Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: Igor S. от 13 Октября 2009, 11:45:51
-
Приветствую, уважаемые форумчане!)
Давно присматриваюсь к Элементу, собираю о нем информацию.
Надеюсь в ближайшем будущем влиться в ряды счастливых обладателей этой замечательной машинки)
А сейчас прошу помочь с подбором машинки 2003-2004 г.г. (на более "свежую" просто финансов может не хватить).
Рассмотрю варианты.
Заранее благодарю за предложения)
С уважением,
Игорь С.
-
Ты напиши на какую сумму расчитываешь, я могу подсказать. Я всё про это знаю, так как уже три месяца ежедневно просматриваю все объявления в интернете о продаже элек. *JOKINGLY*
-
Спасибо за отклик)
Я прекрасно понимаю от чего зависит цена.
На авто.ру немало предложений, но не хочется брать "кота в мешке".
Поэтому рассмотрю предложения форумчан в первую очередь.
А по деньгам, думаю в пределах 500 тыс. рублей.
-
Ну за 500 есть куча предложений. Ты в Москве и можешь нормально покататься и посмотреть, мне сложней с этим, у нас тут выбора нет, тоже буду ехать в Москву или Питер за машиной.
-
Конечно, могу) И покатаюсь)
Как я уже говорил, не хочется "темную лошадку")
И потом, хотелось бы купить именно ДО 500 тыс. рублей.
Жду предложений от форумчан из Москвы или Питера)
-
вот, например, если до культурной столицы не лень прокатиться:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4211682.html
цена?...цена - штука относительная...
-
*BYE*
В Питере бываю у родственников...вот собирался на днях, но пока поездка отложилась...
В интернете много предложений с ценой ниже Вашей, поэтому цену надо обсуждать. Если, конечно, Вы не примените очень веские аргументы)
Ваша машинка участвовала в авариях в Штатах?
Что Вы доделывали или переделывали в машине, кроме расходников и фар?
И все-таки, мне важно знать реальную причину продажи, для экономии своего и Вашего времени (доп. инфо в объявлении читал).
Если хотите, обсуждение конфиденциальной информации и торг можно перенести в личку.
С уважением,
Игорь С.
-
у меня секретов нет, если модераторы не бозражают - могу общаться здесь...если Вам удобнее в личке - давайте в личку...
по поводу цены я же написал, что это величина нестабильная, желаемая, но не всегда достижимая, так что wellcome, будем у машины разговаривать, постараюсь не разочаровать....хот я буду стараться наседать именно "вескими аргументами"...
В авариях не была ни там, ни здесь, тьфу восемь раз...
доделывать/переделывать что-то особо не стремлюсь по причине природной косорукости, предпочитаю доверять это дело мастерам, а вот тут вступает в бой тяжёлая артиллерия - в простонародье ЖАБА....Модных примочек, типа дисков, ковриков, грилей, спойлеров и прочего навесного нет - всё штатное...пороги и релинги родные, из США....Деффлекторы поставил, ибо вода в салон капает без них - не люблю сырость...ПТФ, учитываю малое количество света зимой, тоже ставил для лучшей обзорности дороги - не "понтов" ради...Есть неустановленный широкий подлокотник, и тот поставить пока не сподобился...
В штатах красилась водительская дверь - была оцарапана ключём ( есть фотки ) и менялся один элемент (между левым задним фонарём и стеклом, тоже есть фотка )...обычная замятость, косметика, но я попросил поменять - мне поменяли, ибо отправлял машину мой приятель из США, а там ездила его знакомая (всего два владельца, она вторая), так что история авто достаточно известна...
Другой "реальной " причины продажи у меня нет, хоть тресни: родилась третья дочка - буду покупать второй минивэн, в паркетники с коляской, переноской,спортинвентарём и багажом мы всем колхозом, ну, никак не помещаемся...а в Элементе и так 4 посадочных...Буду пытаться поменять два паркетника на один вэн...
Из "косяков" по машине могу сказать, что побрякивают сзади сайлентблоки - ради них ехать в сервис не хочу, жду, когда ещё что-нибудь выйдет из строя....чуть "подсекает" глушитель - пока не понятно - где именно; жду, когда "хороший стук наружу выйдет"...
а любимая вообще ни того, ни другого не замечает....
Лобовое целое, в гараже лежит то ли 5, то ли 7 покрышек M+S штатного размера - отдам бонусом...В сентябре залил свежее масло в двигателе, в коробке менял 6000 км назад, колодок ещё 50%...
Вообщем, если что ещё интересует - спрашивайте, постараюсь ответить...
