Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: loikm от 22 Сентября 2009, 09:08:21
-
Продам ЭЛЬКУ 2003 г.в!!!Цена = 430000 руб.., VIN:
5J6YH17223L800398
Один владелец (в возрасте), салон не прокурен, бережная эксплуатация, поменены (масло, фильтры, платиновые свечи,колодки, ступичные подшипники), комплект зимней шипованной резины(R=16),не гремит, съдает все неровности, едет уверенно-резво, расход по городу 12л/100 км (Аи-92), по трассе до 8л/100 км., месяц назад прошла ТО до 2011 года, + ОСАГО сентября 2010 (чтобы не терять ТО и страховку - возможно оформление на 1 год по Ген. доверенности).В подарок полный бак.
Цена = 430000 руб.
т.+79627158552
*DRINK*
-
Цена хорошая, но РУЧКА....
-
И передний привод. :-(
-
И пустой... И СЕРЫЙ!
-
Где, спрашивается, VIN? Куда смотрит общественность?!!!
-
*HELP* \m/
Ну началось!
Земляне ну че накинульсь, продаю машинку Отца, ну не все указал, лучше помогли бы продать!
VIN:
5J6YH17223L800398
*DRINK*
---
*BRAVO*
Ну теперь Нормуль!
]:->
-
Ну чем можем поможем! Могу сходу дать 280!
-
И передний привод. :-(
я постепенно склоняюсь к мысли, что для элемента это огромный плюс
п.с.
а все из-за десятка перевернутых элементов по причине резко и неадекватно подключяющегося заднего привода в критических ситуациях, хотя, пару раз и в самых безобидных ситуациях.
-
Не, ну с дури можно и х.. что нибуть полезное сломать... Конечно, такая система ПП довольно дурацкая и плохопредсказуемая. .. Но главное она помагает в ПРОХОДИМОСТИ, а на льду помогают только мозги водителя а не привод... Перевернуть авто , это постараться нужно... как минимум скорость и траектория не соответствуют состоянию дороги...
-
много перевертышей было не зимой, а летом
кто кошек объезжал, кто поворачивал на скорости и попав на грязь после поворота терял управление, а кто просто в дождливую погоду угадил в кювет. Был даже случай, когда на элементе на крыше с дороги в близлежащий лес прокатились - метров 10
-
Тезка! Вы нас так не пугайте!
-
]:-> фсе так и есть, у меня знакомый на CRV на обычной развязке МКАДА "лепестки" по гололеду в отбойник приехал после подключения полного привода.
у меня вот элемент переднеприводный и выбор именно переднеприводного был осознаным *WASSUP*
-
много перевертышей было не зимой, а летом
кто кошек объезжал, кто поворачивал на скорости и попав на грязь после поворота терял управление, а кто просто в дождливую погоду угадил в кювет. Был даже случай, когда на элементе на крыше с дороги в близлежащий лес прокатились - метров 10
Для таких "фокусов" ни гололёда, ни полного привода и не нужно.
Достаточно одновременно активно оттормаживаясь резко поработать рулём, даже ABS Вас не спасёт. Проверено практикой, слава Богу, чужой. И это не на кроссоверах, а картинка на водительском противосолнечном козырьке Элемента предупреждает недвусмысленно. Дело, чаще всего, не в приводе, а в прокладке между рулём и сиденьем.
-
я отъездил на Элементе полтора года, много баловался и иногда лихачил - но ничего подобного даже близко не было. Что меня еще удивило, так это то, что все перевертывания элементов не закончились трагически для водителей и пассажиров - и это при том, что многие не были пристегнуты
-
Ну не зря же Элементик относится к самым безопасным автомобилям. А по поводу перевертышей. Так изначально, когда покупаешь Элемент, сразу понятно, что машин не устойчивый и стараешься ездить более аккуратно, чем на седанах.
-
Елемент машина не для гонок и крутых поворотов. Поэтому вывод для меня. Лично мне был нужен полный привод пусть даже автоматом подключаемый. А ездить надо в соответствии с купленным авто. Надо погонять покупай что нибудь другое.
-
*HELP* \m/
Ну началось!
Земляне ну че накинульсь, продаю машинку Отца, ну не все указал, лучше помогли бы продать!
VIN:
5J6YH17223L800398
*DRINK*
---
*BRAVO*
Ну теперь Нормуль!
]:->
Давайте созвонимся... может до чего и договоримся... 935-35-48 Миша.
-
Может владелец и не знал, но машина из Канады и одометр в данном случае не в милях, а в километрах!!!! и правильная инфа о комплектации такая
2003 Honda Element DX 2WD на 5 cтупенчатой механической КПП, это самая, самая простая комплектация какая есть...
В помощь отчет AutoCheck ниже:
-
Спасибо Снеп! То есть мы имеем в данном случае конкретно смотанный пробег и сейчас реальный должен подбираться к 200.000 км... То что машинка пустая как барабан-это и так видно... на любителя скажем так...
---
Ладно. Если вообще все ОК сейчас, то 320-330 дал бы...
-
Что тварится на рынке??? За 330?)))))))))))))) 430 по моему норм для такой комплектации. Куда меньше то? Купите за 330 ушатанный пассат и радуйтесь.
-
Ну во первых я голимый перикупщик (это одно из направлений деятельности моей компании и не считаю что это плохо, т.к. деньги тоже имеют стоимость в наши дни)... во вторых за 430-450 с торгом у нас навалом машин в жирных комплектациях продается, да не продастся все никак.... Так что либо ПРОДАВАТЬ либо ПРОДАТЬ... Если человеку деньги нужны, то вот он я, а так долго можно продавать... машинка то не фонтан...
-
Ну ну!
-
...вообще если деньгами подпирает, то владелец отдает за столько сколько перекуп предлагает, если нет, то продает до упора пока не продастся...закон торговли гласит, что на каждый товар найдется свой покупатель, весь вопрос когда...
....то, что вам предлагают меньшую сумму за машинку так это нормальное явление, человеку как то тоже надо жить, а вам решать соглашаться или нет на данное предложение... на моей памяти и RX350 и Cadillac SRX с пробегами в районе 10 т. км и на полных варшах из-за нужды в деньгах прогибались очень даже существенно до 500 т. руб...