Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: beerbear от 26 Августа 2009, 22:23:22
-
Только не швыряйтесь в меня покрышками Эликов, но я всё ж серьезно изучаю варианты замены машины на что-то более джипистое.
Итак, бюджет: лимон.
Привод: тока 4х4 НАСТОЯЩИЙ!!!
Двери: 4, нормально открывающиеся!
Применение авто: городское бездорожье (в Сергиевом посаде лучше б покрытия ваще не было, а не эти жуткие колдобины и полное отсутствие снегоуборочной техники зимой) и проселки с редкими заездами в Москву. Дополнительно вылазы в путешествия с ночевками, возможно в машине. Перевозка объемных грузов (часто, раз - два в месяц), перевозка вонючих продуктов в большом объеме (рыба) для работы. Перевозка стройматериалов. Перевозка жены и детей (редко) :).
Естественно первое что сделал посоветовался с Николаем (всем вам известный Др Снэп), после долгих и продолжительных мук выбора, всё, что перечислил в требованиях попалось в Додж Рэм(здесь и далее лень переключать регистры, а потому все машины буду называть по-русски). Как бонус - растаможка и налоги как с грузовика, как минус - безумный расход бензина!
Но не переминул заглянуть и в автосалоны с новыми авто. И вот какие ощущения.
Мицубиши. 3 модели. Паджеро, Паджеро-спорт, л-200.
Паджеро - большой, удобный, красивый, но дорогущий неоправдано. Всё же он не премиум-класс, а в нормальной комплектации меньше 1700000 нету.
Паджеро-спорт - тесный, жесткий, дебильная компоновка салона, откровенно убогий интерьер за безумные бабки! Цена почти как у просто Паджеро!
Л-200. Блин, как в той рекламе: "Я слива лиловая спелая садовая! А я маракуйя... Даже и не знаю что сказать..." Короче, сидеть там просто негде спереди, а сзади за мной места не осталось ваще! Какое там ночевать! Доехать бы в позе креведко. Зато цена от 650000. Дизайн спорный, но ни с чем не спутаешь (эпитеты привычные, не правда ли, элнементоводы?) Вобщем, если честно, это мой второй подход к Л-200. Первый был еще до покупки Шмелемента. Подзабыл. Вот освежил воспоминания. Не жалею, что не купил.
Тут на меня напал манагер из Хуйдаевской половины автосалона и силком притащил к Санта-Фу. И, знаете, я... задумался! Он очень просторный внутри, т.к. америкос, как и наши. Относительно недорогой - 1100000, здорово трансформируется салон, добротный интерьер, хотя внешне очень просто-машин.
Но за этим салоном стоял еще один. Мазда и Вольво в одном здании. И я пошел к ним в гости.
Мазда. БТ-50. Да простят меня дамы - я знаю почему он так называется. Потому что придумали его Бляди и Твари (и их было 50 штук в конструкторском бюро) никогда не ездившие в этой машине, после того, как сдали этот проект! Ну грузовик! Дешевый пластмассовый китайский грузовик! Там от японца ваще ничего! Да еще и заднеприводный! Передний мост подключается жестко и его нельзя использовать на асфальте. При этом он дороже на сотню Л-200. Уж лучше взять бесплатно-честно-вонючий Грейт Уолл, копию Б-2500, перелицовкой которого и является БТ-50.
Из дверей Мазды и тускло поплелся в салон Вольво, поронять слюни на ценники. И зря так думал!
Икс-Це... Ну ладно, здесь регистры переключать не обязательно. ХС-90 оказался по акции со всеми невероятными наворотами типа поворотных фар с ксеноном и предпусковым Вебасто с самой дорогой кожей "всего" за 1700000. Да, на 70% больше бюджета, но ведь Вольво - это премиум! Есть среди нас один товарисч, купивший на прошлой неделе такой, если он захочет - отзовётся и расскажет о своём приобретении. Мне он рассказал, что это суперский траходром, а ведь это уже 50% ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ! :-D
Дополнительно расставлю точки над Ё по поводу бюджета. Дело в том, что Сбербанк предлагает сейчас автокредит под 15-17% годовых в руб, что является ниже уровня годовой инфляции (20% по самым скромным оценкам) в России, а значит покупка в кредит выгоднее, чем покупка сразу за нал и еще более выгодна, чем копить и смотреть, как бабло тает.
Но, пора закругляться. Машину я так и не купил, т.к. Эля еще не продал. И... На закуску. Атлант-Яуза принимает предоплату на Диско-4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это моя давняя мечта! Появится это чудо уже в сентябре, вот тогда и решу окончательно. *BYE*
-
Посмотри,Ford-F-250.
-
Я смотрел, у Доджа рожа посерьезнее при прочих похожих характеристиках.
-
Знаю я этога товарища :) Это не только знатный траходром, это в полтора раза меньше расходы на топливо.
Передпусковой вебаста - не опция, а есть у всех. Поворотные фары - круто. Но можно обойтись. В целом - дизайн заслуженный, не новый, но... сцуко хорошо там :)
Диско 4 если такой же как Диско 3 внутрях - отказать. Табуретка, имхо. Живьем пока не видел.
Паджеро пробовали - траходром для бальших парней никудышный. Патфайндер лучше, но испанское качество... я лучше Диско тогда.
Однако - ХС90 с халдексом. Поэтому, привод не полный и засадить можно. Если руки из жопы, естесственно. С нормальной резиной, руками и головой - до дачи проедет. И, кстати, я бы не сказал, что вольво - премиум. Бюджет - с. Просто альтернативы, сцуко, дороже, ибо одноклассниками у нево - Х5, Джип СильноШирокий, Ку5 и... И все. Потому что с дизелями больше нет, а бензин сильно дорого рассматривать.
-
Хе, если интерестна "восточная";) точка зрения на ваш вопрос, то Toyota Hilux Surf в посл. кузове, он же фораннер с левым рулем.
(http://images.passionperformance.ca/photos/1/1/11216_2009_Toyota_4Runner.jpg)
Мягкий, как прадо, 4л делают свое дело, отключаемый передок, даже не знаю что еще нужно...
Хотя у нас можно за эти деньги и сотый крузак хороший купить без проблем, другое дело что купить это еще не содержать)))
-
http://auto.drom.ru/?id=2960683 (http://auto.drom.ru/?id=2960683) Были бы денежки, себе такого бы купил. Неубиваемый, очень серьезный аппарат. Это не реклама этого авто, просто у меня товарищ прикупил такого же, приезжал , хвастался.
-
Посмотри Витару последнюю-отвечает почти всем твоим требованиям и цена у нас в Казахстане от 25000 $.
-
Витара такой же недопроходимец, как и элемент.
