Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: echo от 12 Апреля 2010, 20:27:17
-
Всем привед ;)
Озадачился сабжем. В какие деньги оно выльется? И есть ли смысл менять 2004 на навье? (пробег меньше 100 ткм)
-
лям триста с хвостиком. =-O не я сам в шоке!
-
Саш.Ок Я в теме ;) 44 килобака. Дык и вапрос: стоит ли оно того?
ЗЫ:считал црв и пайлот за первый год. плакал.
-
данунах,сотку добавить-и уже пилот,нет смысла имхо.
по моему разумению цена на эль должна быть где то в пределах900тысяч максимум. Всё что выше-уже не стоит.
-
Пилот зачётный машин(имел возможность прокатить)-оч нра.
црв-никакой,просто машин
-
данунах,сотку добавить-и уже пилот,нет смысла имхо.
по моему разумению цена на эль должна быть где то в пределах900тысяч максимум. Всё что выше-уже не стоит.
если сравнивать с новым кашкаем - ламдвести ;)
ХОТЯ СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО. старик хонда и ссаный нисан. единственно гарантию бы в еврпопе
-
Пилот зачётный машин(имел возможность прокатить)-оч нра.
црв-никакой,просто машин
црв2,4=немного недоэль в коже. пайлот = суконагусеницы с его размером. парковка = метр на улицу
-
данунах,сотку добавить-и уже пилот,нет смысла имхо.
по моему разумению цена на эль должна быть где то в пределах900тысяч максимум. Всё что выше-уже не стоит.
если сравнивать с новым кашкаем - ламдвести ;)
ХОТЯ СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО. старик хонда и ссаный нисан. единственно гарантию бы в еврпопе
да и на какашку цена завышена по самое небалуйся.
красная цена ей 750. И вообще,не выгодно сейчас с такими пошлинами зимний брать ;) ;) ;)
посмотри этот если что,может подойдёт?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5426805-a938.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5426805-a938.html)
-
Мне Эль больше нра, чем пилот, пилот как тазик, точнее корытце, сука здоровый, но в америке позиционируется как автомобиль для домохозяек...
-
Пилот зачётный машин(имел возможность прокатить)-оч нра.
црв-никакой,просто машин
. пайлот = суконагусеницы с его размером. парковка = метр на улицу
не,тебе оч понра,как только сядешь в него,точно говорю. Я с начала тоже с предубеждением к пайлоту относился.Думал дистрофик на тонких ножках.Но как прокатился мнение изиенил,оч хор автомобиль!
-
лям триста с хвостиком. =-O не я сам в шоке!
лям четыреста тридцать
-
Мне Эль больше нра, чем пилот, пилот как тазик, точнее корытце, сука здоровый, но в америке позиционируется как автомобиль для домохозяек...
Макс,хочешь прокатиться за рулём? Я могу устроить.
-
ну понятно, что красная цена Элю 900, вон в Штатах 25 комплектация ЕХ 4ВД автомат без навигации стоит. Таможня.,.. Эх, завидую белоруссам!!! Хотя и им суля по всему недолго осталось.
-
Саня яж работаю то где, есть возможность прокатится на любой хонде....
-
Мне Эль больше нра, чем пилот, пилот как тазик, точнее корытце, сука здоровый, но в америке позиционируется как автомобиль для домохозяек...
хочу быть бедным мерикосовым домохозяином (флуд)
не хочу разворот через две полосы как на пилоте ;(
-
Саня яж работаю то где, есть возможность прокатится на любой хонде....
упс :-[,прости меня дурака старого.
-
неужели политика не понятно, что пора цены на авто отпускать. Разговаривал сегодня с официалами - такого говномиеталла небыло за последние 10 лет на новых "российских" машинах
-
Так ты думаешь, куда автохлам весь идет по госпрограмме? :))))) недаром же в Самарской области утилизация авто производится
-
Так ты думаешь, куда автохлам весь идет по госпрограмме? :))))) недаром же в Самарской области утилизация авто производится
"и живые завидовали мЁртвым" - бред конечно, но была возможность сравнить два ниссана (одинаковых) с разницей выпуска в два года. не порадовало ;(
Конечно до евро шеви не дотягивает, но всеравно рекордные изменения :(
-
Пилот зачётный машин(имел возможность прокатить)-оч нра.
Пока Эль был в сервисе - предоставилась возможность денёк поездить на Пилоте - очень понравилось! Резвый старт, плавный ход. В целом, ощущение вальяжности.. :)
-
с парковокой проблемы у домохозяек на пилоте то.... у соседки весь зад машины разбит, да и лошадок там обидно не под Россию подогнали
смотрю црв - красава, но все расходники будут выше чем у эля, для црв только езда с каско и точка!
вот пару снимков, что смотрела и присмотрела:
-
после нашего кубика - црв мелковата внутри имхо
-
Ну после нашего Эля только в газельке имхо будет казаться просторнее :)).
Вот в воскресенье посадил 3 детей на заднее сидение (2 в кресло, один - между), плюс один взрослый взади просто на полу расположился (почти не искоряжившись при росте более 190 см) и ничего. А вот посмотрел ФЖ Круизер - дура больше нашего Эля, а места для задних пассажиров ощутимо меньше... хотя прикольная машина.
-
матор 4 литра
-
ага и 240 лошадей
-
а у пайлота? сколько лошадей...бывает? говорят они бывают 5 литровые, правда это?
-
а у пайлота? сколько лошадей...бывает?
257 лошадей.........8 гадских...троянских . Много мусолили эту тему в СМИ что хонда никак не отреагировала на российские налоги на лошади....хотя могли дефорсировать мозгами двигателя до 249.....для раши((((....у них и продажи отчасти упали по дурости японских(американских) маркетологов
http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=ivtec (http://automobiles.honda.com/pilot/features.aspx?Feature=ivtec)
250-hp, 3.5-Liter, 24-Valve SOHC i-VTEC® V-6 Engine
Every Pilot is powered by a 250-hp, 3.5-liter, aluminum alloy, SOHC, 24-valve i-VTEC® engine featuring the latest version of Honda's advanced Variable Cylinder Management™ (VCM®) system.
вот мистика.....в пендосии 250 лошадей...или округлили)))
-
а у пайлота? сколько лошадей...бывает? говорят они бывают 5 литровые, правда это?
у ФЖ крузера
-
Раз пошла такая "пьянка" как вам 2007 Acura RDX 2,3 L.Turbo, 240 л.с...одна такая на полном фарше вот вот, будет в Москве и человек ждет не дождется пока на ней поедит...на фото машинка в комплектации Base
-
как вам 2007 Acura RDX 2,3 L.Turbo, 240 л.с...одна такая на полном фарше..
Симпатишная!! *THUMBS UP*
-
2007 Acura RDX 2,3 L.Turbo, 240 л.с.
А какого цвета задние указатели поворота? Мне показалось, что красного.
