Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: subarufast2 от 30 Сентября 2009, 11:52:13
-
После поездки питер-москва очччч пожалел об отсутствии круиза. Загорелся его поставить, но на станции стали пугать необходимостью замены мозгов и приборки. Может кто подскажет что конкретно необходимо для установки??? Или людей кто этим конкретно занимается.
---
Где все местные гуру? Или у всех элики в максимальной комплектации??
-
тоже загорелся этой идеей. может кто-то переписывал или знает номер блока управления где установен круиз, а так же номер и версия прошивки без круиза. думаю если номера совпадут то останется приобрести только привод и руль, может спиральный контакт на подушку и круиз
-
про родной круиз можно забыть (дорого и не понятно как ставить), а вот если есть упрощенная неоригинальная версия - было бы здорово и реально установить
-
сейчас сижу обожившись схемами , пока ничего сложного не вижу. даже мозг по моему никак не завязан на кконтр. только сигнал vcc
-
конечно это решаемая проблема, но точно на порядок сложней и дороже, чем туманки поставить
-
а сколько будет стоіть актуатор б,ушный и руль с кнопкой
-
сейчас сижу обожившись схемами , пока ничего сложного не вижу. даже мозг по моему никак не завязан на кконтр. только сигнал vcc
давай подробнее , что да как.. на праворуких нет круиза тож...
-
подробней пока не получится, изыскания только теоретические. по схеме кк видно что блок управления находится в самом исполнительном мех-ме,туда приходят сигналы управления. поэтому проблему вижу только в приобретении комплектующих, ну и установке конечно. хотя по установке тоже надо смотреть, может в жгутах уже все есть. машина еще только в порту юса , поэтому повторюсь это только теория.
-
а какой год везешь?
-
2003 dx
-
По-моему это то, что нужно - http://www.avtokomfort.org/avtoaccessories/ruisecontrols
-
думаю не совсем то, в этой конкретно модели работа организована по CANу а в елементе К- линия. предудущие модели в основном вакуумные . увидел только одну модель с электро- сервоприводом, но написано о ней очень сухо, посмотреть бы мануал... но в любом случае нужно проделывать одну и ту же работу что с родным что со сторонним кк, так лучше помоему ставить на штатные места , а при наличии разъемов вообще не проблема.
-
надо посмотреть совподают ли по номерам шлейфы проводов для ex и dx под торпедой - тогда будет понятней, что можно и что проще
-
впринципе вложить пяток проводов тоже не проблема.
-
впринципе вложить пяток проводов тоже не проблема.
точно разные улитки проводов в руле, точно нет выхода на штатную кнопку, далее надо смотреть. Просто если окажется, что надо ставить весь шлейф проводов под торпеду другой - гимор несусветный
вот провода под торпедой у EX
32103-SCV-A00 SUB-WIRE, COMBINATION
32117-SCV-A30 WIRE HARNESS, INSTRUMENT
32201-SCV-A10 SUB-WIRE, ELECTRONIC CONTROL UNIT
улитка проводов в руле - 77900-SCV-A11
у dx
32103-SCV-A00 SUB-WIRE, COMBINATION
32117-SCV-A10 WIRE HARNESS, INSTRUMENT
32201-SCV-A10 SUB-WIRE, ELECTRONIC CONTROL UNIT
улитка проводов в руле - 77900-SCV-A01 (отличия от ex - в том, что нет разъема для круиза, все остальное один в один)
т.е. различия только в шлейфе для приборки
у dx приборка для черного салона
78100-SCV-A01ZС METER ASSY., COMBINATION
у ex приборка для черного салона
78100-SCV-A41ZC METER ASSY., COMBINATION
заслонки у dx и ex одинаковые - 16400-PZD-A13 BODY ASSY., THROTTLE
-
зачем тянуть другой жгут? положіть рядом пяток проводов то же самое что поставіть сигнализацию.
-
подробней пока не получится, изыскания только теоретические. по схеме кк видно что блок управления находится в самом исполнительном мех-ме,туда приходят сигналы управления. поэтому проблему вижу только в приобретении комплектующих, ну и установке конечно. хотя по установке тоже надо смотреть, может в жгутах уже все есть. машина еще только в порту юса , поэтому повторюсь это только теория.
Я тему с круизом уже поднимал. Jazz писал мне в личке что - на нонде СР-В он такой же как на Элике.. Все не сложнее чем конструктор.. .