-
у Витары есть понижайки+блокировки и рамное прошлое
-
Всем по очереди:
Тому, кто думает, что ЛР - табуретка. Во-первых тогда Вольво - стул, а во-вторых ЛР жутко мягкий и пушистый, если ты сам этого захочешь или зубодробительный, как Бэха, если, опять же, ты его об этом попросишь! 6 настроек шасси и любая высота пневмоподвески! И как это больше дизелей нет?! У него-то как раз и есть! А новый 3хлитровый выдает 245 лошадей супротив вольвовских 185. Ну и погляди внутри скока роскоши! http://www.ya-landrover.ru/automobiles/discovery4/review/
Восток дело тонкое, но у Ниссана Патруля та же заморочка, что и ВТ-50 - он жестко подключает передний мост и поэтому постоянно юзать его нельзя.
Тойота - да, думал, но раздумал, когда проконсультировался с Николаем же по поводу растаможки. Там движки большие и таможатся тока как джипы, это вам не пикапы.
Про пикап, кстати, еще Тундру может посмотрю...
Витара, а точнее Гранд Витара - 970000 у нас та, что мне подходит по комплектации, но до салона еще не добрался - как раз она на очереди смотрин. И это - честный почтивнедорожник - просвет22, блокировка и понижайка. Дизайн постный какой-то, но, повторюсь - покататься еще надо, чтоб понять.
---
Гы: есть еще один машин, который мне очень нравится внешне, с легендарной проходимостью и такой же легендарной ненадежностью! Очень просторным салоном, ценой в топе 650000, есть и дизель и бензин, но оба катастрофически слабые, из-за этого разгон до сотни... а есть ли он вообще? А еще он жутко неустойчивый на трассе и у него по-идиотски включается передний мост. А когда я сел за руль я ТААААК долбанулся о железный крючок коленкой, который, оказалось, создан для регулировки рулевой колонки, что 3 дня хромал потом. Я думаю уже все догадались о чем я... :-D
-
а Хонда Пилот ?
-
А Хонда Реджилайн???
-
ЛР - плохо сидеть сзади. Точка. Нового не видел. Подвеска меня не интересовала уже после этого. "Роскошь"
Сядь да убедись :) Ходовка интересует только тогда, когда с салоном уже все улеглось.
-
Ssang Yong не думал? Korando конечно маловат, но есть же и Musso. Правда нынче их собирает Тагаз, и зовутся они иначе - Tager и Road Partner. Но говорят, не смогли они сильно ухудшить корейско-немецкие машины.
-
Хонды Пилот и Риджелайн - обе не джипы ни разу. Проверено, катался на Ридже (в нем еще и места мало сзади), сидел в салоне в Пилоте - большой автобус и всё.
Ссанёнги - старьё! Жрут, трясутся и передний мост подключается как в Уазе.
Дим, достал своей безапеляционностью. Точка. :-D Я твой выбор Вольвешника хотя бы уважаю, ты же даже не сидел в ЛР, развыступался! Вольво твоё - легендарная развалюха, если на то пошло! У соседа ваще барабашка живет в нем - сам включает и выключает вентилятор печки на машине под охраной - соответственно сажает аккум и включает сирену. А пробег-то всего 7000! Два раза облако то ли дыма, то ли пара выбрасывал из-под капота, я говорю - джинн! Ему не до смеха - на диагностику приезжает - всё ОК, домой возвращается - опять вентилятор! И критерии "Роскоши", родной, а не вчера ли ты покинул Элемент? Чё за понты? Там пластик с тряпкой устраивал, а перфорированная кожа в ЛР - нет?! Стыдно, молодой человек, наши люди на такси за хлебом не ездят!
-
Миш, ты не прав. ЛР был номером один в списке. Без шуток. Жена сказал "нет", я согласился, ей ездить.
А я уже намотал чуть меньше твоего товарища. Омывайку вот долил, солярки несколько раз.
Ты бы мой обзор на драйве глянул, что ли.
Я вообще не понимаю, в чем твой ко мне посыл. Вольво не односклассник ЛР, это просто большой универсал с подключаемым задним приводом. Я просто уверен, что мне не нужен полноценный внедорожник вообще, а нужен большой внутри универсал. ЛР не одноклассник даже Патфайндеру, он играет в классе Паджеро, Паджеро спорт, Патруля, Лэндкрузера.
Пикапы отдельная история, они тоже не подлежат сравнению - сзади там сидеть невозможно.
Я хотел: хоть как подключаемый полный, комфорт для всех пассажиров, обязательно для задних ростом с меня, возможность спать мне.
У ЛР только первый пункт, сзади я упираюсь коленками в сиденья, спать там нельзя. А как он там вентилирует кожи было интересно уже в следующую очередь. Так что это ты меня достал упоминаниями про Вольво, не нравится - не бери. Эта машина просто недооценена сильно, как замена Элементу. Незаслуженно.
Я твердо знал, чего хотел. А ты? Вольво под твои требования не особо подходит, как я понимаю. И я его тебе даже не предлагал рассматривать, ты по аналогии, видимо, решил.
-
Я твердо знал, чего хотел. А ты? Вольво под твои требования не особо подходит, как я понимаю. И я его тебе даже не предлагал рассматривать, ты по аналогии, видимо, решил.
Ну тут я, видимо, должен начать отстаивать, что я самый умный, но на распутье, однако, моей сильной чертой всегда было не бояться признаться в своих заморочках. Да, Дим! Я действительно не определился с выбором! Поэтому эта ветка и появилась. И я в отличии от тебя выслушиваю все мнения, чтобы в конце составить своё и купить уже наконец достойный аппарат. В том числе и твоё. И действительно - Вольво не джип. Но, у него просвет 220 мм, а у того же Пилота всего лишь 180! Сидеть сзади я не буду никогда, а вот спать - надо чтоб раскладывалось. Поэтому мелкие пикапы не подходят, а в Додже можно танцевать сзади. По этой же причине отметаются сразу все корейцы, может кроме Рекстона, но он мне чисто внешне не нравится.
-
У меня ощущение, что ты споришь сам с собой, стараясь отговорить себя от Вольво. Хочешь помогу? Я ни разу не сказал ни тебе, ни кому-то еще, что это лучший авто, он просто оптимальный _для меня в этот период жизни_ .
Да, там большой просвет и нормальные свесы, но подвеска менее энергоемкая, чем на Элементе, скажу сразу. Приходится притормаживать там, где я никогда не замечал ям.
Да, там можно спать, но это не единственный авто, где можно.
Да, там бывают вопросы по надежности, я и не ожидал Тойотовского качества. Одна из причин, почему я не против б\у - у них нет "детских болезней". Все уже вылечено, если всплыло. Дальше только болезни от эксплуатации.
Кстати, эта ветка в твоем случае должна называться "как я выбираю", потому что это я "выбирал" и изучал вопрос. И тогда слушал мнения :) И муки выбора у меня были - огого. Я просто взял жену с собой и посидел и полежал в каждой машине, которую смотрел, некоторые попробовал. Вот муки мои http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/dmdoka/journal/4053239664633472568/
-
Очень жаль, что ни один из рассматриваемых экземпляров не обладает обаянием Элемента. Все это просто машины..
-
Очень жаль, что ни один из рассматриваемых экземпляров не обладает обаянием Элемента. Все это просто машины..
