Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: Vladislav от 29 Августа 2009, 17:09:47
-
Всем доброго времени суток!
Когда поставил мультитроникс увидел, что напряжение в сети скачет от 14,4 до 12,6.
И ночью, и не ночью. И по городу, и не по городу. Но только при езде, на Р - постоянно 14,4.
При езде выражается, в основном, так: около 30 сек держится 14,4, затем снижается до 12,4, которое держится тоже около 30 сек., потом опять до 14,4 и т.д.
Обратил внимание, когда ехал ночью - с включеннымм ближнем - тускнеет, ранее всегда ездил засветло.
Может это штатно всё?
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
-
У меня похожая проблемма,но обнаружил жёсткую привязку к коробке передач.При включении в положение "D" напряжение не меняется ,но после набора 15км\ч резко падает.Если останавливаешься остаётся низким пока не переключишь в "N" или"Р",после этого сразу нормализуется.Ремен ь натянут,все приборы работают штатно,лампа зарядки не загорается,но аккумулятор приходилось уже заряжать пару раз,видимо всё таки поломка.Электрик разводит руками,хотя довольно опытный.Очень не хочется ехать к официалам,помогите знатоки-старожилы....
-
Владислав,а вентиляторы у Вас на радиаторе нормально работают?Сегодня заметил,что не включаются у меня...И ещё...Сдёрнул штекер с генератора при работающем двигателе,зарядка естественно пропала,но,что очень странно,лампочка зарядки аккумулятора не загорается...
-
Ilya, по шуму (гул, гудение вроде), нередко издаваемому где-то впереди я думаю, что раюотает, причём сразу после того, как заведу движок.
Стоя на D, в пробке допустим, вентилятор загудит, напряжение повышается до 14,4, перестаёт работать - спадает до 12,4.
Никак доехать до электрика пока по времени не могу (прокуроры проверяют от ПФО).
-
Ребятки не парьтеся это нармальный заряд акума от гены.
---
Владислав,а вентиляторы у Вас на радиаторе нормально работают?Сегодня заметил,что не включаются у меня...И ещё...Сдёрнул штекер с генератора при работающем двигателе,зарядка естественно пропала,но,что очень странно,лампочка зарядки аккумулятора не загорается...
потому-что акум еще заряжен. Попробуй с акума клему скинуть потом узнаеш что будет ;)
-
Ребятки не парьтеся это нармальный заряд акума от гены.
---
Владислав,а вентиляторы у Вас на радиаторе нормально работают?Сегодня заметил,что не включаются у меня...И ещё...Сдёрнул штекер с генератора при работающем двигателе,зарядка естественно пропала,но,что очень странно,лампочка зарядки аккумулятора не загорается...
потому-что акум еще заряжен. Попробуй с акума клему скинуть потом узнаеш что будет ;)
Легко догадаться что будет с двигателем, который отключили от генератора и АКБ - заглохнет, это же не дизель. А вот что лампочка разрядки аккумулятора не загорелась после отключения генератора - это очень странно, видимо что-то всё-таки с электрикой.
-
Ни лампочка зарядки, ни комп не показывают ничего. Комп только в движении отражает перепады напряжения.
А сегодня перестали светить противотуманки, периодичность перепадов увеличилась с 30 сек до 30-40 мин, то есть еду ~40 мин с 14,4-14,7, потом ~ 30 мин с 12,5-13.
Может это какая-нибудь релюшка? Слишком умно скачет...
Конечно понимаю, что диагноз поставит электрик в сервисе, но необходим предварительный совет для направления электрика в нужном направлении.
-
скорее всего в этом направлении придется двигаться
ссылка (http://www.anglocivic.ru/manual_/html/8_10.php)
-
Савиршинна кутагас, как изредка выражаются в наших краях!
Только у меня на холостых всё ровно, а скачет напряжение только на "D".
С утреца поехал в Автос (официал). На приёмке про эту ELDу обмолвились, но почему-то сразу забыли.
Потом был час ожидания и нулевой результат, потом я напомнил про ELDу, через 20 мин. выдали диагноз: не исправен датчик-ELD.
Вот зашёл, хотел расписать всё обо всём (типа прошаренный сильно), но Михаил опередил.
Потому вопрос к Вам, Михаил, о стоимости сего предмета: скока?
Спасибо заранее за ответ.
-
как там и написано по ссылке он продается только в сборе с монтажным блоком предохранителей
он есть у меня (38250-SCV-A11) и стоит - 7200р
готов выслать
-
А скидок пенсионерам никаких нет? :-D :-D
-
Заменил ELDу, которая в сборе с блоком предохранителей.
При установке выявился косячок: сэкономили пиндосы на гаечке под железной плашечкой для крепления предохранителя (справа в углу верхний, если стоять лицом к авто). С трудом вковыряли туды свою, совейскую.
Всё работает пока хорошо, скачков напряжения больше пока нет.
-
Заменил ELDу, которая в сборе с блоком предохранителей.
При установке выявился косячок: сэкономили пиндосы на гаечке под железной плашечкой для крепления предохранителя (справа в углу верхний, если стоять лицом к авто). С трудом вковыряли туды свою, совейскую.
Всё работает пока хорошо, скачков напряжения больше пока нет.
Ну как, скачки больше и не появлялись?