Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
		Технический раздел  => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Camrad от 05 Сентября 2009, 09:53:45
		
			
			- 
				Металический лязг впереди справа.
сайлет-блоки, шаровые, опора стойки, стойка, втулки стаба - в норме.
Сказали, что стучит рейка рулевая. (стук при резких рывках руля).
Подтянули регулирующую гайку. Стук при рывках руля пропал, но лязг га кочках остался.
У же не знаю где и искать.
Может еще какие тонкости есть?
Амортизатор сухой и работает нормально (на стенде проверяли). 
Но говорят, что даже при нормальной работе он может стучать.
			 
			
			- 
				Был такой ,правда еле ощутимый на руле,лечил заменой тяги
			
 
			
			- 
				Не знаю, что у вас, а меня тоже был неприятный металлический лязг при торможении. Возникал после продолжительного стояния в пробке. Приезжая на сервис срабатывал закон подлости, все пропадало. Пробывали подтягивать подрамник и элементы подвески - реакция "0". Пришлось сэмитировать подобную ситуацию, через 20 минут лязг появился. Определили, что в левом суппорте. Оказалась полная ерунда. При частом торможени раширялся супорт, и одна из колодок начинала болтаться. С помощью молотка чуть-чуть оттянули края колодки и все прошло. Авторы данной находки - сервис на Преображенке. Спасибо им за настойчивость.