Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Гар от 22 Декабря 2009, 21:28:55
-
Здравствуйте.
Недавно приобрел Элик, не знаю что стоит в приводе ГРМ, ремень или цепь.
Объясните, пожалуйста.
-
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ
-
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ
Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
-
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ
Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
с уважением отношусь к мнению ветеранов, но я бы посоветовал - менять как написано в инструкции. Не пытайтесь быть умнее разработчиков. Я меняю в субботу - обязательно отпишусь подробно, но потом.
-
А что вы меняете интересно? И какой пробег у вашего авто?
-
пробег 103 000 миль. Своими глазами видел как ушли метки (растянулась цепь) на 1 зуб. Машина ездит, но глохнет при прогреве, переливает, расход около 14л и т.д. Мы с мастером грешим на эту неисправность.
Меняю, как рекомендуют на форуме, цепь всю приблуду по цепи(башмаки0натяжители и т.д.) + помпа с прокладкой + ремень вспомогательных механизмов.
-
Ребята, спасибо большое.
Пробег 80 кМиль, и ни чего не шумит.
-
Ребята, спасибо большое.
Пробег 80 кМиль, и ни чего не шумит.
Ну и живите спокойно. А с 100 000миль будьте внимательны.
-
Стоит ЦЕПЬ. Отрегулируй зазоры клапанов и забудь о ГРМ
Если движок не шумит и пробег меньше 100 кМиль, то можно и этого не делать.
с уважением отношусь к мнению ветеранов, но я бы посоветовал - менять как написано в инструкции. Не пытайтесь быть умнее разработчиков. Я меняю в субботу - обязательно отпишусь подробно, но потом.
Да мнение ветеранов тут не при чем. В инструкции написано - клапана/цепь не трогать до 110 кмиль или пока не зашумит двигатель.
Ремень помпы/генератора/кондея менять кажется после 50 или 60 кмиль - точно уже не помню.
Очевидно что до упора тянуть не стоит - я сам всегда делаю серьёзные ТО тысяч на 10 раньше срока, поэтому и написал про 100кМиль.
Ну и здравый смысл никто не отменял. 80 тысяч миль - немаленький пробег, поэтому полную диагностику сделать не мешало бы, а уже по её результатам и решать, что менять, а что - нет.
-
согласен, жить по принципу водилы ЗИЛ-130 "хороший стук на ружу выйдет" на Элементе точно не стоит.
-
А у меня в инструкции-проверка зазоров клапанов каждые 30 т. миль. Регулировка при необходимости
-
Я то же менял цепь со всеми натяжителями, успокоителями.... Пробег был на тот момент за 80 тыс миль. При снятии обнаружилось, что натяжитель уже был на максимуме т.е. цепь была растянута прилично. Никаких стуков, звонов или еще, что сигнализирующее замену не было!
-
Я то же менял цепь со всеми натяжителями, успокоителями.... Пробег был на тот момент за 80 тыс миль. При снятии обнаружилось, что натяжитель уже был на максимуме т.е. цепь была растянута прилично. Никаких стуков, звонов или еще, что сигнализирующее замену не было!
когда я метки смотрел, то метки ушли на 1 зуб, но шумов так же нет!!!!! В субботу поменяю - отпишусь по своей болячке и про шумы кстати.....
-
А у меня в инструкции-проверка зазоров клапанов каждые 30 т. миль. Регулировка при необходимости
Я уже засомневался - подумал что память меня подводит...
Посмотрел оригинальный мануал - нет, не подводит: https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/EL0505/EL0505O00162A.pdf
Inspect valve clearance - 110 000 Miles (Otherwise adjust only if noisy) (для обоих вариантов - нормальная эксплуатация и эксплуатация в тяжёлых условиях)
У вас видимо не заводская инструкция, возможно переведёная, в которую авторы добавили немного от себя.
Ещё раз повторюсь - я не пропагандирую езду "до отсечки". Был вопрос - ремень/цепь, менять/нет? Ответ - согласно руководству пользователя автомобиля Хонда Элемент - до 110 кМиль менять не нужно. О случаях обрыва цепи от возраста я пока не слышал - может Михаил что-нибудь добавит...
-
Ну, обрыв то это вряд ли! Тут скорее работа двигателя улучшится, его динамика и холодный старт. Мой, к примеру, стал заводится с пол оборота, так сказать, а раньше с двух-трех. И ровнее двигатель работает, тише, отзывчивость на педаль газа стала четче.