Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Notorious от 04 Ноября 2009, 14:14:56
-
Время от времени стала гаснуть приборная панель, гаснет и все, одни стрелочки горят, вместе с ней гаснут и крутилки на торпеде. Однако лампочка кондера горит.
Тоже самое бывает с крутилками, время от времени некоторые гаснут из них, приходится постукивать пальцами :) Как это вылечить все, очень напрягает уже.
-
Присоединяюсь. Уже два раза гасло. А еще один из диодов подсветки приборки иногда не горит.
-
Такое бывает после установки в машину доп. девайсов.
Что то делали ?
-
Ничего не делал, читал тут на форуме встречается у людей. У меня сразу как куплена была машина, не гасла лампочка в крутилки холодный-горячий воздух, постукиванием пальца по ней, лампочка загоралась. Теперь таким же постукиванием лечится подсветка селектора передач на торпеде. Такое ощущение, что контакты отходят где-то, но где.
-
Я думаю проблема решится хорошим правым и левым хуком .
Мы же мужчины нам не к лицу .. постукивать.
-
был уже хук, бесполезно, хочу сам попытаться все сделать, благо все просто и легко снимается, заодно и лампы на светодиоды поменять.
-
Ну вот, приборка погасла окончательно. Никто не в курсе, чего делать или куда обратиться?
-
может все по кругу лампочки заменить - и приборки и крутилок (или по крайней мере - проверить их)?
проверьте регулятор яркости подсветки
может еще минус где-то окислился
-
еще, когда вы снимете приборку, не отключая папу из мамы(на приборке) проводки приборки подергайте за провода, может проблема в плохом контакте
-
И у меня 2 крутилки погасли, но иногда, когда им вздумаеться загораються. Начинаешь крутить какую-нибудь и опять все гаснут. где-то неконтачит
-
И у меня 2 крутилки погасли, но иногда, когда им вздумаеться загораються. Начинаешь крутить какую-нибудь и опять все гаснут. где-то неконтачит
если одна или две лампочки глючат в крутилках - значит надо просто их заменить. Это очень часто происходит на не новых Элементах
-
Спасибо за ответы. Однако дело явно не в лампочках. Погасла подсветка приборов, климата и АКПП. Стрелки на шкале светятся, на изменение яркости реагирует. Буду пробовать снять и подергать клеммы, не подумал об этом раньше. ALEKS989 сказал, что такое может быть после установки доп. девайсов. А какая связь?
-
связь, например, через точку заземления, через провода плюсовые питающие подсветку
многие магнитолы подключают с возможностью регулировки яркости их подсветки
-
Та же ересь происходит. Только у меня не зажигаются а минут через 20 чпок и все загорелось. явно не конкретные лампочки так как гаснет все скопом. Не решилась проблема? интересно где рыть
-
Ответил киберу в личку проверить контакты. Там походу 2 контура и поэтому такой эффект наблюдается.
-
Спешу заметить, что у меня с такой траблой помимо погасшей приборки еще и машина не заводится. Вот ссылка на соответствующую тему http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6129.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6129.0) . Походу это целая болячка элементов.
-
Кто скажет где физически точки массы ?
-
мне кажется, что дело не в массе. Сколько раз смотрел - что под левой фарой, что у левого торца торпеды - там все замечательно и если и есть коррозия то минимальна и внешняя. Внутри все чисто, тк провода плотно прижаты друг к другу и к кузову гайкой.
Проблема вероятнее всего в разъемах - приборки, блока предохранителя под рулем и разъемах за кожухом саба.
Причем проблема не только в разболтанности "мамы" и "папы" разъемов, но и в конденсате, которым обильно "смазаны" все разъемы из-за перепадов температуры - с минуса на плюс, по нескольку раз в день.
Если кто мудрил со светодиодами для приборки и климата, то это первое на что стоит грешить.
-
Советую снять для начала приборку о посмотреть что за лампочки.
-
Советую снять для начала приборку о посмотреть что за лампочки.
не в лампах дело. в контактах. проверено.
-
я бы тоже грешил на лампочку если бы гасла одна. но гаснет вся приборка подсветка селектора и крутилки. одновременно. вернее зажигается. Горят только стрелки. притом сегодня увидел что зажигаются плавно- заметил когда включил что не видно ничего потом еле еле а потом хоп и зажглось - где то падает сопротивление с прогревом салона
-
иней на контактах где то...
