Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: maximovie от 27 Декабря 2009, 19:52:35
-
во время движения/ что значит/ что делать *WALL*
-
тестируй на компьютере ошибку ,лучше не эксплуатировать биби ,т.к. проблема в автомате,можно погубить
-
может так знает кто?
-
Если акпп работает по ощущениям исправно + уровень жидкости в ней в норме + не горит индикатор чек. энджн, то, вероятнее всего, у вас барахлит датчик третей передачи акпп
Стоит этот датчик под щупом на фронтальной стенке корпуса акпп.
Представляет собой датчик-болт с разъемом под один контакт/провод. Внутри него стоит пружинка, которая со временем "проседает".
Проверить его можно очень просто - включите кнопку од.офф и покатайтесь так день-два (но не разгоняйтесь быстрее 120км/ч). Если "Д" моргать не будет - значит на 100% меняйте этот датчик.
Заменить его могут в любом сервисе и даже можно самостоятельно - выкрутил - вкрутил.
-
низкий поклон.
п.с. спасибо за пепельницу и сигналку.
-
Если акпп работает по ощущениям исправно + уровень жидкости в ней в норме + не горит индикатор чек. энджн, то, вероятнее всего, у вас барахлит датчик третей передачи акпп
Стоит этот датчик под щупом на фронтальной стенке корпуса акпп.
Представляет собой датчик-болт с разъемом под один контакт/провод. Внутри него стоит пружинка, которая со временем "проседает".
Проверить его можно очень просто - включите кнопку од.офф и покатайтесь так день-два (но не разгоняйтесь быстрее 120км/ч). Если "Д" моргать не будет - значит на 100% меняйте этот датчик.
Заменить его могут в любом сервисе и даже можно самостоятельно - выкрутил - вкрутил.
Михаил, сколько стоит этот датчик и есть ли в наличии?
и если можно партнамбер.
замигала D по пути в Воронеж :(
проехал больше 1000 км ни как на поведение эльмуса не отразилось
но и ехать больше 120 км в час не довелось
туда ночью, обратно весь день ливень все 600км
-
У меня однажды, около года назад, замигала D, остановился, заглушил-завелся, больше не мигала.
-
Андрей привет и добрый вечер, посмотри ,здесь я давал уже номер этого датчика-http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=939.660
-
надо менять этот - 28600-RCL-004
стоит под щупом уровня масла, рядом с двойным саленойдом на фронтальной стенке акпп
-
Михаил вроде как это датчик 3 передачи 28610-RAY-003.Разве нет?
-
Михаил вроде как это датчик 3 передачи 28610-RAY-003.Разве нет?
нет
менять надо указанный мной, уже около сотни заменили за все время и указанные проблемки уходили
-
ОК,понял. Тогда извини за глупый вопрос,а это,что-28610-RAY-003?
-
надо менять этот - 28600-RCL-004
стоит под щупом уровня масла, рядом с двойным саленойдом на фронтальной стенке акпп
-
ОК,понял. Тогда извини за глупый вопрос,а это,что-28610-RAY-003?
Сейчас опять скажут,что я спор затеял.Но прошу ответить на мой вопрос.Да и закроем эту тему.А на фото да, изображен датчик давления в контуре муфты 3 передачи.
-
надо менять этот - 28600-RCL-004
стоит под щупом уровня масла, рядом с двойным саленойдом на фронтальной стенке акпп
Михаил, а у вас есть он в наличии?
на экзисте за 1300р можно заказать но ждать 2 недели
не нравится мне ездить на машине когда что-то не работает как надо :)
У меня однажды, около года назад, замигала D, остановился, заглушил-завелся, больше не мигала.
ну я тоже так пробовал :)
кстати один участок дороги удалось проехать без мигания D
от заправки до начала платной дороги
и опять замигал
Андрей привет и добрый вечер, посмотри ,здесь я давал уже номер этого датчика-http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=939.660
Смотрел темку
просто у меня один в один как Михаил описывает
проверку с овердрайвом попробовал
не мигает D и Джекичан не вылезает
-
я так понял
для замены снимать аккамулятор придется
снизу не подобраться ;(
-
ОК,понял. Тогда извини за глупый вопрос,а это,что-28610-RAY-003?
Как я понял, это тот же датчик, но на 5-ступенчатую АКПП.
-
Может быть но из названия видно,т.е по последней цифре к какой передаче относится этот датчик,да и эти датчики идут на ЭЛЬ 2003-2006г.Да и по вин коду пробил идет и тот и другой.
-
ОК,понял. Тогда извини за глупый вопрос,а это,что-28610-RAY-003?
Сейчас опять скажут,что я спор затеял.Но прошу ответить на мой вопрос.Да и закроем эту тему.А на фото да, изображен датчик давления в контуре муфты 3 передачи.
