Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Игор от 30 Октября 2009, 09:23:06
-
Загорелся индикатор "ключик" на приборной панели, машина не заводится, предполагаю штатная охранка заблокировала. Установлена сигналка с автозапуском, она сробатывает как положено, но ключик моргает и идут щелчки, у меня так было на другой машине когда здох акк, но тут акк стоит новый, и стартер крутит нормально. Проблема появилась после того как доставал салонный фильтр. Машину купил неделю назад, так что как к ней подойти знакомлюсь на форуме, именно такую проблему не нашёл. Косяк в том, что собрался ехать номера получать, отпросился на работе, а тут облом.
-
Вот они прелести автозапуска. Подозреваю, что не работает обход штатного иммо. Как его сделали, и что Вы пошевелили...
-
Да незнаю что пошевелил, снимал и ставил салонный фильтр, и не обратил внимание на момент загорания лампочки. Когда в салоне заводили, была похожая тема, ребята сказали что это реле, потом поменяли акк на новый, и всё заработало. Где и какое реле я незнаю, видел что также снимали перчаточник там где салонный фильтр. Пошупал все соединения что мог зацепить, результат отрицательный. А вот авто запуск мне не нужен, у нас и минуса то не бывает, а когда бывает, можно и подождать.
---
Вот срабатывает это реле, постоянно щёлкает
-
Спасибо всем.
Вопрос решился очень просто, дело было не в реле. Один знакомый электрик самоучка, разобрался за 15 мин, просто релюшка закисла в гнезде, пару пшиков вэдешки на ночь в разьём, и мой Элемент заработал как надо.
-
Огромная просьба - подскажите куда брызнуть вэдэшкой!
Мучаюсь с такой проблемой с февраля месяца. Вызывал один раз "ангела", который вынес приговор - замена контактной группы замка. Общая цена вопроса оказалась 4 тр. Теперь у меня их две (могу подарить за банку пепси) :)
В Паркмастере для проверки отключали сигналку - дело не в ней. Замучился я уже...
-
Такой же прикол, купил новую релюшку, теперь тоже лежит, прыскнуть Вэдешкой тож не выход, всёравно глючит, электрик сказал умную фразу"Плавающая неисправность" и сразу сказал что это он не лечит.
-
предлагаю найти обходчик иммобилайзера и подергать его проводки, а также разобрать и пошевелить в нем ключ (там должен фиксироваться ключ с иммобилайзером)
перед тем как все собрать обратно надо штатным ключом завести машину- все должно заработать. елси нет- то это поломка штатного иммо. имхо он в мозгах (боди-контроллер)
-
Ну мне примерно тоже самое сказали. У меня сигналка с автозапуском, подозреваю что когда устонавливали что то с иммо накрутили. Обидно что электрики не хотят возиться, им подавай неисправность которую надо устранить! Кстати заказал себе борт комп через ОБД2, может что нить покажет из ошибок.
-
Так у меня-то нет автозапуска! Вот в том и дело, был бы - было бы на кого валить :))) Иногда помогает какая-нибудь "встряска" - очень хорошее средство нажать кнопку опускания стекла ;) Сразу все начинает пиликать, мигать и заводиться! Мне три раза помогал такой рецепт. И пару раз - хук справа в район бардачка
-
Так у меня-то нет автозапуска! Вот в том и дело, был бы - было бы на кого валить :))) Иногда помогает какая-нибудь "встряска" - очень хорошее средство нажать кнопку опускания стекла ;) Сразу все начинает пиликать, мигать и заводиться! Мне три раза помогал такой рецепт. И пару раз - хук справа в район бардачка
проверь массу ;) (не шутка)
Про сигналки, обходчики иммо и прочее. ищите коробок с ключем. у нас нельзя катушку обходчика далеко от замка относить, это может быть той "плавающей неисправностью"
Электриков, которые впаривают про "плавающие неисправности" стоит посылать на*уй.