-
я бы тоже грешил на лампочку если бы гасла одна. но гаснет вся приборка подсветка селектора и крутилки. одновременно. вернее зажигается. Горят только стрелки. притом сегодня увидел что зажигаются плавно- заметил когда включил что не видно ничего потом еле еле а потом хоп и зажглось - где то падает сопротивление с прогревом салона
начните с разъемов приборки и разъема около правой ноги водителя за кожухом сабвуфера (большой серый около пола; если стоят оригинальные туманки, то их два, а если не стоят - один). В последнем я один раз обнаружил воду коричневого цвета, после просушки - глюки приборки пропали.
-
Спасибо буду рыться- найду бяку отпишусь
-
Гм порылся. если шевелить правую колодку приборки можно включать и выключать подсветку. клеммы чистил звонил - все ровно. потом осенило - фигня в самой комбинации приборов. подложил фильтр от сигареты между корпусом и колодкой снизу. включил - работает. блин буду разбирать комбинацию искать в ней - ссыкотно=(
-
Я же тебе показывал, что у меня тоже гасла. Сняли, вниз разъема подложили резинку и все ок :)
-
Саш не совсем то решение которого хочу я. знаю что так можно - но это времянка. буду вскрывать приборку
-
Найдено решение:
1. Снимаем приборку.
2. Аккуратно снимаем стекло с защелок, потом снимаем идущую за ним пластмаску.
3. Берем вилку и заклеиваем ее сзади изолентой. Используем как съемник стрелок. Удобно и аккуратно. Не проломите световод-нежнее вилкой нежнее
4. снимаем световодную бумажку.
5. Откручиваем все болтики и собираем их.
6. Вытряхиваем потроха приборки.
7. аккуратно отделяем верхнюю плату - она на разъеме.
8. берем нижнюю плату и паяльник с жалом отвертка.
9. нам нужно починить широкий зеленый разъем - подкрутить и подпаять. Его винты залиты припоем - греем паяльником и подкручиваем оба винтика.
10. светим фонариком на место припайки ножек разъема - находим что у правой нижней ножки отошел припой от платы. греем ножку чтоб припой расплавился и стек на место. Заодно проверяем остальные на наличие трещин- если есть греем пока не отвалилась.
11. Проверяем что ножки не слиплись между собой.
12. Начинаем сборку в обратной последовательности. Кладем в корпус большую плату, ориентируясь по лампочкам втыкаем в нее маленькую, крутим винты, кладем бумажку. Стрелки насаживаем сначала слегка а потом доворачиваем до положения на пол мм ниже минимума. Так они станут в ноль когда будут на месте. после такой регулировки аккуратно донасаживаем стрелки.
13. Закрываем пластмасску и стекло.
14. Втыкаем все на место и гордимся собой.
Необходимые предметы:
-Отвертка шлиц и крест
-паяльник
-вилка
-изолента
-бутылка пива
Время работы - 20-40 мин
-
Найдено решение:
1. Снимаем приборку.
2. Аккуратно снимаем стекло с защелок, потом снимаем идущую за ним пластмаску.
3. Берем вилку и заклеиваем ее сзади изолентой. Используем как съемник стрелок. Удобно и аккуратно. Не проломите световод-нежнее вилкой нежнее
4. снимаем световодную бумажку.
5. Откручиваем все болтики и собираем их.
6. Вытряхиваем потроха приборки.
7. аккуратно отделяем верхнюю плату - она на разъеме.
8. берем нижнюю плату и паяльник с жалом отвертка.
9. нам нужно починить широкий зеленый разъем - подкрутить и подпаять. Его винты залиты припоем - греем паяльником и подкручиваем оба винтика.
10. светим фонариком на место припайки ножек разъема - находим что у правой нижней ножки отошел припой от платы. греем ножку чтоб припой расплавился и стек на место. Заодно проверяем остальные на наличие трещин- если есть греем пока не отвалилась.
11. Проверяем что ножки не слиплись между собой.
12. Начинаем сборку в обратной последовательности. Кладем в корпус большую плату, ориентируясь по лампочкам втыкаем в нее маленькую, крутим винты, кладем бумажку. Стрелки насаживаем сначала слегка а потом доворачиваем до положения на пол мм ниже минимума. Так они станут в ноль когда будут на месте. после такой регулировки аккуратно донасаживаем стрелки.
