Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Коммерческий раздел => Купля-продажа HONDA ELEMENT => Тема начата: @DEN@ от 09 Сентября 2009, 14:49:31
-
2004 г.в.
пригнан 23.09.08 г.
пробег 80100 миль
привод полный
денег 725 т.р.
VIN 5J6YH28644L017575
Теперь подробнее:
Пригнанна машина 23.09.08г. Один хозяин, по приезду в Москву сделано полное ТО (замена приводного ремня, замена всех масел и жидкостей,фильтров,поставлена защита двигателя).Обслуживался в Хонда-Ровер на Профсоюзной, есть сервисная книжка. Пластик весь красился по технологии в цвет кузова, "морда" облита самозатягивающимся керамическим лаком (против сколов). Внедрен бортовой компьютер "мультитроник", камера заднего вида, стоит сигнализация с автозапуском,сшиты по заказу чехлы для сидений. Обута в новую резину COOPER sport, диски литые штатные, покрашены в цвет кузова и покрыты керамикой. На обслуживание машины денег не жалел, по машине и так видно, бита не была, документы в порядке, любая диагностика (за Ваш счет). ТО до конца 2010 года, страховка до сентября 2010 с расширением. Осмотр в Ново-Переделкино. Обоснованый торг только после осмотра.
тел. 8(903) 255-3778
-
очень красивая!всё в цвет. круто!
-
Продается Срочно!!!! Для очень срочных покупателей цена 645 т.р. %)
-
ДА машинка хорошо смотрится.... продам свою(не элемент) и буду подбирать. может успею на эту, по более сниженной цене.
-
еще фары прямо просятся затонироватся..имею ввиду рамку покрасить...
-
угу... круто...
-
Вариант обмена с моей доплатой рассматриваешь?
-
Нет не рассматриваю, но спасибо за предложение, я уже присмотрел себе машину
-
Понятно. Тогда пока продаю свою, как раз к тому времени как продам цена на твою еще снизится *OK*
-
кто ищет-- тот всегда найдет, кто ждет --- тот тоже дождется
-
Ладно, готов отдать за 615, из-за срочности. Или придеться ставать ее в трейд-ин. Жаба душит ужжжжас!
-
Трейд-ин не даст таких денег за неё. Они оценивают гады ниже плинтуса >:o. Я каждый день просматриваю объявления о продаже элек, сейчас тенденция падения цен сохраняется, 2003-2004 год 500-550 идет, но не продается особо, много предложений в диапазоне 400-450 руб, понятно, что это 90% слабеньких машин, но кому реально надо продать, отдают за 450 руб. В среднем ежедневно по Раше продается 5 элек в день и 6-7 штук появляются в продаже. Пик продаж был три недели назад, было продано в среднем в день 8-9 машин, а появлялось всё так же 5-6. По прикидкам до весны тенденция сохранится, средняя стоимость эльки будет 500 руб. К весне 2005 год войдет в цену 500-550, а 2003-2004 выйдет в диапазон 400 руб. Вот как то так. Машина у тебя хорошая, спору нет, ухоженная. Я вот тоже попал в ситуацию когда серьезные деньги вложенные в машину я понимаю, что просто похоронены, теперь или ездить и радоваться самому или отдавать так же как стоит "барабан" (пустая машина в средненьком состоянии). В общем тоже буду продавать вторую машину, которая без тюнинга, добавлять до эльки просто придется больше.
-
400 говорите, печально канешн. Однако не далее как год назад, привоз и облагораживание мелкими деталями 2003 года в хорошем состоянии встало мне в 600. Имхо нормально для путевой машины, и думаю никто из владельцев подобных экземпляров отдавать их за 400 не станет, ну а люди будут продолжать покупать самое дешевое и потом хаять барыг на чем свет стоит)) Хотя они всего лишь идут навстречу спросу на низкую цену.
-
Третий год полюбому стабильно войдет в диапазон 370-470. Время идет, мы стареем, машины дешевеют. Говорить, что ты не отдашь свою в следующем году за 400-450 (даже если она просто как конфета) не поверю. Я за свою машину в прошлом году отдавал 300, вложил в неё 400, а даже за 350 я её теперь не продам. Почему? Нафиг никому не нужна! Доводка машины нужна тебе, а не покупателю, мне загорелось в опе наворотить машину, я наворотил. Покупатель выбирает, в этом его приемущество, вариантов выбора у него масса, доводка машины дело неблагодарное, либо разувать и раздевать машину и продавать долго-долго как все, либо продать за сколько хотят все, но продать. Я вот понял, что свою в тюнинге не продам за хоть как нибудь приличные деньги, поэтому побыстренькому солью вторую машину и покупаю эльку. Всё просто, хорошая машина может и стоит хороших денег, но никто не покупает. Время батенька сейчас такое кризис, мать его. Автор ты уж прости за флуд в твоей теме, думаю это только на пользу тебе в продаже. Чем больше постов, тем больше интерес. ;)
-
Эм, все это замечательно, что вы говорите, но я одного не могу понять, почему все рассматривают продажу авто, как событие самостоятельное и самодостаточное.