Кстати, да. Я иногда ощущаю себя невидимкой. Но это не всегда так уж плохо ;)
-
Любителям Диско - турбина 220 000руб. Летит часто. НЕоригинала нет. У нас был служебный - не прокормить......... ... Но машина супер по управляемости...... .... Почитайте ИХ форумы......
-
И нормочас до 3 тысяч рублей доходит.
Вообще, про ЛР сейчас тут
http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d/questions/ (http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d/questions/)
интервью в Экперте
-
Рыбу возить в премиум классе самое то!!! )))
-
Рыбу возить в премиум классе самое то!!! )))
Знаешь, мне как-то один чюрек с рынка сказал приблизительно то же самое, когда я грузил в Эль мешки с цементом. И посоветовал еще купить Каблучок для этих целей. Только я ему объяснил, что я сам не мешок цемента, чтоб сидеть за рулем Каблучка. Я не сноб. Могу и на Каблучке, если жизнь заставит. Но подчас бывает за 1 день надо и на встречу и на рынок и своих отвезти. Под рыбу купил 4 поддона, теперь не протечет. :) Хотя Рэм по-прежнему предпочтительнее для этого. А машину на ходу не переоденешь.
Дим, просто иди на фиг, а? :-D Хороший ты, но зануда! Любую идею доведешь до абсурда и будешь сам себе доказывать, что ты прав. Ну хорошо, прав! Только я уже запутался - в чём ты прав! Поэтому, при всём моем уважении к тебе - иди на фиг со своей Вольвой. В самом лучшем смысле слова! :-D :-D :-D А ЛР я хочу НОВЫЙ чтоб по гарантии не боятся за цену нормо-часов и стоимость турбин и др.
-
Бери и будь щаслев. Аминь.
Блин, я потому и не хотел тебе говорить. Все равно мне же боком и вышло :(
-
*ROFL*
/я видел/ dmdoka
-
жесть
кстати, хорош тянуть с выбором. Иди и бери уже, раз четверка сгорела. Не играй с судьбой
-
Она не до конца сгорела. Восстановлению подлежит.
-
Так на чем остановился? на ЛР?? или еще думаешь?
-
ЛР или Рэм через Снэпа. Лр-4 всё равно еще не приехал и я на нем не катался.
-
еще можно сюда заглянуть http://www.venza-club.ru/
-
сайт полу-пустой
-
немного не в тему уже, но вот про туарег обзорчег http://autoreview.ru/archive/2009/09/second/
-
Естественно первое что сделал посоветовался с Николаем (всем вам известный Др Снэп), после долгих и продолжительных мук выбора, всё, что перечислил в требованиях попалось в Додж Рэм
А к какому Додж Рэм присматриваешься? Они ведь тоже разные бывают.
-
Думаю вот на такой заглядывается )) правда не этого модельного года ))
http://www.dodge.com/en/2009/ram_1500/ (http://www.dodge.com/en/2009/ram_1500/)
---
http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/rumblebee/ (http://www.drive2.ru/cars/dodge/ram/ram/rumblebee/)
-
2009 Ram 1500
MSRP* Starting At: $22,420 - это я конфигурацию с предложенного Максом сайта подобрал. Плюс таможня, доставка, комиссионные продавцу...
Снээээээээээп, ау! скока это тут мне встанет?
-
В калифорнии дешевле.
http://www.swiftchryslerjeepdodge.com/index.htm (http://www.swiftchryslerjeepdodge.com/index.htm)
-
А ДОДЖ НИТРО (dodge nitro) не рассматривался? хотя он не полноценный внедорожник....но внешне близкий родственник Елементу....хотя и не однофамилец...
http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971352&model=1281452
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4119156.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2980377.html
подбираю другу.....у отца которого Елемент....и сын не хочет повторяться))) по отзывам на Нитро косяков пока не обнаружил)))......
жаль конечно что хотите расстаться с Елементом......мой наверное проживет со мной до старости....если куплю еще чего то только как вторую))))
Диско 3 расстраивает качеством и обслуживанием(((
-
Смотрели как-то с женой Додж Калибр - уж очень в нем салон пластиковый, рядом стоял Нитро - там такойже.. В Элементе как-то все в тему... поприятнее )))
Джорней мне больше нравится, но Биру Бир не подойдет ))) http://www.dodge.com/en/2009/journey/
-
Вчера рассматривал нью-соренто. Эдакий раздутый лансер-10 (по дизайну). Понравился дизель, но в Россию их не везут, тока бензин пока. Зато цена хорошая. За такие же бабки можно взять маленький Какашкай, а всякие Тигуаны с Кугами выйдут даже дороже, при том, что меньше. Но грустные у них всех дорожные просветы.... Да и деньги у меня где-то все не там. :) Короче, пока остаюсь в ваших рядах. Надеюсь финансы поправятся и я продолжу эту тему.
---
Кстати вот че щелкнул. На ходу правда, так шо не обессудьте.
Сначала думал новый Эль. Надпись сзади содрана.
-
Смотрели как-то с женой Додж Калибр - уж очень в нем салон пластиковый, рядом стоял Нитро - там такойже.. В Элементе как-то все в тему... поприятнее )))
Джорней мне больше нравится, но Биру Бир не подойдет ))) http://www.dodge.com/en/2009/journey/
Калибр -то же рассматривал....как то маловат он....багажник вообще женский редикюль НО В ЦЕЛОМ СИМПОТЯГА....
Джорней-очень понравился на картинке....в саломе общюпал его и подрасстроился -интерьер игрушечный ,потом это универсал.....с завышенной ценой и качество сборки не ахти...........
в финальном выборе (моем+супруга) Участвовали VOLVO ХС-90 ХС-70 и Елемент....ползали и ездили во всех ..... И ЕДИНОГЛАСНО ВЦЕПИЛИСЬ В ЕЛЕМЕНТ!!!!!!!! в нем как дома !!!!! ОН РОДНОЙ!!!!....
