Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: DeeJay от 20 Октября 2009, 20:25:44
-
Обратил внимание, что обдув ног еле-еле заметный (ноги мерзнут :-D), если опустить руку впритык, то почувствуешь на полной мощности лишь легкое подуванеи. К задним пассажжирам воздух вообще не проходит. На Аккорде у меня была такая фигня. Ну там механический переключатель стоял положения "ноги" - "стекло", и тд. И оказалось тросик соскочил с ножного пложения регулятора. Тут же, на Элементе, я заглянул под низ и не нашел тросиков..
К задним пассажирам воздух из под передних сидений вообще не идет.Повторюсь.
Кто-нибудь сталкивался с таким ?
-
Может пора качать инструкцию уже!? :-) не знаю правда действующей сцылки, но должна же где то быть!
-
У меня тоже самое. Найдешь ссылку, скинь, пжлста.
-
Сегодня тоже ноги замерзли...Рукой попробовал приток...не ощущается...почти. В прошлом году не было такого...при -45 по трассе, хоть в футболке рули...! *DONT_KNOW*...салонные фильтры новые.
-
к задним пассажирам сильный поток идет в положение в лицо
-
вот схема воздуховодов
никакой инструкции по их ремонту нет в природе
1. воздуховод
Из рисунка видно, что режим - грудь-ноги не самый оптимальный для обогрева ног передних пассажиров, т.к. на грудь воздуховод и короче и шире чем в ноги. Оптимальнее выбирать режим - лобовое стекло-ноги.
Самый простой способ проверить как работает ваша система - удалить салонные фильтры и посмотреть как работает система без фильтров.
Если ничего не изменится. надо попататься продиагностировать стыки патрубков внутри торпеды.
2. Засорен радиатор печки
ВСЕМ СОВЕТАЮ ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕД ЗИМОЙ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ-
ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ
3. Закис тросик контроля температуры (№15 - CABLE, WATER VALVE CONTROL) - см. схему уст-во обогрева в следующем посте
-
спасибо Михаил! теперь картина проясняется. будем искать слабое место!
А хорошенько промыть систему - это как? ;)
-
схема печки
---
спасибо Михаил! теперь картина проясняется. будем искать слабое место!
А хорошенько промыть систему - это как? ;)
можно просто заменить, а можно слить, и промыть систему несколько раз водой с добавлением присадок, например - DETARTRANT RADIATEUR
-
А салонный фильтр давно меняли?
-
какая то странная проблема , у меня с обдувом ног ни когда ни каких проблем не было из всех машин которые были, печка в Элике наверное самая чумовая которых больше не видел . За 5 мин при минус 35 в салоне ташкент. Воздуховоды наверное забиты чем то ,например листвой а по поводу стыков там све надежно уж поверте мне, разбирал. Внутрисалонный фильтр поменяйте. :-X
-
Не помню в какой теме писал уже, но повторюсь.
Была такая же проблема! Снимал полностью торпеду и вытаскивали печку из машины и полностью ее перебирали.... Но сначало нужно проделать те процедуры кот писали выше:
1.Поменять фильтры печки. (они за бардачком).
2.Проверить работоспособность крана, терморегулятора или как его там? В подкапотном пространстве по середине, под лобовым стеклом.
3.Промыть систему охлаждения.
Мне ничего из этого не помогло и я решил все разбирать!
Во первых наша печка конструктивно сделана так, что напор воздуха будет сильным только при выходе из центра торпеды и это никак не изменить! В пол и стекло напор всегда будет слабее. Ломаться и ржаветь там нечему тк полностью вся печка с механизмами из очень прочного пластика. Мусора и пыли, которая может стать заеданием шторок, там в принципе быть не может тк салонные фильтры делают свое дело на отлично!
Глядя на почти полностью разобранную машину и не найдя причины в самой печке мы в сервисе встали в тупик! Чешем репу и думаем - где же сабака все таки зарыта?!
После долгих обсуждений и воспоминаний о проделанных многочисленных процедурах решили проверять все заново. Почему нет? Все же разобрано! Первым делом достали радиатор печки тк это было самое легкое, печка то вот она разобранная... Налили в нее кипяток и .... половина радиатора холодная, другая половина, как и должно быть горячая! Вывод понятен - забит радиатор печки! Купили Шуманит - это средство для бытовой/домашней чистки всего от жира. Нагрели енту жидкость в старом чайнике каком то и в радиатор и так несколько раз... Столько Г от туда вытекло! Потом через патрубки подключив к ним шланг с водой промыли всю систему охлождения. Все собрали и теперь в машине ТАШКЕНТ, причем в самый засушлевый период, ну не реально зверская печка стала!
Причем тут забитый радиатор печки и напор воздуха спросите ВЫ? Я сам так и не понял причем, но реально все стало дуть лучше и само мобой горячее! А в чем связь я так и не понял сам! Да и не важно, главное теперь очень тепло в машине!!!! ;)
---
ДА! Еще раз обращаю внимание, что перед всей разборкой делал промывку системы охлаждения в хорошем сервисе с помощью спец оборудования и с промывочными жидкостями.... Мне не помогло!