(по первому посту - реле у тебя непросто так перегорает и окисляется)
-
Ха! А массу где посмотреть-то? ;) Кстати, сейчас езжу без сигналки, отключили для эксперимента... И опять, один раз неисправность вылезла. Правда симптом другой (и такое бывает) - машина заводится, фары горят... Но при этом не работаю приборы и не светится панель. А минут через пяток все начинает работать! Жуть короче
-
чтобы подтвердить теорию о массе, возьми электрическую схему и на ней найди питание приборки. скорее всего тараканы носятся именно там.
+ Отличить заводскую работу от "инсталляторов" на вид несложно. Смотри места, куда лазили.
Еще вариант: машина плавала ;( - отодвинь пассажирское вперед до упора, сними пластик под ним, потом порог. подними покрытие пола. еще можно оторвать консоль с подстаканниками между сиденьями - спереди клипсы, сзади крюки.
-
Неее, не плавала! Стопроцентно! Проверял уже и сам и дэкс при покупке
-
...ребят, та же хрень, моргает этот зелёный член! и хрен чё сделаешь! ...ну эт только на горячую, если машина стояла хоть минут 20, то нормально заводится, началось зимой, но чувствую прогрессирует, всё чаще сижу как дибил жду как манны небесной пока он потухнет.
2 сервиса, 3 электрика-умника - результата 0. у меня тоже автозапуск стоит, но год до этого всё ровно было, всё нормально работало, и никто никуда не лазил не кавырял.
И всё-таки, кто-нить чёнить умное посоветует?
-
Ключик = иммо не видит чипа в ключе. Попробуй не ждать
Когда не дает завестись, а автозапуском заведи.
Что будет?
На днях разговаривал со своими электрониками - наиболее
вероятная причина автоглюков - криво установленная сигналка
-
В общем забил на потухание приборов, просто не опускаю ниже полбака горючки, а полазить наверно всё же придётся, как найду электрика которому доверяю
-
Уважаемые! Если тема кому-то еще интересна... После того, как расходы на диагностику электрики перевалили за 7 т.р. и наступила осень со всеми вышеизложенными проблемами я взял отвертку и вынул панель приборов. К ней сзади подходит 2 разъема. Потрогав тот, который побольше (посередине панели) обнаружил, что я могу искусственно сам создавать эту проблему )))))))) Далее - достал из багажника WD40, брызнул на разъем, вставил-вынул его три раза и поставил панель обратно. Все! Езжу и радуюсь ))))))))
-
во блин конечно интересно , попробую у себя , задолбала . Моя борьба заключается в том , что при любой стоянке ставлю на сигналку , если постоит не много без охраны возникает блин долбанная проблема , рекорд езды без приборов два дня.
-
Уважаемые! Если тема кому-то еще интересна... После того, как расходы на диагностику электрики перевалили за 7 т.р. и наступила осень со всеми вышеизложенными проблемами я взял отвертку и вынул панель приборов. К ней сзади подходит 2 разъема. Потрогав тот, который побольше (посередине панели) обнаружил, что я могу искусственно сам создавать эту проблему )))))))) Далее - достал из багажника WD40, брызнул на разъем, вставил-вынул его три раза и поставил панель обратно. Все! Езжу и радуюсь ))))))))
ну ты не радуйся пока , тоже лазил, трогал , потухла , забыл на пол года и опять блин
-
Уважаемые! Если тема кому-то еще интересна... После того, как расходы на диагностику электрики перевалили за 7 т.р. и наступила осень со всеми вышеизложенными проблемами я взял отвертку и вынул панель приборов. К ней сзади подходит 2 разъема. Потрогав тот, который побольше (посередине панели) обнаружил, что я могу искусственно сам создавать эту проблему )))))))) Далее - достал из багажника WD40, брызнул на разъем, вставил-вынул его три раза и поставил панель обратно. Все! Езжу и радуюсь ))))))))
ну ты не радуйся пока , тоже лазил, трогал , потухла , забыл на пол года и опять блин
Не знаю как дальше, но пока 2 месяца уже - полет нормальный! Ни одного раза
-
Блин, жесть! Достала эта проблема окончательно! В прошлые выходные был в сервисе "Хонда-мастер". Заменили на всякий случай реле под бардачком, которое на мозги идет (коричневого цвета), поскольку при данной неисправности, лично у меня, оно начинает трещать и щелкать, заодно промыли контакты на панеле приборов (как в этой теме рекомендовано). Сегодня все то же самое, на приборке горят всего 2 лампочки, "P" и "D". Машина не заводилась минут 15. Как это лечить вообще? Прям зла не хватает. Как у кого дела по сабжу?