Конечно не отдам, а логика знаете какая? Вот есть Элемент - полноприводный паркет с 2.4л двигателем, предлагается обменять его на 400 рублей, т.е. на 13 тысяч долларов на данный момент, но простите, а что есть на рынке за эту сумму, что можно было бы сравнить с элементом? Я что куплю то на них? Более старый седан, с менее мощным двигателем?))) Это смешно. Зачем мне это делать? Рав4 с 2.4 стоит совсем других денег, СР-В с 2.4 тоже дешевле 600 не купить... двухлитровая витара, балалайка в красивой обертке, и та дороже... Какой смысл продавать, чтобы еще добавить своих денег, еще потерять на куче связанный с продажей/покупкой мероприятий, и получить тоже самое?
Все эти цены о которых вы говорите, и я не сомневаюсь что вы по такой и купите, сформированы двумя типами предложений, убитыми корчами купленными за копейки в америке ибо не на пошлине ни на фрахте увы не съэкономить, либо людьми продававшими из-за черезвычайной нужды в деньгах в силу различных обстоятельств. Волна предложений по второму сценарию уже в прошлом. А вот первый вариант это да, русский человек обманываться рад, уж поверьте я знаю о чем говорю проживая на расстоянии вытянутой руки от самого большого автомобильного рынка в стране.
Все почему-то относят дороговизну авто исключительно на жадность продавца, и покупают всё то что подешевле, в результате продавцы везут исключительно только самое мрачное и убитое гавно, восстанавливают тут у китайцев, тянут рамы, варят кузова, и ставят на базар на радость продуманам, которые думают что обманули судьбу и съэкономили лишние сто рублей.
Вспомните школьную математику, часто цена покупки самого авто за границей гораздо меньше даже половины финальной его стоимости в россии. Т.е. купив его там не за 10к$ а за 5 например, и вы по сути съэкономили лишь четверть от российской цены, а автомобиль получили в 2! раза хуже, зачастую это соотношение еще печальнее...
P.S> ни о каком отбитии тюнинга я и не говорю, решеточки музыка пороги это все мелочи и вообще в стоимость не вкладываются, просто увеличивают шансы продажы. Но реальный автомобиль, с реальным пробегом и нулевыми косяками по кузову сам по себе стоил денег, как вы не поймете. И сейчас стоит, попробуйте привезите и докажите обратное.
-
Полностью согласен с Sad|ShadE .Хорошую машину сливают за дешево только в одном случае-в случае крайней нужды.А так обычно продают свой автомобиль,добивают денег и берут другое авто.А что можно купить реально за 350-400р?Дрова?Я вот тоже думал через годик может поменяю,но с учетом изменившийся в стране обстановки я решил ,что буду гонзать еще года 3 как минимум,т.к. авто практически в идеальном сосотоянии...
-
Эм, все это замечательно....
+1
-
Реальный автомобиль стоит реальных (читать не малых) денег. Но, стоит то он стоит, но вот кто его купит? Очень и очень часто, вот например автор темы Ден, месяц продает и что? А ничего, машина не продается, от этого и думает её в трейд ин слить. А сколько трейд ин даст? 400? 410? Ну точно не больше! Я сам сейчас в такой ситуации как Ден, хочу купить другую машину (Эльку), но продать свою навороченную нет шансов, только "слить" барыгам или в трейд-ин за копейки. Благо у меня две машины, вот вторую и продам ща быстренько "солью" барыгам, её не жалко, она простояла и почти не ездила, я её "поджопником" называю, пока одна на тюнинге, я на этой. Так что парни, продать на сегодняшний день машину за хорошие деньги просто нет шансов, я это сейчас прочувствовал на себе по полной.
Ден, ты мне так и не скинул, что я просил. ;)
-
Продать сложно всё, однако двухкомнатных по цене однокомнатной всё нет и нет... Если нет прижима по бабкам, люди будут продолжать ездить на машинах, вполне адекватно по сравнинию с одноклассниками стоящих.
