Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
География [EL]клуба => HONDA ELEMENT СНГ => Республика Беларусь => Тема начата: Gomel от 29 Октября 2009, 01:48:38
-
хотя велика вероятность что ветка будет куцая, но все же пробиваю почву , по моим прикидкам в Гомеле Элементов гоняет штук 8-10, значит по все Беларуси до сотни наберется, внес и я свою скромную лепту в деле популяризации (мой элемент был в сюжете Автопанорамы этой зимой- кстати этэкземпляр сейчас на продаже) себе скорее всего оставлю SC-шку , кому-то элемент пригнал, кому-то светлые стекла подсуетил, кого-то от темных избавил, кого-то просто познакомил с элементом,
вообщем ближе к теме - давайте общаться по мере 1 желания 2 - возможности и 3- умения писать в нете :-D
-
Может кому-нибудь из земляков будет полезно, никогда не ездил на одном элементе больше 15 тыс км .... вот пришлось кое-что поменять ....
Покупалось все в Гомеле.
Castrol 5W-30 4л+1л 51$
Воздушный фильтр Filtron 12,7$
Салонный фильтр Filtron 8.2$
Масляный фильтр был еще штатовский ,
Воздушный и салонный поменял сам, масло поменяли за 5,5$
Итого ТО 77,4$
-
да, пора легализировать элемент в РБ
-
Превед я из Минска купил элемент к февралю должен быть.
-
привет, я в малиновке, будут вопросы - звони 6922101 алексей. предполагаю что достаточно знаю элемент. занимаюсь автоэлектрикой.
-
привет, я в малиновке, будут вопросы - звони 6922101 алексей. предполагаю что достаточно знаю элемент. занимаюсь автоэлектрикой.
Кирпичный?)
-
???
-
интересный ценник на запчасти
-
как тебе томительное ожидание?
-
Радует что машина увидет на одну Белорусскую зиму меньше.
-
могу сказать, что машина в условиях зимы ведет себя очень достойно
-
???
Я про цвет Вашего Элемента ... мой (Зеленый) часто ночевал в Малиновке в одном дворе с Кирпичным , может ВАШ был ))
могу сказать, что машина в условиях зимы ведет себя очень достойно
Солидарен , не знаю как с передним приводом, но с полным приятно кататься зимой .... по крайней мере куда не заезжал - отовсюду выезжал
-
полный привод жрет вроде 15л хотя если пробеги небольшие ето норм. ,я как много езжу специально искал 2wd на палке, искали в сша 6 месяце комплект. ЕХ чуть нашли
-
как у елементов с коррозией ? думаю может заантикорить по проезду
-
мой сеоебристый, насчет привода можно говорить что угодно, и что недопривод и породия и т.д., но на дороге реально чувствую себя увереннее, да и вне дороги, по крайней мере до дачи по нечищенному проселку доехал без проблем. хотя лопату на всякий случай брал ссобой.
-
70% город, 30% трасса 13.4л. средний, на полном приводе, данные за 1000 км. на трассе при 100-120 больше 10.5 небыло, акпп. цифры взяты с борткомпьютера.
-
насчет корозии молчу, мало данных. разговаривал с одним элементоводом, кстати ржавчина у него пробивалась местами, но брал он битую, причем сильно.
-
Вопрос к Gomel . Как в РБ спрос на элементы? Говорят основная масса берет CRV.
-
на палке всеж меньше 7-8 трасса 10-11 город
-
С скорыми тамож. платежами будем доолго на етих машинах ездить, или придется новую брать за дорага
-
+1 зеленый элемент в Минске.
Пи.Эс. Ищу пластик может кто знает выход на недорогой вариант?
-
Вопрос к Gomel . Как в РБ спрос на элементы? Говорят основная масса берет CRV.
был пик год назад когда рассосалась проблема со стеклами и кризис еще не коснулся белорусов, но в любом случае никогда Элемент не станет конкурентом CRV , слишком мы в массе своей консервативны, да и ценник на Элемент как не крути не хилый, так что Эксклюзивность гарантированна ))) на палке всеж меньше 7-8 трасса 10-11 город
мои замеры
зимой город 15
в остальное время трасса 8,5-9,5
город 13
полный привод, автомат, бензин 80
я не думаю что механика и передний привод кардинально изменят картину, скорее больше зависит от манеры езды!
и состояния машины.
