Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: outvision от 30 Декабря 2009, 15:26:37
-
с наступающим, дорогие все!
у меня тут возникла типичная для зимы проблема:
после довольно продолжительного простоя с пережитыми на улице изумительными столичными морозами
любимый кубик рубика потрещал чем-то внутрях и напрочь отказался заводиться :(
я его прекрасно понимаю: аккум в кубике довольно старый и сел похоже в ноль
яндекс (долгих лет ему) подсказал что есть чудесное средство спасения - пусковое устройство
и даже выдал несколько вариантов:
1. http://www.carware.ru/m_item.php?id=5272 (http://www.carware.ru/m_item.php?id=5272)
2. http://instrument-market.ru/catalog/269/271/277:1742 (http://instrument-market.ru/catalog/269/271/277:1742)
3. http://elektrosfera.perm.ru/products/catalog/catalog1.php?n=201 (http://elektrosfera.perm.ru/products/catalog/catalog1.php?n=201)
вопрос же вот в чем: сможет ли что-то из вышеперечисленного оживить севший аккумулятор и запустить
двигатель, или с объемом 2.4 нужно чтото гораздо более тяжелое и дорогое и вообще это бессмысленная трата времени и денег?
в их параметрах я к сожалению ничего не понимаю :(
-
конечно запустится
тем более сейчас тепло
и зарядить можно аккамулятор
хорошая штука пуско-зарядка
-
хорошая штука пуско-зарядка
Ни одно из трёх устройств пуско-зарядным не является. Это Boosters. Буферный аккумулятор, подключаемый параллельно штатному. А пуско-зарядное устройство выдаёт пусковой ток от мощного сетевого блока питания.
Лучше купленого в советское время ПЗУ Дубна я ничего не видел. Но этот девайс теперь можно купить лишь б/у по случаю. Есть современные ПЗУ, кажется, белорусского производства, но о них я слышал противоречивые отзывы.
Идеальный вариант - снять и обслужить-зарядить аккумулятор в тепле, что в общем-то предписано инструкциями. Но этим, как правило, пренебрегают. А зря.
Для зарядки предпочитаю устройства с ручной регулировкой силы зарядного тока.
-
конечно запустится
тем более сейчас тепло
и зарядить можно аккамулятор
хорошая штука пуско-зарядка
уфф, обнадежили))
Ни одно из трёх устройств пуско-зарядным не является. Это Boosters. Буферный аккумулятор, подключаемый параллельно штатному. А пуско-зарядное устройство выдаёт пусковой ток от мощного сетевого блока питания.
Идеальный вариант - снять и обслужить-зарядить аккумулятор в тепле, что в общем-то предписано инструкциями. Но этим, как правило, пренебрегают. А зря.
Для зарядки предпочитаю устройства с ручной регулировкой силы зарядного тока.
ага! ситуация проясняется) получается настоящее пуско-зарядное это как раз та самая дорогая и громоздкая штука?
буфера судя по описанию мне должно хватить :)
снять и зарядить дома это конечно оптимальный вариант, но эту штуковину я еще планирую в дальние поездки на всякий случай брать, чтобы в случае чего на глухой дороге не ждать кого-нить для "прикурить"
всем спасибо :) остановилась пока на SPEED START 1212, опытным путем посмотрю что за зверь)