ХС-90 вальяжный и не информативный как водный матрас...салон как тесноватый хороший дорогой костюм...+18-20литров расход!!!!! ломкий и дорогой в обслуживании....3 велосипеда грязных в него не воткнешь.....по салону не побегаешь как в Елементе....пока относительно молоды решили что прикольная табуретка ЭТО НАШЕ подрасту пересядем в массажные кресла от гемороя))))
про выбор BB......может оно и к лучшему на Елементе кататься....когда еще подобное на рынок выбросят....хотя понимаю что руки чешуться вцепиться в что то новое....Елемент по дизайну еще долго не устареет...как Гелик....надо уметь радоваться ТОМУ ЧТО ЕСТЬ И ЧТО ОНО СЛУЖИТ!!!!!!верой и правдой....до сих пор посматриваю на свой старенький ПАССАТ 90года которым запираю Еля на ночь)))) руки пока не поднимаються продать....как любимые старые тапочки)))
а потом пока нет ОЧЕВИДНОГО выбора....знать рано менять))))(сугубо мое мнение)не хочу навязывать)))
-
Art: Всё почти так, но про ХС-90 (прикрывая голову руками и тихонечко отползая под стол) ща ДМДока прочтет и... всё! Пипец. Всем. Пункт назначения - 5 получится..... ]:->
(шепотом: мамааааааа!!!!!!) :-D
-
Art: Всё почти так, но про ХС-90 (прикрывая голову руками и тихонечко отползая под стол) ща ДМДока прочтет и... всё! Пипец. Всем. Пункт назначения - 5 получится..... ]:->
(шепотом: мамааааааа!!!!!!) :-D
ееееееее неподумамши ляплул(((( про XC-90.......просто Я до него не дорос...маладой еще...гажу в салоне...а в Вольво роскошь....Елик показался порезвее при старте ....дальше Вольвешник поскоростнее будет (оправдываюсь я)....если честно то до сих пор заглядываюсь на 90....тоска по красивой зизни.....но понимаю что я разгвиздяй ...и мне положено на табуретке прыгать....за не дорого....хотя при выборе финансовый вопрос не смущал (до кризиса дело было)....шас бы и на пассате 90 года (благо стоит под окнами) район будил по утрам)))......ХС-90 -это хороший добротный костюм....в нем и вести себя получаеться соответственно.....
-
Мне Элемент в самый раз )) мой машин на все 200% ))) Если менять... то только на новый Элемент!!
---
Рыжий прости )) еще не скоро тебя поменяю ))
-
да ладно вам передо мной тут...
вот мой журнал http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/dmdoka/
там все есть... и как выбирал, и как потом было.
я сам молодой, мы с Володей тут вообще за вьюношей сойдем.
Про ХС70 сразу скажу - как участник еще и другого клуба, нареканий на него очень много. ОЧЕНЬ много. Как на Диско, наверное. На ХС90 такого нет.
Про то, что салон пачкается... Ну замерьте, сколько будет оттираться соус от шавермы от "водогрязеотталкиваю щей" ткани и кожи. Я в вольве уже и пожить успел, причем немало. Пока там чище чем в Элементе за тот же срок было на порядок. Про грязные велосипеды чушь, у меня штатный коврик из такого же пластика, из которого Эля пол. Багажник у вольвы больше. И много много других интересных отличий.
Однако, ХС90 и Эль сравнивать бессмысленно, это вообще разные классы, концепции и галактики. Они сильно не одноклассники. А в классе Эля ему нет равных, потому что он в стороне немножко
-
да ладно вам передо мной тут...
вот мой журнал http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/dmdoka/
там все есть... и как выбирал, и как потом было.
я сам молодой, мы с Володей тут вообще за вьюношей сойдем.
Про ХС70 сразу скажу - как участник еще и другого клуба, нареканий на него очень много. ОЧЕНЬ много. Как на Диско, наверное. На ХС90 такого нет.
Про то, что салон пачкается... Ну замерьте, сколько будет оттираться соус от шавермы от "водогрязеотталкиваю щей" ткани и кожи. Я в вольве уже и пожить успел, причем немало. Пока там чище чем в Элементе за тот же срок было на порядок. Про грязные велосипеды чушь, у меня штатный коврик из такого же пластика, из которого Эля пол. Багажник у вольвы больше. И много много других интересных отличий.
Однако, ХС90 и Эль сравнивать бессмысленно, это вообще разные классы, концепции и галактики. Они сильно не одноклассники. А в классе Эля ему нет равных, потому что он в стороне немножко
Во многом согласен....просто Я пока решил пожить в классе Елементов...очень его захотелось по настоящему (влюбился)когда выбирал про Вольвешник скорее ПОНИМАЛ а не чувствовал.....Удач и во всем!!!
-
Приятно, когда люди вот так вот дружно общаются))) без негатива... класс
-
Точно. А то я опять там негатива почитал, противно стало снова.
Но это оффтоп :)
ЗЫ: там - это не здесь :) не в этой теме
-
прошу прощения если вызвал отрицательные эмоции(((( Вольвешник по прежнему в папке "К РАССМОТРЕНИЮ ПОКУПКИ" спасибо dmdoka -е за статьи на edrive2 ! очень трезво и грамотно....без лишних эмоций.... просто я себе запретил заминаться выбором машины ...пока не куплены другие не маловажные вещи(с точки зрения жены)))) как квартира и т.д........порадова ло отношение к пасажирам на 2 ряду (в выборе машины)....у меня так дочь пока маленькая...ей все равно..остальные в 1 ряду...вот и разгвиздяйстую..... ..С пониманием отнесся к измене МИХАИЛА-КАТЕ...на смену Елемента на Тойоту(огромную) из-за детей....так что как только появиться мое второе продолжение(человеческое) перестану выкаблучиваться и куплю что -нибудь 3 рядное)))) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА СТАТЬИ И ОЦЕНКИ!!!!!!!!
-
*CRAZY*кстати, про Элемент
Мнение уважаю и ценю. Когда покупал - ничего другого не хотел.
Когда продавал... Когда продавал - хотел другого и сразу. Все было просто.
Был 2 года рад Элементу. Сейчас - рад тому, что выбрал взамен.
Машина это роскошь, ее нельзя брать, если она не положительных дарит эмоций.
---
прошу прощения если вызвал отрицательные эмоции(((( Вольвешник по прежнему в папке "К РАССМОТРЕНИЮ ПОКУПКИ" спасибо dmdoka -е за статьи на edrive2 ! очень трезво и грамотно....без лишних эмоций.... просто я себе запретил заминаться выбором машины ...пока не куплены другие не маловажные вещи(с точки зрения жены)))) как квартира и т.д........порадова ло отношение к пасажирам на 2 ряду (в выборе машины)....у меня так дочь пока маленькая...ей все равно..остальные в 1 ряду...вот и разгвиздяйстую..... ..С пониманием отнесся к измене МИХАИЛА-КАТЕ...на смену Елемента на Тойоту(огромную) из-за детей....так что как только появиться мое второе продолжение(человеческое) перестану выкаблучиваться и куплю что -нибудь 3 рядное)))) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА СТАТЬИ И ОЦЕНКИ!!!!!!!!
Мои эмоции были адресованы другому форуму и maxxel, и beerbear в курсе о чем я.
В выборе машины же, как и в любом другом выборе, я считаю бесценным право человека сделать свои собственные ошибки ;)
-
Дим, при всём уважении, но ты вносишь раздор сейчас. Я и там и тут, но ничего не вижу (негатива в смысле) там. Там ооооооооочень много бестолкового флуда. И только.
-
Мои эмоции были адресованы другому форуму и maxxel, и beerbear в курсе о чем я.
Мне кажется что вас обижает что тот форум не обратил внимание на автопробег и вы пытаетесь плескаться го...м, хотя если посмотреть внимательно, то там никто плохого слова не сказал!!!
PS я полностью поддерживаю beerbear ! нужно научиться дружить или жить мирно, хотя люди постоянно встречаются и общаются с обоих форумов и никто не делиться на своих и чужих!