Конечно если я найду например миллион в кустах, то может и солью элемента незадорого, чтобы побыстрее в 470й лексус перебраться))) А так..
-
Не соглашусь. Вот самый распространенный пример.
Человек покупает машину, она ему нравится. Ездит год. За это время неплохо дела шли и заработал денег, чтобы добавить и купить еще лучше. Соответственно тот на котором ездил продает, добавляет и покупает другой. Но вот незадача, никто не покупает за столько сколько он хочет, а новый уже очень хочется или внесена предоплата в салон за новый, время жмет, человек снижает цену и продает. Вот это самый распространенный случай продажи хороших машин. Вот такие машины и ищут покупатели. Хлам никому не нужен. Откройте авто ру и посмотрите сколько машин с ценой до 500, не мало, естественно много хлама там, но когда уже надо продавать, люди снижают. Как и я собственно. :-P
-
Sad|ShadE респект тебе! Без нужды не продавал бы Элика, много сил и финансов вложено, я просто загорелся взять ХС90. На меньше Элика менять нельзя ---- нет смысла
-
Ден, посмотри личку.
-
Ещё раз простите, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик.
Как бы тут не наезжали на меня, но выслушайте мнение "потенциального покупателя".
Основная проблема машинок - возраст.
Да, многие из них - просто в идеальном состоянии, конфетки.
Но ГОСУДАРСТВО явно дало понять, что машины старше семи лет им не приветствуются.
Если сейчас препон владельцам возрастных авто немного - не факт что завтра их не станет в разы больше.
Поэтому покупатель охотно берёт 3-4 летку, но чем ближе к 7 годам - тем меньше желающих лезть в эту лотерею.
Есть такие, которым пофиг, но большинство всё-таки рассматривает возможность возврата средств, вложенных в машину, то есть её ликвидность.
Поэтому и берут в основном 2 типа машин - трёхлетки максимально свежие или машины, которые упали уже до минимальной планки и больше дешеветь не будут, вне зависимости от того, 6 им лет или 10.
По моему мнению сегодня продать середнячка нереально - задёшево продавец не отдаст, жалко хорошую машинку, а задорого покупатель не возьмёт - слишком сильно она подешевеет за год-другой.
Так что выкатывайте Эльки ещё год-два и сливайте на пределе.
ВСЁ вышесказанное ИМХО, с которым солидарны многие мои знакомые.
-
На каждую машину есть есть свой покупатель, но вот поймать покупателя сейчас крайне тяжело. КрЫзис. :( Я вчера позвонил знакомому в Москву, он работает в Хонде, спросил его по чем сейчас они оценят Эль 2004 года в хорошем состоянии в трейд-ин, он мне сказал, что максимум 415000 руб. при условии хорошего карфакса и авточека, ну конечно же хорошего состояния. Вот пипец!... Потом говорит они марафетят тачку, накручивают полтиник и сливают её по быстрому. Вот такие дела...
-
C точки зрения цены Эль и СРВ - примерно одинаковы, во всяком случае в пендостане цены отличаются мало.
CPB к нам возят, Эль нет.
В итоге СРВ пятого года можно взять за 6 сотен, а Эль за 7.
Когда нет рынка, то только фанат Эля будет готов переплатить стольник. А в кризис фанатизм резко улетучивается.
Кстати, эля 6 года в наличии нет вообще, ну это так, мысли вслух...
---
Кстати, по 3 и 4 году - паритет...
-
Основная проблема машинок - возраст.
ваш выбор это НОВАЯ машина
и почему вы себя пытаетесь убедить купить машину б.у.
-
Там видимо деньги есть только на б\у, но хочется то новую... :-D
Я честно говоря новую не хочу, да и денег на неё нет... Хотя есть, но пять автомобилей Ока.. :-D
-
не, не новая. 2-3 летка.
и по религиозным соображениям, и жаба опять таки... хотя деньги вроде есть...
-
Раз жаба, то лучше в огороде закопать *DONT_KNOW*
-
Но ГОСУДАРСТВО явно дало понять, что машины старше семи лет им не приветствуются.
Если сейчас препон владельцам возрастных авто немного - не факт что завтра их не станет в разы больше.
Какие припоны, вы о чем? Примеры в студию. Что за семь лет, откуда цифра?