-
Спасибо за ответ *THUMBS UP*
Теперь бы вот добраться до Питера и посмотреть)
Жаль, что Вы, тёзка, в Москве не бываете...
-
бываю, но, как правило, поездом или самолётом....на всякий случай телефон для связи отправлю в личку - если что придумаете - звоните...
-
Вчера пересмотрел несколько вариантов Элемента...
Один особенно понравился...выложу фотки попозже...
Жаль, что места маловато для меня...коленки практически упираются в торпедо(((
---
Вот фотки "серого")
Что скажете по внешности и VIN, уважаемые форумчане? *BYE*
---
---
---
---
---
---
---
---
Не понравилась вот эта запись:
TITLE (Title #:K2123037)(Lien Reported) REGISTRATION EVENT/RENEWAL Reported registered/titled prior to storm event in FEMA designated storm area. We recommend a professional vehicle inspection to confirm no storm damage.
Но, с другой стороны, даже если автомобиль "поплавал", то после этого на нем намало проехали, значит заменили все, что нужно было заменить...
-
Я тебе так скажу. Не забывай, что любую машину можно восстановить в идеал практически, что никак не повлияет на её обслуживание и ходовые качества. А вот как ты её потом будешь продавать с неочень так сказать хорошими записями? Вот это бооольшой большой вопрос! Пойди потом и докажи, что машина в идеале ;)
---
Эти выходные прям богаты на неплохие машинки, цены шарахнулись вниз на 50000 руб. Вот несколько неплохих вариантов, проверять конечно надо.
2004 год. Состояние неплохое. Цена хорошая 519000 http://all.auto.ru/cars/used/sale/4100225.html
2004 год. Комплектация не супер, но цена вообще сладкая, 437000 http://all.auto.ru/cars/used/sale/2313909.html
2004 год. Хороший аппарат и цена норм ваще 495000, тоговаться и вообще отлично! http://all.auto.ru/cars/used/sale/4230733.html
2004 год. Всё поменяно. Цена 500000 торг, зимку отдают. http://all.auto.ru/cars/used/sale/3348042.html
В общем цены летят вниз с бешенной скоростью.
На сегодняшний день имеем:
Цена 2003 года потолок 450000, найти хорошую вполне реально, выбор цветов полный.
Цена 2004 года потолок 500000, найти хорошую так же вполне реально, выбор огромный.
Интересно, тенденция падения цен сохраниться также дальше? Может нам с тобой не спешить и подождать? После нового года цены еще упадут полюбому тысяч на 50.
Продавцам бы не жадничать и уступать если кто то реально собирается брать машину, так как не уступая реальному покупателю сегодня, он завтра за эту (цена за которую хотели забрать) цену будет рад отдать, да никто уже не возьмет и придется продавать еще дешевле. Интересно, какой же предел падения цен будет.... За месяц больше чем на сто тысяч цены упали =-O. Я уже писал, что ежедневно просматриваю все объявления по всей России и отслеживаю все машины которые появляются в продаже. Жесть короче.... Если я еще месяц назад понимал, что за 500 я ничего путного 2004 года не куплю, то теперь могу купить 2004 года просто конфету *JOKINGLY*. Элька теряет позиции продаваемой машины, но она мне очень нравится и я все равно скоро стану её счастливейшим обладателем. Где же ты моя элька? Я буду любить и баловать тебя! Ты будешь самой *IN LOVE*любимой *IN LOVE* элькой на планете земля! *HI*
-
Такие заманчивые предложения были всегда. Год назад, когда я подбирал машину себе я их штук двадцать пересмотрел по людям и по салонам. Цены, кстати были не так уж далеки от нынешних.. И как правило между тем что было написано и тем что я видел своими глазами была немалая разница.. О пробегах машин отдельный разговор, он был скручен на ВСЕХ элементах, которые я смотрел.. Причем в лучшем случае- в два раза.. Так что смотреть на картинки в интернете и представлять как с каждым месяцем вы теоретически становитесь владельцем все более свежего и более протюнингованного элемента по цене ваза, как минимум не правильно... Но в любом случае- удачи!
-
Не соглашусь. Там (в авто ру) как минимум четыре клубные машины, которых помойками ну никак не назовешь и несколько из них как раз в диапазоне недорогих. ;) Я и не планирую покупать эльку по цене ваза. То, что тенденция падения цен на лицо, это факт.
-
А разве клубность автомобиля гарантия его идеального состояния? А то что на лицо падение цен из за падения спроса, так с этим никто и не спорит.. Но вот если следовать вашими размышлениями, то после нового года вполне реально может будет купить идеальный Элемент и за 400 тысяч, а не идеальный и еще дешевле? Кстати цена приоры люкс уже недалека....Так что ваз я не случайно упомянул. Дествительно хорошие машины с авто.ру уходят за хорошие деньги и быстро. Дешевле чем год назад конечно, но не критически. А абсолютное большинство машин там, тем более салонных- мертвы были еще два владельца назад. Это тоже факт, проверенный не одним мною.