-
Интересно у кого я видел этот аватар и такую подпись? ;) :-D Привет.
-
Да причем тут другой форум - этот форум??? Если бы приехали люди, которые теперь живут на другом форуме, было только лучше )) А личные обиды при этом можно оставить при себе... Мне 30 раз наср...ть почему случилось раздвоение ))
в далеких 89-91 я тусил с Депешами на Маяке, так вот там было тоже 2 тусовки. Первая - это народная, которая собиралсь у памятника и эстеты, которые собирались в парке театра Сатиры... Здесь судя по всему тот же случай... Ну не живется человеку хорошо когда всем вокруг хорошо... Натура у него такая )) у человека )) А причина, она всегда найдется и последователи тоже ))
---
БируБир, а ты чегой-та оголился и встал в позу греческого мыслителя?
-
Да причем тут другой форум - этот форум??? Если бы приехали люди, которые теперь живут на другом форуме, было только лучше ))
Так они приехали и довольны! :)
-
Вот и славненько ))
-
Рад, что вы там разобрались. Мои эмоции - это очень личное, потому что я участвовал во всех этих словесных битвах от начала до конца. Впрочем, закроем вопрос и вернемся к интересному.
Тест ХС90 (бензиновый V8, от души не советую) в сравнении с Honda Pilot
http://www.youtube.com/watch?v=adG-ItoMp8Q
и
оффроад тест
http://www.youtube.com/watch?v=4-VRwnrFbcY
http://www.youtube.com/watch?v=4tKbgQ-gmn4
От себя скажу - берите у вольво дизель (если решите связаться вообще). С ним все интереснее
Почему запостил? У меня такие же впечатления от владения.
Разницу между 22 см дорожного просвета у ХС90 и 17,5 у Эля я прочувствовал очень хорошо. При этом ничего подобного кренам, боковой парусности, неустойчивости на взлете нет - другая аэродинамика и настройка подвески. Раньше я ощущал себя водителем троллейбуса, сейчас езжу как-будто в небольшой легковушке. При этом места хватает с избытком, то есть не тесно вообще.
-
Где-то далеко-далеко на форуме есть пост Каллагена о рыбалке, который он провел с ХС90 ) там и фотки есть )) по проходимости Вольво
-
Махехель:
в далеких 89-91 я тусил с Депешами... А мы вас били с криками "Лучше взять у негра в рот, чем послушать Депеш Мод!" Мы - это металлюги проклепанные с цепями! :-D
---
БируБир, а ты чегой-та оголился и встал в позу греческого мыслителя? Прикинь, как народ будет удивляться "Чёйто Он? Про что это Макс" когда я еще раз поменяю аватарку! *ROFL* А мож я девчонок наших соблазняю? :-X А то они свои части тела выложили на аватарках своих, а я чужие!
-
Любера вот били всех и металлюг тоже )))
Насчет частей тела - это ты про ноги Энди Купер??? )))))
-
я помню. Тут просто сравнение с Пилотом, любопытно
-
Насчет частей тела - это ты про ноги Энди Купер??? )))))
... и про губы и эти, как их... Лилу :-D
-
*SCRATCH* А я подумал, что колесо от вибрации не выдержало и развалилось. В таком то темпе...
А может надумал ниссан покупать?
Глядя на Ваш загар такое ощущение, что ты тоже носил, что и Лилу... эти... шапочки для близнецов... ну на этих, как их... =-O :-D
-
Ниссан - ненене! Клюнул на рекламу Рено Колеос - тот же Ниссан Кашкай. Рассрочка под 0% на 3 года. Подобрал конфигурацию за 1100000 с первоначальным взносом 30% и ежемес.платежом около 18000 и понял: а нахрена мне такое?! Он меньше, прожорливее, медленнее, скучнее внешне чем Элемент, который уже есть! Вот она - сила рекламы! Хорошо остатки мозгов есть. :-D
-
Оделся. Вечереет однако...
-
Про ХС70 сразу скажу - как участник еще и другого клуба, нареканий на него очень много. ОЧЕНЬ много. Как на Диско, наверное. На ХС90 такого нет.
А можно поподробней про XC70? Так сказать, концентрированную выжимку? А то взгляд на него обращен, как на вторую машину... Зря? Лучше Outback?
-
Про ХС70 сразу скажу - как участник еще и другого клуба, нареканий на него очень много. ОЧЕНЬ много. Как на Диско, наверное. На ХС90 такого нет.
А можно поподробней про XC70? Так сказать, концентрированную выжимку? А то взгляд на него обращен, как на вторую машину... Зря? Лучше Outback?
я на аутбеке втором проехал без малого 100т.км и никаких поломок не было. А с усложненной конструкцией вольво как по подкапотному пространству, так и по ходовке всегда было больше гемора чем с любым японцем однокласником
-
Концентрированная выжимка по ХС70 3 поколения: глюкодром. Слишком много электроники, проблемы с акпп, двигателем и со всем.
Хотя и очень комфортный. На рынке с 2007 года и детских болезней пока всех не поправили. Если брать - только новый и на гарантии. Но лучше не брать.
-
Еще раз подниму тему про 4runner вот небольшая цитатка из моего рассказа о поездке на Cелигер.
"Ехал я на автомобиле Toyota 4Runner последнего поколения. Предыдущие модели славились неубиваемостью. Дорога на таком автомобиле показалась комфортной и неутомительной. Даже на скорости 140-160 по не очень хорошей дороге машина идет легко. ВЕРИ ГУД авто."
Хоть и рама, но спереди независимая. С зади потрясывает побольше. Но и багажник большой. И надежность.
http://www.toyota4runner.ru/4runner/
А еще как варант FJ Cruiser
Машина очень харизматичная. да и в бюджет можно уложится.
http://media.club4x4.ru/2007/03/16/toyota_fj_cruiser.html
-
еще вот такой.....
Mitsubishi Endeavor
http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&mark_id=181&groups%5B%5D=9959&year%5B1%5D=2003&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=USD&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=5&wheel_key=&custom_key=1&available_key=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3763963.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3877660.html
хотя Елемент....вне конкуренции....
-
Я когда Эндевор встречаю на улице, думаю: Ну надо же было такую несуразность изобрести! Страшнее только Ссанёнг Родиус. Спасибочки! Катайтесь сами на таком!
-
Пару дней назад ездил на тест драйв nissan Xtrail
сейчас скидки 300000. В итоге за миллион можно 2.5 литра с неплохой комплектацией взять.
-
Я и говорю....что пока что ЛУЧШЕ ВСЕХ ЕЛЕМЕНТ в этой ценовой категории......)))) как говорил мой друг..."не надо насиловать жизнь..." придет время...будет достойный вариант...и кучка "Лишних" денег......надо уметь радоваться ХОРОШЕМУ в наличии)))....сам невольно посматриваю на "не элементы"...и пока не вижу замены....присматри вался к -
volvo XC-90 2.5 бензин
Disco 3
dodge nitro
Honda Crossroad
Honda pilot -старый
Ford Explorer
-
Ivan spite
Так beerbear писал же, что от кашкай его отвернул здравый смысл. На кой ему та же машина но в другой обертке?! 4Runner да, интересно. Однако удручает ухудшение качества Toyota и нехороший сервис.