-
Раз пошла такая "пьянка" как вам 2007 Acura RDX 2,3 L.Turbo, 240 л.с...одна такая на полном фарше вот вот, будет в Москве и человек ждет не дождется пока на ней поедит...на фото машинка в комплектации Base
а скока денег такая? я понимаю, что там очень много если, но хотя бы очень примерный ориентир +-
-
Раз пошла такая "пьянка" как вам 2007 Acura RDX 2,3 L.Turbo, 240 л.с...одна такая на полном фарше вот вот, будет в Москве и человек ждет не дождется пока на ней поедит...на фото машинка в комплектации Base
а скока денег такая? я понимаю, что там очень много если, но хотя бы очень примерный ориентир +-
Так скажем начинается в районе лимона
-
Клевая тачка. Подкоплю бабосов и .... куплю. (года через 1,5 - 2)
))))))))
-
Так скажем начинается в районе лимона
Эх, RDX давняя мечта. Знать бы, во что обойдется обслуживание. Если про Эль все известно и основные запчасти есть в наличии, то с RDX ИМХО туман, а наворочена она в плане техники серьезно.. Турбины, привод как у Легенд..
-
Так скажем начинается в районе лимона
Эх, RDX давняя мечта. Знать бы, во что обойдется обслуживание. Если про Эль все известно и основные запчасти есть в наличии, то с RDX ИМХО туман, а наворочена она в плане техники серьезно.. Турбины, привод как у Легенд..
Судя по форуму украинских владельцев, то особых проблем машинка не доставляет и в обслуге не разорительна....
Вот есть реально недурной экземпляр по вменяемой цене
2007 Acura RDX 4WD - 2,3л. турбо, 240 л.с
VIN: 5J8TB18237A014063
Пробег: 60,007 миль
Автоматическая КПП
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Тип салона: Кожа
Купить сейчас (до аукциона): $18,725
Отчет CarFax:
-
Так скажем начинается в районе лимона
Т.е. практически в цену элемента идет?
-
Так скажем начинается в районе лимона
Т.е. практически в цену элемента идет?
Да но за оооочень хороший Элемент...
-
Так скажем начинается в районе лимона
Т.е. практически в цену элемента идет?
Да но за оооочень хороший Элемент...
А по угоняемости?
-
Так скажем начинается в районе лимона
Т.е. практически в цену элемента идет?
Да но за оооочень хороший Элемент...
А по угоняемости?
Буквально на днях человек получает RDX, так вот начали узнавать сколько КАСКО стоить в общем в среднем как я понял 4%...вот вам и ответ на ваш вопрос
-
Так скажем начинается в районе лимона
Т.е. практически в цену элемента идет?
Да но за оооочень хороший Элемент...
А по угоняемости?
Буквально на днях человек получает RDX, так вот начали узнавать сколько КАСКО стоить в общем в среднем как я понял 4%...вот вам и ответ на ваш вопрос
Блин - на эль в ВСК объявляли 12%
-
да просто их (RDX) мало ещё очень. статистики нет. вот и не ломят очевидно пока за КАСКО много. хотя 4% - что-то не реальная какая то цифирь
-
RDX это по сути сервант третий, но с турбиной и дорогим салоном
ломаться по мелочи, а иногда и по крупному будет однозначно после 150-200 т.км, как и все Хонды
-
RDX это по сути сервант третий, но с турбиной и дорогим салоном
Возможно какие то детальки от серванта там и есть еще, но Хонде решили с 2007 кардинально развести модели Хонды и Акуры, чтобы и близко ничего похожего и не было, что мы собственно и наблюдаем, до 2007 допустим MDX и Пилот имели практически все одно и тоже по тех части, сейчас же это совершенно разные машины близко не похожие друг на друга, RDX разрабатывался с нуля и у Акуры это первая машинас турбиной, система SH-AWD ставится исключительно на Акуры и ничего похожего даже близко нет в Серванте...
-
система SH-AWD ставится исключительно на Акуры и ничего похожего даже близко нет в Серванте...
SH-AWD также ставится на хонде легенд.
-
система SH-AWD ставится исключительно на Акуры и ничего похожего даже близко нет в Серванте...
SH-AWD также ставится на хонде легенд.
В Америке Легенды нет (http://automobiles.honda.com/all-models.aspx (http://automobiles.honda.com/all-models.aspx))..точнее ее сейчас нет, но есть аналог Acura RL, и когда писал а я имел ввиду рынок Америки
-
В продолжение темы - серьезно рассматривал пайлот. Выпуска 2008 года получается 1,4 млн. СЕгодня детально рассматривал вместе с супругой.
Водительское чуть уже элементовского, но вроде терпимо. но:
1) за каким хреном третий ряд сидений
2) нафига наклонный багажник (это пипец = манагер сказал, что это УДОБНО. все что может укатиться- укатывается на землю, если открыть дверь)
3) для кого придумали бардачек на уровне голени пассажира? супруга 176 уже фигачится об это изобретение
короче я в ауте. просто отскочить с обновлением не получилось :( опять либо эль либо акура.
-
А что вы на новые смотрите? Я принципиально всегда покупаю 3-5летку, всё, что могло быть там бракованное, уже вылезло, дилеру не переплачиваю за гарантийный ремонт, трачусь только на высоко-высококачественную химчистку салона, кто его знает, может предыдущий хозяин чем-то кожным болел и качественный подбор\пробив по всем базам...
-
А что вы на новые смотрите? Я принципиально всегда покупаю 3-5летку, всё, что могло быть там бракованное, уже вылезло, дилеру не переплачиваю за гарантийный ремонт, трачусь только на высоко-высококачественную химчистку салона, кто его знает, может предыдущий хозяин чем-то кожным болел и качественный подбор\пробив по всем базам...
Думаю на самом деле о том-же. Хотя менять эль на эль опятьже странно как-то ;) смотрю в сторону РДХ. правда в живую, как с элем негде посмотреть
-
А что вы на новые смотрите? Я принципиально всегда покупаю 3-5летку, всё, что могло быть там бракованное, уже вылезло, дилеру не переплачиваю за гарантийный ремонт, трачусь только на высоко-высококачественную химчистку салона, кто его знает, может предыдущий хозяин чем-то кожным болел и качественный подбор\пробив по всем базам...
Думаю на самом деле о том-же. Хотя менять эль на эль опятьже странно как-то ;) смотрю в сторону РДХ. правда в живую, как с элем негде посмотреть
Если в Москве, то все просто, открываешь автохрю, находишь ближайший, договариваешься и смотришь...в принципе могу поговорить со своим клиентом, чтобы показал, но человек всегда крайне занят, так, что может и не с первого раза получиться посмотреть...
-
Думаю на самом деле о том-же. Хотя менять эль на эль опятьже странно как-то ;) смотрю в сторону РДХ. правда в живую, как с элем негде посмотреть
Если в Москве, то все просто, открываешь автохрю, находишь ближайший, договариваешься и смотришь...в принципе могу поговорить со своим клиентом, чтобы показал, но человек всегда крайне занят, так, что может и не с первого раза получиться посмотреть...
Предлагаю обьеденить просмотры... мне бы тоже RDX пощупать хорошо бы было! Николай, а сколько примерно занимают поиски РДХ в Америке? Я хотел новую машинку сразу после нового года (что бы взять 2008 год). Сложно ли вообще отыскать нормальный экземпляр?
-
Предлагаю обьеденить просмотры... мне бы тоже RDX пощупать хорошо бы было! Николай, а сколько примерно занимают поиски РДХ в Америке? Я хотел новую машинку сразу после нового года (что бы взять 2008 год). Сложно ли вообще отыскать нормальный экземпляр?
Николай, если в личку отвечать будешь, в меня продублируй плс
-
Думаю на самом деле о том-же. Хотя менять эль на эль опятьже странно как-то ;) смотрю в сторону РДХ. правда в живую, как с элем негде посмотреть
Если в Москве, то все просто, открываешь автохрю, находишь ближайший, договариваешься и смотришь...в принципе могу поговорить со своим клиентом, чтобы показал, но человек всегда крайне занят, так, что может и не с первого раза получиться посмотреть...