-
солидарен. наблюдения за мгновенным расходом: АКПП на нейтралке - 0.9 л/ч, на драйве 1.2 л.ч, второй момент движение накатом - на АКПП как таковое отсутствует(думаю это мизер от общего расхода), и третье % на работу заднего привода как в холостую так и нагруженного. все вместе процентов 10%.
-
Привет.На МКПП привод передний рассход топлива больше ,чем на АКПП привод тоже передний.На трассе при скорости 100км/час на круизе.
-
наверное это из-за стиля езды.
-
Превед всем Элементоводам беларуси*)
-
Очень рад что нашел таку замечательну компанию белоруских собратьев*) 3 месяца езды на моем Эле оставили впечатления восторга*) желаю всем таких же впечатлений*)
-
приветствую собрата. а на дорогах реально все чаще встречаешь "кирпичи"
-
I am black man*) вначале кирпича хотел но он убит был (salvage) хотя мужик (продавец) грузил обратное !!! подняли и все стало ясно! убита по гкометрии ходовой полность ! вот и цвет стал аутсайдером среди критериев выбора. 3 месяца езды поменял ток масло (5W 40 ARAL ) и сче в коробке (автомат) и в заднем мосту (полный привод). Все будет хорошо*))))) *THUMBS UP*
-
товарыщ, а где вы нашли задний мост?
-
я катаюсь по Канаде. ЭЛИК SC 2007 передний привод ,расход 10,5 хайвей 11,3 город - .
откуда у вас на трассе 8,5? я не верую вам браты.
-
а кто желает машинку из канады, могу сделать под заказ- любую,
или делаю приглошение и покупаете сами на месте
-
ну можт я непрально его обозвал, но что там каг его там *)))) у мну полный привод
-
а вот приглашение в канаду ет интересно*)
-
я катаюсь по Канаде. ЭЛИК SC 2007 передний привод ,расход 10,5 хайвей 11,3 город - .
откуда у вас на трассе 8,5? я не верую вам браты.
Правда что. Эти автолюбители хуже рыбаков врут.
У меня сузуки была по паспорту 7 хавала, мне соклубник с пеной у рта доказывал что у него 4 ест. Может это щас принято так замерять каятсь с горки на нейтралке при попутном ветре.
-
суть том,что при замере расхода, каждый руководствуется своими критериями ( скорость, рельеф, наполненность трафика, ветер и т.д.), поэтому показания так и разнятся.
-
не давно видел сходку миников, так их тьма была, вот бы тьму елементов замутить*)))
-
подтягиваемся!
-
элементов в городе становится реально больше, встретив собрата вегда приветствую. думаю нужно по примеру россии, сделать стикер или другой отличительный знак, но обязательтно с адресом сайта.
-
расход зависит от подключения полного привода. вклчает его электроника , но выклчает не всегда. при таких условиях кушает наш кубик
от 15 до 23 л/100км + кушает резину
а приглашение в канаду можно обсудить.
-
никакой электроники!!! включяется механически - DPS (dual pump system).
-
вот ето похоже на правду что может и 23 литра скушать, особенно когда ездиш агрессивно и снега много, а как оно то резину ест, и нужно ли ее как нибудь местами менять7
-
DPS етж наверно гидравлически*)
-
Dual Pump System — полноприводная трансмиссия. Используется на автомобилях Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Accord Wagon, Honda Civic Ferio Rti, Honda Fit
В обычном режиме движения крутящий момент с коробки передач передаётся только передним колёсам. В случае пробуксовки передних колёс происходит подключение задней оси автомобиля.
[править] Принцип работы
В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.
[править] Особенности
В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км!
DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.
[править] Другие значения
-
а резину на какой оси жрет?
-
элементов в городе становится реально больше, встретив собрата вегда приветствую. думаю нужно по примеру россии, сделать стикер или другой отличительный знак, но обязательтно с адресом сайта.
-
а www. ........ и т.д.
-
а так и этак как7
-
вот как то так *)))
-
согласен, но..... смотря какой модификации ЭЛЬ
Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.
Подключаемый полный привод
Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).
При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.
к сожелению у ЭЛЯ в ручную не подключешь и не одключешь , только электроникой или механикой
-
и всетаки у какого эля подключается электроникой?
-
как определить у какого елемента кагой принцип подключения задней оси у мну 2003 EX че у мну тогда
-
на элементах, по крайней мере до sc однозначно dps - на всех
-
модификаций на сегодня 5
Я БРАЛ SC ТОЛЬКО ЧТО ИМЕННО ОН 1 ИЗ ВСЕХ ИДЁТ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
-
модификации идут по годам и по буквам например в далеком*)) 2003 было две модификации DX И EX как у меня а впрочем тут есть че почитать и про других
2003
* Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).