Вобщем тож думаю но "чет очкую " :))
-
вставить лампочку или диод в приборку тоже не проблема . на других авто проделывалось неоднократно.
-
зачем тянуть другой жгут? положіть рядом пяток проводов то же самое что поставіть сигнализацию.
если все так просто - дело за малым - все намеченное осуществить.
С нетерпением ждем фото или словесного отчета о проделанной работе. ;)
-
на нонде СР-В он такой же как на Элике
смотрел схему кк на црв есть несущественные отличия по крайней мере в 2003-2004 гг там вроде сам актуатор отделен от электроники. а в элементе это моноблок.
---
если все так просто - дело за малым - все намеченное осуществить
будет нескоро- пока машина придет, пока музыка и другое. но если у кого есть комплектующие и желание могу осуществить.
-
улитка проводов в руле - 77900-SCV-A01 (отличия от ex - в том, что нет разъема для круиза, все остальное один в один)
на японце идет 77900-SCV-J01 то есть разьема для круиза тож нет....((
-
если улитка дорогая то как вариант расположить кнопки в другом месте
-
Сообщаю, круиз успешно инсталлирован в DX. работает пока только с одной кнопкой и обыкновенным тумблером, но функцию свою выполняет прекрасно. в скорости доставлю кнопки в руль и родную кнопку, будет вообще все ОК
-
вспомнил еще одну заморочку, ломпочка на панели не загорается, видать нужно изменить комплектацию в панели, подъеду к официалам попробую.
-
Сообщаю, круиз успешно инсталлирован в DX. работает пока только с одной кнопкой и обыкновенным тумблером, но функцию свою выполняет прекрасно. в скорости доставлю кнопки в руль и родную кнопку, будет вообще все ОК
Давай подробный отчет что и как!!!!!!
-
попробую, как получится. покупаем блок обязательно с тросиком и разъемом. у DX на др. заслонке нет сегмента под трос, поэтому крепить можно как фантазия подскажет, я закрепил в одной плоскости с тросом газа, завел на ту же направляющую, что бы троса не слетали, сверху желоба поставил скобу.
затянуть в салон 12 проводов не проблема, по подключению сходу не объясню, на вопросы лучше получится ответить. скажу что в панель можно не лезть, если официалы мне зарядят за изменение комплектации в панели(а это нужно тольео для того , что бы загоралась лампочка cruise)непонятных денег, то просто поставлю светодиод. Лягушку под тормозом пока не менял, подал постоянный +. Если есть вопросы, задавайте, наверное у меня лучше получится ответить на конкретику. До установки наверное лучше бы описал, а теперь в голове сидит: так там все как 2х2.
-
да, бюджет усеченного варианта 50$, цена актуатора( наверное повезло). До этого ломили цену от 150 до 250, причем эти блоки у них до меня лежали неизвесно сколько, и я им год мозг выносил,
-
Блок от cr-v или элемента ?
-
элемента, у cr-v вроде немного другой, хотя могу ошибаться, год назад изучал.
-
Фото не забудь сделать.
-
Сам все делал или где то на СТО?
-
сам
-
Респект. У меня праворульный япоша КК обделен так, что тема актуальна. С не терпением жду инструкцию.
-
у ткбя ксть схема КК? как думаеш управлять им? может лучше ты вопросы задашь, так мне будет легче.
-
Машину только взял, по полной КК еще не заморочился. Постараюсь порыть дебри тырнета может найду что. На данный момент интересно, что докупал и объем работ? Я ни разу не пользовался КК поэтому адекватных вопросов пока задать не смогу. На руле у японца только кнопка сигнала. Придется что то колхозить.
-
я себе сделал усеченный вариант КК, на руль ничего не выводил, т.е. кнопка включения и кнопка SET. Можно только зафиксировать скорость, но не увеличивать или уменьшать. Если добавить еще две кнопки , то можно делать и это, или покупать улитку и родные кнопки.
-
Все схемы в голове или что то рисовал? Я так понял было установлено что то штатное.
-
да нет, версия DX без круиза, схема в Митчеле. Покупаеш сам блок с кронштейном и тросиком, по схеме подключаеш 12 проводов и в путь.
-
Так я про это и говорю блок КК именно для Эля, просто он не установлен. Правильно?
-
да