Кстати дорожный налог на авто старше 10 лет - мизер. Это разве припон в свете его грядущего повышения в неск раз? Недавно просвятил по этому поводу владельца риджлайна у которого в СОР указано 255 л.с., он был очень "обрадован" что для него означают эти лишние 5 кобыл.
В итоге СРВ пятого года можно взять за 6 сотен...
СРВ 5го года с пихлом 2.4 литра за 6 сотен? Да ну? Где? Мне нужно такое авто в данный момент.
Только не предлагайте уезженных американцев в убогих комплектациях с кирзовыми бамперами, мы ведь говорим о хороших авто?
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3711848.html
не оно?
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3711848.html
не оно?
Не не оно)))
-
Автомобилю сделан рейстайлинг под 2006год.Идеальное состояние.
г.Москва, салон "Автоимперия"
Действительно, если уж делать кузовщину, то почему бы сразу не рестайлинговую оптику воткнуть)))
В очередной раз применим приемы детсадовской математики. Пошлина на 2400сс сейчас около 11тыс., думаю не менее трех тысяч все мероприятия связанные с привозом и маржой того, кто этим занимался. Уже 14-15 тыр как с куста. Прикладываем пальцы к вискам, закрываем глаза, делаем мммммммммммммммм, представляя себе, как выглядит и какой пробег имеет 05 года срв за скромных 5 тысяч долларов в США.
Я уступаю эту машину клавиатурным теоретикам. Покупайте и радуйтесь)))
Увы, чтобы гулять по воде, нужно повисеть на кресте, как известно...
-
Денис, глянь личку.
-
Вставлю свои пять копеек во флуд, в словах eeX есть рациональное зерно, но могу сказать, что в Америке даже сейчас Элемент 2003 г. в нормальном состоянии дешевле 8500-9000 зеленых взять практически не реально причем пробег будет по любому близким или за 100 т. миль, вот и считайте, даже если бы пошлины были на них не заградительные, во сколько бы это все хозяйство вылилось по итогу...Хонда с Тойотой дешевеют в Америке очень и очень плохо и это не только мое наблюдение это признаный факт. Здесь можно лепить много всяких графиков, приводить умные умозаключения, но машины если придется покупать в Америке, то все это не действует, есть теория, а есть реальность и в этой реальности Элементы не дешевеют как бы нам это хотелось бы....
По поводу Сервантов и Элементов, что брать выбор каждого, но если бы было при равных, то опять бы взял Элемент, объяснять думаю не стоит, а кто предпочтет Сервант, тот не поймет....ну обычная машинка серван, ничего в ней нет такого выдающегося...
-
Может быть в Америке они и не дешевеют, но в нашей Раше цены на Эльки летят вниз по полной программе. Люди купившие их год назад за 700-800 сейчас будут рады отдать за 600, но нет покупателей вообще практически (я реальный кстати покупатель) поэтому 2003 год сейчас легко найти хороший за 450, а 2004 год за 500, при чем это машины с сервисными книжками, отметками об обслуживании и реально хорошем состоянии. Можно продавать, а можно продать. Поэтому люди опускаются в цене, понимая, что завтра они потеряют еще больше в цене. Прочти мой пост в соседней теме Куплю 2003-2004 год, я там все распиал подробно. ;)
-
2Кубанец, вот именно говорил про Америку и если вести сейчас от туда, что касается нащего рынка, то он вообще не понятен...если вы смело утверждаете, что можно взять "2003 год сейчас легко найти хороший за 450, а 2004 год за 500, при чем это машины с сервисными книжками, отметками об обслуживании и реально хорошем состоянии." так чего ждете то, берите !!!!
-
поэтому 2003 год сейчас легко найти хороший за 450, а 2004 год за 500, при чем это машины с сервисными книжками, отметками об обслуживании и реально хорошем состоянии.
я бы слово "легко" заменил на "почти нереально" - сейчас почти нет предложений на элементы в хорошем состоянии и за малые деньги, а если и появляются, то машины уходят за 1-2 дня.
