Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Spul от 04 Июня 2009, 12:59:19
-
Проблемы при торможении, подскажите вот такой вопрос. При довольно медленной езде или перед самой остановкой автомобиля, когда скорость 5-10 км/ч при плавном торможении как будто срабатывает какая система и автомобиль начинает тормозить рывками, но не резкими.. Ощущение, что шишка на диске и когда он делает круг и доходит до колодок происходит торможение и так 2-3 раза до полной остановки автомобиля или пока не отпустишь тормоз. Периодически это исчезает и 2-3 дня никаких проблем. Претензий к дискам или колодкам на сервисе не выявлено, обращался неоднократно..
-
у меня было тоже самое. именно не всегда. именно то есть то нет.
решилось путем замены дисков тормозных. при езде они нагреваются и деформация усиливается. вот и появляются рывки. под остыли - пропали рывки.
у меня в городе симптомы были такие же. на трассе (скорости выше, нагрев больше) колбасило не по детски.
-
очеь редко может быть из-за разбитости передних сайлентблоков передних рычагов
-
Cайлентблоки менял, с ними все в порядке... На скорости вообще не заметно каких-либо проблем с торможением, проявляется именно на очень маленькой скорости перед самой остановкой автомобиля и совершенно не зависит от времени в движении (т.е. на холодную или на горячую проблема или она есть или временно нет..) Определенной зависимости не могу проследить...
-
а если не тормозить все в порядке на маленькой скорости?
-
Да, абсолютно все нормально.
-
очень похожая ситуация.....тока у меня все в порядке пока колодки новые .......как тока они чутка притерлись к дискам то появляется вибрация и небольшие скрипы....хотя и колодки родные .Планирую прокачать и поменять тормозную жижу .....так как проблема наблюдается тока на переднем левом колесе......возможн о недостаточно сильно колодку прижимает вот ее и колбасит
-
naple напомнил! кроме смены колодок и тормозных дисков у меня ремонтировали правый тормозной сапорт. Может из за этого лажа выходила на медленном торможении?
-
когда колодки последний раз менял и приходилось поршень возвращать на исходную позицию.....так вот на левом колесе он с небольшим усилием вдавился а вот на правом чтобы вдавить пришлось приложить титанические усилия......к томуж именно у этого чутка порван пыльник......видимо грязи набилось внутрь.....кто знает....сложно его разобрать чтобы почистить ?
-
когда колодки последний раз менял и приходилось поршень возвращать на исходную позицию.....так вот на левом колесе он с небольшим усилием вдавился а вот на правом чтобы вдавить пришлось приложить титанические усилия......к томуж именно у этого чутка порван пыльник......видимо грязи набилось внутрь.....кто знает....сложно его разобрать чтобы почистить ?
Срочняком разбирай! Менять ремкомплект суппорта ( менять все резинки ). Очень тщательно очистить посадочное место наружнего пыльника от грязи, накипи и коррозии! Иначе новый пыльник не сядет в своё посадочное место. Если руки растут из правильного места сделаешь сам. Если не уверен, отдай тому кто умет. Если поршень в коррозии , то отполируй поршень мелкой шкуркой, без фанатизма. Если после полировки остануться раковины на поршне, то поршень то же обязательно на замену!
Далее как обычно, чистка от грязи и накипи пластин, проверка напрвляющих и прокачать тормоза.
P.S. в ремкомплекте идёт смазка для поршня. Если потеряеешь её , то купи зелёную ( Permatex или Liquy Moly) для смазки торозных поршней.
-
Если надо то могу раздобыть контакт, где перебирают супорта. У меня была такая же ситуация при медленной остановке, есть несколько гипотиз, первая: если коробка автомат, то при торможении, на определённых оборотах двигатель сбрасывает оброты в зону остановки из за этого получается неравномерная остановка. вторая гипотиза, во время медленной остановки происходит переключение с второй на первую передачу с последующим снижением оборотов см. гипотизу №1...
-
наскока я понимаю при переборке супорта при снятии резинок поршень придется вынимать вообще......т.е. тормозуха будет вытекать ?...или это выглядит иначе?
-
Проблемы при торможении, подскажите вот такой вопрос. При довольно медленной езде или перед самой остановкой автомобиля, когда скорость 5-10 км/ч при плавном торможении как будто срабатывает какая система и автомобиль начинает тормозить рывками, но не резкими.. Ощущение, что шишка на диске и когда он делает круг и доходит до колодок происходит торможение и так 2-3 раза до полной остановки автомобиля или пока не отпустишь тормоз. Периодически это исчезает и 2-3 дня никаких проблем. Претензий к дискам или колодкам на сервисе не выявлено, обращался неоднократно..
Да полюбасы диск повело, а в сервисе тупят. Съезди в другой, или если не ленишься посмотри сам - увидишь невооруженным взглядом. НАдо поставить нейтраль, задомкратить (желательно сразу оба передних) вставить какунить железяку (типа монтировки - так легче крутить ступицу) между шпилек и покрути , медленно так, а сам смотри на колодки тормозные, ежли увидел что они мальца шевеляться, или диск промежних погуливает - значица диски повело. Опытный глаз биение в 0.2 мм лехко замечает. Однако проверить желательно подшипник ступичный, ибо он тоже может стать причиной гуляния. и последнее, часто биение возникает диска замены после или просто после его монтажа-демонтажа. причина проста - достаточно грязи какой попасть между внутренней привалочной плоскостью диска и ответной частью ступицы. Вот тут биения и возникают.
Надеюсь поможет в диагностике.
-
наскока я понимаю при переборке супорта при снятии резинок поршень придется вынимать вообще......т.е. тормозуха будет вытекать ?...или это выглядит иначе?
Что-бы отремонтировать суппорт, его нужно снять. Иначе совсем не удобно будет.
Шланг чуть пережми , всего делов-то. Тормозная жидкость какого цвета? Если потемнела/помутнела, пусть текёт ( баночку только подставь :-) ) , заодно и обновишь её. Потом естественно прокачать систему.
-
Всем большое спасибо за участие в решение проблемы..