Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Shamanster от 05 Марта 2010, 11:11:57
		
			
			- 
				после езды ощущается запах поленой резины сзади справа там где глушитель! знатоки сказали что ет болезнь у елементов и C-RV так как глушак близко расположен к шинам авто ! что скажете где правда
			
 
			
			- 
				Это запах реагентов, которыми поливают дорогу от снега. Они попадают на горячие детали авто и вы получаете такой запах.  Весной пройдет.
			
 
			
			- 
				СКОРЕЙ БЫ ВЕСНА *YAHOO*
			
 
			
			- 
				У меня тоже прошлой (мокрой) зимой воняло. В эту зиму нормально было, а сейчас потекло и тоже вонь.
			
 
			
			- 
				А у меня колоссальная разница в вони. В Сергиевом Посаде ее нет, покатаешься по Москве - два дня не выветривается. И так каждую поездку туда.
			
 
			
			- 
				Миша, не приезжай, здесь и так машин до х...   :-D
			
 
			
			- 
				Кстати, смех смехом, но финики почему-то могут сыпать гранитную крошку, предварительно разогретую в "посыпалках", она при этом вплвляется в наледь и получается отличная шершавая поверхность без всякой вони, а наши никак. 
			
 
			
			- 
				я в конце 90  возил машины из германии, мало, очень мало машин были с целыми капотами - без коцок от камней (гравийной крошки) и это вызывало большие подозрения о безаварийном прошлом автомобиля.
			
 
			
			- 
				Помогите, тоже есть запах, но не резины а колодок, при  этом греются диски, проблема на задних колесах. Колодки Remsa сносились за 2 месяца,  при замене колодок разработал направляющие, тормозной цилиндр тоже вроде живой. Проблема на обеих задних колесах, колодки износились одинаково. В чем может быть проблема? Спасибо.
P.S. Тормозит нормально, в сторону не тянет. Диски продолжают греться.
			 
			
			- 
				по-моему всё равно подклинивает
			
 
			
			- 
				
тормозной цилиндр тоже вроде живой
Ключевое слово "вроде"
P.S. Тормозит нормально, в сторону не тянет. Диски продолжают греться.
Т.е. ты все время "на тормозах" ездишь.
Другими словами - колодки не отходят от дисков.
Возможно воздух в системе или вода.
Воздух как может попасть? Через цилиндры или магистраль. Тоже надо проверять.
Ну и т.д. вплоть до ГТЦ
Еще почти бредовая идея - педаль порегулировали и она слегка поджата.
			 
			
			- 
				А ручник не сильно натянут?
			
 
			
			- 
				
А ручник не сильно натянут?
колодки за два месяца стёрлись.
			 
			
			- 
				Было недавно такое дело, п....ц заднему супорту, поршень супорта в раковинах, ржавчине. Пока не приехал новый, зачистил поршень нулевой наждачкой, помазал цинкарем, он же преобразователь ржавчины, насухо вытер, потом керосином и снова насухо протер. Две недели уже езжу, полет нормальный, супорт давно пришел, но менять лень и так все работает.
			
 
			
			- 
				проверь уровень тормозухи. у меня на wv t4 было: поменял колодки долил тормозухи, да промахнулся и налил до краёв. колодки не отходили и грелись диски. взял клизму и удалил лишнее и о чудо ....
			
 
			
			- 
				похожая проблема выявилась в субботу.
Еду значит на дачу, Симферополька. Слышу сзади справа вой... Думаю, ступичный подшипник ёкнулся... Тормоз чуть зажал - стихло. И так несколько раз, потом прошло
Доехал до Леруа Климовск, смотрю - кромка тормозного диска синяя, сантиметров 4 *RED*
Делать нечего, спрятался за ангаром, вывесил колесо, снял его, суппорт. А колодки торцами тааак уперлись в скобу, что не хотят вылезать...
Меняли мне колодки зимой, и только задние. Remsa поставили. разу они мне скрипом своим не понравились.
Снял, почистил под упорными пластинками -  вроде полегче.
Но сегодня опять разберу, эти колодки скорее всего с торцов немного длиннее родных, и не хватает им зазора.