13. Закрываем пластмасску и стекло.
14. Втыкаем все на место и гордимся собой.
Необходимые предметы:
-Отвертка шлиц и крест
-паяльник
-вилка
-изолента
-бутылка пива
Время работы - 20-40 мин
+1 тебе Илюха
-
Алярм поправка - табло пробега(экранчик) вынимаем с пластмассой в которой стоит- я его обозвал верхней платой. у него длинные и тонкие ноги аккуратно с ним
-
Найдено решение:
1. Снимаем приборку.
2. Аккуратно снимаем стекло с защелок, потом снимаем идущую за ним пластмаску.
3. Берем вилку и заклеиваем ее сзади изолентой. Используем как съемник стрелок. Удобно и аккуратно. Не проломите световод-нежнее вилкой нежнее
4. снимаем световодную бумажку.
5. Откручиваем все болтики и собираем их.
6. Вытряхиваем потроха приборки.
7. аккуратно отделяем верхнюю плату - она на разъеме.
8. берем нижнюю плату и паяльник с жалом отвертка.
9. нам нужно починить широкий зеленый разъем - подкрутить и подпаять. Его винты залиты припоем - греем паяльником и подкручиваем оба винтика.
10. светим фонариком на место припайки ножек разъема - находим что у правой нижней ножки отошел припой от платы. греем ножку чтоб припой расплавился и стек на место. Заодно проверяем остальные на наличие трещин- если есть греем пока не отвалилась.
11. Проверяем что ножки не слиплись между собой.
12. Начинаем сборку в обратной последовательности. Кладем в корпус большую плату, ориентируясь по лампочкам втыкаем в нее маленькую, крутим винты, кладем бумажку. Стрелки насаживаем сначала слегка а потом доворачиваем до положения на пол мм ниже минимума. Так они станут в ноль когда будут на месте. после такой регулировки аккуратно донасаживаем стрелки.
13. Закрываем пластмасску и стекло.
14. Втыкаем все на место и гордимся собой.
Необходимые предметы:
-Отвертка шлиц и крест
-паяльник
-вилка
-изолента
-бутылка пива
Время работы - 20-40 мин
Сделал все так же, установил диоды, но они теперь моргают. В чем может быть проблема?
Точнее моргает теперь вообще все, даже подсветка радио и печки.
-
по поводу замены ламп подсветки приборной панели на светодиоды есть отдельная тема , с описанием возникающих проблем и т.д. и т.п. с последующей заменой самой платы приборной панели. поиск рулит.
-
Подскажите пожалуйста, при езде раздается звуковой сигнал как при вставлении ключа зажигания, далее все стрелки на приборной панели на одну две секунды в ноль после чего опять нормально, свет не гаснет, и еще магнитола так же периодически отключается
-
Подскажите пожалуйста, при езде раздается звуковой сигнал как при вставлении ключа зажигания, далее все стрелки на приборной панели на одну две секунды в ноль после чего опять нормально, свет не гаснет, и еще магнитола так же периодически отключается
пропаяйте ножки фишек на плате приборки
-
Так и знал, что решение на поверхности и как на EG4 надо "пропаять мейнреле". ;)
На выхах пропаяю. Отпишусь в своем бложике владельцев "Бегемент".
-
снять стрелки не удалось. сломал колпачок стрелки тахометра. пытался вилкой. не помогло. :(
В общем, пропаял. Коль скоро правый нижний вывод доступен без снятия. И да, его пайка была расслоена и не мудрено, что приборка гасла.
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/t31.0-8/12094991_1617523718486365_616076505367404714_o.jpg)
Пошел ставить. Отпишусь по результату.
-
снять стрелки не удалось. сломал колпачок стрелки тахометра. пытался вилкой. не помогло. :(
В общем, пропаял. Коль скоро правый нижний вывод доступен без снятия. И да, его пайка была расслоена и не мудрено, что приборка гасла.
Пошел ставить. Отпишусь по результату.
Три недели полет нормальный. Ни разу не погасла.