Предлагаю обьеденить просмотры... мне бы тоже RDX пощупать хорошо бы было! Николай, а сколько примерно занимают поиски РДХ в Америке? Я хотел новую машинку сразу после нового года (что бы взять 2008 год). Сложно ли вообще отыскать нормальный экземпляр?
В принципе не долго, их в достатке достойных, но опять все зависит от запросов и бюджета....
Тогда так понял договариваться на счет просмотра ? тогда как только, скину в личку и тебе и echo
-
dr_Snap - если не сложно, то договорись пжл.. Пока не горит, но представление о машине хотелось бы иметь.
Лучше наверное на выходные...
Спасибо!!! :)
-
dr_Snap - если не сложно, то договорись пжл.. Пока не горит, но представление о машине хотелось бы иметь.
Лучше наверное на выходные...
Спасибо!!! :)
ОК, тогда как инфа будет скину в личку или если кинете свои мыла и в мыла продублирую
-
Сравнил ТТХ Элемента и RDX.
http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx?group=dimensions (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx?group=dimensions)
http://www.acura.com/DimensionsCapacities.aspx?model=RDX (http://www.acura.com/DimensionsCapacities.aspx?model=RDX)
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
Смысл этого авто только в удовлетворении чего-то там...
Посему, пока остается только Элемент :-)
Я принципиально всегда покупаю 3-5летку, всё, что могло быть там бракованное, уже вылезло, дилеру не переплачиваю за гарантийный ремонт
Шутки ради... Почему-то вспомнились девяностые, и аналогичные фразы про секонд-хэнд одежду :-)
-
Сравнил ТТХ Элемента и RDX.
http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx?group=dimensions (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx?group=dimensions)
http://www.acura.com/DimensionsCapacities.aspx?model=RDX (http://www.acura.com/DimensionsCapacities.aspx?model=RDX)
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
Смысл этого авто только в удовлетворении чего-то там...
Посему, пока остается только Элемент :-)
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... :) фигня какая то....
-
Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .
Салон канешна поменьше этого не отнять
-
Шутки ради... Почему-то вспомнились девяностые, и аналогичные фразы про секонд-хэнд одежду :-)
У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?
-
У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?
Может. Может, вы еще не знаете, сколько вы переплачиваете за б/у авто, за услуги. Не исключаю, что это может оказаться и больше профита салонов. Может, вы мало знакомы с перегонщиками. Может, у меня тоже с ботинками из определенных магазинов проблемы бывают - теперь секнод-хэнд покупать у челночников с хорошей репутацией?
И да, я тоже за б/у авто, потому что тоже нормальный российский нищеброд ;-)
-
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... :) фигня какая то....
Сравним с этим:
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
А ваш вариант:
У владельцев RDX пиписька таки больше.
;-)
Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .
Угу. Турбонадув, например, который никто так и не научился делать, чтобы не было "а после трех лет - как повезет". Якобы полный привод за счет электроники. Кстати, от нашего он не очень и отличается, кроме того, что его убить легче, ибо головой не надо думать, думает кнопка. Что там еще?
VW вон вообще сплошная инновация ;-)
-
Ну да... Всего "лишь" мощность и люксовость... :) фигня какая то....
Сравним с этим:
У RDX есть только два плюса: мощность и "люксовость". Все остальное - сплошные минусы.
А ваш вариант:
У владельцев RDX пиписька таки больше.
;-)
Кроме люксовости в гексогене куча последних разработок .
Угу. Турбонадув, например, который никто так и не научился делать, чтобы не было "а после трех лет - как повезет". Якобы полный привод за счет электроники. Кстати, от нашего он не очень и отличается, кроме того, что его убить легче, ибо головой не надо думать, думает кнопка. Что там еще?
VW вон вообще сплошная инновация ;-)
Ага, а теперь продолжим аналогию: Надо вообще брать классику российскую, там и полный привод не сломается и турбонадува нет и салон не кожаный, сменить проще... да и вообще техника проверенная временем! :)
И как это Вы на Элемент то еще решились? :)
РДХ для меня сейчас пока одна из немногих альтернатив по смене машины. Единственное, что действительно может ей противопоставить Элемент: Это большую трансформируемость и обьемность салона, некрашенные бампера, чуть выше клиренс и чуть меньше расход топлива. Во все остальном уж извините, акура лучше. Возможно мое мнение изменится когда посмотрю ее вживую... Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(
-
Надо вообще брать классику российскую, там и полный привод не сломается (...) да и вообще техника проверенная временем
Это в фортунки!
Почему-то вспомнил одного паренька, купившего новую Ниву, доехавшего из салона до Васильевского острова... там то раздатка и накрылась. Нда... а ничего - хороший сервис, бесплатный эвакуатор, заменили на новую Ниву. То есть, да, не сломается... метров 100 :-)
Единственное, что действительно может ей противопоставить Элемент
Разумеется, имел в виду, что выбор стоит перед человеком, которому нужен функционал, надежность и стоимость владения Элемента. Естественно, что в других случаях - RDX - отличный выбор.
Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Очень интересно. Чем же он кардинально отличается?
Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(
Наукой доказано, что после каждой посадки в RDX происходит увеличение аж на 0.001мм. В MDX - 0.003мм, а в Мерседес - аж 0.005мм :-)
-
Вообще говоря, сам долго присматривался к RDX. Сейчас честно сам с собой поговорил и понял, что не нравится турбина и непредсказуемые транспортные налоги (вспомните, что в три раза передумали повышать... пока что). Про второе сейчас решают - в стоимость топлива включить, оно и хорошо - будем посмотреть, что они там порешают. А вот первое - то пока настораживает. Кто-нибудь имеет представление, во сколько обойдется на круг замена турбонадува (турбина, работы и так далее) у RDX?
-
Но в любом случае полный привод там координально отличается от нашего, а уж сломать можно все что угодно!
Очень интересно. Чем же он кардинально отличается?
Очень многим! Начиная с того, что он постоянный и заканчивая распределением крутящего момента вплодь до 95% на одно колесо в зависимости от дорожного покрытия..
Но самое обидное, что пиписька у владельцев РДХ от покупки этой машины не вырастает :(
Наукой доказано, что после каждой посадки в RDX происходит увеличение аж на 0.001мм. В MDX - 0.003мм, а в Мерседес - аж 0.005мм :-)
0.001мм - это конечно не много, но лишним не будет... так что если сделать несможные вычисления: 365 ДНЕЙ * 0.001 * 2 РАЗА (так как садится надо будет в машину раза два в день минимум) = 0.73мм в год.
Судя по форумам - отказ турбинки очень редкое явление, примерно как у нас отказ коробки, если не реже. Транспортный налог кусается, но если включат в стоимость бензина, то с моими пробегами (12-13000км в год) это очень гуд. В любом случае учитывая растаможку (а она меньше чем на элемент) выходит очень неплохой вариант! В крайнем случае я себя успокаиваю словами, что один раз живем и уж изредко то побаловать себя можно! :)
-
У меня было 2 новые машины. Пока мой опыт борьбы с официалами говорит "кидалово и развод на бабки". Может мне просто не везет?
Может. Может, вы еще не знаете, сколько вы переплачиваете за б/у авто, за услуги. Не исключаю, что это может оказаться и больше профита салонов. Может, вы мало знакомы с перегонщиками. Может, у меня тоже с ботинками из определенных магазинов проблемы бывают - теперь секнод-хэнд покупать у челночников с хорошей репутацией?
