Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Notorious от 15 Февраля 2010, 18:09:04
-
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?
И еще вопрос, как добраться до лапочки заднего стоп сигнала, и что там за лампа. Видел инфу на форуме, но найти второй раз не удается. Сразу говорю спасибо за помощь!
-
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?
Собственно, аналогичный вопрос, только у меня левый сопливится...
-
второй тоже уже не далек от смерти, а следовательно лучше заменить оба чтобы второй старый не стал преждевременно портить новый
-
Собственно сабж, застучал правый амортизатор, не сопливится, но кроме как на него грешить больше не на что - пробежал по раше 40к миль, неизвестно сколько бегал в штатх еще. Логично сменить сразу оба задних аморта?
И еще вопрос, как добраться до лапочки заднего стоп сигнала, и что там за лампа. Видел инфу на форуме, но найти второй раз не удается. Сразу говорю спасибо за помощь!
лампочка там однонитевая T20 (обычная лампа для всех япошек, особенно с правым рулем)
-
ага я менял, лампа без цоколя
-
Естественно 2 менять, у них ресурсы одинаковые. Исключение только если аморт испортился вследствие удара, а был еще новый. Но! Прежде чем менять - проверь, может стучит не сам аморт, а его резиновые втулки?
-
Весьма громко может стучать стойка стабилизатора. Хотя задние аммортизаторы известное больное место и наших машин, и CR-V -шек.
-
Взади вроде три стопа,два основных,один доп,доп с одной спиралькой,там отверткой язычки утапливаешь и пластиковую накладку снимаешь,а в основных две спиральки,одна тормоз,одна габарит,снимать заднюю фару,а аморты мне кажется можно колхозным способом проверить,на скамейку заднюю встать и не прыгать конечно,но с усилием своим весом давануть,если гасится сразу,то аммы ещё живые,а если два-три раза прыганёт зад,то менять