Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: iabr от 11 Июня 2009, 19:13:32
-
Встроил сегодня Multitronics VG 1301 GPL в панель сабвуфера. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5747)
Не успел порадоваться
Multitronics ошибку выдает, с его точки зрения неизвестную, P0498. Поскольку в гугле меня еще не забанили порылся в энторнетах, нашел: Code P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage.
Точно перевести не могу, то ли "недостаточная вентиляция в заслонке вывода испарений из бака с низким вольтажем" либо "недостаточный вольтаж заслонки вентиляции испарений из бака". Что с этим делать?
-
У Нас SанSаныч победил эту проблемку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39490.0.html
-
Точно ли эту? P.S. У меня check engine не горит, только на бортовом компьютере высвечивается.
-
если не горит, то и думать не стоит об этом
-
В Принципе да, если джеки чан не горит париться не имеет смысла, HDS диагностировал или по старинке.... клемму долой.... или перемычкой !?
-
Всем добрый день!
Три месяца назад приобрел себе Element. Все болячки, которые достались от предыдущего владельца, вылечил. В основном касались подвески, электрики, ну и замены лобового стекла. А сегодня загорелся check engine. Заехал на диагностику, считали следующие коды ошибок – P0457, P0497 и P0498. На сервисе расшифровать ошибки не смогли, при этом две первые стерли, а P0498 осталась. В итоге записали моего друга на прием только после нового года, говорят аншлаг.
Попытался зайти по ссылке выше на форум CR-V, но там для регистрации требуется подтверждение Администратора, а он молчит.
Может кто подскажет что означает эта ошибка, и можно ли мне продолжать эксплуатировать своего друга с ней?
-
P0457 Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected Fuel Fill Cap Loose/Off
P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow
P0498 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit Low Voltage
Вообщем страшного ничего нет. Крышка бензобака шалит, улавливатель паров бензина и его клапан показывает ошибки. Можно подшаманить.)
Пусть попробуют стереть на незаведённом моторе и с включенным зажиганием.
Катайся и не парься.)
-
Ездить можно и нужно, т.к. ошибка не критическая или фатальная
Ошибка P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage, что в переводе на русский язык означает: малое напряжение в цепи клапана закрытия улавителя паров бензина
Есть три причины возникновения проблемы
1. Короткое замыкание или отсутсвие напряжения в проводке клапана.
2. Проблемы с разъемом этого клапана
3. Клапан неисправен или засорены патрубки 17 и 19
Клапан вставлен в большой черный короб (улавитель паров бензина), который находиться у левого заднего колеса вашего Хонда Элемент
Я вам в личку сбросил мануал по ремонту элемента, там вы найдет полную инфу по всем вопросам.
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/fuel-pipe-464973.png)
-
EvgeiyAl
В личке всё расписал, как с этим бороться.
-
в штатах один раз была такая история - мышка решила погреться в машинке и заодно покушать. По пути ей попались вкусные проводки идущие к системе уловителя паров бензина, в следствии чего появилась ошибка. После замены жгута проводов ошибка исчезла. А у другого элементавода пауки "свили" гнездо в патрубке 17, из-за чего появилась ошибка, после продувки патрубка ошибка исчезла.
п.с.
данная ошибка очень редкая для Элемента, надо искать самые невероятные причины возникновения ошибки
-
EvgeiyAl
Кстати, самое банальное....)) возможно ты снес с установочного места сам улавливатель паров. Посмотри внимательнее его положение или вспомни никуда не лазил, ничего не задевал?) Очень частенько такое бывает. Три ошибки сразу, навевают именно на эту мысль.
-
Большое спасибо за консультацию. На выходных попробую своими силами.
Если не получится своими силами буду ждать моей очереди в сервисе. В любом случае о результатах отпишусь.
-
Господа извините что оффтоплю но что то в Факе не отыскал инфу про установку мультитроникса.... ктонить киньте ссылкой в меня
-
читай с 28 ответа - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1051.20 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1051.20)
-
У меня появилась такая ошибка. Странно, что не загоралась раньше. Сначала вышла из строя первая лямбда, после её успешной замены ни с того ни с сего начала диагостироваться вышеупомянутая Р0498. Как сказали на сервисе в данной цепи имеется два датчика, от которых зависит правильная работа клапана закрытия улавливателя паров. Один из них залит в резину и находится в неразборном блоке. Мне поставили обходной соленоид с аналогичным оригинальному сопротивлением, сняли ошибку, чек исчез. Сказали покататься пару дней на предмет повторности ошибки. Прошло дня четыре - чек загорелся снова. Как-то МИХАИЛ-автолюбитель скидывал такому же горемыке в личку инфу по борьбе с неисправностью. В этой же теме форума. Посоветуйте, плиз, что делать?
-
Друзья ошибка p0497 я так понимаю надо продувать патрубки системы вентиляции, Верно ? И ни у кого нет инструкции по ремонту Эля?
-
Друзья ошибка p0497 я так понимаю надо продувать патрубки системы вентиляции, Верно ? И ни у кого нет инструкции по ремонту Эля?
P0498 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit Low Voltage
Ползи под заднее левое колесо.
Возможно снёс сам улавливатель паров бензина и он развалился на две части или повредил проводку или трубку.
Снять, разобрать , продуть, проверить все фишки на предмет повреждения, трубки на предмет "оторванности" + возможно в нём ещё и вода, собрать и ставить на место.
-
Благодарю за помощь!!! завтра подниму, проверю !!!
-
Друзья, привет.
Загорается такая ошибка P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow с периодичностью в 2-3 месяца. Время года, уровень топлива в баке и стиль вождения не влияют на периодичность. Скидываю по БК и дальше езжу. А хотелось бы разобраться что к чему.
Не подскажете куда копать и что делать?
-
Чек горел прошлой осенью, иногда пропадал, потом загорался опять. Грешил на бензин, так как поехал на НГ в Казахстан и там начиная с таможни после заправки чек сразу погас и не загорался там вообще пока через 2 недели не вернулся в Новосиб. Тут опять все по старому стало.
Вот и решил что бензин у нас такой, менял заправки - не помогает. Недавно сканером проверили - ошибка 0498.
Снял этот "черный ящик" под задним левым колесом, продул все, почистил и поставил назад, чек на 20 сек погас и снова загорелся.
Обнулить ошибку сканером и скидыванием клемм не помогло.
Кататься дальше так? Желтая лампочка на панели уже не напрягает)))
-
Найди вот эту штуку ( 36162-RAA-A01 -Valve, Purge Control Solenoid ) под капотом. Находится между мотором и корпусом воздушного фильтра. Продуй-почисти, должно помочь.
-
Найди вот эту штуку ( 36162-RAA-A01 -Valve, Purge Control Solenoid ) под капотом. Находится между мотором и корпусом воздушного фильтра. Продуй-почисти, должно помочь.
спасибо за совет! попробую это сделать - отпишусь.
-
Посмотрел - вижу только это, что можно снять и продуть.
Максим, оно на фото?
-
Вот этот №4.
-
А ларчик просто открывался.)
Значит купил я эту машину и через месяц активной эксплуатации опять загорелась сия ошибка.
Покурив форум, решил глянуть что к чему. Увидел оторваный провод. Припаял. Ошибку стер. пока полет нормальный.
(http://)