Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Женя RP от 12 Апреля 2010, 18:18:56

Название: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Женя RP от 12 Апреля 2010, 18:18:56
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: G_D от 12 Апреля 2010, 18:31:10
Элик с пробегом 68 миль. Я 4-ый хозяин. До меня вряд ли кто регулировал клапана, на ivtec'ах это делают вроде на 45 ккм и 90 ккм, вот и думаю - озадачиться?
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Женя RP от 12 Апреля 2010, 18:33:28
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.

по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: G_D от 12 Апреля 2010, 18:39:56
Если клапана не стучат я бы не заморачивался,но хуже не будет.

по твоей логике можно и масло не менять: "если движок не стучит, я бы не заморачивался" :)))
регламент есть регламент, думаю надо, ездить хотелось бы долго
Логика простая не надо трогать то что и так хорошо работает.
Если память не изменяет клапана регулируются на 70тыс. миль.
Если вообще заморочится то можно прошерстить форум и не найти тем про регулировку клапанов так как это не актуально.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 12 Апреля 2010, 18:48:29
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже.  Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: ddennizz от 13 Апреля 2010, 07:21:59
после 100ткм лучше отрегулировать (или просто проверить зазоры) клапана раньше чем позже.  Я уже штук десять выпускных распредвалов привез из-за выроботки.
Чо то у меня постукивают "на холодную" и 108 тысяч в километрах, наверное пора ...
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: hondovod от 13 Апреля 2010, 07:33:00
клапана регулировали 100%
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: 63r от 01 Октября 2012, 17:47:25
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Максим Галкин от 01 Октября 2012, 18:13:50
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)

Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: 63r от 01 Октября 2012, 18:58:31
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Максим Галкин от 01 Октября 2012, 19:07:14
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.

а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: 63r от 01 Октября 2012, 19:21:10
а как вообще регулировать клапана? есть какая нибудь инструкция?
Как-как?! Как обычно, с помощью щупов, ключей и очумелых ручек....и огромного желания сделать своей машине приятное!)
В сервис отдавай, там сделают.
Если будешь сам делать , напиши, зазоры озвучу и самое главное - мотор должен быть холодный, вернее валы!!!! должны быть холодными, т.е. что-бы понятнее - комнатной температуры. Выставляешь метки и вперёд, всё практически , как на Жигулях. Прокладкой клапанной крышки запасись навсякий случай...и по поводу выпускного вала поинтересуйся ( в редки случаях вдобавок и впускного ), где и у кого есть в наличии, может понадобится!)
Желание есть, но сам туда не полезу!!! на фиг))), мне бы самому посмотреть как это делается.
я првильно понимаю, что лучше сразу это купить: "12030-RAA-A00 она же 12030-RAA-A01  она же 12030-PNC-000 она же 12030-PNA-010 (020) она же 12030-RTA-000"
а вообще какой процент снижение бензина будит? и где искать втек фильтр?
Правильно, лучше сразу прикупить.
VTEC фильтр 15815-RAA-A02 -то тебе зачем? Стоит на головке блока, если смотреть на мотор спереди авто, то это задняя часть головы слевой стороны, закрыт жестяной крышкой и прикручен на трёх болтах + в него воткнута одна фишка. Туда лезть ,только если прокладка (VTEC фильтр) текёт или сам VTEC на 3000 оборотах даёт отсечку, а так там делать нечего.

а вообще какой процент снижение бензина будит? - снижение не только от этого зависит, а от общей запущенности машины.) Но мотор работать лучше будет, однозначно.)
делаю профилактику, меняю, все что нужно менять и попутно борюсь с чрезмерным потреблением бензина.
двигатель вроде работает норм, проехал 5000 км, масло как было на одном уровне, так и осталось, общий пробег 11500 миль.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Максим Галкин от 01 Октября 2012, 19:40:29
Так ты просто с ямы посмотри, вверх , после маслянного фильтра, выше будет датчик давления масла, ещё выше узел VTEC, если из под него маслянного шлейфа нет, то и не зачем его торогать.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: zid-off от 02 Октября 2012, 10:21:31
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Максим Галкин от 02 Октября 2012, 10:26:17
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Пока не придумали.))
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: KOMATOZ от 02 Октября 2012, 10:40:48
скажите, а проверить и отрегулировать зазоры можно только с помощью щупа, или есть приспособы для более точных замеров? Про классных и рукастых мотористах слышал...
Можно при помощи шаманского бубна в армянском гараже. В остальных случаях при помощи щупов и лучше на сервисе.
Название: Re: Не пора ли регулировать клапана?
Отправлено: Ivan spite от 02 Октября 2012, 10:58:45
А еще лучше на хорошем сервисе, который машинку знает. А может на пару дней в Москву? совместите приятное с полезным.