Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Вопросы по тюнингу => Тема начата: tavr от 12 Апреля 2010, 09:37:12
		
			
			- 
				Вот значицо воткнули это дело, первое что скажу, это чуть не упал в машину, потому что привык к другой высоте порога и споткнулся.
Когда сел увидел что я в другом авто.
Ездил покуда мало, но пока впечатления очень позитивные, видишь далеко все стали еще больше пугацо отражения в зеркале.
Все железки стали хорошо и без проблем, но у рулевого рычага стало значительно меньше места для хода вниз, посмотрим как поведет себя.
PS забыл добавить что колесья 235/70-16 
Фото:
			 
			
			- 
				Прикольно,скинь фото железяк и по чем комплект брал?
			
 
			
			- 
				http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=Honda+Element+3%E2%80%9D+Lift+Kit&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8 (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=Honda+Element+3%E2%80%9D+Lift+Kit&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8)
			
 
			
			- 
				а в комплекте были новые шпильки опор?
требуемые параметры сход-развала без проблем выставили?
с доставкой в Россию под 20000р вышло? 
			 
			
			- 
				в комплекте были все необходимые железячки
сход развал сделали сделали, насчет проблем не знаю, делал все у официалов, если кому интересно авторусь на севастопольском. Я заеду за бумажкой моего сходразвала, или она у меня даже не глянул.
С доставкой обошлось 15500 руб, толи они лоханулись но доставили за 25 уе 7 кг груза :-)
			 
			
			- 
				а таможить не пришлось (т.к. стоимость больше 10000р)?
какой почтовой компанией пересылали?
			 
			
			- 
				usps, таможне сейчас не до этого они разгребают завалы, да и обычно я прошу чтобы занижали стоимость
			
 
			
			- 
				Блин, цена очень вкусной получилась! Заказывали сами или через какого-то продавца? А то мне знакомый объявлял 630 долларов за все.
Кстати, в поворотах машинка как себя ведет?
			 
			
			- 
				во-во, вопрос, не опрокинеться?
			
 
			
			- 
				При особом умнеии и помощи рук из одного места можно и феррари перевернуть.
у стоковаго элемента и так очень низкий центр тяжести для паркетника, а рост в 7 см при неизменных параметрх подвески пркатически не изменил управляемость. При резких маневрах влево вправо на скорости за 110 появилась еле заметная раскачка, я достаточно быстро езжу.
Заказывал сам
В поворотах практически без изменений, да вообще разницы не чувствую, но тут нужно понимать где предел у машины, я до него недовожу, только ради испытаний, чтобы узнать где он. Сегодня ехал Москва - Курск но надоевшей мне трассе, давил нагаз какобычно, никакого дискомфорта не почувствовал.
			 
			
			- 
				вот ещё для сравнением с лексусом lx 470
			 
			
			- 
				Ну и как ощущения спустя полгода?
			
 
			
			- 
				только позитивные, но ходы подвески немного уменьшились и если ездить по серьезному бездорожью колеса передние могут вывешиваться, в остальном - отлично
			
 
			
			- 
				Они будут повисать на рулевых тягах. Опасность их погнуть и сбить схождение.
			
 
			
			- 
				
только позитивные, но ходы подвески немного уменьшились и если ездить по серьезному бездорожью колеса передние могут вывешиваться, в остальном - отлично
Так что, на проходимость отрицательно повлияло, что-ли? Я вот думал тоже заказать себе этот кит специально, чтобы на разбитых грунтовках Эль не цеплял днищем, когда едешь по колее... А теперь вот задумался...
			 
			
			- 
				
только позитивные, но ходы подвески немного уменьшились и если ездить по серьезному бездорожью колеса передние могут вывешиваться, в остальном - отлично
Могут? А приходилось? и где критерий серьезного? Как в колее?