-
Ребят, посмотрите http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_id%5D=15&quick%5Bmark_id%5D=104&quick%5Bgroup_id%5D=1533&quick%5Bsection_id%5D=1&quick%5Byear%5D%5B1%5D=2001&quick%5Byear%5D%5B2%5D=2009&quick%5Bprice_usd%5D%5B1%5D=0&quick%5Bprice_usd%5D%5B2%5D=&quick%5Bcountry_id%5D=1&quick%5Bregion_id%5D=&quick%5Bcity_id%5D=p%3A%2F%2Fall.auto.ru%2Flist%2F&_p=1
Обычно на этом сайте две страницы, еще две недели назад объявления выше 600000 руб были во второй половине первой страницы, а где они теперь? Правильно, во второй половине второй страницы. Картина на лицо, многие машины, которые еще неделю назад были с ценой 600 и выше теперь 500 и ниже. Я знаю что говорю, так как ежедневно просматриваю все. *DONT_KNOW* как это назвать я не знаю, обвал, падение интереса к элькам, отсутствие денег и покупательской способности? Назвать можно как угодно. Вопрос в том, что можно продавать, а можно продать. %)
-
Но ГОСУДАРСТВО явно дало понять, что машины старше семи лет им не приветствуются.
Если сейчас препон владельцам возрастных авто немного - не факт что завтра их не станет в разы больше.
... тем меньше желающих лезть в эту лотерею.
Жить у нас в стране - это в принципе лотерея! Ни за что не угадать , что будет "завтра". Если смотреть на государство - то надо брать ВАЗ. Если смотреть на "ликвидность" - то можно сойти с ума от расчётов. Если смотреть на то, что цены на Эльки и правда упали в России - то можно ждать до бесконечности, а вдруг ещё упадут?
Короче, я к тому, что каждый думает по своему и невозможно всё рассчитать!
-
на авто.ру если копнуть ничего стоящего нет - мне каждый день звонят люди ищущие Элики и все хором твердят, что сейчас авто ру это помойка, зачастую виртуальных или восстановленных машин
-
на авто.ру если копнуть ничего стоящего нет - мне каждый день звонят люди ищущие Элики и все хором твердят, что сейчас авто ру это помойка, зачастую виртуальных или восстановленных машин
Вот и я о "птичках"...
-
Вот мой пост из соседней темы: "Не соглашусь. Там (в авто ру) как минимум четыре клубные машины, которых помойками ну никак не назовешь и несколько из них как раз в диапазоне недорогих. Я и не планирую покупать эльку по цене ваза. То, что тенденция падения цен на лицо, это факт."
-
Что за черный пиар на сайте элементоводов? хотите всех напугать и сбить цены?))) Зачем спорить о цене устриц с теми, кто их покупал и ел...?
"Дёшево" для русского, это как удав, когда он смотрит, появляются концентрические круги в глазах и вера в деда мороза, всё это неотъемлимая часть базарной жизни-))
P.S> радоваться тому, что многие вынуждены "сливаться" потому что уже кушать нечего, мне кажется несколько некорректно. Это не падение цены на конкретный авто, это просто задница в стране. И неизвестно кого она накроет следующим. Сегодня ты выторговываешь у нуждающегося за 400, завтра сам умоляешь, чтобы забрали за 300..
-
А так и есть. Я сам собирался продавать заряженный ШРВ, и так же не смог продать, отдавать за сколько возьмут не стал, решил продать вторую машину. Но когда придет время продавать, то отдам за сколько возьмут да и всё. Ты пишешь, что продают, потому что кушать нечего, ты о чем? Продают потому что собираются покупать более дорогие машины. Когда уже кушать нечего машины не продают, продают другие вещи. А то, что любой покупатель ищет лучше и дешевле, это факт. Так и находят же... ;) Всё познается в сравнении, вот возьми это объявление, начальная цена была больше 700 тыс. если бы Денису предложили на то время 600 он ни за что наверняка бы не отдал её. Прошел месяц и он рад бы отдать машину за 600, да никто не берет. Пройдет еще месяц... и что? Он сдаст её в трейд-ин за 420 тыс в лучшем случае. А вот те покупателей которые давали гораздо больше 420 тыс уже не будет. Объясните мне тупому логику. Какой смысл сидеть и держать высокую цену? Чтобы потом отдать вообще за "шапку сухарей"? На моем веку уже 27 машина сейчас у меня, в большинстве случаев я продавал машину гораздо дешевле чем покупал её. и всегда я вспоминал первых покупателей, которые предлагали продать ее за деньги, которые на тот момент мне казались слишком маленькими, проходило немного времени и я был бы рад отдать её за эти деньги, однако уже никто не давал, приходилось отдавать гораздо дешевле и всегда я говорил себе "Вот идиот, почему не отдал когда реально давали нормальные деньги?!". Вот такие вот дела... :(
-
многие вынуждены "сливаться" потому что уже кушать нечего, мне кажется несколько некорректно. Это не падение цены на конкретный авто, это просто задница в стране.