-
Ребяты!!!Такая же проблема,машинка не заводится.Что делать?
-
Шурануть кулаком по приборке, помогает! А потом к электрику...
-
Где-то было написано, как обнулить сервесный пробег, не могу найти. Может кто помнит, или знает как.....
-
Где-то было написано, как обнулить сервесный пробег, не могу найти. Может кто помнит, или знает как.....
FAQ п.19
-
Ребята у меня такая же херь! Машиной не пользовался 3 дня, и на тебе обиделась что-ли, не хочет заводиться! Еле горит BRAKE и моргает ключик зелёный с чеком за одно, щёлкает релюшка голубая под бордачком и на дросельной заслонке тоже что-то чикает! Моргает потолочный фонарь с комбинацией 2-5! Потом вроде всё прошло, но сегодня ехал вечером и табло потухло и не фурычит, опять BRAKE еле горит потом прошло! Что за фокусы? Страшно ездить! Помогите пожалуйста!
-
Если что, чур не пинать, думаю если горит зеленый ключ и не заводится, причина может быть и в этом, такой опыт был в HR-V, то как лечил ниже, извините за много букаф, писал давно на форуме HR V, копипастю )
Надеюсь будет полезно, единственное извините, что без фоток, делал в не совсем удобных условиях.
Предисловие: ехал по трассе 100 км от дома, заехал на заправку, заглушил и пипец, машина больше не завелась, крутит но не схватывает вообще, обратил внимание, что мигает зеленый ключ ,что грит нам о том, что что то с иммобилайзером, за окном зима )) красиво и холодно сцуко.... эвакуатор....привез ли к электрикам, ночь, на сл. день крутили вертели, стоп, я ночью еще приехал со вторым ключом, думаю может поможет, но нет, не завелась....на следующий день электрики крутили вертели, говорят итог, умерла антенна иммобилайзера, та которая вокруг замка зажигания считывает ключ. Грю давайте закажу, стоит 100 долларов, сказали что не гарантируют что дело в ней, отправили к другому электрику, сказали он высший я не поехал, просто позвонил, там сразу...... мозги, или сам иммобилайзер, короче торба, порядка 150 долларов работа + запчасти и это в лучшем случае чыста по знакомству, а так вааще пипец.....я решил буду делать сам....... эвакуатор и затянул в теплый гараж.
Итак, сёння приехал, попробовал еще раз завести, но уже даже не заводил, поворачиваю ключ, почти все тухнет, ключик зеленый мигает, что грит о том, что машина не заведется, полез разбирать.
Снимаем нижний кожух, который закрывает замок зажигания и рулевую колонку, три болтика снизу, крестовой отверткой, тянем вниз, отгибаем рычаг регулировки руля по высоте тоже вниз, снялась.
Видим замок зажигания окутанный черной пластмассой, это и есть антена читающая ключ. Два болтика видно, два спрятаны, но подобрацца можно, крестовая отвертка, болтики малюсенькие, итого четыре болтика откручиваем, тянем потянем аккуратно и в руках у нас антенна, состоящая из двух частей, одна побольше, у неё фишка зеленого цвета и (вроде четыре) провода уходят, а вторая поменьше, тоже висит на проводах, два провода, фишки нет, просто вставлены контакты и какаято фигня, типа платы спрятана в пластмассе, а напротив этих двух проводов малюсенький коричневый микрик с длинной и тооооооненькой кнопочкой, ну такая уже сцуко миниатюрная что можно и не заметить.
