Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: Ёся от 29 Октября 2009, 16:09:59
-
Всем форумчанам привет !
У меня намечается дальняя командировка с моим конем придется ненадолго ростаться, быть может на пол года быть может на год. Потому как гнать его за бугор не вариант. Сдаю машину под охрану в крытый гараж. Хотел бы знать что нужно сделать и на что что стоит обратить внимании, перед такой "консервацией" и после приезда. Если кому то вопрос показался странный не удивляйтесь Эль у меня недавно первая машина.
-
продать надо, хотя наверное жалко будет. Машина ездить должна. Консервация - это плохо.
-
Залить полный бак бензина, желательно вывесить машину на "козлы" (ударение на первый слог) и оставить немного приоткрытыми окна.
За год с ней ничего не приключится. А сразу по-приезду поменять масла.
-
снимите ак. батарею
я бы вывешивать не стал
машины новые продаются по году и два и все стоят на своих 4-х колесах - ничего страшного не происходит
-
Консервацию делать по всем правилам непросто - нужно колёса вывешивать, свечи выкручивать и что-то там ещё делать - пройдитесь поиском в интернете.
Но есть способ проще - если машину раз в неделю или две заводить, прогревать и делать круг в 1-2 км, то она проживёт этот год без проблем, ничего не случится. Но это конечно если есть возможность договориться об этом в гараже,и по хорошему это уже не консервация.
-
Консервацию делать по всем правилам непросто - нужно колёса вывешивать, свечи выкручивать и что-то там ещё делать - пройдитесь поиском в интернете.
Но есть способ проще - если машину раз в неделю или две заводить, прогревать и делать круг в 1-2 км, то она проживёт этот год без проблем, ничего не случится. Но это конечно если есть возможность договориться об этом в гараже,и по хорошему это уже не консервация.
Для АКПП пробег менее 5 км самый вредный режим. Поэтому лучше не трогать. Зоны риска - уплотнения всех систем, возможны затраты на обслуживание кондиционера. В конечном итоге простой до года не фатален. Я как то снимал с "консервации" машину после 10 лет стоянки. Масло под свечи - очень правильное решение, скажу я Вам. Впрочем свечи при таком сроке, так же как и жидкости нужно менять до первого пуска.
-
ребят, не знаю как год, но пол года это не проблема
отец двадцать лет ничего специального на вазовских машинах не делал перед консервацией кроме батареи - и все работало как часы. Хонда точно не хуже ваза.
-
2 Пятый Элемент
Спорить не хочу.
Если вы считаете, что нужно консервировать, то напишите человеку как это делается, в противном случае пользы ему от вашего поста не будет.
-
Впрочем свечи при таком сроке, так же как и жидкости нужно менять до первого пуска.
если свечи свежие (платина или иридий) - они проживут "100лет" без работы
-
Длительно это не год...)) Год это ерунда полная.
Поэтому ничего не нужно знать и ничего не нужно делать, имхо.
Это же японский авто, зачем его заводить? Только мучить. У меня даже мотоцикл сам заводиться с первого раза после 7 месяцев зимнего стояния. Полный бак бензина это конечно приятно, но тоже ненужно, потому что во первых бак пластиковый, а во вторых топливо наше через год превратиться в то, на чем ездить не желательно..
Плохо может стать только аккумулятору, если он уже слаб. Но т.к. подзаряжать все равно думаю некому, то максимум что вы можете сделать, это набить его полностью, снять с авто и поставить там, где прохладно, на балконе или в гараже оставить. Вот и всё.
-
масло менять нужно ДО постановки на прикол, а не после, иначе вся мерзость от продуктов сгорания коксоваться в движке начнёт. Поэтому масло "подснежники" осенью меняют и ставят машину в гараж.
-
Большое спасибо Всем за советы.
Постараюсь применить их во благо своему Элю.
Ну продавать я его уж точно не буду потому как очень душевная машина. Да и семье нравится очень. Дети могут носится по салону от души. Нет продавать не буду. Теперь осталось ждать поездки в командировку.
-
Будучи студентом приключилась одна история, если не вдаваться в подробности, купили гараж в ГСК, продавала бабка. Перед воротами росла 40летняя береза, чтоб открыть - спилили. Открыли, и изумились. В гараже стоял "новёхонький" Москвич-400. Бабку чуть инфаркт не хватил. Как заорёт: "Вот окаянный!"
Оказывается муж ее в 195? году получил Сталинскую премию и купил Москвич и гараж. А бабке размер премии не сказал, рассказал только про гараж, т.к. на нее и оформил. На радостях напился и помер. В 1988 году мы этот гараж и купили. Так вот за 40 лет стоянки у Москвича АКБ развалилась, проела площадку кислотой и потрескались сальники, практически везде. Покрышки тоже потрескались, но это лечилось новыми камерами.
Отсюда вывод - для японца год стоянки - это фигня! Я бы вообще ничего делать не стал, кроме снятия АКБ.
-
Надеюсь что смертельный приступ меня не хватит, и на машинке я покатаюсь. :-D Жить собираюсь долго и счастливо. :)