-
Хы, да, отличные варианты с автору выше, один "владелец" настолько осведомлен о тех части своего авто, что умудрился даже поменять масло в "мостах", другой так усердствовал, непонятно зачем напедоривая до блеска двигатель, что аж надпись i-втек куда-то отлетела... еще у одного на 80т.км. швы на сидениях расходяться)) Поржал))
-
Да практически на всех эльках водительское сидение в гуане, так как материалы из которых они сделаны некачественные и к 100000 разлазятся. Именно поэтому многие форумчане либо меняют, либо шьют чехлы. Кстати я видел десятки Фитов (так это вообще эконом класс машины) с пробегом больше 200000 км и полностью целой обивкой, непонятно, почему америкосы используют такой материал который так быстро лезет.
-
Привет)
Спасибо за отклики)
Кубанец, я сам себе удивляюсь, но и HR-V рассматриваю тоже)
По крайней мере, места для меня в ней больше и цена более реальная)
Элька пока на уровне мечты остается)
Знаю, что ты продаешь, но я смотрю машины в Москве...и цвета другого)
-
Цена 2004 года потолок 500000, найти хорошую так же вполне реально, выбор огромный.
Тоже не совсем понял о чем вы.. Ввел в поиске год от 04, так там всего 3 машины попадают в эту цену.. И уверен они как минимум- не очень.
А сиденья у нас, вернее лопающаяся часть их сшита из материала, похожего на тот которым обтягивают мотоциклетные сиденья, чтобы не страшна была влага.. Назначение машины то задумывалось как пляжно-грязевое.. Не учли только что при посадке-высадке, в отличие от мотоцикла, образуется множество складок, которые очень быстро превращаются в трещины и в дыры.. А длительных испытаний вряд ли кто проводил. Вот и страдаем *PARDON*
-
Я всё прекрастно знаю о материале сидений, да вот только есть ньюанс... У меня уже 80 тык и сидения не в гуане, парадокс))) И чехлов никогда не было и не будет.
Хотя я знаю ответ, в Японии пробеги не скручиват, а получается накручивают))) Клятые лупоглазики)) Но нас русских не обманешь, мы то знаем, что сидухи должны быть все грязные и растрекавшиеся к ста тыщщам, у всех машин на базаре такие))
-
Кстати, уважаемые форумчане, некотрые владельцы спокойно продают свои машины с трещинами во все лобовое стекло. У меня на прежней машине тоже была, но поменьше. Вот скажите мне, с трещиной во все стекло вообще ездить можно...не опасно?
-
Наверное тема для курилки, но у меня пробег сейчас 77 000 миль, из них 25 000 подо мной. Пробег по Америке подтвержден карфаксом.. Да и покупалась через друзей, разводить бы не стали. А на водительском сидении наметились трещины, и подозреваю за зиму будет "как у всех".. Так что пробег и старость тут не причем.. А вот что причем, ума не приложу. Может то что я вешу за сотню.. Вобщем я уже задумал салон перешивать в кожу.. Заодно и подогревы всобачу.
-
Игорь, не опасно если не на уровне глаз водителя, но техосмотр не пройдешь и на учет не поставишь. ;)
-
У меня стекло лопнуло летом, трещина сразу довольно большой была. Я с перепугу купил новое, да по сей день катаюсь со старым.. Привык наверное :-D
Хотя в Европу поляки меня упорно отказывались пускать..
-
Я думаю дело не только в материале, а еще в самом паролоне и процессе высадки из авто путем сползания по краю сидения наружу))
-
Игорь, не опасно если не на уровне глаз водителя, но техосмотр не пройдешь и на учет не поставишь. ;)
ТО согласен - должны отказать
на учет не согласен - должны поставить
-
Я когда ШРВэшку свою ставил на учет, передо мной парня завернули с капитальной трещиной на лобовом. Может еще размер и расположение влияет... Точно не знаю.
-
на учёт не ставить оснований нет...
если не за деньги, а по-честному проходить ТО, то завернут легко, если захотят...
за границу тоже выехать будет непросто (ну, если никто внимания не обратит, тогда пропустят, но риск велик прилипнуть...) с трещиной на правой половине стекла пускают...
всё, что написано мною выше, постигалось на практике лично...
-
Машина куплена. Этой марки, но, к сожалению, пока другой модели. Тема закрыта. Всем спасибо *YES*