Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Ty3uK от 20 Октября 2009, 11:03:25
-
Подскажите и сами проверьте. На полу со стороны водителя, под ковриком появилясь масло или жидкость похожая на нее (по цвету и составу). По следам видно что выходит внизу из печки! Что это? Возможно радиатор течет? Что может попадать в печь? На антифриз не похоже!
-
может все-таки антифриз+грязь = жидкость похожая на масло?
в этом углу вроде маслу взяться неоткуда
-
Я так и думаю!!! Масло там физически не может быть!!! Интересно откуда может антифриз вытекать? Неужели из радиатора?
-
из печки или прилегающих магистралей
недавно была тема про печку - у человека потекла внезапно
-
Попробуй на вкус чуть-чуть,если терпко-сладкий то точно антифриз.
-
Ну на вкус точно не получиться, там грязи (пыли больше). Из печки запаха нет. А у кого печь текла? Я просмотрел на форуме, чет не нашел никого??? МОжет подскажешь Михаил?
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6038.0
-
А кондей исправен ? Если не работает , то масло может пойти из негерметичного радиатора кондиционера .
-
радиатор кондея слишком далеко от кабины
-
Михаил , радиатор отопителя и кондея разве не в одном корпусе печки ?
-
радиатор кондея перед основным, вы именно его видите через огромные дырке в бампере
-
Да Мих я не про тот что под капотом , а про тот что в салоне в корпусе отопителя стоит радиатор-охладителя !!!
-
похоже вы про это:
Испаритель - теплообменник, расположенный в салоне автомобиля. Представляет собой маленький радиатор, по размерам испаритель похож на очень толстую книгу. В испарителе и производится собственно холод. Тут бурно кипит и превращается в газ жидкий хладагент, температура которого при этом резко понижается.
хорошая статейка по их очистке и дезинфекции - http://www.autocentr37.ru/conditioners/vaporizer-cleaning/
действительно из него может вытекать масло, но под давлением:
Аккумулятор-осушитель устанавливается на системах с расширительной трубкой для доиспарения жидкого хладагента. В аккумулятор из испарителя поступает двухфазная смесь хладагента с маслом , после чего газообразный хладагент направляется непосредственно в компрессор, а жидкий хладагент после испарения в результате нагревания окружающим теплом поступает на всасывание в компрессор. Масло возвращается к компрессору через спускное отверстие.
-
Все это хорошо, но как с этим бороться????? Как найти утечку?????
-
Все это хорошо, но как с этим бороться????? Как найти утечку?????
Из испарителя может вытекать смазочное масло или ультрафиолетовая присадка.
Включи кондей поганяй его,если холодит и масло не течет,то кондей здесь не причем.
Еще как вариант, если моторное масло попало в систему охлаждения в тоже время потек радиатор печки,но при этом должно литься не масло а эмульсия,но все это очень маловероятно..