Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: scooter-practic от 02 Августа 2009, 22:29:57
-
Здравствуйте всем. Столкнулся с проблемой замены амортизаторов. Сунулся в магаз., а там говорят: 12 т.р. за штуку. Я конечно, понимаю, что это Хонда, но денег жалко. Решил пойти своим путем.
Купил 2 стойки от ВАЗ-2108--2110, пустышки без амортизаторов. Так же купил амортизаторы от ВАЗ-2110, ну и, естественно, буржуйские. Решил установить их на Элик.
Для этого снимаем старые амортизаторы, отпиливаем от них приблизительно 5-6 см болгаркой и вынимаем все кишочки. Промываем. У нас получается некая заготовка, куда будет вставляться амортизатор от "десятки". От десяточных стоек отпиливаем нужный кусок с резьбой (в которую вворачивается большая гайка, крепящая амортизатор). Длину нужного куска подгоняем по месту с таким расчетом, чтобы десяточный амортизатор выступал на 3-4 мм над нашей будущей стойкой. Далее привариваем кусочек трубы с резьбой на то, что осталось от нашего старого амортизатора. Красим красочкой. Затем вставляем амортизатор от "десятки" в получившуюся конструкцию и затягиваем гаечкой.
Следующая операция довольно кропотливая, вместе с тем простая. Нужно рассверлить отверстие в подушке амортизатора с 12 мм до 14 мм. При рассверливании нужно следить , чтобы втулка, которую мы рассверливаем, не перегревалась, в противном случае подушка может прийти в негодность. Далее собираем полностью стойку и ставим ее на машину. Работает просто замечательно. Я ставил амортизаторы "Билштайн", но есть еще какие-то "плазовские", они еще жестче, но в принципе "Белштайн" очень комфортен.
Итого сумма: амортизаторы -2500 р (цена за 2 шт.), стойки - 1200 р. за 2 шт.
-
Я делал нечто подобное на Ниссан прерия, только использовал передние аморики от москвича-2141. Работает неплохо, только какчество русских запчастей существенно ниже приходиться чаще менять :)
В Вашем случае первые 15-20 тыс км тоже будет работать не плохо , а вот потом.... Машина существенно тяжелее Ваза и нагрузки на аморик будут выше. В принципе решение довольно распространенное, и имеет право на жизнь.
-
Вообще молодец !!! Всё правильно сделал , можно попробовать подобрать какие-нибудь другие , например от минивенов .
-
Не завидую тому, кто купит Эль ;( после Вас...
-
Мой приятель так сделал себе на кадилу. У него 8 горшков и машина около 2т. Отъездил 1год и все в порядке. Но сейчас снова поменял их после поездки на кавказ и езды по бездорожью по горам. Там уазики кончаются.
---
Не завидую тому, кто купит Эль ;( после Вас...
А нам всем не позавидовать коли покупаем секонд хенд по таким ценам после пендосов.
-
Конечно завидовать не надо . Вот я в прошлом году продавал Тойоту 4раннер 1993 года , там я тоже амортизаторы не родные ставил , на той машине я отъездил почти 10 лет !!! А при продаже даж маленькая очередь образовалась из желающих приобрести автомобиль
-
У каждой машины есть свой покупатель, как собственно и цена...
Я просто не очень понимаю цену такой замены... Не обижайтесь - кулибиных у нас пол страны, но одно дело если Вы делаете это профессионально, так сказать в заводских условиях и с гарантией, а другое на коленке в гараже... А если после продажи машина на таких аммортизаторах улетит куда-нибудь? Пострадают люди... и тд и тп... Одно дело Багги делать для покатушек или картинги мастерить - другое, вносить изменения в уже изготовленную вещь... Я вот о чем толкую... Смысл покупать машину за 30-ку, а потом туда ВАЗовские запчасти ставить... Хоть убейте - не понимаю...
-
Насчет ВАЗовских запчастей я конечно спорить не буду , но там человек поставил Bilstein - это уже далеко не ВАЗ , а я вообще думаю от AUDI или WV попробовать поставить , если конечно по размерам и по параметрам будут подходить . Кстати нужна одна нерабочая передняя стойка , мож есть у кого ? На временное пользование , для снятия размеров .
