Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Yukko от 27 Февраля 2010, 11:07:19
-
Всем Доброго Времени Суток!
Уважаемые форумчане, готов приобрести Элемента, кто, что может предложить, подсказать, помочь?
Основные пожелания:
1. Год- 2004.
2. КПП- только МЕХАНИКА.
3. Привод- ПОЛНЫЙ.
4. Комплектация- желательно ЕХ, но не принципиально.
5. Цвет- любой, КРОМЕ ЗЕЛЁНОГО.
6. Стоимость обозначим +/- 550 т.р.
Пробег не указываю, дабы не сужать и так не широкие рамки поиска... Но хотелось бы "цифры" в разумных пределах.
Заранее Благодарен за какую либо информацию.
-
Элемент и так почти редкость, а с механикой так вдвойне...
Чем обусловлено такое пожелание?
-
Такое пожелание обусловлено следующими моментами:
1. Подразумевается, что пробег будет в основном по трассе (85-90%), т.е. поездки на дачу и на море. Поэтому автомат не так актуален. Для поездок по городу, есть рабочая Камри на автомате...
2. На мой взгляд, с механикой гораздо меньше проблем, в плане тех. обслуживания и ремонта. Даже почитав наш форум, понимаешь, что многие сталкиваются с проблемами на автоматах. (автомат хорош когда он НОВЫЙ, а когда покупаешь 4-5-6 летнюю машину, тут уже могут быть нюансы... )
3. На умеренном бездорожье, при прочих равных, у механики есть преимущество, а я механику люблю и умею ей пользоваться в таких условиях.
4. На Элементе будет ездить и жена, а хороший водитель должен уметь ездить и на АКПП и на МКПП.
В кратце примерно так, кто может меня разубедить во всём выше сказанном и убедит, что автомат лучше!??? Готов к конструктивному диалогу.
-
Первое. На вторичном рынке в Штатах встретить полноприводный Элемент на ручке и с малым пробегом, мягко говоря, очень сложно.
Второе. Кто покупает там Элемент на ручке? Очень часто это авто для буксировки прицепа, катера, кэмпера и т.п. Или же максимальная экономия в виде, например, переднеприводного Element DX.
Вот и решайте, какая Вас ждёт "экономия".
-
Да никто тебя разубеждать не будет и не собирается я думаю. "каждому свое".
Присоединюсь к ddennizz, на автомате сложно что то выбрать, а на механике ну практически не возможно.
-
Первое. На вторичном рынке в Штатах встретить полноприводный Элемент на ручке и с малым пробегом, мягко говоря, очень сложно.
Второе. Кто покупает там Элемент на ручке? Очень часто это авто для буксировки прицепа, катера, кэмпера и т.п. Или же максимальная экономия в виде, например, переднеприводного Element DX.
Вот и решайте, какая Вас ждёт "экономия".
Так про экономию никто и не говорит, я же не говорю что хочу машину с механикой, только потому что она будет сильно дешевле чем на автомате. Тем не менее, спасибо за участие, ваше мнение мне интересно и будет добавлено на чашу весов в пользу автомата!
2BusH
"Присоединюсь к ddennizz, на автомате сложно что то выбрать, а на механике ну практически не возможно." - Согласен, 99% предложений- всё с АКПП, но не могли же все машины с МКПП разбить и попилить на зап.части, должно же что-то у кого нибудь остаться... Ну если за месяц, два, ничего не появится, то придётся брать с АКПП...
-
Первое. На вторичном рынке в Штатах встретить полноприводный Элемент на ручке и с малым пробегом, мягко говоря, очень сложно.
Второе. Кто покупает там Элемент на ручке? Очень часто это авто для буксировки прицепа, катера, кэмпера и т.п. Или же максимальная экономия в виде, например, переднеприводного Element DX.
Вот и решайте, какая Вас ждёт "экономия".
Так про экономию никто и не говорит, я же не говорю что хочу машину с механикой, только потому что она будет сильно дешевле чем на автомате. Тем не менее, спасибо за участие, ваше мнение мне интересно и будет добавлено на чашу весов в пользу автомата!
Экономия - это о первых владельцах. Свои поиски тоже начинал с подобных позиций. Оказалось, что правильней на первое место поставить техсостояние, пробег в том числе.
-
Оказалось, что правильней на первое место поставить техсостояние, пробег в том числе.
После темы "Вся правда о CARFAX", как-то и в пробег уже не верится... Техсостояние- да, основопологающий критерий при покупке.
-
Оказалось, что правильней на первое место поставить техсостояние, пробег в том числе.
После темы "Вся правда о CARFAX", как-то и в пробег уже не верится... Техсостояние- да, основопологающий критерий при покупке.
Всякое мнение тенденциозно. Но, к сожалению, более объективного параметра пока не придумали. В моём частном случае пробег и техсосояние хорошо коррелируют.
