замены наконечников, и стоят они не дорого в принципе, и новые есть новые. Можно даже хороший неоригинал ставить на пример 555. А то что набить смазкой и поставить новый пыльник ка профилатика конечно не плохо но всё равно не набить их так смазкой как новый набит, при том что он изношен...
-
Так я же не настаиваю =) Трясучка показывает все в порядке тьфу тьфу тьфу
-
от волги есть пыльники. которые можно на наши наконечники напялить. Стоят 10р))) Из толстой резины. Но они без металлического бортика. Но вроде норм.