Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: elik от 21 Мая 2009, 05:26:02
-
Ошибка P0141 умерла задняя лямбда естественно горит чек в то же время по ощущениям машина стала помощней и точно ощутимо уменьшился расход топлива ,чудеса.
Вопрос к гуру с первой лябдой понятно смесь топлива ,влияние на мозги ,двигатель и т.д. ,а что делает вторая кроме контроля смерти катализатора и :)чистого воздуха из трубы ,CO и прохождения техосмотра?
Как скинуть ошибку чека (принудительно не получается)с умершей 2 лямбдой и вообще чем грозит авто такая ситуевина.Что такое обманка? поподробней если можно.
-
Здорово, может стоит всем эту вторую лямду оторвать?
-
Вообще расход топлива у меня был большой порядка 20 литров ,не подумайте не с 11 л уменьшился.
-
Я вторую лябду заменил на обманку после удаления катализатора. Чек погас сам после ее установки. Ни на расход топлива ни на динамику это никак не повлияло.. Если нужны контакты сервиса, где мне сделали эту работу, пишите.
-
Мне сегодня пообещали выточить вот только чертеж на сайте не очень внятный для меня по крайней мере
сказали что мозги машины перешли в заводской режим поэтому и изменения к лучшему.Вообще я из Мурманска
-
Mikazz выкладывай,тоже хочу кат выкинуть
-
Попробую выложить что нашел по обманке чертеж для элика фото внизу для американцев Кстати спецы сказали что мозги на машинках до 2005 года (с удалением 2 лямбды) с ума не сходят от штатного режима и вреда двиглу не приносят.
Интересно где все наши ГУРУ?
-
HONDA не та машина, которая встанет из-за какого-то лямбда зонда. Мозги перейду в определённый режим и Вы спокойно можете ехать дальше. Но.
Первый и второй датчик общаются и анализируют информацию на входе в катализатор и после, так что просто так выкинуть и забить на датчик не есть разумный выход. Далее будет происходить процесс убивания самого катализатора ( спекание и разрушение).
Ставить неоригинальный датчик то же не есть хорошо, у него диапозон работы уже чем у оригинального, соответственно могут опять возникнуть проблемы. Неоригинал ставлю только на CR-V I, там один датчик (на CR-V I работают без проблем).
По поводу обманки много разных мнений, я не сторонник оной.
Если Вам предложат сделать обманку поинтересуйтесь принципом её работы и дальше сами решите, что Вам нужно.
Удачи!
-
Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него
-
Принцип обманки простой чек погаснет то есть при выскакивании другой ошибки более серьезной есть возможность о ней узнать , вопрос а зачем в нашей стране работающий катализатор у нас по моему вся страна забила на экологию ,техосмотр и CO за рубли проходят на ура даже танки и вообще некоторые
предпочитают пламегаситель а уж с ним второй кислородный датчик просто ненужен, просто есть Евро 2005
там 4 датчика и более умные мозги или гибкие на таких машинах мозги глючит что сказывается на работе двигла обороты,смесь и т.д достаточно губительно по этому вопрос к знатокам на Евро 2003 вторая лямбда следит в основном за смертью катализатора или оказывает более губительное действие на двигатель? Кто уже
катается без неё долго глюков не наблюдали?
-
Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него
PLR - делает NTК , она же NGK.
PZD ( от Элемента ) - делает Denso.
---
" вопрос зачем в нашей стране работающий катализатор...."
Вот Вы сами себе и ответили.
Моё мнение - ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ.
Меня например очень бесят чадящие и коптящие автомобили... а Вас?
И вторая лямбда не показывает умер катализатор или нет, она анализирует выхлоп после оного и общается с первой лямбдой, что бы был постоянный контроль и коррекция по смесеобразованию и т.д.
-
Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*
-
Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*
Расходом под 20 литров на сотню, быстрой смертью катализатора, высоким износом движка и тем, что check engine будет гореть и при возникновении другой ошибки вы о ней не узнаете ;)
-
Полностью согласен с тем что при выходе из строя катализатора и второго зонда расход топлива возрастает , быстрее выйдет из строя первый зонд - т.к. пределов регулирования состава смеси не будет хватать и т.д. и т.п.
-
Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) - Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.
Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 - возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 - горит индикатор Check Engine. И всё.
У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.
-
Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) - Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.
Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 - возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 - горит индикатор Check Engine. И всё.
У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.
Такая же история. Куплю в Штатах, так как на этой неделе буду.
-
Правильно, подогрев не работает, так и датчик пока выйдет на рабочую температуру пройдёт ВРЕМЯ и ошибка сама не уходит, даже если её стирать она сразу всплывает вновь.
P.S.
dmdoka, ты там это..береги себя, в маске ходи, всмысле в повязке марлевой.
-
(Я во Флориду еду. Это далековато от Мексики. Но в любом случае постараюсь поберечься.)
Насчет ошибки - кстати, да, не сбрасывается, появляется сразу же вновь. И расход, не сильно, но увеличился, у меня комп очень точно считает.
-
С момента покупки горела мясорубка P0141, поставил обманку с миникатализатором-ошибка не пропала...
-
Так у вас лямбда не рабочая, обманка не поможет.
-
Спасибо,понял.Удачи.