+стотыщмиллионов...
-
Мне ваапсче пох кто чего держит или нет)) Мне непонятно зачем вы здесь прививаете свою теорию ценообразования, если ей нужно всего лишь воспользоваться.
Нужно то всего ничего, всего лишь приобрести прозрачный, в хорошем состоянии агрегат за 450 рублей, коль это по вашим словам плевое дело, вы давно должны были уже похвастаться тут обновкой, и влиться в наши ряды и все дела.
Незнаю про более дорогие машины, хорошо бы все было так. Однако чаще люди продают чтобы высвободить хоть толику денег и взять какое-нибудь ведро попроще под жопу, а не для того, чтобы поскорее перепрыгнуть в лексус, этого можно и подождать, не могу представить, что до такой степени невтерпеж, что прям лишние сто тысяч рублей не делают погоды. Я например скоро год, как без поступления каких-либо средств живу, конечно за Эля я буду биться с жизнью до последнего, но по большому счету кроме него да мотоцикла мне больше продавать нечего. Не одежду же с бытовой техникой..)))
-
Задница в стране говорите? Насколько я знаю, все продающие и продавшие свои эльки наши ребята пересели или планируют пересесть на более дорогие машины. Задница говорите? ;D Я кстати ничего и никому не навязываю, я просто высказываю свое мнение, это же форум и для этого он создан. Если бы он был создан как тот же авто ру, то тут нельзя было бы общаться, а просто читали бы. Я не нарушаю правил форума и всех призываю не нарушать, я админ и модер нескольких хондовских форумов по моделям и только приветствую всегда обсуждение в темах, если они не идут в разрез с правилами. ;) Этот форум мне очень нравится, именно поэтому я попросил ребят создать ветку Кубань и сам создал ветку на своем на этот форум. В споре всегда рождается истина! Давайте спорить и общаться! :) Вот тут просите за офф топ. *DONT_KNOW*
-
Я рад. Значит Путин не обманул. Всё хорошо.
-
Кубанец, а можно ссылку на тему про 4 эльки клубные и не дорогие, либо ссылки на авто ру, ищу ищу , не могу найти...
-
Я ссылки на них не сохраняю. Что мне их искать? Открой авто ру и листай все, найдешь. ;)
-
2 Кубанец многие из этого списка торчат с начала июля.Даже с понижением цены не уходят.Пачему???Патамучто!!!!Есть те которые я осматривал ,скажем так,даже со скидкой цена завышена.Сужу по состоянию.
У этого http://all.auto.ru/cars/used/sale/4239009.html пробег за 150 т.м.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4239146.html на нем сколы размером 2рубля закрашены кисточкой и панель в том же духе
-
Правильно. Этот металлолом, что в твоих ссылках и смотреть не стоит. Я салонные тачки смотрю чисто для статистики. Частные объявления смотреть надо ;)
-
Да у частников не так много достойных предложений ,
-
Такие дебаты....
Даже заинтересовалась и полезла смотреть, что можно купить за 450 тыс.
Типа такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283006.html
Или такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/4204666.html
.......... 8-)
-
Дебаты не то слово. Одни не могут найти себе тачку и сидят на "котлетах" (деньгах всмысле), другие не могут продать и говорят, что нет покупателей сейчас. Нонсенс вообще. :-D
---
Такие дебаты....
Даже заинтересовалась и полезла смотреть, что можно купить за 450 тыс.
Типа такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/4283006.html
Или такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/4204666.html
.......... 8-)
Ну так Вы бы еще на это ссылки дали...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4155229.html
-
Хорошие варианты уходят за 1-3 дня
-
Хорошие варианты уходят за 1-3 дня
Не факт. Человек дал объявление о продаже машины. Машина-конфета, состояние гуд. Цена не низкая, не продалась сразу. Звонишь ему и предлагаешь забрать за более низкую, он махнул рукой и отдал. Я лично так машин 10 на своем веку купил. И машин 5 как минимум так продал. :-P
-
о чем и речь.состояние авто и адекватная цена успех предприятия
-
если машина 2004 года уходит за 450 - зачем её страхуют по КАСКО на 550 (мой вариант)???? Видимо страховщики тупые..............
Предлагаю всем кто не может продать. Страхуете дороже чем Вам предлагают и сжигаете машину. Навар налицо.............
-
Проблема не в том, что продавцы/покупатели жадные.
Проблема в том, что рынка совсем нет. На автору всего сотня предложений - и хдеш рынок-то?
