Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Volkov от 29 Декабря 2009, 00:25:36
-
В свете последних дней ,имею в виду сугробы,пришлось очень много буксовать,причем везде,от двора до трассы скандинавия.Элемент повел себя очень достойно(полный привод как никак,но работает)высокая и широкая резина тоже помогла
ВОПРОС, а коробка не крякнется, =-O =-O =-O
-
Думаю, если без фанатизма, то нет...На непрогретой коробке тоже лучше не дурковать...
Прогревается коробка после пробега около 15 км.
Сегодня утром около часа откапывал Э. от любезно предоставленных коммунальщиками сугробов - меня просто закопал трактор-чистильщик. Вечером приехал - никто не встал на моё место, т.к. это был мощный сугроб.Так я же туда и влез!
-
Кстати, к вопросу о резине - Bridgestone рулит!
-
за 128 лет первый такой нехилый снежок.
-
а как быть, в случае когда надо изрядно побуксовать перед тем как выехать на трассу? как не убить коробку?
-
а как быть, в случае когда надо изрядно побуксовать перед тем как выехать на трассу? как не убить коробку?
Слышал что надо на месте попереключать коробку несколько раз от паринга и вниз и обратно, чтоб разогнать жидкость внутри коробки.
Знатоки поправят, если не так.
-
И подержать секунд 20 в каждом режиме
-
а как быть, в случае когда надо изрядно побуксовать перед тем как выехать на трассу? как не убить коробку?
Слышал что надо на месте попереключать коробку несколько раз от паринга и вниз и обратно, чтоб разогнать жидкость внутри коробки.
Знатоки поправят, если не так.
спасибо всем от моеей коробки.
Теперь она будет жить дольше)))
-
Насколько я знаю важно все эти операции проводить на хорошо прогретой коробке...
-
Буксовать нужно не выше второй передачи, а лучше вообще не буксовать но чудес не бывает.
p.s тема перенесена в технический раздел.
-
а как быть, в случае когда надо изрядно побуксовать перед тем как выехать на трассу? как не убить коробку?
Воткнуть 1 или 2 и лазить без фанатизма. Вверх на нашей АКПП (с 1 на 2 и с 2 на D) можно переключать без кнопки и на ходу. Прогрев коробки можно косвенно определить по прогреву движка. Когда движок прогревается, отопитель открывает большой круг и из печки начинает фигачить очень горячий воздух. Как обнаружил, что климат в салоне позволяет раздеться до рубашки и прикрутить печку - коробка точно прогрелась. ;)
С хорошей зубатой резиной по нынешней погоде Элик ходит изумительно, надо только помнить, что полный привод и резина не отменяют законов физики, тормозить плавно и думать за дятлов вокруг - но их и немного нынешней зимой или мне так везёт.
-
Видимо везёт!.... :-D
-
Неделю назад, а может немного больше когда была оттепель заехал в поле там где проезжает пять машин в день не больше, разворачиваясь забуксовал и начал проваливаться и закапываться, резина не зубастая поэтому удивления не испытал. Спасибо саперной лопатке которая живет в багажнике и полному приводу не без труда выехал, но поволноваться пришлось........ Автомат практически не раскачивается...... .. ну конечно и ощущаешь , что блокировка дифференциала не помешала бы.
-
Неделю назад, а может немного больше когда была оттепель заехал в поле там где проезжает пять машин в день не больше, разворачиваясь забуксовал и начал проваливаться и закапываться, резина не зубастая поэтому удивления не испытал. Спасибо саперной лопатке которая живет в багажнике и полному приводу не без труда выехал, но поволноваться пришлось........ Автомат практически не раскачивается...... .. ну конечно и ощущаешь , что блокировка дифференциала не помешала бы.
Мда... Даже самая простенькая блокировка дефф-ла существенно повысила бы внедорожные характеристики ЭЛЯ. У меня на сивике 5D бала система esp, маленько притормаживала буксующие колесо, хорошо помогало...
-
ещё слишком короткий ход подвески,небольшое диогональное вывешивание и стоим,а раскачать машину у меня получалось