-
Ухудшение качества Тойота скорее связано с переносом части производств в третьи страны - Турция, Бразилия и отчасти США. Все, что делается в Японии все еще остается качественным.
отзывы и рейтинги говорят о многом
http://www.edmunds.com/honda/crv/2006/consumerreview.html?tid=edmunds.u.crrindex...1.Honda*
http://www.edmunds.com/toyota/4runner/2005/index.html
4runner шикарная машина, настоящий внедорожник, неприхотливая, простая в обслуживании, но с учетом нового транспортного налога (в т.ч. который может вырости в 2-а раза), расхода топлива не очень то экономичный вариантик получается
-
Миша, а такой колор не подойдёт?
http://www.dni.ru/auto/2009/10/22/177771.html
С комплектацией чуть перебор, а так всё как ты хотел :-D ;) Эксклюзиииффф
-
Не, Айрат. Вот если бы их
хера полового органа кита была сделан и коврик в багажный отсек машины, а не только обивка ее салона, я бы подумал о покупке такого грузовичка как раз для перевозки рыбы. Уложился бы, думаю, между уплатами налогов...
-
Kia Mohave ))) правда новая совсем
-
Kia Sorento 2009 видел живьем -очень приличная......
-
Mohave позабористей ))) http://img.mundoautomotor.com/web/wp-content/uploads/2008/01/kia-mohave-1.jpg
---
http://www.youtube.com/watch?v=uQa2nl1Ly2w&feature=related
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2009/10/22/2837789/sukhaya_reka.html
-
Ребята, вы ниче не перепутали? мне ДЖИП нужен. РАМНЫЙ С ПОНИЖАЙКОЙ. а не вариации на тему кроссовок.
ЛР Диско; появился в салонах с ценой... 2400000. Буду ждать - либо помру от желания его иметь либо всё же заработаю.
В противном случае -Додж Рэм 1500 с клаб-кабиной.
По-любому больше никаких кроссовок!!!!
-
Ребята, вы ниче не перепутали? мне ДЖИП нужен. РАМНЫЙ С ПОНИЖАЙКОЙ. а не вариации на тему кроссовок.
ЛР Диско; появился в салонах с ценой... 2400000. Буду ждать - либо помру от желания его иметь либо всё же заработаю.
В противном случае -Додж Рэм 1500 с клаб-кабиной.
По-любому больше никаких кроссовок!!!!
))) мы же люди....и для тебя смотрим СВОИМИ глазами))))......из любопытства был в салоне Лэнд Ровер.....посидел в 4 диско и в 3...так 3 побрутальнее внутри и дизайн почестнее... себе бы диско 3 взял ИМХО)))никому не навязываю.....но надежность и сервис у них ЛЕГЕНДА((( да и моторы отваливаються....к сожалению...... Додж Рэм 1500 это конечно по ковбойски....его бы рассматривал хотябы из-за того что он такой же "фрик" как и Елемент)))) но хоть убей-что с кузовом то делать...хотя в мире САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ МАШИНА ФОРД ПИКАП....вот и пойми что людям надо)))) с уважением к выбору .....
-
Кастом надо делать )) под свои нужды )
-
ГОСПОДИ какой он страшный. Взрослый субару форестер спереди.
---
про Mohave
-
смесь туарега, лексуса-круизера + экспедишн )
---
оригинальности - ноль
-
2 ART: Четвертый потому и четвертый, а не диско-3-обновленный, что лэндроверовцы сами устали жуть как от борьбы с качеством и надеются, что цифра намекнет на улучшившиеся характеристики. Хотя справедливости ради, меня несколько поражает, что сег за ту же цену можно взять РейнджРоверСпорт... ... тоже новый.
Про кузов Доджа - дык мне для работы как раз такой ЗиЛ-130 и нужен! 2500 не хочу, т.к. он полностью рессорный и зависимый. А фрика в нем особо не замечал - просто он большая крепкая железка, чем и импонирует.
Ваще кощунство ща скажу: У VW есть неплохой полноприводный каблучок за треть цены диско, может ваще на нем остановлюсь.
-
У VW есть неплохой полноприводный каблучок за треть цены диско, может ваще на нем остановлюсь.
Это что за VW?
Чем так хорошо?
-
2 ART: Четвертый потому и четвертый, а не диско-3-обновленный, что лэндроверовцы сами устали жуть как от борьбы с качеством и надеются, что цифра намекнет на улучшившиеся характеристики. Хотя справедливости ради, меня несколько поражает, что сег за ту же цену можно взять РейнджРоверСпорт... ... тоже новый.
надеюсь что качество 4 станет лучше)))...надо статистику которой пока почти нет((( Машинка и самому очень нравиться.....про РейнджРоверСпорт... ... К СОЖАЛЕНИЮ маловат он внутри((( по 2 см над башкой спереди и сзади...тесноватый. ...А бирбир я так понимаю покрупнее меня))))...прикольный самосмвал еще DEFENDER...НО КАКОЙ ЖЕ ОН НЕ УДОБНЫЙ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ!!!! если с закрытым окном ехать плече девать некуда)))...
про VW а он лучше Элемента? и как называеться?
как насчет ford ranger или ford explorer
-
VW называется Caddy Maxi 4MOTION, http://www.vw-commercial.ru/news/corp/detail.php?ELEMENT_ID=4667 и у нас его пока нет, но обещают собирать в Калуге и продавать по 800 и выше за "просто" Кэдди, без "Макси", но с 4х4 и дешевле, если 2х4.
Про Форд Рейнджер - читайте начало этой ветки, как я пытался уместиться в Мазду БТ50 (тот же Форд с другой мордой) и плакал.
-
Кадди - это тема, вот только дорожный
просвет у него не больше Элементовского, по-моему...
привод они на него видать от Тигуана впендюрили?
-
Ни фига себе кроссовок... С 530 Нм. Mohave рамный, пониженная есть, с блокировками не ясно. Забавный машин.
-
http://www.drive.ru/kia/drive-test/2009/10/22/2837789/sukhaya_reka.html
-
Кадди - это тема, вот только дорожный
просвет у него не больше Элементовского, по-моему...
привод они на него видать от Тигуана впендюрили?
Ну, по мне - так хоть от Туалета. Лишь бы возил (расход у него сказочный - 6 л солярки в смешанном цикле) и деньги зарабатывал. В отличии от Хонды хоть на бок не ложится в поворотах. Хотя конечно, подчеркиваю - это только при условии бюджета типа 0. Потому что 7% в рублях от Фольксваген-кредит - это даже ниже уровня инфляции, а значит выгоднее покупки "сразу в деньги". Ну и новый Фолькс - это минимум 3 года ваще ни очем не думать.