посмотрите на картинку на странице 14-34 мануала - http://narod.ru/disk/13717254000/honda.pdf.html (http://narod.ru/disk/13717254000/honda.pdf.html)
и вам все станет понятно, особено если вы одновременно будете смотреть на картинку эту -
http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/at-solenoid-464878.png (http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/at-solenoid-464878.png)
28610-RAY-003 - относится ко второй передаче
28600-RCL-004 - относится к 3 передаче
-
Михаил вроде как это датчик 3 передачи 28610-RAY-003.Разве нет?
Окончание не означает какая передача, это посто номер детали и всё. Причём стоит серый, а как запчасть поставляется зелёный.)) А самое интересное, что они все одинаковые, при не имении нужного номерка в наличии , можно воткнуть любой номерок, главное, что бы отверстие на датчике было такое же.
-
Михаил вроде как это датчик 3 передачи 28610-RAY-003.Разве нет?
Окончание не означает какая передача, это посто номер детали и всё. Причём стоит серый, а как запчасть поставляется зелёный.)) А самое интересное, что они все одинаковые, при не имении нужного номерка в наличии , можно воткнуть любой номерок, главное, что бы отверстие на датчике было такое же.
Максим, поправьте если не прав, но КМК датчик второй передачи имеет такое же давление замыкания и резьбу и ,при необходимости, можно заменить один датчик на другой?
-
Михаил вроде как это датчик 3 передачи 28610-RAY-003.Разве нет?
Окончание не означает какая передача, это посто номер детали и всё. Причём стоит серый, а как запчасть поставляется зелёный.)) А самое интересное, что они все одинаковые, при не имении нужного номерка в наличии , можно воткнуть любой номерок, главное, что бы отверстие на датчике было такое же.
Максим, поправьте если не прав, но КМК датчик второй передачи имеет такое же давление замыкания и резьбу и ,при необходимости, можно заменить один датчик на другой?
Отверстие (которым вкручивается в АКПП ) на датчиках разное. Имелось ввиду, что можно воткнуть от других моделей Хонда.
-
Вумный люди :) есть у кого сейчас эта штукенция ? у меня 2004 года эльмус
или заказывать на экзисте?
-
у меня нет, сам жду
-
заказал в экзисте
будем ждать
-
Видно ХОНДА прикололась 004 к 3 передаче, а 003 ко2.МИХАИЛ спасибо за разъяснения.
-
Я пока ждал своего датчика у меня D мигать перестала. Может кому нужно срочно, могу отдать за себестоимость.
-
Я пока ждал своего датчика у меня D мигать перестала. Может кому нужно срочно, могу отдать за себестоимость.
чо пачом
-
Я пока ждал своего датчика у меня D мигать перестала. Может кому нужно срочно, могу отдать за себестоимость.
мой совет - все-таки заменить этот датчик (если ошибка его показывала), тк очень часто так было, что передышка не на долго. Потом опять появится, потом опять исчезнет - будет долго мозги компонсировать. Проще поставить новый датчик и забыть о нем.
-
Замгила буква D, поменял масло в коробке. ничего не поменялось. Продолжал ездить месяца три. Затем при езде по городу, при переключении передач появились рывки. Заменил датчик давления в АКПП - ничего не поменялось. Буква D мигает. Проверил в сервисе АКПП на ошибки. Они есть, но что конкретно не понятно. Говорят, что нужно смотреть соленоид. Возможно причина в нем. Эта операция стоит ~3-4т.р. После этого либо замена соленоида, либо дальнейший ремонт коробки.
На сегодняшний день кроме мигания (хотя вот недавно ехал километров 50 и никаких миганий), периодически, при езде на низких передачах, рывки при переключении. Но чаще никаких проявлений неисправности. Вот и не знаю впрягаться ли в этот ремонт АКПП? Не сделалось бы хуже....
-
подожди пока, не кипеши.
Вот через пару месяцев, где нибудь в пердях, ночью, в минус двадцать, или в проливной дождь - машина встанет. Вот тогда вызовешь эвакуатор(телефон эвакуатора заранее не записывай, там на месте найдёшь), обстоятельно его пару часиков подождёшь(желательно что бы твоё ожидание скрашивали пара детей и мама возлюбленной) как следует заплатишь за эвакуацию в поздний час, за большой пробег, заплатишь водителю такси потому что на эвакуаторе кроме водителя едва ли кто нибудь ещё сможет уехать. И вот тогда уже спокойненько(перед новым годом, с захватом январских праздников) коробочку и починишь, тогда уже хуже точно не сделаешь :)
-
Из всей информации нужно выбрать суть... Выбираю: не кипешуй. Согласен с этим. Спасибо за совет
-
Ремонт коробки дело нужное... Но дорогое канешна. Я недавно делал...45к ... Зато теперь спокоен.