Покрутил, повертел всё это чудо в руках и понял, что на микрик этот давит планка, которая вылазит с боку замка зажигания, когда в него вставляется ключ, дай думаю попробую следующий приём:
сама антенна висит, я в неё вставил второй ключ, так что бы не вываливался, что бы она постоянно читала данные с ключа;
одной рукой нажимаю микрик, нежно нежно, как будто я планка с замка зажигания ))
ну а так как руки у меня две, второй вставляю ключ, поворачиваю, всё тухнет..........алл илуйя...........и зеленый ключ тоже, на старт и с пол тычка моя хрюшка завелась.
Всё собрал так, что бы ничё не болталось, замок зажигания ,что бы вообще никаких люфтов не было, с обратной стороны вставил в маленькую щель между замком и корпусом тоненький кембрик, всё зажал, что бы ничего не болталось, что бы кнопка с микрика не соскакивала с планки которая вылазит из бока замка зажигания, завёл, прогрел, выгнал из тепленького гаража и поехал домой.
Работы, еси руки кривые на минут тридцать, с ровными гораздо быстрее.
Не забываем снимать клеммы аккумулятора!!!!!
Итог, просто тонюсенькая кнопка микрика, спрятанного внутри антены соскочила с планки и иммобилайзер не читал ключ.
п.с. простите за многа букав, фсем спокойной ночи
-
снимите приборную панель и почистите две фишки идущие к ней , пофыкайте на них аэрозолем и все пройдет ,
-
Окончательно подводя итоги данной темы безапелляционно заявляю следующее:
все дело действительно в приборке - это раз!
можно действовать как советует уважаемый zzz939, а именно побрызгать аэрозолем на контактные клеммы - это два!
железобетонный метод - вставка уплотнительной подкладки в зазор между клеммой и пазом. После этого клемма перестает болтаться во время движения и зеленый ключ уже не появляется (отдельное спасибо за это Карену из сервиса на Преображенке) - это три!.
Вкратце так.
-
Окончательно подводя итоги данной темы безапелляционно заявляю следующее:
все дело действительно в приборке - это раз!
можно действовать как советует уважаемый zzz939, а именно побрызгать аэрозолем на контактные клеммы - это два!
железобетонный метод - вставка уплотнительной подкладки в зазор между клеммой и пазом. После этого клемма перестает болтаться во время движения и зеленый ключ уже не появляется (отдельное спасибо за это Карену из сервиса на Преображенке) - это три!.
Вкратце так.
Прикольно заканчивается тема , но ко всему этому т.е. загорание лампочек и ключиков у меня иногда начинает прыгать стрелка скорости спидометра и удар по панели кстати тоже помогает . Удар должен примерно быть такой - открытой ладонью правой руки или левой (кому как удобно) херак по торпеде в районе приборчики и все . Помогает на долго . Зимой в прибору лезь не хочется , потеплеет обязательно последнею идее Карена, спасибо Милки
-
Окончательно подводя итоги данной темы безапелляционно заявляю следующее:
все дело действительно в приборке - это раз!
можно действовать как советует уважаемый zzz939, а именно побрызгать аэрозолем на контактные клеммы - это два!
железобетонный метод - вставка уплотнительной подкладки в зазор между клеммой и пазом. После этого клемма перестает болтаться во время движения и зеленый ключ уже не появляется (отдельное спасибо за это Карену из сервиса на Преображенке) - это три!.
Вкратце так.
Прикольно заканчивается тема , но ко всему этому т.е. загорание лампочек и ключиков у меня иногда начинает прыгать стрелка скорости спидометра и удар по панели кстати тоже помогает . Удар должен примерно быть такой - открытой ладонью правой руки или левой (кому как удобно) херак по торпеде в районе приборчики и все . Помогает на долго . Зимой в прибору лезь не хочется , потеплеет обязательно последнею идее Карена, спасибо Милки
+1, тоже думал глюк словил, когда стрелка спидометра в такт тахометру прыгала. Удар правой решил проблему глюка))) Таким же способ "лечится" мигание всего и вся на панели.