-
FISHkin, ну ты спец, скажу! Спасибо, проверим по твоей методе... *YES*
-
FISHkin, ну ты спец, скажу! Спасибо, проверим по твоей методе... *YES*
http://www.hondaelement.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=60 все написано в этой теме. Только не забудь, что любая промывка системы может привести к течи сальников и читай тему до конца. Схожу в гараж, сфотографирую свою разобранную две недели назад машину. Фотки выложу. Это страх! Cтал промывать второй раз радиавтор печки, видимо грязь вступила в реакцию с жидкостью и 9 трубок пришли в негодность.
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=60 все написано в этой теме. Только не забудь, что любая промывка системы может привести к течи сальников и читай тему до конца. Схожу в гараж, сфотографирую свою разобранную две недели назад машину. Фотки выложу. Это страх! Cтал промывать второй раз радиавтор печки, видимо грязь вступила в реакцию с жидкостью и 9 трубок пришли в негодность.
---
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=60 все написано в этой теме. Только не забудь, что любая промывка системы может привести к течи сальников и читай тему до конца. Схожу в гараж, сфотографирую свою разобранную две недели назад машину. Фотки выложу. Это страх! Cтал промывать второй раз радиавтор печки, видимо грязь вступила в реакцию с жидкостью и 9 трубок пришли в негодность.
---
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=60 все написано в этой теме. Только не забудь, что любая промывка системы может привести к течи сальников и читай тему до конца. Схожу в гараж, сфотографирую свою разобранную две недели назад машину. Фотки выложу. Это страх! Cтал промывать второй раз радиавтор печки, видимо грязь вступила в реакцию с жидкостью и 9 трубок пришли в негодность.
---
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=50 Прочти , не получалось отправить почему-то. будь осторожен. у меня авто из-за этого стоит 2 недели.
---
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=50 какая-то хрень Пол дня бьюсь, чтоб отправмит .
-
Анастас...а что хотел сказать-то...я перепугался, когда подпись прочитал... :(...не люблю я это дело...свечи...и т.д.
-
Анастас...а что хотел сказать-то...я перепугался, когда подпись прочитал... :(...не люблю я это дело...свечи...и т.д.
http://www.hondaelement.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=50 Пол жня протрахаося, чтобы отправить эту сноску. У меня авто стоит 2 недели. ПРЧИСТИЛ!!!!
---
Анастас...а что хотел сказать-то...я перепугался, когда подпись прочитал... :(...не люблю я это дело...свечи...и т.д.
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=104&t=191&st=0&sk=t&sd=a&start=50
-
С Шуманитом можно доиграться до замены радиатора печки. Сам несколько лет пользую дома только Шуманит. Вещь просто зверская. Все остальное просто моча. НО. Он очень любит жрать алюминий и некоторые цвет. металлы. При чистке алюм. фильтров от домашней вытяжки они нагреваються довольно ощутимо.
-
А если у меня в лице дует и в стекло по полной при том воздух кипяток, значит радиатор тут точно не причем!!!
Но в ноги водителю и пассажирам задним дует кое как - еле-еле, что это может быть???
-
С Шуманитом можно доиграться до замены радиатора печки. Сам несколько лет пользую дома только Шуманит. Вещь просто зверская. Все остальное просто моча. НО. Он очень любит жрать алюминий и некоторые цвет. металлы. При чистке алюм. фильтров от домашней вытяжки они нагреваються довольно ощутимо.
Вот и у меня сперва нагрелся , а затем сьел 9 трубочек. Видимо были забиты песком и вступив в реакцию он сделал своё подлое дело. Вытащи фильтра и попробуй без них. К задним сидениям поток воздуха существенно увеличится. Может просто потери в сочленениях воздуховодов Я на одной машине все садил на герметик и в лютые морозы было жарко. Сейчас , вместо фильтров, хотя менял их пол-года назад, может и меньше, поставил обыкновенную губку. Напор существенно возрос. Сделают авто, начну эксплуатировать, отпишусь.
-
у меня фильтра новые 3 дня назад были эффект тот же.
-
А если у меня в лице дует и в стекло по полной при том воздух кипяток, значит радиатор тут точно не причем!!!
Но в ноги водителю и пассажирам задним дует кое как - еле-еле, что это может быть???
Спишись с кем нибудь на форуме, встретьесь и сравни.... Мне кажется зря паришся, тк в ноги действительно плохо дует и это не изменишь. Я то же ломал голову пока все не разобрал и не убедился, что не совсем удачно сделана наша печка, точнее механизм с лопостями регулирующий потоки воздуха....
-
Короче конструктивно оно так :( то есть не парюсь.
-
А если у меня в лице дует и в стекло по полной при том воздух кипяток, значит радиатор тут точно не причем!!!
Но в ноги водителю и пассажирам задним дует кое как - еле-еле, что это может быть???
ТОЧ-ТОЧ моя ситуация!!! (не один такой я значитъ)
-
такая же фигня...я еще заметил что передним пассажирам под ноги идет теплый воздух и задним чутьчуть и холодный
-
катался на CRV -2004 года......таже песня с печкой на ноги задних пассажиров НЕ ДУЕТ....говорят конструктивная ошибка....
На Елементе если включить обдув грудь -ноги то сзади хоть как то прогреваеться....