Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Notorious от 25 Января 2010, 17:18:44
-
Собственно сабж - решил обновить жижу в коробочке. Никаких проблем с ней не испытываю, просто подошло время, 40 тыс км проехал. Есть у нас в городе толковый вроде сервис, ну и главный по хондам мне говорит, тебе типа нравится машина? Будешь еще ездить? Говорю да - предлагает, типа вот, двигатель у тебя без поддона, коробка-муравейник - давай мы тебе разберем ее, все промоем, фильтр заменим, зальем полностью свежак ATF Z1. Стоить это будет 12 тыс рублей.
Это развод для лохов? Или стоит в профилактических целях произвести сабж?
-
лучшее враг хорошего ;) - всегда, везде и всюду
если акпп не сломана - значит нехера туда лазить
-
Развод ,чистой воды.
-
Я вот тоже так считаю. Как мне сейчас масло менять в коробке - частично? Литра 4 слить и 4 залить?
-
Именно так
-
Мне еще этот же перец советовал такую схему, если я на его развод не разведусь. Типа я меняю 4 литра, потом приезжаю через 300 км снова, меняю снова 4 литра. Есть в этом логика?
-
При наших суровых условиях достаточно раз в 40000
заезд через 300 км -есть смысл при очень грязном масле,т.е сделать 2-3 частичных замены ,
-
Фильтр стоит отдельно от коробки, меняй масло с фильтром и не мешай АКПП работать, не вздумай перебирать, как из завода не будет.
-
А фильтр действительно стоит менять?
-
через него жидкость идет к радиатору для охлаждения
если не поменяете, коробка на жаре будет хуже охлаждаться