И да, я тоже за б/у авто, потому что тоже нормальный российский нищеброд ;-)
Спорить про отношение достаток/цена машины у нас не приходится. Да, если были-бы пару лямов лишних, я может и задумался о той-же тоёте/лексусе свежих. но увы и ах. (ключевое слово "лишних").
Мне не нравятся работа официалов и "новые" модельки, продающиеся у нас, что мне теперь пешком ходить?
-
он постоянный
До 25 mph, если не ошибаюсь (а могу). Но этого достаточно.
Побаловаться - то да... а вот три кровати 200х160 в мой лес RDX не увезет - вспомнил, это была моя последняя аргументация, чтобы самоотговориться :-)
-
он постоянный
До 25 mph, если не ошибаюсь (а могу). Но этого достаточно.
ошибаешься ;)
-
а вот три кровати 200х160 в мой лес RDX не увезет - вспомнил, это была моя последняя аргументация, чтобы самоотговориться :-)
3 кровати? В лес? Хорошая оргия такая! :-D :-D :-D
Вообще если бы требовалась мне грузоподьемность - то я бы выбрал рэйнджЛайн, но так как я почти на 90%% сугубо городской житель (редкие поездки в лес на пикник и частые в степаново на сноуборде) - мне как бы все это ни к чему...
Вообщем тут каждый выбирает сам по своему образу жизни! :)
-
ошибаешься ;)
Не mph, а км/ч? Или только на первых передачах? ;-)
Да-да... именно так у MDX. Также и у Pilot'a, и, почти уверен, что и у RDX также - технология то одна... Вот видите, за красивые глазки выбираете, а нутро то и не посмотрели ;-)
Все еще могу ошибаться ;-)
-
ошибаешься ;)
Не mph, а км/ч? Или только на первых передачах? ;-)
Да-да... именно так у MDX. Также и у Pilot'a, и, почти уверен, что и у RDX также - технология то одна... Вот видите, за красивые глазки выбираете, а нутро то и не посмотрели ;-)
Все еще могу ошибаться ;-)
и все еще ошибаешься.. :)
Полный привод постоянный несмотря на скорость...
нутро совсем другое. подобная система полного привода только у легенды. Николай где то тоже писал об этом!
-
Дико извиняюсь, но Николай к корпорации Хонда не имеет отношения, насколько я понимаю.
Фирменный привод у них один на всех - это по моей информации с сайта Acura - SH-AWD®
Или они сделали конкурента ХЗ, а на топовые модели упрощенный вариант поставили. Ага ;-)
Доказательства ради взял мануал RDX 2010... И, действительно, нет информации об отключении полного привода на скорости. При этом на предыдущем MDX и последнем Pilot (?) это так.
Новый, значит, SH-AWD®. Пока беру свои слова обратно.
-
вы бы название темы переименовали что ли "чего стоит новый эль или не взять ли rdx?"
а то народ смущает.
-
Стоимость новой турбины здесь уже излагали 75р.
Про полный привод вот поучительная анимация
http://www.acura.com/InteractiveShowRoom.aspx?model=MDX#/performance_handling (http://www.acura.com/InteractiveShowRoom.aspx?model=MDX#/performance_handling)
-
ни чего себе турбинка, как турбо кит ))) Уверен, есть не оригинал и не хуже, а может и поинтереснее, тем более, хонда сама турбины то и не делает. Это стоимость за бренд.
А боятся турбомашин не правильно, хорошее масло и своевременная замена, турботаймер, чистый куллер и на таких мощностях проблем нет. У меня машин не менее пяти-шести было, турбо, и ни чего, все гут
-
Deleted. Форум глючит основательно.
-
А боятся турбомашин не правильно, хорошее масло и своевременная замена, турботаймер, чистый куллер и на таких мощностях проблем нет. У меня машин не менее пяти-шести было, турбо, и ни чего, все гут
Вы самое главное забыли - качественное топливо.
Ну и износ двигателя, это в любом случае - потому трехлетние RDX и стоят всего немногим дороже трехлетних Элементов, несмотря на большую разницу для новых авто...
-
В понедельник таможил Ел 07 года, уехал последним ,в Домодедово более 40 авто, и везде на слуху РДХ и Приус.... Седня был на Щербинке таможил ХАЙ Гибрид и клал депозит на ЕЛ 07 года SC.. Народу жуть, и опять РДХ на слуху... Поеду на днях в Котку за Елем и РДХ товарища .. пощупаю и отпишусь.. Но уже сейчас сделал заказ, куплю дам всем покататься и пощупать... А на мой взгляд неказистый маленький автомобильчик...
-
Нет, ребята.... Проехался я сейчас очередной раз на Элементе из своего леса, обратно проехался... RDX здесь просто смешон - от свесов и до претензии на чистоту (люкс же)... да и после таких поездок сервис уж точно укусит это нежное женское авто, с закосом на ХЗ. А ХЗ даже с тремя литрами смешон.
Командор прочистил мне мозги - действительно, "неказистый маленький автомобильчик" :-)
-
RDX чисто городской авто, размером с Рафчик, с богатыми для его цены набором опций, шустрый и маневренный, хорошо стоящий на дороге и очень хорошо на скорости вкладывающий в повороты благодаря как раз системе SH-AWD, его не планировалось пускать вне асфальта, чего вы хотите от него, чтобы он и леса с полями покорял, это вы не по адресу, не планировалось так же, чтобы вы в него чего то много запихивали, для этого другие авто существуют...на счет высказываний "неказистый маленький автомобильчик", так это на вкус и цвет фломастеры разные...
Спору нет Элемент в данном случае универсальный авто, и в городе экономичен и вмеру шустрый с неординарной внешностью и перевести много чего можно и на природе в нем поспать, ну т.д и т.п, за это мы его и все любим, но не надо при этом всегда сравнивать и подгонять все авто под то, чтобы они были такиме же универсальными, они не такие как Элемент они просто другие...
ЗЫ
хотите, чтобы и люкс и много места и по бездорожью берите Лексус 570 или бюджетней 470, только несмотря на то, что 570 есть весь набор для езды по бездорожью врят ли кто на нем в леса и в поля поедит без крайней нужды, у таких людей на эти случае опять же совсем другие авто есть
-
RDX маленький и тесный, ни дать не взять.. А Лекс 570 , я думаю ,здесь каждый бы себе взял , стой он чуть болле лимона.... Ха.. Это называется жизнь удалась.. достойнее авто на седня просто нет.. И это мое личное мнение, у меня 188 см и 105 кг... Кстати в первый раз ночевал в своем Х5, уместился в полный рост...
