Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Женя RP от 12 Апреля 2010, 18:18:56
-
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
-
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
-
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
-
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
Логика простая не надо трогать то что и так хорошо работает.
Если память не изменяет клапана регулируются на 70тыс. миль.
Если вообще заморочится то можно прошерстить форум и не найти тем про регулировку клапанов так как это не актуально.
-
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже. Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
-
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже. Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
Чо то у меня постукивают "на холодную" и 108 тысяч в километрах, наверное пора ...
-
клапана регулировали 100%
-
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
-
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
-
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
-
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.
а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
-
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01 она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.
а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
делаю профилактику, меняю, все что нужно менять и попутно борюсь с чрезмерным потреблением бензина.
двигатель вроде работает норм, проехал 5000 км, масло как было на одном уровне, так и осталось, общий пробег 11500 миль.
-
Так ты просто с ямы посмотри, вверх , после маслянного фильтра, выше будет датчик давления масла, ещё выше узел VTEC, если из под него маслянного шлейфа нет, то и не зачем его торогать.
-
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
-
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Пока не придумали.))
-
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Можно при помощи шаманского бубна в армянском гараже. В остальных случаях при помощи щупов и лучше на сервисе.
-
А еще лучше на хорошем сервисе, который машинку знает. А может на пару дней в Москву? совместите приятное с полезным.