-
Согласен, потому как даже если и найдётся вариант на механике (а мы помним, что их крайне мало) но убитый в хлам, придётся взять автомат. Тут хоть выбор и не велик, но всё ж вариантов побольше будет, даже в этой ценовой категории.
Но пока время есть, будем искать, ждать.
-
2 Yukko это где вы узрели на форуме проблемы с автоматом???? ни у кого ничего близко даже не наблюдается, за ислючением случая когда не знаю где такого нарыли где автомат полетел по приходу из америкосии и то решилось вроде все хорошо...
Механику в Америке найти это постараться надо, это как продавец говорю, забейте лучше на этот параметр, тут и с автоматом найти бы нормальный, а уж на механике эта вероятность стремиться к нулю.
-
2 dr_Snap
В моём понимании, АКПП на порядок технологически более сложный агрегат нежели МКПП, в котором помимо механики-гидравлики присутствует и электроника. Вот она как раз (датчики) и является, на мой взгляд, причиной неполадок-проблем. В теме "АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы." как раз всё это описано. При этом "механические" отказы на АКПП, действительно, крайне редки.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6288.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6288.0)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=939.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=939.0)
Что касается моего желания приобрести полноприводника на Механике, то учитывая Ваше мнение (как продавца и просто человека "в теме") и наблюдая картину на рынке продаж (ничего нет!), начинаю понимать всю бесперспективность этой затеи... Похоже придётся подыскивать с Автоматом.
-
"Похоже придётся подыскивать с Автоматом"! И не насколько не пожалеете!
-
Надеюсь! *YES*
-
Присоединяюсь к вышесказанному... Искал себе МКПП с фаркопом, с десяток вариантов пересмотрел и купил АКПП. Пробег у машины был 120 тыс. миль а все работает отлично. Машин у меня было много, есть с чем сравнить, эта - самая позитивная! ...жаль будет расставаться. Перекручусь, куплю такую же. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5157862.html (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5157862.html)
-
2Diman
Из пересмотренного десятка все были с МКПП? Если не секрет, что в них не устраивало? Ну, кроме отсутствия фаркопа конечно.
-
При отборе наличие фаркопа считал недостатком.
-
2Пятый Элемент
Согласен, наличие фаркопа подразумевает буксировку чего либо, особенно в Америкосии, что отрицательно сказывается как на МКПП так и АКПП.
Но Diman "Искал себе МКПП с фаркопом, с десяток вариантов пересмотрел и купил АКПП. "
-
Наличие фаркопа являлось обязательным условием, либо предполагалась его последующая установка. С прицепом езжу много: мотоциклы, снегоходы, квадроциклы... и так круглый год. Многое из просматриваемого, и на МКПП и на АКПП, было в запущенном состоянии (то тормоза закисшие, то салон убитый, то следы кузовного ремонта видны невооруженным взглядом), выбор был сделан в пользу 4wd/АКПП/EX/2003 с подтвержденным пробегом в 120 тыс. миль. Несмотря на немалый (реальный) пробег состояние авто оказалось весьма приличным: расход масла в пределах 1 л на 8 тыс. миль, АКПП работает без нареканий, движок тянет, все работает, салон ухожен... Мною было поменяно: лампы головного света заменены на ксенон, в противотуманки ксенон, зеркальные элементы наружних зеркал поменены на сферические с подогревом, смонтирована система подогрева сидений, повторители габаритов на передних крыльях переделаны в поворотники, установлен новый переходник фаркопа сечением 50х50 с еврошаром, смонтирована евророзетка фаркопа, поменяны стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ну и регулярное ТО, конечно...
-
Всем Привет!!! Ну вот и свершилось! Искомый вариант найден, куплен, пригнан! *YAHOO* Всё как и хотелось: 2004 г.в. ЕХ 4 WD МЕХАНИКА!!! не зелёный
(http://)
Так что готов влиться в ряды Элементоводов, так сказать, на полноценной основе (примите? :-[ ) :-D :-D :-D
Тему с покупкой наверно можно закрывать.
-
Всем Привет!!! Ну вот и свершилось! Искомый вариант найден, куплен, пригнан! *YAHOO* Всё как и хотелось: 2004 г.в. ЕХ 4 WD МЕХАНИКА!!! не зелёный
(http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/yukkos/view/250173/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/yukkos.0/0_3d13d_cec83f40_L.jpg)[/url]
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/yukkos/view/250173/)[/img]
Так что готов влиться в ряды Элементоводов, так сказать, на полноценной основе (примите? :-[ ) :-D :-D :-D
Тему с покупкой наверно можно закрывать.
P.S. Как кнопкой фотки вставлять? Нифига не получается...
-
2Yukko, поздравляю с покупкой!!!!!
-
Поздравляю!
"Кто ищет - тот всегда найдёт !!!"
-
Поздравлям!!!!!
-
Всем СПАСИБО за участие! *YES*
И отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Форуму в целом!!! *YES* *THUMBS UP*
Без ВАС всё было бы гораздо дольше и сложнее.