-
570 хорошая машина во всех отношениях, но задумайтесь зачем платить за то, что вы наверняка никогда не воспользуетесь, имею ввиду внедорожные качества этой машинки, не думаю, что вы попретесь на ней на охоту или рыбалку по приличному бездорожью, это врят ли... за те деньги, что стоит 570 можно взять Эскалейд для города и трассы, едит эта громадина очень бодро и по прямой может многим псевдо спортивным "джипам" показать как ездить надо, а на охоту, рыбалу, по грибы, короче для говен как нельзя подойдет Крузак 76 например...все сказанное глубоко ИМХО
-
570 хорошая машина во всех отношениях, но задумайтесь зачем платить за то, что вы наверняка никогда не воспользуетесь, имею ввиду внедорожные качества этой машинки, не думаю, что вы попретесь на ней на охоту или рыбалку по приличному бездорожью, это врят ли... за те деньги, что стоит 570 можно взять Эскалейд для города и трассы, едит эта громадина очень бодро и по прямой может многим псевдо спортивным "джипам" показать как ездить надо, а на охоту, рыбалу, по грибы, короче для говен как нельзя подойдет Крузак 76 например...все сказанное глубоко ИМХО
согласен полностью .... но я еще по финансам не дорос)))......вспомнил сразу своего заказчика(в хороших доверительных отношениях) ....осенью приехал к нему на ЭЛЕМЕНТЕ...видели бы вы его лицо....)))как мальчишка весь эль облазил...все кресла повынимали все двери пооткрывал...сиял от радости....САМ ГОВОРИТ ПРИСМАТРИВАЛ ТАКОЙ 2 года назад.....
....а рядом стоит его лексус 570 недавно из салона ...потом полдня мотались по пересеченной местности на нем........денег на машину этот человек не считает...брал какую хотел в топе -не заморачивался на ценник...из критериев как я понял что ОН ХОТЕЛ -абсолютная возможная проходимость надежность мощь и комфорт....ну и престиж...он бывший "простой мужик"))) который с мозгами и бизнес хваткой из разряда "хороший хозяйственник у которого все строители по струнке ходят"....видимо такие хотят игрушку "С ПОЛНЫМ ФАРШЕМ" и по говнам если че......
а для Эскалейд другой менталитет нужен видимо......ИМХО для чего написал непонятно...))))...простите если че
-
2Art угу и такие люди имеют место быть...тоже есть один фермер на Рексе 350 по полям рысачит, уже и коробку палил и в машине у него просто капец...в большинстве своем премиальные с дорог в говны не съезжают, но как видим из каждого правила есть свои исключения...
-
Возвращаемся тогда к началу топика - стоит ли своих денег новый эль? (насколько понимаю 44 килобакса)
-
Возвращаемся тогда к началу топика - стоит ли своих денег новый эль? (насколько понимаю 44 килобакса)
Тогда уж давай определяться: Сравниваем только с новыми машинами или же можем рассматривать 3-х летки.
Если только новые, то 1350тыс как то многовато для машины типа Элемента. Я в этом году очень хорошо потестил как хтрэйл, Тигуан, да и пасфайндер - и могу сказать, что выбирая новую машину остановился бы на них (неделю назад в салоне видел пасфайндер 2.5 в полном фарше за 1500). Тем более какой смысл покупать беспробежный элемент, если гарантии Вы все равно не получите, а заплатить за это придется, тогда более логично расматривать 3-х летки из Америки, но это никак не 44К
-
+ его еще и продать потом надо будет. А за сколько? За 400 - 600 тыс ? )))) это в луЧЧем случае )))
-
согласен про новый. хотя на украине (говорят) есть диллеры, которые на гарантию ставят серые авто
-
согласен про новый. хотя на украине (говорят) есть диллеры, которые на гарантию ставят серые авто
Но тоже за денежку - потому тоже смысла особого нет.
А по РДХ я еще жду окончательного принятия нового тех регламента... Там же вроде обязательны омыватели фар при ксеноне и желтые поворотники... А ни того, ни другого в Акуре нет :( Вообщем осенью будем решать...
-
Про желтые поворотники вопрос парни с акуры. нет решили.Недавно тема была,нашли светодиодные блоки.
С омывателем сложней
-
В понедельник, придется ехать на двух сразу, ЕЛ 07 и Акура 07, тестдрайв Котка - Москва, по ощущениям отпишусь...И еще Ниссан не авто.. опять мое личное мнение...В Японии есть два производителя.. ТОЙОТА и ХОНДА... в Германии МЕРС и БМВ... Это я знал еще мальчишкой...
-
В понедельник, придется ехать на двух сразу, ЕЛ 07 и Акура 07, тестдрайв Котка - Москва, по ощущениям отпишусь...
отпишись обязательно! очень интересно! :-D
-
отпишись обязательно! очень интересно! :-D
при маршруте котка-москва, боюсь, сравнения будет не впользу эля: начиная с шумоизоляции, заканчивая динамикой и устойчивостью на высоких скоростях.
Но, не будем торопится: ждем отчет!
-
отпишись обязательно! очень интересно! :-D
при маршруте котка-москва, боюсь, сравнения будет не впользу эля: начиная с шумоизоляции, заканчивая динамикой и устойчивостью на высоких скоростях.
Но, не будем торопится: ждем отчет!
боюсь, что командор засунет акуру в эль ;)
-
Привет! как и обещал делюсь впечатлениями..
На тестдрайве были два авто ELEMENT SC 07 и ACURA RDX TEXNO 07...
Сначала мнение для страждущих:
to echo : Андрюх, эта Акура не для тебя точно, поверь не под наши она габариты... Хотя на водительском сидении комфортно, эргономика на уровне, правда правая нога упирается в центральную консоль и современем натирает. За тобой места только для ребенка до 7 лет..
to Krioker: Кира, тебе подойдет на все 100% , места для кальяна в багажнике хватит .. Внешний вид авто хотя и сомнительный, но при твоей тяге к ярким цветам, думаю тебе курить одному долго не придется.. Кожа без вопросов, динамика устраивает...В общем я думаю,как раз под твой имидж и статус..
-
Итак, по Акуре .. Что не понравилось, все-таки пожалуй сомнительный внешний вид и низкое качество отделки пластиковых деталей салона..Если у вас кольца на пальцах снимайте.. На техно обязательно требуйте РАдио Код , а то ничего из допов работать не будет, а раскодировка предполагает разборку очень сложной панели приборов..Дорогу держит норма, хотя от динамики я ожидал большего, не выпрыгивает ...Расход по трассе составил чуть более 10л..Трасса была на редкость свободная , 110-140 км/ч..
Теперь по SC...
Это авто координально отличается от тех, на чем ездит основная масса клуба.. 18 диски, спорт подвеска, обтекатели и спойлеры по кругу, двигатель К24А8 169л.с. и наконец 5ступка автомат пожалуй сотворили чудо..
Это спорт снаряд, играючи набирает 140км /ч , былых кренов в поворотах и сносов при обгоне фур в помине нет.. Управляемость на высоте, руль тугой и информативный... И расход .. На 660 миль потебовалось 85 литров 92 бензина.. Скорость 110-140 км/ч, шел вторым приходилось догонять, рваный темп..
Салон шелк, на полу велюр, в багажнике попрежнему пластиковый стол..
Итог, оба авто мне понравились ..
Честь и хвала инженерам ХОНДА.. За SC...
-
Вот и сиди чеши репу после таких отзывов)))))
СЦ полноприводных вроде как небывает?
-
Честь и хвала инженерам ХОНДА.. За SC...
От себя добавлю, что Element SC стал самым безопасным авто в США в этом году...
Но, что мне лично не нравится, это именно диски, влекущие за собой профиль шин, клиренс, отсутствие полного привода, юбка спереди, уничтожающая отсутствие свесов У Элемента - короче, отсутствие всего того, что делает из Элемента внедорожник (да-да, Элемент - это внедорожник, причем неплохой).
-
komandor, а Элемент модели 2009 года вы еще не гоняли?
