Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Антигламур от 09 Октября 2009, 10:10:47
-
Люди добрые, поможите чем можите))))
задолбал какой то странный звук спереди, странность заключается в том, что он не очень то зависит от колебаний подвески, возникает при небольших скоростях, чаще вообще после непродолжительной стоянки и трогании по неровностям..... разочек-пару так "тук-тук" довольно отчетливо, на слух вообще где то в районе верхней опор стоек. Исключаются: наконечники, линки, втулки стаба, шаровые. Вопрос видимо к рукодельникам: как диагностировать опоры, и так как есть сомнения- сайлентблоки?
а вообще звук похож как будто что то открутилось под левым крылом, висит там и постукивает..... но это ближе к мистике)
не пройдите мимо, может кто что дельное скажет....
-
первым делом глянь левую верхнюю опору двигателя (АКПП)
ее очень легко самостоятельно продиагностировать - т.к. ее резиновый вкладыш хорошо виден сверху при открытом капоте - если есть трещины или он порван причина стука ясна.
Сайленты рычага можно проврить выкрытив руль и посмотрев на вертикально расположенный сайлент - на предмет порванности, другой (горизонтальный) сайлентбок очень редко доставляет хлопоты.
Опоры амортов и опорные подшипники тоже легко проверить - если при повороте руля или даже без поворота руля на сайленте видны трещины или порванность - их стоит заменить. Опорный подшипник если люфтит то при раскачке ощутимы стуки - просто положите ладонь на чашку аморта и раскачивайте каждую сторону.
-
У меня такая же фигня. К Михаилу приезжал, проехались, слушали, слушали так и не поняли. Правда темно уже было. Если поймешь откуда, напиши...
-
У меня такая же фигня. К Михаилу приезжал, проехались, слушали, слушали так и не поняли. Правда темно уже было. Если поймешь откуда, напиши...
надо на подъемнике вас посмотреть
-
Я пришел к выводу что это приводные валы ))) Был непонятный звук слева. Разобрал левую сторону, вплоть до шаровой, при этом приводной вал выскочил и повис на пыльнике, после чего был вставлен обратно (сташного в этом ничего нет). Косяков в подвеске не было обнаружено. Все собрал. Звук исчез )))) Сейчас появился тот же звук но справа. Не заморачиваюсь ))) Буду менять шаровые - устраню )))
-
Добрый вечер всем!
Не забивайте себе голову, все дело в пружинах, а точнее в местах их соприкосновения с верхними "чашками". После стоянки они сдвигаются с места с небольшим характерным стуком. Хотите уйти от этой проблемы, смажьте, какой-нить густой смазкой место, куда опираются пружина в верхней ее части.
Я так думаю...!!! *WRITE*
-
Добрый вечер всем!
Не забивайте себе голову, все дело в пружинах, а точнее в местах их соприкосновения с верхними "чашками". После стоянки они сдвигаются с места с небольшим характерным стуком. Хотите уйти от этой проблемы, смажьте, какой-нить густой смазкой место, куда опираются пружина в верхней ее части.
Я так думаю...!!! *WRITE*
первый раз слышу, также как и про стучащие шрусы.
- если со шрусами (приводами) все в порядке - ничнего стучать не должно, бывают правда умельцы устанавливающие привода от серванта, а у серванта палка чуть короче - вот и непонятно что творится с такими приводами
- пружины в чашке амортизатора сидит намерво, т.к. там специально сделан отлив - чтобы обездвижить пружину, а сверху ровная площадка - ничего двигаться не должно при штатной пружине и амортизаторе
-
И все-таки попробуйте брызнуть туда каким-нить спреим, заодно и на нижние.
-
Стук от верхней подушки двигателя лечится, если не порвана резинка. Снимаем, разбираем на две части и подкладываем шайбу мм4-
все быстро и просто.