-
Byfish
Таки какие коды ошибок по АКПП ? Иначе вообще ноль информации.
Rijiy69
5+!
-
Code 1:PO843
Code 2:PO842
Code 3:PO771
Code 4:PO135
-
Ремонт коробки дело нужное... Но дорогое канешна. Я недавно делал...45к ... Зато теперь спокоен.
Вообще, по прошествии ровно одного года с момента покупки начался регулярный геморрой. На эту неисправность наложились хронические проблемы с подвеской, ремонт которой предлагается по такой же великолепной схеме:"Давай заменим этот сайлентблок и посмотрим, что получится". .. У меня уже давно ушел приобретенный в "трудные" времена рефлекс постоянно что-то чинить. El великолепен по своему экстерьеру и трансформерским качествам, но весь такой "противоречивый".
-
Code 1:PO843 - Open in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Circuit, or 2nd Clutch Transmission
Fluid Pressure Switch Stuck OFF
Code 2:PO842- Short in 2nd Clutch Transmission Fluid Pressure Switch Clutch, or 2nd Clutch Transmission
Fluid Pressure Switch (Clutch) Stuck ON - Code 3:PO771 - Shift Solenoid Valve E Stuck OFF
Code 4:PO135 - Primary Heated Oxygen Sensor (Primary HO2S) (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
-
Да именно такая расшифровка у меня на бумаге и написана. Только выводы из этого очень неопределнные: возможно соленоид, но м.б. и коробка.
-
Да именно такая расшифровка у меня на бумаге и написана. Только выводы из этого очень неопределнные: возможно соленоид, но м.б. и коробка.
Для начала фишки, проводку к ним подходящую посмотри и пластмассовые концы соленоидов на которые одеваются фишки, возможно они подломаны.
-
Спасибо, буду смотреть.
-
Что означает? при переключении АКПП на D она начинает моргать и загорается 2, при резком ускорении загорается ещё и 1. Итак имеем мигающую букву D и горящую цифры 1 и 2. Горит чек. Ошибки не считывал (не успел ещё, вчера вылезла проблемка). Зимой было что просто мигала D, 1 и 2 не горели, к весне опять всё нормально, но вчера вот вылезло на мою голову. Решит ли замена датчика третьей передачи проблему. Ещё заметил что по-началу цифра 2 моргала при мигающей D, как будто контакт плохой, также было и с цифрой 1, при мигающей D и горящей 2. (((
-
Теперь ещё на D, горит индикация R и 2, D - мигает. При переключении ручки на 2: D мигает, R гаснет, 1 и 2 горят. чудеса. Может датчик диапозонов дурит? Изменений в поведении машины не замечаю
-
Проблема решена, всем спасибо.
-
А как? Что?
-
Снятие, разборка, чистка датчика диапапзонов АКПП, внутри оказалась влага, которая попала скорей всего через фишку. Ошибку так и не считал, полез в этот датчик, т.к. горела индикация АКПП на приборке вся, кроме паркинга (R, N, 1, 2, мигающая D), как на новогодней гирлянде )))
-
А где этот датчик находится? Сам делал? Если на СТО - цена услуги?
-
Делал сам, датчик расположен за левым колесом на коробке, скрыт крышечкой
-
Рассказывай как снимал и что делал )
-
Да там рассказывать нечего особо, снимаем левое колесо, откручиваем защитную крышечку, снимаем фишку, проверяем контакты, всё в порядке? лезем дальше, снимаем сам датчик, откручиваем винтики на нём, очень осторожно разъединяем, чтобы не потерять пружинки контактной группы, у меня внутри была влага, всё чистим, собираем обратно, устанавливаем на место и готово. http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2003-honda-element-5dr_dx_4wd-ka-4at/at-left-side-cover.html Датчик номер 19
-
Спасибо!
-
Спасибо!
И от меня тоже)
-
*THUMBS UP*
-
надо менять этот - 28600-RCL-004
стоит под щупом уровня масла, рядом с двойным саленойдом на фронтальной стенке акпп
Мне одному кажется что информация не верная?
http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~switch~assy~28600-RCL-004.html?Make=Honda&Model=Element&Year=2003&Submodel=&Filter=(bt=3%2c460;et=2%2c5)
или http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2003-honda-element-5dr_ex_2wd-ka-4at/at-solenoid.html?PartNumbers=28600-RCL-004
т.е. датчик 28600-RCL-004 не стоит под щупом а вместо него там стоит другой (28610-RAY-003, 28610-RKE-004, 28610-RAY-013)
-
Под щупом на задней крышке АКПП стоит датчик 3-й передачи (нижняя левая часть АКПП у левого колеса) - 28610-RAY-003, 28610-RKE-004, 28610-RAY-013 - любой из этих номеров.