-
Всем привет сегодня столкнулся с такой ерундой. Отключился магнитофон, предохранитель исправен, при вставлении ключа в замок, не загорается зелёный ключик, но машина заводится. Перестал работать пульт открытия и закрытия дверей. Когда в салоне нажимаешь кнопку цз все работает, но с пульта не хочет. Стоит штатный имобилайзер, только не знаю где он установлен. Сброс клем ни к чему не привёл. Что делать не знаю. Да и при подключении к диагностическому разъему не запускается обд2. Подскажите с чего начать
-
Ещё не пищит пищалка открытых дверей и включённого Света фар и на панели приборов при положении ключа в 1 не светится индикация включённых фар
-
Решили вопрос? У меня похоже...
-
Где-то было написано, как обнулить сервесный пробег, не могу найти. Может кто помнит, или знает как.....
FAQ п.19
[/quote ]
а можно еще раз ссылочку по поводу обнуления сервиса?,или комбинацию обнуления?
-
Коль, наверху страницы, в ряду "начало", "поиск" "профиль" "личные сообщения" и т.д. есть рядом с "начало" - "FAQ". Нажимаем и попадаем сюда http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=36&Itemid=187
Твой рецепт должно быть в п.2
-
Да,да Айрат,спасибо, еще вчера нашел,было поздно,поэтому не дал отбой моему клику!.
-
а у меня были проблемы с "ключиком" авто глохло. вся панель моргала.
в итоге зарядили аккумулятор и все. автоэлектрик да же оплату не взял.
-
У меня тож такой глюк переодически выскакивает и как я подметил после дождя или в сырую погоду,мне кажется тоже что это связано с акб или массой где нибудь.Но контакты на приборке тоже попробую почистить и кнопочку на антенке имобилайзера посмотрю.В машине все штатное,сигналок не каких не ставил.
-
как кто то говорил выше помогает легкий удар по пр.панели сверху .Проверено не однократно так что копать буду там когда делать будет нечего.
-
как кто то говорил выше помогает легкий удар по пр.панели сверху .Проверено не однократно так что копать буду там когда делать будет нечего.
Либо подложить упор под правую (большую) фишку приборки (обычно помогает почти навсегда) , либо её полностью разбирать и пропаивать поломанные(треснутые) дорожки у этой фишки в панели приборов.
-
Вот и я попал в сказку "зеленый ключик"!!! Спасибо всем кто поделился опытом) удар по приборке до этого помогал что бы она светилась) а так буду пробовать все ниже изложенные способы!
-
Либо подложить упор под правую (большую) фишку приборки (обычно помогает почти навсегда) , либо её полностью разбирать и пропаивать поломанные(треснутые) дорожки у этой фишки в панели приборов.
Вот и я попал на "ключик"
Как только на улице теплее -10, Эль глохнет , панель не горит, ключик моргает, крутит но не схватывает. Но при этом заводится с сигналки (томогавк). С приходом морозов - заводится на ура.
По приборке стучал, фишку приборки почистил , поджал картоном - не помогло.
Может быть еще есть варианты??
-
Всем привет. У меня следующая ситуёвина. Как-то после 5 месяцев беспроблемной езды сел в заведённый El (заводила жена) и обратил внимание, что: габариты и свет не включались. Приборка не работала, кроме: brake - горел; check - мигал; P - мигал в такт с check, потолочный фонарь тоже пытался что-то до меня донести. Brake, check, P - горели и мигали тусклым светом. Зелёного ключа вроде не было. Температура за бортом была около +5 С. Ну, да ладно, выехали со двора, но я решил остановлюсь-ка я метров через 100, ну не должно же так быть. Остановился, заглушил и не завёлся. Ко всем вышеописанным индикаторам прибавился мигающий зелёный ключ и щелчки в районе бардачка. Даже когда доставал ключ индикация не пропадала и щелчки тоже. Всё гасло только через 5-15 мин само собой. При попытке завестись - всё то же самое. Что делать??? Закрыли машину и пошли с женой на транспорт. Чуть позже решил считать ошибки с помощью скрепки - думал может что поможет. Но нет, ошибки выдало те, которые были раньше: что-то с оборотами на холостом ходу и что-то с АБС. Через часа три позвал соседа, чтобы помог перегнать во двор. По его совету скинули клеммы на 5 мин, но не помогло. Он сел постучал снизу бардачка (как позже оказалось не это помогает) и El завёлся.