-
Ну никто никого не заставляет. Необратимых изменений не происходит. Если не понравится то всегда без проблемм ножно оригинал поставить. А цена запчасти определяется на 80% брендом а не материалами и технологией. Поэтому качественная запчасть для вазиков будет в разы стоить дешевле чем абсолутно тоже самое для мерседеса. Например сальник себестоимость которого 2 бакса для ваза в магазе стоит 4 а абсолютно такой для вольво 50. Сам проверял.
При переделке размер стойки не изменяется так как длинна десятого патрона полностью совпадает с длинной оригинала.
Ход штока тоже совпадает. Так что остается только выбрать качественную запчасть .
-
Думаю, что за старой стойкой для эксперимента можно обратиться в любой сервис, где обслуживают наши машины.
-
Разумная экономия это даже полезно. Главное знать грань, ответственность узла и надежность замены.
А то есть деятели, "мне свечи только Honda" , и как человеку объяснить что хонда свечей, колодок аккумуляторов, да много еще чего не делает??? Гришь ему там NGK стоят, а он "что вы мне за говно подсовываете"
По поводу амортиков - если рука набита, струмент подходящий имеется - то ни чего страшного нет. В регионах, в отличии от избаловонной запчастями и ДЕНЬГАМИ Москвы, так половина машин старше 3-5 лет ездит.
PS Знаю не по наслышке - сам пару лет отработал на СТО, а жена сейчас имеет свой магаз запчастей для иномарок.
Поверьте неоригинал -неоригиналу рознь. Есть оч хорошие а есть полное гуано. Вот взять те же KYB, NGK, Mahle и тд кто скажет что качество отстой?
Нормальные вещи. А вот, прошу прощения у автора поста Бельштайн, не есть гуд. Брака много. не смотря на именитость.
В общем ко всему надо подходить осмотрительно, и ни чего предосудительного в том чтобы сэкономить для семью 10-15 тыс руб, нет.
Одним словом одобрямс. :)
-
5 баллов!!!!
слов нет, одни эмоции (такое же решение и в моей голове, вот только стойки пока живые, как умрут - осуществлю)
2 maxxel
"Смысл покупать машину за 30-ку, а потом туда ВАЗовские запчасти ставить... Хоть убейте - не понимаю..."
а мы её ещё и за 30-ку продадим, при этом существенно сэкономив на обслуживании.
хоть за 30-ку хоть за полтинник- машина должна ездить, а не жрать деньги на запчасти.
-
Да она пока кроме бензина ничего и не жрет ))
Всем Мастерам Золотые Руки - удачи!!!
-
А вот у меня желание и руки есть, а сварочного аппарата нет, да и ямы тоже. Я бы с удовольствием отдал свою на растерзание таким Очумельцам (не шучу). Есть кто желающий заработать?
-
Жаль фоток нет
-
Могу повторить кому надо. Тогда и фото будут. Для ешё большей экономии стойки можно попробовать достать б.у. на каком нибудь сервисе и от них отрезать нужный кусок с резьбой. Тогда ещё минус 1200р без ухудшения качества.
-
У меня пробит аморт каяба икселджи ( на civic type-r) в принципе всё тоже самое :) с удовольствием заморочился бы :)
-
Требуется измерить высоту стойки (самого стакана) Тогда станет понятно можно ли оперировать.
-
Всётаки наверное закажу себе ралийную подвеска AST не буду мучится :)
-
Всётаки наверное закажу себе ралийную подвеска AST не буду мучится :)
Мдеее, Володь... Логика так и прёт! То хотел супердешево, а под конец озвучил в 2 раза дороже оригинала...
-
Апетит приходит...
-
Апетит приходит...
... после стакана. :-D
-
В два раза... Это не стакан - стаканище!!! :-D
-
если кому нужны для опытов оригинальные стаканы амортизаторов для вставки картриждей - милости прошу ко мне
приберег один комплектик
цена - 7 рублей или одно розовое мороженное :-D
-
Заберу 6го или 7го сентября. Привезу клёвое мороженное.