-
Лучше Эля нет коня.. :-D
Теоретики..)) Внедорожник! Ещё какой!! :)
-
Да SC это совсем другая машина.. Безопасность, да ..10 подушек + устойчивость.. На 09 модельном еще не катался, но насколько я знаю там только фейслифтинг...на мой взгляд не очень удачный.. Заказ есть, находится на стадии фин урегулирования..Так что , все возможно..
А 5ступка и доработанный движок, реально большой плюс...раньше по пути из Котки Эль требовал три питстопа, сейчас обошелся двумя..
-
А 5ступка и доработанный движок, реально большой плюс...
У обычного Элемента модельного ряда 2009 года не так же?
Добавлено: сам себе отвечу, по двигателям, коробкам передач, подушкам и т. д. - они одинаковые. Поправлю вас, если можно - двигатель 166 л.с.
-
Да также я и говорю , морду заменили и бампера....Две подряд таможни проставили в ПТС 169л.с, К24А8.. На К24А4 было 162л.с.
-
на самом деле все модели до 2005 года оч. даже симпотные. Сын шефа пригнал 2009 эль, наши лучше.имхо.и точка. цена пилота и выше, берем пилот тогда новый.
-
Две подряд таможни проставили в ПТС 169л.с, К24А8.. На К24А4 было 162л.с.
У них, наверное, Интернет или отсутствует, или как у меня в лесу - по 8 рублей за мегабайт :-)
http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element/specifications.aspx)
http://automobiles.honda.com/element-sc/specifications.aspx (http://automobiles.honda.com/element-sc/specifications.aspx)
на самом деле все модели до 2005 года оч. даже симпотные. Сын шефа пригнал 2009 эль, наши лучше.имхо.и точка. цена пилота и выше, берем пилот тогда новый.
На вкус и цвет... И таки сравнивать по цене имеет смысл Элемент и Пилот трехлетние из США. А то, наверное, можно у нас на рынке трехлетний Элемент по цене Лады найти...
Да также я и говорю , морду заменили и бампера....
Да, и все "лишнее" для города и хорошей трассы.
-
то тесеракт: цена нового эля 2009--2010 1лям пятьстот тыс. как и что сравнивать...лошаде й у пилота более и мест тоже...эль жрет переход по таможням странно но больше чем пилот или срв... странно...но это так
-
цена нового эля 2009--2010 1лям пятьстот тыс. как и что сравнивать...лошаде й у пилота более и мест тоже...эль жрет переход по таможням странно но больше чем пилот или срв... странно...но это так
Не странно совсем. Ибо я прямо сейчас могу взять два миллиона и пойти купить Пилот, продаваемый Хондой в РФ. А с Элементом я должен поиметь еще и интимные игры с перегонщиками - но их, Элементов, у нас за 7 лет производства меньше, чем Пилотов за 1 год. Чувствуете разницу?
-
2Коммандор: спасибо за отзыв. Конем всетаки станет ех-п, но вот вопрос: стоит 8-го года ждать или различия с 7-м непринципиальные?
-
Вот и сиди чеши репу после таких отзывов)))))
СЦ полноприводных вроде как небывает?
Нет к сожалению не бывает...
Для человека из клуба куплен один черный SC сейчас погружен и поплывет, думаю посчупаете его когда придет...
Что касается 2009, Хонда явно "перестаралась" нет даже люка блин, зачем люк сарубили непонятно... за период выхода было как минимум 7 желающих твердо хотевшие новый Эль, но все вовремя одумывались...
-
2Коммандор: спасибо за отзыв. Конем всетаки станет ех-п, но вот вопрос: стоит 8-го года ждать или различия с 7-м непринципиальные?
...если можно я отвечу, нет там отличий, суть такова 07 мало было куплено и наблюдается стойкий дефицит, а вот 2008 уже больше
-
зачем люк сарубили
Геометрия кузова временно нарушается, если "хорошо" его вывесить - вплоть до того, что двери вертикально смещаются (обратно встают сами). Устранением люка Хонда добилась улучшение внедорожных качеств Элемента, что, с моей точки зрения, хорошо. Кстати, люк сзади, удачно пропиареный, как вид на ночное небо - это просто необходимость, ибо, будь он спереди, кузов просто сложился бы :-)
-
и че делать будем? мне нра элемент...а цена пилота вполне.. но дура дурой семи местная.....к 2011 году забудут лошадок...вроде как налог откинут. а пора переходить на новую.... вот ты кому отдашься ( сори что на ты), но инет есть инет. вопос к тесеракту.
то снэп и командор: цена по прогнозам я так понимаю бестолковая... за 2007 год болше рвут чем за 2008 год тем боле без люка.
что ж\делать держаться за 2004-2007 ?
-
вот ты кому отдашься
Отдамся трехлетнему Элементу модельного ряда 2009 года. Ждать придется. Но сначала проверю на рынке, как у него с ремнем безопасности (он встроен в водительское кресло) - есть у меня рост.
-
2Lilu до 2009 есть с люком т.е 4WD комплектации, впрочем как и с неокращеными элементами комплектация LX...ценники на 2007 просто капец высокие....
-
вот ты кому отдашься
Отдамся трехлетнему Элементу модельного ряда 2009 года. Ждать придется. Но сначала проверю на рынке, как у него с ремнем безопасности (он встроен в водительское кресло) - есть у меня рост.
в водительское и в 2007 встроено
-
а на 2009 ? высоки на столько..сколько можно расчитывать?
-
На 07-08 ЕХ-П люк никто не отменял, панель поинтереснее на SC. На SC ковролин, шумка лучше.. ЕХ-П черный имеет почти белый цвет обивки сидений, на блю сероголубый..В общем есть в чем поковырятся..
2echo брать 08 год можно будет не раньше марта 11, или если курс доллара будет мене 30руб, то можно и сейчас..Они по каталогам меньше стоят( при оценке на таможне) чем в реалии ...А ценники нормальные 07-08-09 за 19$ можно взять там легко...
-
Ремнем натер шею, перестегнул через живот...
-
Ремнем натер шею, перестегнул через живот...
Вот это - большой "фак". Какой у вас рост, если не секрет?
-
188
-
собиралась брать 2007 г.причем выбрали..но моя тачка начала вести себя не по детски, что пришлось оставить себе , .....ремонт коробки с гарантией..и тд. пока есть время, но все равно...эль оч. классный , я привыклы к этому классу, не митсубиси аутлендер, ни икстрел нисан ни новы срв не торкают меня....только лексусы))) (детали бля дорогие), да бмв за х5. х6 но жрут много гады. простите за свои сравнивания, но есть малый опыт вождения и некий вывод от такого удовольствия.
-
Просто надо иметь два, а лучше три авто...Я тоже когда на БМВ к заправке подьезжаю, тоже думаю ,все продам нах..А потом как врежешь на нем по хайвею, душа поет... И ничто так не располагает к себе жещину...Как ключи от БМВ...Я на них так всю жизнь и езжу..
-
2Lilu так 2007 хороший выбор...2009 модельный ну какой то чес слово никакой...
-
188
Черт... Точно надо попробовать сначала. Спасибо за информацию.
-
Просто надо иметь два, а лучше три авто...Я тоже когда на БМВ к заправке подьезжаю, тоже думаю ,все продам нах..А потом как врежешь на нем по хайвею, душа поет... И ничто так не располагает к себе жещину...Как ключи от БМВ...Я на них так всю жизнь и езжу..