-
Я же тебе показывал, что у меня тоже гасла. Сняли, вниз разъема подложили резинку и все ок :)
Как показала практика, решение с резинкой не надолго помогает. Тоже периодически одолевала эта проблема, плюс пропадала индикация N и не всегда включались лампы заднего хода. После пропайки правого разъема всё встало в норму.
-
Я же тебе показывал, что у меня тоже гасла. Сняли, вниз разъема подложили резинку и все ок :)
Как показала практика, решение с резинкой не надолго помогает. Тоже периодически одолевала эта проблема, плюс пропадала индикация N и не всегда включались лампы заднего хода. После пропайки правого разъема всё встало в норму.
У меня эта резинка быстро выпала.
-
Тоже сегодня погасла приборка и крутилки,грешу на предохранитель в низу руля.(Буквы переключения горят).
-
Тоже сегодня погасла приборка и крутилки,грешу на предохранитель в низу руля.(Буквы переключения горят).
Если грешить на предохранитель, тогда на #2 15А под капотом.
-
Центральный шлей в приборке пошевели.
-
Перегорел под капотом15,поставил новый,закрыл -открыл двери с брелка и опять перегорел сперва подумал на приборку несколько диодов моргало.Отсоединил приборку поменял диоды.Опять поставил15 предохранитель уже без приборки открыл-закрыл с брелка,опять сгорел.Поставил 20 вроде работает,но всё равно чёт не нравится мне это.В чём может быть дело почему на 15 сгорает?
-
Со шлейфом нормально всё.
-
Перегорел под капотом15,поставил новый,закрыл -открыл двери с брелка и опять перегорел сперва подумал на приборку несколько диодов моргало.Отсоединил приборку поменял диоды.Опять поставил15 предохранитель уже без приборки открыл-закрыл с брелка,опять сгорел.Поставил 20 вроде работает,но всё равно чёт не нравится мне это.В чём может быть дело почему на 15 сгорает?
Я бы не ставил предохранитель под большую нашрузку: у него как минимум корпус расплавиццо. Я бы коротыша искал.
-
Перегорает когда свою дверь открываешь? А попробуй водительскую не трогать, открой пассажирскую. Может круг проблемы уменьшится до проводки одной двери.
-
А разницы нету водительскую или пассажирскую,на брелке нажимаешь 2раза чтоб открыть пассажирскую.
-
Понятно, значит при разблокировании двери, а не при её открытии.
Электрик нужен однако))))))
-
Однозначно поеду к электрику,потом отпишусь в чём дело было.
-
Перегорел под капотом15,поставил новый,закрыл -открыл двери с брелка и опять перегорел сперва подумал на приборку несколько диодов моргало.Отсоединил приборку поменял диоды.Опять поставил15 предохранитель уже без приборки открыл-закрыл с брелка,опять сгорел.Поставил 20 вроде работает,но всё равно чёт не нравится мне это.В чём может быть дело почему на 15 сгорает?
Лампы габаритов, боковых маркеров или подсветки номера не менял перед перегоранием предохранителя? При открытии/закрытии дверей блок охраны мигает этими лампами. Это если сигнализация не менялась или установщики подключились к разъёму блока охраны.
-
Ничего не менялось,и никто никуда не лазил.Просто потухла приборка и крутилки.Посмотрим что электрик скажет.Кстати габариты и боковые тоже не горели.
-
Да и сигналки нет,прсто брелок на открытие/закрытие
-
Просто потухла приборка и крутилки.
Кстати габариты и боковые тоже не горели.
Так и должно быть. Это все на один предохранитель завязано.
-
менял лампы только в приборке,сначало моргали потом всё потухло.
-
Коллеги выручайте, погасла подсветка дисплея счётчика в приборке- что там лампочка или диод ? может дело в пайке или контакте остальное всё горит. Что бы пропаять надо стрелки снимать или с тыльной стороны достаточно пайку прогреть?
-
Там лампочка. И скорее всего она и перегорела. Была тема какие где лампочки стоят.
-
Спасибо нашёл там дело в холодных трещинах (дефект пайки, на выходных разберу и пропаяю фотоотчёт не забуду сделать тут! https://www.drive2.ru/l/5425147/ там по ходу в подсветке дисплейчика диод.
-
Разобрал узел, но стрелки сдёргивать побоялся - уж слишком хорошо сидят, может у кого был опыт открыть и добраться до платы другим способом.
