Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Гар от 22 Декабря 2009, 21:28:55

Название: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Гар от 22 Декабря 2009, 21:28:55
Здравствуйте.
Недавно приобрел Элик, не знаю что стоит в приводе ГРМ, ремень или цепь.
Объясните, пожалуйста.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Соловей от 22 Декабря 2009, 22:09:39
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Basil от 23 Декабря 2009, 00:02:14
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ

Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Добрый от 23 Декабря 2009, 09:41:24
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ

Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
с уважением отношусь к мнению ветеранов, но я бы посоветовал - менять как написано в инструкции. Не пытайтесь быть умнее разработчиков. Я меняю в субботу - обязательно отпишусь подробно, но потом.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Соловей от 23 Декабря 2009, 09:48:24
А что вы меняете интересно? И какой пробег у вашего авто?
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Добрый от 23 Декабря 2009, 09:52:22
пробег 103 000 миль. Своими глазами видел как ушли метки (растянулась цепь) на 1 зуб. Машина ездит, но глохнет при прогреве, переливает, расход около 14л и т.д. Мы с мастером грешим на эту неисправность.
Меняю, как рекомендуют на форуме, цепь всю приблуду по цепи(башмаки0натяжители и т.д.) + помпа с прокладкой + ремень вспомогательных механизмов.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Гар от 23 Декабря 2009, 10:04:12
Ребята, спасибо большое.
Пробег 80 кМиль, и ни чего не шумит.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Добрый от 23 Декабря 2009, 10:15:06
Ребята, спасибо большое.
Пробег 80 кМиль, и ни чего не шумит.

Ну и живите спокойно. А с 100 000миль будьте внимательны.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Basil от 23 Декабря 2009, 10:44:45
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ

Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
с уважением отношусь к мнению ветеранов, но я бы посоветовал - менять как написано в инструкции. Не пытайтесь быть умнее разработчиков. Я меняю в субботу - обязательно отпишусь подробно, но потом.

Да мнение ветеранов тут не при чем. В инструкции написано - клапана/цепь не трогать до 110 кмиль или пока не зашумит двигатель.
Ремень помпы/генератора/кондея менять кажется после 50 или 60 кмиль - точно уже не помню.

Очевидно что до упора тянуть не стоит - я сам всегда делаю серьёзные ТО тысяч на 10 раньше срока, поэтому и написал про 100кМиль.
Ну и здравый смысл никто не отменял. 80 тысяч миль - немаленький пробег, поэтому полную диагностику сделать не мешало бы, а уже по её результатам и решать, что менять, а что - нет.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Добрый от 23 Декабря 2009, 10:58:56
согласен, жить по принципу водилы ЗИЛ-130 "хороший стук на ружу выйдет" на Элементе точно не стоит.
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Соловей от 23 Декабря 2009, 13:16:59
А у меня в инструкции-проверка зазоров клапанов каждые 30 т. миль. Регулировка при необходимости
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: FISHkin от 24 Декабря 2009, 14:18:05
Я то же менял цепь со всеми натяжителями, успокоителями.... Пробег был на тот момент за 80 тыс миль. При снятии обнаружилось, что натяжитель уже был на максимуме т.е. цепь была растянута прилично. Никаких стуков, звонов или еще, что сигнализирующее замену не было!
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Добрый от 24 Декабря 2009, 15:53:17
Я то же менял цепь со всеми натяжителями, успокоителями.... Пробег был на тот момент за 80 тыс миль. При снятии обнаружилось, что натяжитель уже был на максимуме т.е. цепь была растянута прилично. Никаких стуков, звонов или еще, что сигнализирующее замену не было!

когда я метки смотрел, то метки ушли на 1 зуб, но шумов так же нет!!!!! В субботу поменяю - отпишусь по своей болячке и про шумы кстати.....
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: Basil от 24 Декабря 2009, 23:42:53
А у меня в инструкции-проверка зазоров клапанов каждые 30 т. миль. Регулировка при необходимости

Я уже засомневался - подумал что память меня подводит...
Посмотрел оригинальный мануал - нет, не подводит: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/EL0505/EL0505O00162A.pdf
Inspect valve clearance - 110 000 Miles (Otherwise adjust only if noisy) (для обоих вариантов - нормальная эксплуатация и эксплуатация в тяжёлых условиях)

У вас видимо не заводская инструкция, возможно переведёная, в которую авторы добавили немного от себя.

Ещё раз повторюсь - я не пропагандирую езду "до отсечки". Был вопрос - ремень/цепь, менять/нет? Ответ - согласно руководству пользователя автомобиля Хонда Элемент - до 110 кМиль менять не нужно. О случаях обрыва цепи от возраста я пока не слышал - может Михаил что-нибудь добавит...
Название: Re: Ремень или цепь? Объясните, пожалуйста.
Отправлено: FISHkin от 27 Декабря 2009, 05:19:21
Ну, обрыв то это вряд ли! Тут скорее работа двигателя улучшится, его динамика и холодный старт. Мой, к примеру, стал заводится с пол оборота, так сказать, а раньше с двух-трех. И ровнее двигатель работает, тише, отзывчивость на педаль газа стала четче.