у нас у семейного друга...он был на пробеге и на фото есть...бмв джи ти... тоже хрень какая то . между семеркой и х6...урод какойто но удобный и жрет умеренно)) и цена молчу. а так за нашу эльку мне предлогали бмв единичку и х5 с фиговой дверью)))
пока люблю эль. в бмв клуб вступать нет резона....понты))) недавно шпатлевку перевозили так попросили меня первезти... класс - я и в театр я и на стройку))
-
2echo брать 08 год можно будет не раньше марта 11, или если курс доллара будет мене 30руб, то можно и сейчас..Они по каталогам меньше стоят( при оценке на таможне) чем в реалии ...А ценники нормальные 07-08-09 за 19$ можно взять там легко...
РАсшифруй плс:
1) почему "не раньше марта 11"?
2) в чем связь курса доллара < 30 и "взятием сейчас"?
можно в личку ;)
-
2echo брать 08 год можно будет не раньше марта 11, или если курс доллара будет мене 30руб, то можно и сейчас..Они по каталогам меньше стоят( при оценке на таможне) чем в реалии ...А ценники нормальные 07-08-09 за 19$ можно взять там легко...
РАсшифруй плс:
1) почему "не раньше марта 11"?
2) в чем связь курса доллара < 30 и "взятием сейчас"?
можно в личку ;)
в америке КРУПНЫЙ кризис заканчивается..у них все начинает расти...ща собирались полететь..цена билета....+++++ в плюсы и виза с пролонгацией. САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО ТАМ ЭЛИ ВОДЯТ НЕГРЫ И БЕЛЫЕ ДО 28 ЛЕТ.
-
те у SC расход 8л на сотню км получился? неплохо, хотя для переднего привода норма
-
Паша, спасибо за отзыв! :)
Буду думать - благо время пока есть.
А сколько вышла у тебя по дерьгам RDX здесь? Как я понимаю цена примерно вровень с SC?
-
RDX был не мой, а по цене они там от 22 начинаются.. Хороший дороже эля на 3-5$ в итоге будет..Имеются ввиду RDX tehno с 07 стикером и пробегом не более 40т.м.
-
http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?alMdId=21831&mkId=20001&mdId=21831&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-mkId-mdId&rd=30&zc=08861&PMmt=1-1-0&stkTypId=28881&alMkId=20001&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=SORT&pgId=2102&sf1Nm=price&sf1Dir=ASC (http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?alMdId=21831&mkId=20001&mdId=21831&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-mkId-mdId&rd=30&zc=08861&PMmt=1-1-0&stkTypId=28881&alMkId=20001&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=SORT&pgId=2102&sf1Nm=price&sf1Dir=ASC)
-
http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?toggleCpo=0&mkId=20017&mdId=21055&minp=0&prMx=&rd=30&zc=08861&AmbMkNm=Honda&AmbMdNm=Element&AmbMkId=20017&AmbMdId=21055&prMn=&stkTyp=U&cpo=&searchSource=QUICK_FORM&alMkId=20017&alMdId=21055 (http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?toggleCpo=0&mkId=20017&mdId=21055&minp=0&prMx=&rd=30&zc=08861&AmbMkNm=Honda&AmbMdNm=Element&AmbMkId=20017&AmbMdId=21055&prMn=&stkTyp=U&cpo=&searchSource=QUICK_FORM&alMkId=20017&alMdId=21055)
-
BuG - спасибо!
Судя по ссылкам примерно получается что там Элемент эналогичного же года будет стоить на 2-3тыс USD дешевле (примерно так как беру цены на глазок :) ), но по идее эта сумма отобьется на таможне (на акуре таможня должна быть дешевле)
Понятно, что очень много зависит от конкретного экземпляра, но по ценам получается примерный паритет.
Паша, поправь если не прав...
Посмотрел таможню на трехлетки
Акура - 6223.18 EUR
Элемент - 7213.18 EUR
-
Смысла в Техно паке (у Акуры) не вижу. Переплата за камеру, датчики давления в шинах и пару колонок. (чтобы остальное работало надо прошивать)
Хотя ... так и так прошивать )))) Гребаные фаренгейты )))
Есть смысл из Канады взять . . . .
-
Еле 2354х3=7062
Rdx 2300x2.7=6210евро
Хороший эле 07 года 18$
АКУра от22$. Внимательно смотреть на вин 07 год последние 6 цифр не менее 013000...В обьявах Карскома очень много на 6 стикерах..
-
Внимательно смотреть на вин 07 год последние 6 цифр не менее 013000...В обьявах Карскома очень много на 6 стикерах..
это как? что значит?
-
это значит, что авто заявленное в Амери как 07 год ,в РФ будет 06 годом( по моменту выпуска) .. В ВИН коде последние шесть цифр должны быть не менеее ....
-
Какие машины ломаются в первые три месяца после покупки
http://auto.mail.ru/article.html?id=31711&rb_rnd=113836004&rb_from_fs=289005 (http://auto.mail.ru/article.html?id=31711&rb_rnd=113836004&rb_from_fs=289005)
марки, покупателям которых все-таки может посчастливиться приобрести машину, не вызывающую ни малейших претензий
Малые кроссоверы
Toyota FJ Cruiser
Honda CR-V
Honda Element
Хорошая компания: 2 хонды родственницы по базе и тайота - родственница по дизайну :-D
-
да и другая информация интересна:
Малые кроссоверы (премиум)
Acura RDX
BMW X3
Volvo XC60
Ну и "отдушина" для "любви" Николая к Роверам: :-D :-D :-D
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/34024.html (http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/34024.html)
-
да и другая информация интересна:
Малые кроссоверы (премиум)
Acura RDX
BMW X3
Volvo XC60
Ну и "отдушина" для "любви" Николая к Роверам: :-D :-D :-D
http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/34024.html (http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/34024.html)
Да уж, порадовал так порадовал, это я про "ЛЮБИМЫЕ" LR, не знаю даже научат английских джентельменов простые индийские парни правильно работать или как амеры помучаются, помучаются, плюнут и продадут например китайцам, те уж точно мозги англичанам вправят...
-
Позволю себе небольшой коммент по затронутой теме: RDX to Element. Месяц назад по объективным причинам отказался от покупки Элемента 2007. Хотя dr_Snap вовсю искал два месяца его для меня, за что спасибо))).Пришлось отложить на полгода как минимум.Неделю назад тоже что то Акура эта меня сбила с толку. Начал даже рассматривать ее как альтернативу. Сегодня с женой ездил спецом на рынок сравнить в живую. Что сказать... Впечатлений просто нет. Особых удобств ни спереди ни сзади не обнаружил.Правая нога реально трется и как бы мешает. Очень неудобный подголовник. Сзади сидеть неудобней чем даже в СРВ, мой рост 185 см. Специально мерил все рулеткой. Места получилось меньше чем в нашем Джазе. При сложенных сиденьях я даже и говорить не буду. Минимальный просвет реально измеренный на машине 2007 года - 157 см. Самая нижняя точка это глушитель где то посредине. Вобщем возможно для любителей позажигать и повходить в повороты и в самый раз.После этого посидели опять в Элементе. Вердикт однозначен только ОН!!! Кстати жена сразу забраковала Акуру по всем параметрам. Я успокоился и спокойно жду своего Эля. Уточню - выбираю машину только для себя)))
-
Если Вы выбираете машину для себя, зачем сидеть сзади .... ?