Прошла неделя, температура за бортом от -5 до 0. Сажусь в машину после ночи, поворот ключа - и те же симптомы: мигают ключ, check, P, потолочный фонарь, щелчки. Полез за бардачок, определил, что щёлкает синее реле. Чуть достал его. Контакты не подгоревшие, сидело довольно плотно. Постоял минут 5, подумал. На нейтралке откатили к подьезду. Когда катили, подумал, дай включу зажигание. Повернул ключ - всё заработало, заводить не стал, т. к. побоялся без реле, мало ли что.
На работе узнал, что реле отвечает за бензонасос. В нете ничего не нашёл, в автомагазинах тоже - расстроился. Вечером пришёл домой - воткнул реле на место - всё работает, всё заводится. Езжу неделю - полёт нормальный. Но неопределённость угнетает, т. к. не знаешь - поедешь ли утром или заведёшься ли на парковке. Посему стараюсь стать так, чтобы можно было оставить машину.
Звонил автоэлектрикам - они твердят что приедем, подключим комп, считаем ошибки и всё Вам расскажем. За это хотят $50. Я подумал, что нового они мне не скажут. Думал, что найду решение на форуме, но, как мне кажется, проблема до сих пор не решена. Разобрал панель, посмотрел две фишки - ни окислов, ничего подозрительного. Тем более, по моему мнению, как может быть связана приборка с реле бензонасоса???... Буду смотреть на дальнейшее поведение. Если что-нибудь обнаружу - обязательно отпишусь. Симптомы у всех похожи, но и немного отличаются. Сам же буду рад советам.
-
Два синих реле за бардачком - PGM-FI Main Relay 2 (левое) и PGM-FI Main Relay 1 (правое). Второе запитывает топливный насос и управляется сигналом иммобилайзера (E17 - IMO FPR). Питание на катушку второго реле подается через первое, а также на силовые цепи ЭБУ, датчики CKP, CMP_B, IAC_VALVE и на форсунки. Все это через предохранитель 6 (15А) под капотом, который через ELD и 100А подключен к АКБ. Реле 1 управляется от ЭБУ (E7 - MRLY). Необходимость включить данное реле блок определяет по сигналу IG1 (E9). Это напряжение 12В от одной из групп замка зажигания (6 контакт) через предохранитель 17 (15А), которое также идет на бензонасос. Также от этой контактной группы замка запитаны многие системы (дворники, SRS, IMMO, Cruise, катушки зажигания, некоторые датчики и д.р.) в т.ч. и панель приборов.
Учитывая симптомы проверить реле и предохранители не помешает, но похоже что дело в контактах замка зажигания, т.к. моргает свет и панель приборов не включается. Вот так она связана с бензонасосом.
-
Заметил что повышенная влажность влияет на моргание зеленого ключика! Опять меня он два раза уже беспокоил с приходом осени. Пока удар по приборке сверху помогает, но опять же неопределенность ситуации не дает спокойствия.
-
У меня тоже давеча была цветомузыка. Стоило потрогать панель приборов за зеленые колодочки и все прошло. Нежности, видимо, не хватало :) А вы чуть что - "лупить по приборке!" :) А если без шуток, пришла пора, видимо, пропаять контакты колодки в плате.
-
Прошёл ровно год. И опять то же самое.
Причём погода такая же: температура от -5 до +10 и повышенная влажность.
Добрался до колодок - ключ и Р пропали, машина заводится, но вместе с ними пропала подсветка приборки.
Горят только стрелки и одометр, периодически загорается подсветка температуры охлаждающей и уровня топлива.
Подкладывания под клемму и её шевеление ни к чему не приводят.
Придётся разбирать приборную и смотреть фишку, что там паять, если разберусь, конечно.