---
По поводу Мохавы - ну и урод же он! А когда увидел, что у него и приборы красные - аж передернуло! Для водителя-профессионала со стажем 17 лет - красный цвет на панели приборов однозначно сигнализирует о неисправности! По этой причине меня передергивает от комбинаций приборов Мазд и Сузук! В жизни не сяду за руль таких мимикрирующих обманок!
-
Так у ФВ тож вроде красное? с синим правда )
Тады Кадди твой вариант
-
Так у ФВ тож вроде красное? с синим правда )
Тады Кадди твой вариант
Фивалетовае. С синювою. Красное там по делу тока загораецца.
-
По делу - это гут!
Я одно время хотел взять Пежо Партнер или Ситро Берлинго - гражданскую версию, по причине вместительности всякого барахла, но отсутвие коробки аутомат меня остановило...
---
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/berlingo_partner/sel/2-Peugeot%20Partner%20Tepee_1024.jpg
---
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/berlingo_partner/
-
Ща на Форд Коннект цена шоколадная. Меньше 500 тыр. Эх, кризис, мать его, где ж денег взять?.....
-
skoda yeti 2009 ...но она только в европе.....
http://www.auto-vesti.ru/auto-galery/3502-skoda-yeti-concept.html
вот пойми тебя BB кто про раму ДЖИП и тд давеча говорил..)))))) могу предложить WV PASSAT 90года универсал за не дорого в приличном состоянии.....собст венный)))
руки продать все не дойдут))) люблю как старые тапочки.....
-
Ага, меняю на четверку 96 года. :)
Не, читай внимательно всё ж - БЮДЖЕТ! ХОЧУ то-то и то-то , а МОГУ тока вот такое. :)
Посему кататься мне на Эле.
-
Посему кататься мне на Эле.
кстати не плохой вариант!!!))))) мне самому нравиться !
а для перевозки доп грузов с запахом и без можно на крыше бокс пришпандорить....
http://vnedorognik.com.ua/product_info.php?products_id=3249
http://aliksandar.livejournal.com/285914.html
http://vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=0_55_237
-
У каждого есть свое мнение каким должен быть настоящий внедорожник, но важно в данном случае одно он должен ехать и не ломаться и не глючить там где все остальные либо просто не могут проехать либо встают на полпути от поломки... и если честно кроме как Крузак 76 или 78 честно вспонить не могу, кто хочет месить настоящие говны эта машина самое то их Тойота выпускает до сих пор и купить не особо проблематично...Той ота их выпускает совершенно без лишнего шума и криков об уникальных внедорожных качествах и якобы легендарной надежности, как это делает ЛР для своего Дефендера, не знаю честно какие могут быть восторги при обладании этого английского УАЗика с ценником приличного авто и сомнительным качеством, который ржавеет на ровном месте ниразу не полазив в говнах, как сифонит из всех щелей и нихрена печка не греет это всего лишь малая толика "легендарного качества и надежности" за остальным проследуйте в любой форум по ЛР, почитайте узнаете много чего интересного про эту легендарную машину...да и мимоходом почитайте по Диско 3 и какой это "крутой внедорожник"...
Если честно меня просто колотить начинает когда кто либо начитавшись и насмотревшись рекламы ЛР Диско 3, где они прославляют свои машины на обкатаных горках, пытается убедить меня и окружющих, что просто нет на свете круче внедорожника !!!!! и это слово "внедорожник" меня просто убивает на повал, ну где вы внедорожник то увидили ???? максимально на что способна это повозка это проехать хорошо по грязи до места рыбной ловли и то не во всякое место, и каждый кто совершил сей геройский поступок считает свою повозку настоящим внедорожиком...наве рное не стоит упоминать набившую уже всему инету историю про ЛР РР Темы Лебедева итогом этой хистори, то, что это легендарное корыто продается за лям рублеВ (вот умора то, кто после описанных всех злоключений с этим корытом купит его хотя бы за половину цены), далее Тёма все таки сделал правильный выбор и для новой экспедиции прикупил таки Toyota FJ и отправился на нем....
Для еще думающих, что ЛР Диско 3 НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК советую ознакомиться с этой статьей, надо заметить если бы участники данной экспедиции не зависили никак от ЛР, то поверьте они выражались бы не столь корректно, как написали с оглядкой на своих спонсоров ЛР:
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/04/88.html (http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/04/88.html)
-
Вообще универсальный авто это утопия все таки. Все больше склоняюсь к тому, что если не нужны понты, и если нет необходимости соответствовать какому-то статусу, то куда логичнее для города брать то, что удобно в городе, что рулиться, мало кушает, и вообще приятно в обращении.
А вот для эпизодических вылазок на природе дешевле купить за 150 рублей древний трехдверный эскудо/витару и затюнить ее за копейки. Да и в стоке на норм резине она легко составит компанию экспедиции из полноразмерных больших лощенных рамных внедорожников за миллионы рублей.
-
Ну под нужды возить что-то и всегда себя с более-менее комфортом, полный привод, надежно, и не бешено дорого- это все-таки пикап будет.
Nissan Navara симпотичный вариант. Цена не заоблачная. и гарантия.
Да пусть там и не полноценный дип, но ведь справлялся на своих авто )))
А паддоны будешь в кузове возить. они зад немного нагружать будут. и кунг\просто крышку на зад можно поставить.
http://www.nissan.ru/vehicles/4x4/navara.html#vehicles/4x4/navara (http://www.nissan.ru/vehicles/4x4/navara.html#vehicles/4x4/navara)
А вообще Sad|ShadE правильно сказал. не бывает настолько универсального авто.
но цена\качество\функционал для таких задач будет неплохо пикап
-
Не, сто раз писал выше, но видимо вам читать лень, по какой причине любой пикап кроме самого огромного Рэма отпадает. А поскольку читать вам лень, то и я повторять не стану. Кому надо - найдут. :-P
-
В продолжении развития темы пикапов, есть пикапы на базе премиум машинок таких как:
2006 Cadillac Escalade EXT 4WD
VIN: 3GYEK62N56G100721
Пробег: 47,291 миль
Автоматическая КПП
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Молочный
Тип салона: Кожа
Купить сейчас (до аукциона): $23,500
ЗЫ
а если таможить его как грузовик, то ценник будет по итогу висьма симпотичный, да и налоги тоже
-
Николай, если честно - в шоке! Даже не знал о существовании этих машин. Эскалатор всегда очень нравился, но даже и не думал рассматривать из-за ценника. А как же его растаможить как грузовик, если ты говорил, что даже Рэм1500 очень проблематично?
ЗЫ Характеристики, если не сложно: в и-нете инфа на них тока на инглише. Сответственно - налог какой будет? Цена тут? И лучше не в личку, т.к. думаю это всем интересно будет. Про меня - говорю сразу, про мои финансы ты знаешь, так что это пока только для общего образования.
-
Амерам только дай волю они и Ролс Ройс с Бентли в пикап превратят...