-
Думаю нет ,только стрелки аккуратно снимать.Где то, уже писали об этом даже фото отчёт был.
-
сдергивай однозначно
-
Там для подсветки дисплея 2 лампочки, они горят постоянно видимо из-за этого и происходит в цепи питания так называемая холодная пайка, так вот может запараллелить питание основной полсветки приборов и подсветки счётчика одометра - в этом случае не нужно будет стрелки снимать и пропаивать -аккуратно вывести провода из ближайшей лампочки подсветки и подвести к лампам подсветки одометра. короче в выходные займусь и отпишу.
-
Я как отважный *удак, два раза покупал одни и те же светодиодные лампы)))) хватает на пару недель, и наступает кромешная тьма))) Но когда они в работе, на приборке красота. Вот теперь думаю, взять "другие" светодиоды, или же вернуться к обычным лампочкам? И ещё вопрос где вы берёте лампы с длинными усами на управление печкой?
-
Выше давал ссылку на драйв.ру там один из коллег описывает замену с кодами всех лампочек. Диоды в магазинах это не надолго, но можно купить на ебее, нормальные диоды даже с нашими хондовскими цоколями( обозначения на ебее Т2. Т3. Т4), у нас 3 или 4 вида цоколей в приборке и торпеде с печками в целом. я делал например с вертушками так - старую лампочку из длинного цоколя выламывал и вставлял в этот старый цоколь светодиод (купленный на ебее) - всё работает. Вот теперь с приборкой надо возиться, может вообще отрезки светодиодной ленты туда воткну отпишусь с фотками тут как получилось.
-
Я как отважный *удак, два раза покупал одни и те же светодиодные лампы)))) хватает на пару недель, и наступает кромешная тьма))) Но когда они в работе, на приборке красота. Вот теперь думаю, взять "другие" светодиоды, или же вернуться к обычным лампочкам? И ещё вопрос где вы берёте лампы с длинными усами на управление печкой?
Просто припаиваешь и усё,будут тебе длинные.
-
Просто припаиваешь и усё,будут тебе длинные.
[/quote]
Боюсь, паяльником чего-нибудь себе пропаять))))
-
Вынул приборку. аккуратно разобрал - снял стекло и пластик, теперь берём светодиодную ленту и режем по 3 диода, всего надо 4 полоски, далее спаиваем 3 полоски проводами длинной 15 см, хвостики выводим наружу а саму ленту приклеиваем в верхнюю часть приборов (там есть ребро цилиндрическая поверхность) то есть диоды как бы светят вниз, оставшуюся полоску вставляем и просто свободно располагаем в районе дисплейчика одометра. провода выводим наружу - соединяем остальными полосками - теперь берём сгоревшую лампочку и припаиваем к её контактам провода от полосок - вставляем лампочку в любое гнездо - важно угадать полярность если не горит вставить лампочку перевернув на 180 град и всё. головная боль о периодически сгоревших лампочках в приборке отпадает. Вся работа около 40 минут. Результат на снимке, не слепит, стрелки снимать не нужно при наклейки полос аккуратно отгибаем пластик с цифрами. Всем удачи.
-
Похожее уже делали и не раз http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10598.0
-
А без снятия стрелок делали?
-
Александр74 ,смотрю не равномерно горит,а когда полностью ленту прокладываешь,равномерно.Хотя если руки из попы ,то не советую стрелки снимать,можно сломать.Это не в твой адрес.
-
Нет, не было нужды)
-
Стрелки хорошо снимаются пинцетом или вилкой только нужно один зубец на вилке откусить.
-
О видишь есть нюансы,где то читал ,что сломал стрелки при снятии,прошлось новую приборку икать.
-
Стрелки снимать есть риск попасть на моторчик, приборы подсвечиваются нормально, то что дисплейчик не равномерно подсвечен - чёрт с ним. Задача была отказаться от лампочек.
-
Всем здравствуйте! Ну вот и я тоже почитал и решил избавится от проблемы не горящей приборки, снял ее разобрал, прогрел контактную группу.за одно решил заменить лампочки на диодные. Приборка больше не гаснет но одна из лампочек так и не загорелась, менял их местами безрезультатно. Скорее всего отвалился контакт на плате. Сам лезть прозванивать и перепаивать боюсь, придется ехать к электрикам.