Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Женя RP от 14 Апреля 2010, 19:42:16
-
машина судя по приборке нагревается за 3-5 минут, а салон прогревается минут за 20.
Читал тут, что кто-то чистил радиатор отопителя. Как к нему подобраться? Тяжело снять самому? ОЖ сливается на радиаторе или где-то ещё (БЦ)?
-
Фильтр салонный менял?
-
Фильтр салонный менял?
салонный фильтр и температура воздуха в диффузоре не связаны, салонник поменяю завтра :)
-
Поменяй потом сравни.
-
машина судя по приборке нагревается за 3-5 минут, а салон прогревается минут за 20.
Читал тут, что кто-то чистил радиатор отопителя. Как к нему подобраться? Тяжело снять самому? ОЖ сливается на радиаторе или где-то ещё (БЦ)?
к нему добраться очень просто - из подкапотного пространства к нему идут 2-а толстых черных патрубка (рядом с патрубками системы кондиционирования) - если смотреть от центра - немного левее если смотреть со стороны бампера. Они расположены вертикально друг относительно друга. Вливая в верхний фанту, а затем продувая компрессором раз 10 можно хорошенько прочистить радиатор печки - после чего вашему автомобилю гарантирована сахара в зимний периуд.
-
спасибо за ответ по делу
-
В начале этой зимы был напуган слабым прогревом салона. Стал подумывать о промывке радиатора печки, но решил начать с простого - поменял салонный фильтр. О чудо, в -25 гр. в машине можно ездить в одной рубашке.
-
А у меня такая беда, в дороге на трассе потек радиатор охлаждения, выхода не было пришлось заливать туда герметик, после чего горячий воздух дует только из сопла возле пассажирской двери из остальных чуть теплый. Думаю скорее всего этой хренью радиатор печки забило. Можно ли что то сделать или только менять его?
-
попытка не пытка, постарайтесь его промыть, а потом уже видно будет
к нему из подкапотного пространства 2-а патрубка идут (расположены по вертикали друга относительно друга на стенке разделяющей двигатель и салон вашего автомобиля), вливая в верхний патрубок гремучую смесь (фанту или др.) подавая затем давление от компрессора вы будете постепенно выдувать грязь из радиатора печки. Сделайте циклов 20-30, чтобы максимально использовать этот способ очистки
-
Михаил, а у Вас можно если что этот радиатор купить? Если можно то примерная цена этого вопроса?
-
столкнулся с такой же проблемой. особенно!! - вообще не идет подача воздуха на ноги. как только не крути переключатель направления обдува...
думаете в салонном фильтре дело?
-
Поменял салонный фильтр,теперь жарюсь))))
-
столкнулся с такой же проблемой. особенно!! - вообще не идет подача воздуха на ноги. как только не крути переключатель направления обдува...
думаете в салонном фильтре дело?
конструктивно сделано так, что правый фильтр салона засоряется сильнее левого, из-за этого могут быть неравномерности работы отопителя по направлениям обдува. Ну а если не поможет, придется промывать радиатор печки (см. выше).
-
снял я значит салонные фильтра. прогрел машинку. включил печку. вперед дует сильно! на ноги слабенько...
видимо так и есть -проблема в засоренности радиатора печки. сколько у вас это стоит? а, Михаил?
-
так и должно быть, т.к. патрубок в грудь широченный, а патрубки в ноги узенькие
промывать печку надо если слева (водительская сторона) греет заметно слабее пассажирской стороны
-
спасибо, сегодня поскачу по салону - проверю!