Поэтому и ценообразование не рыночное. Продавцы не сбавляют, потому что нафига - и так на рынке пусто, а покупатели не берут - видят, что за такие же деньги можно взять что-то (более массовое, цена на которое подчиняется рынку) дешевле.
Мне вот Эль очень нравится, но я не рассматриваю старше 2005 года - вот только за вменяемые деньги нет их...
Поэтому уже решили, что берёт Хонду Аккорд.
PS -
Аккорд в комплектации 2.4 Executive AT стоит 1.2 новый.
Сирван тож новый - Executive AT 2.4L теже 1.2
С моей точки зрения НОВЫЙ эль должен стоить тех же денег.
Посмотрим цену на бу рынке - Аккорд 2.4 Executive AT - 7 года 650, 8 года - по 750 попадаются.
На гарантии, то в фирменном сервисе, и прочие прелести...
Я готов взять эль 7 года за 750 - но за эти деньги что предлагают? Старушку 2005 года. Да за ради бога, но не мне...
---
Да блин, о чём вообще говорить - новый ПИЛОТ 3.5 Elegance 5AT можно за 1.4М взять.
Так что продавцы шестилетних сараев по полляма однозначно идут...
В правильном направлении...
-
А мне вот не аккорд не сервант ваще не нужны, я кроме эльки никак и ни на сколько не рассматриваю другие машины. Он мне на все мильён процентов подходит и по увлечениям моим и по габаритам и вообще по всему. Естественно в него вложить пару сотен и он станет машиной неплохой. *THUMBS UP* А аккорд пузотерка :-P
-
Аккордеон хорошая машина,зря ты так.Только задачи у них разные.
-
Это всё эмоции. Можно попросить рассказать про цены на CR-V, будет совсем другая статистика. Можно спросить о стоимости КАСКО, особенно на ту же CR-V. Можно много чего тереть, но и это, по большей части, эмоции...
А от Элемента эмоции только положительные.
-
присоединяюсь к положительным эмоциям
-
Пилот машин вот более чем достойный по всем параметрам, но есть одно НО, налоги, ну было бы там под 300 л.с или около того, можно было бы как то мериться, но когда несколько гнидых ломают весь кайф по налогам это не есть хорошо...Хонде бы подумать над этим вопросом и типа дефорсировать двигло по документам, тогда бы продажи весей бы пошли....
-
Аккорд хорошая машина- помажорничать! Но для жизни и для всего, что с этим понятием связано, ЭЛЕМЕНТ лучший вид и подспорье в преодолении всех тягот и лишений современной жизни. Читай темы и поймешь.
-
Да я какбэ вышел из мажорского возраста - семья, типа, дети, у папы с мамой лавэ не стреляю...
Так шта эта, за базаром следим, ок?
А насчёт лошадей да, хонда поднасрала - что новый аккорд 201 лошадь, что Пилот - 257.
Совсем головой не думают.
Завидую я тем, кто чётко понял свою марку машины и ни на что её не променяет...
Мне главное чтоб не старая ну и не фигня корейская...
Поняв, что Эля купить не получится, мы просто пересмотрели требования к машине по новой - и получилось, что паркетник хотелось бы, но требование не очень обязательное.
Так что пару лет на аккордеоне, потом - может Эли появятся, может FJ крузер, может ещё что....
---
а вообще машина мечты - вот она -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3830907.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4133438.html
правда, хозяева такие цены выставили, что уже не первый год жёлтенькая продаётся...
Любуюсь эпизодически...
-
вопрос пройден.Результат в теме. У нас они стоят от 480 рубдей.http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5411.0
-
Я смотрю за последний месяц все так и сидят на своих машинах, не уступают и на что то надеятся. Я уступил человеку и он за моей из Ростова приехал, посмотрел и купил. Я конечно же уступил. Сейчас продать машину большая удача. Да, я ушел в большой минус, всё, что делал в машине стоит серьезных денег, всё это не вернулось, но сыграло большим плюсом в продаже.
Так что если хотите продать, уступайте нормально и подавайте, а нет, то смысл отбъявления давать и надеятся месяцами и годами, что найдется человек который выложит кучу бабосов. Нет таких сейчас, кризис мать его...
-
Я смотрю за последний месяц все так и сидят на своих машинах, не уступают и на что то надеятся. Я уступил человеку и он за моей из Ростова приехал, посмотрел и купил. Я конечно же уступил. Сейчас продать машину большая удача. Да, я ушел в большой минус, всё, что делал в машине стоит серьезных денег, всё это не вернулось, но сыграло большим плюсом в продаже.