По поводу растаможки на данный момент пикапов как грузовик, немного нырнув в эту тему (возможно придется таможить 2008 Hummer H2 SUT (кузов пикап) понял, что это сделать стало в Москве и в Питере практически не возможно, реально кто возьмется за подобное мало, потому как бумаг на это дело надо тонну...существует более или менее вариант это тащить куда нибудь подальше от Москвы и таможить там, разумеется если машинка проходит по формуле. Но опять же есть список машинок которые могут таможится только в Москве к ним относится премиум сегмент и вот ваша главная задача если брать допустим тот же Хаммер или Кадиллак в кузове пикап, убедить удаленную от Москвы таможку, что это грузовик несмотря на марку и таможить его можно у них
-
... как в старом анекдоте: "Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?"
Хорошее слово "убедить". Боюсь только, что денежный эквивалент такого "убеждения" не на много будет меньше пошлины.
Характеристики дай. Хотя бы ссыль.
-
А, нашел
Общая информация по модели
Кузов Пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Гамма двигателей Объем: 6200 куб. см
Мощность: 403 л. с. Это ж какой налог?!
Типы трансмиссий Автоматическая 6-ступенчатая
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные
показатели Расход топлива (город): 17,7 л/100 км
Расход топлива (шоссе): 10,8 л/100 км
Время разгона (до 100 км/ч): 6,8 с
Клиренс: 230 мм
-
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
Эксплуатационные
показатели Расход топлива (город): 17,7 л/100 км
этот расход в невесомости только достижим, на деле под 30 спокойно
у меня 3,5литра по 20 литров хавает
-
Да исчо полный привод, если не ошибаюсь ) у твоего афтобуса )
-
Да исчо полный привод, если не ошибаюсь ) у твоего афтобуса )
Это не афтобус, это личный частный ЭСКАЛАТОР!!! Представляешь, какая круть. У пацанов Гелики беспонтовые, а у тебя самодвижущийся Эскалатор!!!!
-
Ещё Эскалейды бывают гибридными.
-
Это я про Мишину повозку писал ))
А Эскалад - это да...
Вот, по-моему похожий вариант - http://www.chevrolet.com/avalanche/ (http://www.chevrolet.com/avalanche/)
или... http://www.chevrolet.com/colorado/pictures/ (http://www.chevrolet.com/colorado/pictures/)
-
:)
405150 [ + (голос учтён!) − ] [:||||:] утверждена 2009-11-25 в 17:46
С сайта автопродажи:
Продается Белаз
первый коммент: Какой расход по городу?
-
ущё есть 300 сильный Навигатор-пикап,но все равно налог конским может стать,хотя ездить на таких танках наверное приятно *WRITE*
-
На танках особенно... Иногда хочется на БТР поездить... Шоб всяких уродов на место ставить... Так вот сунулся кто нить под БТР без поворотника? ан нет... мозг сразу бы включался у народа, как рефлекс собаки Павлова
-
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1065371&nail=trucks (http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1065371&nail=trucks)
Брдм в продаже, не вопрос.
-
Нада в оранжевый его перекрасить )) Айрн-Брю - на Эль он вполне похож )) и радиус подходящий и джип неплохой
-
Если б не расход... но я вот подумал - внешний вид оставить, а тонны 2 брони срезать, заменив на металл потоньше. 10000 зелени не космическая цена, на доработку штук 5 уйдет и получаем офигенный эксклюзив! К тому же неугоняемый! ...и с запретом въезда в пределы ОЖД в Москве. Хотя.... кто его остановит?! ]:->
-
))) штрафами зае...т, а чтоб с армией сладить надо либо дипкорпус иметь либо совсем безпредельщиком, но если поймают - камера рядом с Ходорковским вряд ли нам светит...
-
Не сгущай.
Был у меня случай в 97году. Я жил в Лосе, со стороны Ярославки, а ежедневно ездить приходилось в Лось, со стороны Медведково. Через МКАД 14 км, по прямой - 400м, но через ж/д, а переезда там нет. Только пешеходная дорожка была. Это сейчас забор поставили, а тогда не было. И машина у меня подходящая была для срезки по прямой - УАЗ-469. Ну короче приноровился я через рельсы скакать. И то ли менты сами это просекли, то ли подсказали добрые люди, вобщем перескакиваю я в очередной раз на сторону Медведково и... попадаю прямо в лапы у патрулю ГАИ на Кроун-Виктории... Дяденька милиционер, поправляя небрежно фуражечку, указывает мне полосатой палкой на место, где он хочет на меня внимательно посмотреть, а я понимаю, что гляделки эти закончатся лишением прав за пересечение ж/д в неположенном месте. Короче не долго думая, я разворачиваюсь и тынц-тынц обратно через рельсы в сторону Ярославки... Не погонится же он на Форде за мной! Ну машина по доверенности была, а хозяином полковник ВДВ, я поэтому неприкасаемый был по части розыска...
Так что брдм вряд ли кто захочет и СМОЖЕТ остановить. У нас и рельсов предостаточно еще и заборы он валит на раз и канаву в 1,2м перепрыгнуть ему за счастье и плавает он неплохо...
-
Где планируешь обслуживать БДРМ ?
Ну там масло, фильтра, расходники ? :-D
-
Где планируешь обслуживать БДРМ ?
Ну там масло, фильтра, расходники ? :-D
Во-первых не БДРМ, а БРДМ, гражданский ты наш, а во-вторых это ж родной ГАЗ выпускает. ;)
-
Все понятно, тащ полковник.
-
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4444871.html (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4444871.html)
*THUMBS UP*
-
Уанмоо, я дико извиняюсь, а Вы какого роста? Я в Черок именно этот в автосалоне в Новогиреево (запамятовал название) пытался с вазелином влезть. Ржали все сотрудники... Влез. Но дверь уперлась в коленку.
Нормально я себя почувствовал только в Коммандере... только до того, как взглянул на ценник.
-
рупь двадцать. с четырьмя подушками и табуреткой чирик мне как раз. нада только газ на ручное перевести -а то костылем неудобно. :-D
примерял на себя. сложно сказать, какого нужно быть размера, чтобы колено в дверь. но даже если вы туда не помещаетесь - все равно аппарат супер. (нынче так сложно подобрать хорошую машину... можно попробовать хирургию :-D не приходилось подгонять фигуру под костюм?)
-
рупь двадцать. с четырьмя подушками и табуреткой чирик мне как раз. нада только газ на ручное перевести -а то костылем неудобно. :-D
примерял на себя. сложно сказать, какого нужно быть размера, чтобы колено в дверь. но даже если вы туда не помещаетесь - все равно аппарат супер. (нынче так сложно подобрать хорошую машину... можно попробовать хирургию :-D не приходилось подгонять фигуру под костюм?)
Да не, я не слишком большой-то в том-то и дело: 190 и 105 кг, если не ел. :) Черок ну очень маленький - я все регулировки на максимум отодвинул, пока примерялся организм ломить начало, нунах его, несмотря на всю легендарность! Рэнглер и то лучче, особенно в комплектации Рубикон.