-
сзади очень даже можно сидеть... когда повод есть и есть кого за руль посадить)
-
Ребят, да маленькая она конкретно.. Тесновато там, за энти то деньги..Тем у кого выше 180 не суйтесь...
-
Ребят, да маленькая она конкретно.. Тесновато там, за энти то деньги..Тем у кого выше 180 не суйтесь...
а вроде и ничего, ездил я сзади, высоковато, непривычно, а в целом всё ок.....
-
2Lilu так 2007 хороший выбор...2009 модельный ну какой то чес слово никакой...
А в чем "никаковость" 2009 модельного?
-
Делал я тут ваш RDX...Боялся очень, но справился...Мне не очень понравилась, вернее, отстой полный, как Mazda Cx-7, такая же стилистика во всём...Очень перегруженная по электронике машина, в отличие от нашего героя, который, как я со своей колокольни думаю, проще некуда (по современным меркам, конечно)
Шаг вправо, или влево - всё ей равно - будет чеки немыслимые писать, потому как нехрен из Хонды Ауди делать...
А Эля бы нового я взял бы, но у меня и сейчас весьма достойный экземпляр, а от добра добра не ищут
-
RDX лучше Элемента во всём,даже бля не спорте со мной,просто элемент для одной целевой аудитории,а RDX для другой и места в РДикСе сзади много и сидеть удобней,а рулится он ваще нереально,многие седаны курят,но Элемент я всё равно люблю,он какой-то "свой"
-
Вопрос к продавцам "Чего стоит новый эль?"
Нужен Элемент с нуля, как, что, почем?
-
Вопрос к продавцам "Чего стоит новый эль?"
Нужен Элемент с нуля, как, что, почем?
Для начала необходимо с комплектацией определиться http://automobiles.honda.com/element/ (http://automobiles.honda.com/element/) далее если итого интересен в личку или на мыло
-
новых кстати больше не будет снимают с производства эту модель
http://news.drom.ru/Honda-Element-15444.html (http://news.drom.ru/Honda-Element-15444.html)
-
Успеть еще можно, пока не все распроданы
-
Походу на Дроме опять не точная инфа.... Да 2011 станет последним годом выпуска этого авто... 325т. было собрано и успешно продано, модель пользовалась уверенным спросом...Так что еще год я думаю есть, для тех , кто хочет с нуля.....
-
Я помню на АвтоРу висели пара Элементов новых где-то год,а то и больше,и цена была меньше,чем будет сейчас,никто не брал,дорого получается за новый,возьмёт тока ярый фанат
-
модельный 2011 в продаже, так, что....и кто видел официальное заявление Хонды об этом, потому как то ну очень с трудом вериться, совсем не давно проводили презентации комплета в багажное отделение для собак и вообще расписывали, как все супер замечательно...
-
to BusH: я за новый не возьмусь... Почти новый ( с мин пробегом,2009.2010) можно...В порту Котка 21-23$ ... EX-P , 4WD.......
-
а таможня сейчас сколько выходит на 2009-2010 год?
-
примерно 11269.64 USD http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx (http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx)
-
модельный 2011 в продаже, так, что....и кто видел официальное заявление Хонды об этом, потому как то ну очень с трудом вериться, совсем не давно проводили презентации комплета в багажное отделение для собак и вообще расписывали, как все супер замечательно...
К сожалению ....http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=5775 (http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=5775)
-
примерно 11269.64 USD http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx (http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx)
Далеко не так, все, что вы там по ценнику себе напридумывали, можете себе оставить, вот во сколько таможня оценит опираясь накаталог NADA + доставка, вот это оценочная стоимость и будет, вы там больше 23 т. в стоимости поставте, вот тогда более правдиво получиться и сразу вся радость пройдет
-
модельный 2011 в продаже, так, что....и кто видел официальное заявление Хонды об этом, потому как то ну очень с трудом вериться, совсем не давно проводили презентации комплета в багажное отделение для собак и вообще расписывали, как все супер замечательно...
К сожалению ....http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=5775 (http://www.honda.com/newsandviews/article.aspx?id=5775)
Да уж жалко, прилетела нелегкая...
-
ахренеть....больше нет слов....дорого однако...
-
2 dr_Snap
to BusH: я за новый не возьмусь... Почти новый ( с мин пробегом,2009.2010) можно...В порту Котка 21-23$ ... EX-P , 4WD.......
отталкивался от этого поста
-
2 dr_Snap
to BusH: я за новый не возьмусь... Почти новый ( с мин пробегом,2009.2010) можно...В порту Котка 21-23$ ... EX-P , 4WD.......
отталкивался от этого поста
Да плевать таможне за сколько вы его купили, хоть за 1000, оценивать его будут по NADA, а там ценники от фонаря, а если еще не приглянешься или по настроению в качестве увеличения стоимости всякую хрень еще в посчитают как допы...
-
Короче, новый Эль встанет в 1200000 руб.
-
Ну судя по эмоцям 1300000))))
-
В принципе, адекватная цена, схожая с одноклассниками.
-
Интересно в России кто нибудь купил модель 2010г.?
-
Интересно в России кто нибудь купил модель 2010г.?
есть такой человек
он взял последнего модельного ряда элемент
даже отчет где то был
вот он правда на другом форуме
http://hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=73&t=1867&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 (http://hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=73&t=1867&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82)
-
Интересно в России кто нибудь купил модель 2010г.?
есть такой человек
он взял последнего модельного ряда элемент
даже отчет где то был
ща поищу
Буду признателен.
-
Дим, нашел
но это соседний форум
http://hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=73&t=1867&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 (http://hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=73&t=1867&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82)
-
Ок, спасибо.
-
хороший отчёт наверное? *HUDO*
Андрюх, а можешь сюда скопировать? *FREND*
а то меня похоже забаняли *BAN*
-
Автор ОВГ-1
Я на Элементе езжу с ноября 2006 года. Машина более чем превосходна, об этом говорить сейчас не будем. Но машине уже 7 лет, я откатал на ней 4. Естественно её надо менять, время от времени. По этому, как в старые добрые времена, решил запастись ещё лет на 7 хорошей машиной. Там глядишь и регламент научатся обходить. Ну в общем так или иначе я пригнал новый Элик 2010 года.
-
Ну а морда выглядит так:
-
В интерьере произошли некоторые изменения, причём мне кажется не влучшую сторону. Хотя это может дело привычки. Из машины исчез люк. Оказывается это теперь опция. Исчез знаменитый водительский подлокотник. Искренне считал эту вещь победой технической мысли дизайнеров Хонды.
-
Левая рука инстиктивно пытается снять ремень безопасности с задней двери, но надо использовать правую. Хотя надо отдать должное ремни удобны.
Изменился потолочный бардачёк. Дизайнеры просто сошли с ума заболев гигантоманией:)
И последнее новшество. Появился бардачёк который можно унести из машины:) Типа контейнер для пикников или инструментальный ящик. Расположен между передними сидениями.
-
"Исчез знаменитый водительский подлокотник"! Это о чем?
-
"Исчез знаменитый водительский подлокотник"! Это о чем?
О широком, который пластиковый.
-
Т.е. широкий подлокотник который ставится между сидений? Так это доп опция же всегда была?
-
Т.е. широкий подлокотник который ставится между сидений? Так это доп опция же всегда была?
Ага правильно, но владелец мог этого не знать, просто он с ним пришел из штатов.
-
Изменился потолочный бардачёк. Дизайнеры просто сошли с ума заболев гигантоманией:)
куда ж теперь рацию то вещать!?