Так что если хотите продать, уступайте нормально и подавайте, а нет, то смысл отбъявления давать и надеятся месяцами и годами, что найдется человек который выложит кучу бабосов. Нет таких сейчас, кризис мать его...
Уступают когда на рынке предложений состав и маленькая тележка или человеку по зарез денег надо, с Элементом другая ситуация их нормальных по нормальной цене и раньше то не было, а вы сейчас говорите, вы же сами вещали, что и там и там дешево отдают чего же не купили то????
-
Так вот жешь в процессе сейчас... ;)
-
Ну так продолжайте в том же духе.. а то с одной стороны везде вокруг навалом дешево и сердито, и только тут продавцы дураки, а с другой вы упорно возвращаетесь сюда))
-
Возвращаюсь практически каждые пол часа, не только в эту ветку ;)
Я позавчера продал машину, продал не выгодно для себя, что поделать... крызис... >:o
Так что вот вот стану полноправным участником клуба с элькой. *YAHOO*
-
Мне этот разговор напомнил ситуацию 7 летней давности. Прищимило меня очень без денег. Решил продать кольцо 1850 г с бриллиантом в 1 карат. Пришел в оценку. Гемолог осмотрела и говорит: Чистота такая-то, дефект такой-то, справочку написала. Продать Вы его можете за 1000 у.е. не дороже. Я спрашиваю - как так? Вот ведь у вас на витрине меньше и хуже лежит за 3500! Она - да, и Ваш я бы поставила за 4000. Но ВЫ его сможете продать только за 1000. И смотрит безразлично сквозь меня. Я обратился со справкой во второй, третий ювелирно-антикварный и везде получал такие же ответы. Максимум из предложенного оказался 1500 и то, только под реализацию. Я так и не продал кольцо.
Теперь о машинах. Моя машина 2004 4х4 пробег 90000 миль. Хочу продать за 650, но понимаю, что продать смогу только за 550 в лучшем случае. А значит не продам. Смысла нет. Лучше остаться при ней.
Надо иметь очень хорошие деньги в свободном обращении, чтобы покупая, либо продавая давать себе отчет в том, что в дальнейшем ждут очень серьезные потери при перепродаже и не жалеть о них, просто понимая, что КУПИЛ ВЕЩЬ ДЛЯ СЕБЯ и получаешь от нее удовольствие. В противном случае разочарований не избежать.
Есть еще одна категория авто - сверхдешевые, покупая которые люди рассчитывают продать по той же цене либо дороже, так как им повезло при покупке.
Например отечественные вёдра. По случаю, зайдя в автосервис купил себе жигули-четверку для вывоза строительного мусора за 7500 рублей. (семь тысяч пятьсот). Естественно я всегда ее продам за 15000! Но это уже другая история про другие деньги.
-
Элемент продан.
-
Мне.. *JOKINGLY* Машина, отличная, ухоженная, кусайте локти кто не успел :-P
:-D
Ден, жене и друзьям понравилась тоже, оценили. Говорят сразу видно, что следили за машиной. Обещаю, что я буду следить еще лучше!
Уже сегодня еду решать вопросы по фарам (освещению), уже готовится проект по освещению приборной панели и многому другому, готовится проект по флокированию некоторых участков салона и многому другому. В субботу записался на изготовление специально для неё ахрененных ковриков на весь салон! Как сделают выложу всем фотки. Так что машина в хороших руках! Можешь за неё не переживать! ;)
-
Сергей, поздравляю с приобретением! :)
-
Поздравляю ! Наконец-то ;D *YAHOO*
-
Поздравляю с продажей!
-
Дочитал ветку - как досмотрел фильм с "хэппи эндом" (аналогичные чувства).
-
У меня кажый взгляд на мою ласточку вызывает много чувств... Положительных конечно. :) Я в эту машину еще на фотке втрескался, а когда Ден за мной в аэропорт приехал, то ваще... Поворачивает из за угла... я аж челюсть на асфальт бац! :)
-
купил бы твой за..... но годом ранее на 150 килорублей дешевле это раз два есть варианты двумя годами моложе но за ту же цену два дык где гешефт?
-
Ничего не понял из поста выше. Видимо автор поста не читал тему всю... *PARDON*
-
просто автор перепутал темы. ему в другой теме ответили, а ответ он тут написал по ошибке
-
А я то подумал, что он мою машину решил купить. Но не за что не продам!