* Две комплектации: DX - базовая и EX - расширенная.
* Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.
2004
* Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.
* Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.
2005
* Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) and Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.
* Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в базовые опции для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.
2006
2006 Honda Element EX
2006 Honda Element EX-P
* Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
* Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-и ступенчатой МКПП либо опционально с 4-х ступенчатой АКПП с овердрайвом.
2007
* Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.
* EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.
В 2007 году Элемент пережил небольшую модернизацию, которая включала в себя увеличение на 10 л.с. мощности двигателя (до 166 л.с.), появление 5-и ступенчатой АКПП и интегрированных в передние сидения ремней безопасности, позволяющих выходить задним пассажирам без отстегивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном...
2007 SC
2007 Honda Element SC
* Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).
Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Элементов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.
Выпускается только в переднеприводной версии.
-
кстати ктонить режимом overdrive пользуется (автомат коробка) *HELP*
-
значит трансмиссии изменения не коснулись и так и осталось dps/. overdrive пару раз включал при обгоне.
-
по моему опыту ov/dv сразу 1000 оборотов добавляет но как правило я кик даун при обгоне узаю вчем между ними разница
-
Overdrive. У этого понятия много имен. Еще его называют повышающей передачей. Или ускоряющей. На рычагах управления автоматическими коробками встречаются кнопки с индексом "O/D", который является производной от все того же overdrive. Так что это такое?Вам когда-нибудь приходилось толкать автомобиль самому? Нет?.. Ну, санки с приятельницей в детстве тянуть приходилось наверняка. Вспомните, что наибольших усилий в таких случаях требует трогание с места. А затем, по мере ускорения, силы приходится прикладывать все меньше и меньше.
Так вот, коробки передач в автомобиле служат своеобразным регулятором усилия, которое прикладывается к ведущим колесам. Первая передача обеспечивает самое высокое, чтобы тронуться с места. Затем, по мере роста скорости, усилия требуется все меньше и меньше. И вы переключаетесь на следующие передачи.
"Овердрайвом", а также ускоряющей или повышающей передачей, называется высшая ступень с минимальным усилием. Показателен пример с заднеприводным автомобилем: когда включен overdrive, двигатель крутится медленнее, чем выходящий из коробки карданный вал, передающий вращение ведущим колесам. Благодаря ускоряющей передаче можно одновременно поддерживать высокую скорость и малые обороты мотора, что способствует экономии топлива и снижению шума в салоне.
Правда, на ускоряющей передаче автомобиль очень вяло реагирует на акселератор. Этот недостаток устраняет только большой запас тяги на малых оборотах, характерный для многоцилиндровых многолитровых моторов. Поэтому, например, создатели суперкара Dodge Viper, который снабжен 8-литровым (!) V10, сочли возможны снабдить автомобиль сразу двумя overdrive - это пятая и шестая передачи.
Напоследок разберем нюанс, который может вызвать вопрос у владельцев моделей с автоматическими КПП: зачем во многих из них overdrive сделан отключаемым? Ответ кроется в предыдущих абзацах. Как уже говорилось, на повышающей передаче передаваемое на колеса усилие мало. На крутых затяжных подъемах, чтобы ни "насиловать" мотор, вы кнопкой "O/D" принудительно отключаете повышающую передачу. Полезно выводить overdrive из игры также перед обгонами ради более энергичного ускорения. Ведь, как опять же говорилось, на ускоряющей передаче автомобиль вяло реагирует на акселератор.
-
наш автомат 4-х ступ - 1,2,D. нажимаем на кнопочку и у нас появляется 3-я передача в чистом виде.
это так, по простому.
-
а так получается что Элик прыгает со 2 на 4 сразу чтоли7 во блин так етж %)
-
наш автомат 4-х ступ - 1,2,D. нажимаем на кнопочку и у нас появляется 3-я передача в чистом виде.
это так, по простому.
ето по простому тока у нас при нажимании на кнопочку становится тока 3 передачи *PARDON*
-
элементов в городе становится реально больше, встретив собрата вегда приветствую. думаю нужно по примеру россии, сделать стикер или другой отличительный знак, но обязательтно с адресом сайта.
рестайлинг *)
-
элементов в городе становится реально больше, встретив собрата вегда приветствую. думаю нужно по примеру россии, сделать стикер или другой отличительный знак, но обязательтно с адресом сайта.
рестайлинг *)
Элик сейчас и сам как стикер с адресом сайта.
Думаю любой кто ищет русскоязычную информацию по элементу так или иначе попадает сюда.
Да и машин не так много чтобы была необходимость выделяться наклеечкой.
Если только ник свой писать, чтобы знать, что за рулем та падла которая мне нахамила на форуме, и подрезать, например ))
-
Кстати у меня на машине щас штук 6 наклеечек, еще американских.
Судя по всему бывшим хозяином была девочка эмо-гот ))
-
эмо гот бугага гыгыгы а вот про наклйки ника ета тема круть заводим поавило*)) эгегегей
ну а то маргал я вчера камуто фарами а каму можт он мне на форуме наамил а эээээээээээээ
-
вы там чё ???? у нас на форуме на вы! моргаем-улыбаемся :-P
-
Белорусы, как вы относитесь к тому, что наша ветка называется «Белоруссия»?
-
Белорусы, как вы относитесь к тому, что наша ветка называется «Белоруссия»?
Вот это интересный вопрос,так перед тем как переименовать облазили весь тырнет на правильность писания,если не правильно дате ссылку на правильный источник,исправим.
-
Уважаемые белорусы и украинцы, ну хватит... право, хватит...
Ибо это русскоязычный ресурс, и в русском языке "на Украине" есть норма, "Белоруссия" - аналогично.
Мы же вас так называем не потому, что обидеть хотим, а потому что мы (с чего это вдруг?) по-русски случаем разговариваем...
С уважением, кацап из Кацапостана ;-)
-
супер.одним предложением отбил охоту диспутировать. зачет
-
Вопрос адресовался в Беларусь а не в Кацапостан.
Факт что правильно и так и так, но мне лично Белоруссия звучит сродни РСФСР.
-
Вопрос адресовался в Беларусь а не в Кацапостан.
А ответили именно оттуда, откуда и форум ;-)
Как, кстати, Беларусь по-белорусски будет?
Факт что правильно и так и так, но мне лично Белоруссия звучит сродни РСФСР.
Передергиваете, однако. Сродни РСФСР будет БССР и ССРБ ;-)
-
Сам посмотрел... так и будет. Действительно, по-белорусски "Белоруссия" будет "Беларусь". Так? Тогда, соответственно, в теме "Беларусь" подразумевается общение на белорусском языке? Это хорошо :-)
-
Как, кстати, Беларусь по-белорусски будет?
Беларусь.
-
Как, кстати, Беларусь по-белорусски будет?
Беларусь.
Логично. Вот видите, уже путаница ;-)
Кстати, у вас, в Беларуси (а что делать? обижаетесь же...), дороги - отличнейшие. Даже по сравнению с Прибалтикой. И дорожная полиция (не знаю, как правильно) вежливые и отзывчивые - никаких навигаторов не надо, все расскажут.
-
вопрос на самом деле, всего лишь во взаимоуважении. Калi хачаш будем мовiть i на Роднай мове, але гэты рэсурс для мяне кладезь У першую чаргу тэхнiчнай iнфармацii, i ствараУ яго не я. Таму я проста падпарадкоУваюсь.
-
вопрос на самом деле, всего лишь во взаимоуважении. Калi хачаш будем мовiть i на Роднай мове, але гэты рэсурс для мяне кладезь У першую чаргу тэхнiчнай iнфармацii, i ствараУ яго не я. Таму я проста падпарадкоУваюсь.
ой буквы знакомые
но ничо не понял :)
-
насчет дорог конечно разница есть, но она так же есть между лорогами РБ и Литвы, и т.д. . а насчет вежливости, то думаю это в первую очередь зависит от тебя. Допустим просто поговорить, распросить и т.д. я не имел проблем нигде ни в РФ ни в Украине, Литве Польше Италии ........
-
то же самое было со мной в Болгарии
буквы русские, но прочитать ничо не могу :)
-
так по моему и казахи пишут кирилицей
-
так по моему и казахи пишут кирилицей
я там не был
врать не буду
-
Даешь много мов! Чем больше, тем лучше :-)
-
Вы, возможно, не все понимаете к чему я поднял вопрос.
Речь вовсе не идет о белорусском языке, тем более что в РБ государственный язык - русский.
В русском языке есть и Беларусь и Белоруссия. Однако от названия Белоруссия отказались в 91-м, такой страны больше нет.
По этому переименуйте, пожалуйста в БССР, так короче =)
-
переименуйте, пожалуйста в БССР, так короче =)
Протестую! Тогда уж правильно переименовать в (по материалам Википедии):
"Белая Русь, Чёрная Русь, Полесье, Берестейская земля, Витебская земля, Полоцкая земля и Смоленская земля".
:-)
-
Кстати, господа, а вот оно как получается (по материалам грамота.ру):
1. Республика Беларусь - это и есть официальное название страны на русском языке.
2. Название Белоруссия неофициальное.
Что интересно:
Несмотря на то что официальное название государства – Республика Беларусь, а название Белоруссия неофициальное, единственно верное написание прилагательного: белорусский.
-
...ОКСМ предназначен для "идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей, автомобильных форумов и т. д. =) " и предусматривает три блока информации — цифровую идентификацию страны, ее название (полное и сокращенное) и двузначный буквенный код. Есть тут и Норвегия с Данией, и Финляндия с Германией. А вот никакой Белоруссии в ОКСМ вы не найдете. Такого государства нет! Зато под 112 номером с индексом BY в списке стран идет Республика Беларусь (полное название) или Беларусь (сокращенная форма)...
...К сожалению, больше всего вариантов названия нашей страны присутствует именно в русском языке: Белоруссия, Республика Белоруссия, Беларуссия, Белорусь, Республика Беларусь, Беларусь. ...
-
http://news.tut.by/84891.html (http://news.tut.by/84891.html)
-
Из Вики:
"В русском языке традиционно именуется Белоруссия. В Республике Беларусь официально употребляются лишь два названия: Беларусь и Республика Беларусь."
"Белоруссия — традиционное название Белорусской Советской Социалистической Республики в составе СССР и наряду с Беларусью одно из официальных сокращённых названий современного государства Республика Белоруссия (Республика Беларусь) в русском языке."
"Белору́ссия, Респу́блика Белору́ссия, Респу́блика Белару́сь (белор. Рэспубліка Беларусь), Беларусь — государство в Восточной Европе."
В общем, ситуация неоднозначная, в отличие от других, связанных с географическими именами собственными..
-
ситуация всетаки однознаная, зачем обращаться к первоистоникам, которые дают неоднозначный ответ. может правильнее прислушаться к пожеланиям. вот пример: у девушки в паспооте написано имя Аполинария, но ей оно не нравится и представляется она Полиной, и что мы делаем в этом слчуае? а в энцеклопедии когда-то допишут что "В русском языке традиционно именуется Белоруссия. " и было это до такого-то года ит.д.
-
Ветка в языково-лексическо-лингвистическую превращается.. :-D
Аполлинария, кстати, с двумя "л" пишется (от "Аполлон").
-
представляется она Полиной, и что мы делаем в этом слчуае? а в энцеклопедии когда-то допишут что "В русском языке традиционно именуется Белоруссия. " и было это до такого-то года ит.д.
Что Вы там с Полиной делаете, это Ваши с ней проблемы. Можете Польшу называть Полонией, не возражаю, но это будет не на Русском языке. Сначала ляхов польскому поучите, потом немцев немецкому, далее по списку. Вот японцев грузины учили на японском именовать их не иначе как "Джорджия". Японцы послали грузин на..., пардон, просто с японской вежливостью продолжили называть Грузию по-привычке Грузией.
Так и Россияне могут сами решать как пользоваться русским языком. Ну не требуют же американцы от англичан говорить на американском вульгарном варианте английского языка, тем более на дичайшем афро-американском наречии. А англичане со свойственной им бережливостью хранят английский английский. Вам, как любителю предсказаний, расскажу, что американизмы в словарях английского выделяются отдельно и не являются ОСНОВНОЙ словоформой. И в настоящее время в словарях русского языка у ряда слов есть примечания о принадлежности слова к местному наречию. Поэтому прежде чем учить, неплохо самому подучиться, как ни странно, мировому опыту. Ибо народная мудрость гласит: "Не говорите нам, что делать и мы не скажем куда Вам идти".
-
а вот это зря, выводить вопрос из ровной плоскости.
-
Помогите ! Загорелся так называемый malfunction indicator ( оранжевый движок ) на панели .
-
не раздумывая на диагностику, не найдеш приезжай подключим борткомп-р, прада он не сравнится с полноценной диагнозой.