Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: ddennizz от 18 Мая 2009, 15:39:14
-
Хочется немного (и бюджетно!) улучшить штатную музыку в моём EX 2005.
Штатную магнитолу и усилок решил не менять, а ограничится заменой штатных динамиков.
Почитал обсуждение здесь
http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=2516 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=2516)
и мануал здесь
http://www.re-vision.com/element-j/ (http://www.re-vision.com/element-j/)
С задними динамиками более-менее понятно - INFINITY REF 6522si
А вот с передними?
Варианты:
Поставить такие же и оставить штатную пищалку?
Поставить такие же и отключить штатную пищалку?
Поставить такие же и заменить штатную пищалку например на INFINITY REF-1021T?
Или взять INFINITY REF 6520SCS и заменить штатную пищалку входящей в комплект? Но в последних двух случаях я не понимаю, как включать кроссовер... :(
Посоветуйте плииииззззз *HELP*
-
На мой взгляд лучше заменить мафон, говорят и звук улучшается и саб начинает играть.
-
По поводу динамиков:
С той моделью, которую ты указал ,я не сталкивался, но стоит сначала протестировать: может быть штатный усилок окажется слабоват. Я когда менял музыку - попробовал свои мидбасы ДинАудио подключить через штатный усилок ради интереса. так они только слегка гудеть смогли. Штатные динамики очень нетребовательны к мощности усилителя. Так что нужно пробовать. Хотя "коаксиалы" назад я думаю можно поставить.
Вперед: однозначно ставь двухкомпонентную. Какой смысл ставить коаксиал, если есть нормальное штатное место для твитера?!
Как установить кросовер:
Найди под торпедой провода от магнитофона (справа и слева под накладкой около дверей). Там и размести кроссовера: каждый со своей стороны, благо места там предостаточно. Проводку можешь оставить старой (если менять, то всю прямо от усилителя).
-
По поводу динамиков:
С той моделью, которую ты указал ,я не сталкивался, но стоит сначала протестировать: может быть штатный усилок окажется слабоват.
Так ктож даст потестировать?
Америкосы вроде ставили...
Вперед: однозначно ставь двухкомпонентную. Какой смысл ставить коаксиал, если есть нормальное штатное место для твитера?!
Меня смутил Element-j, как я понял, он поставил вперед и коаксиал и твитер...
-
Посмотрел щас характеристики на нихъ в интернете - можешь ставить, потянет. Но расчитывать на бас от них в общем то не стоит.
У них еще один плюс для установки в штатное место - маленькая глубина установки.
Зачем ставить коаксиал и твиттер??? Получится ерунда. За счет твиттера формируется объем сцены звуковой, а если рядом с мидбасом в двери будет стоять еще один твиттер - все "свалится" вниз. Не зря же даже производители разнесли эти компоненты.
-
Ну что ж, попробую осуществить четвертый вариант. *YES*
---
Зачем ставить коаксиал и твиттер??? Получится ерунда. За счет твиттера формируется объем сцены звуковой, а если рядом с мидбасом в двери будет стоять еще один твиттер - все "свалится" вниз. Не зря же даже производители разнесли эти компоненты.
А вот другое мнение http://www.elementownersclub.com/forums/showpost.php?p=195339&postcount=107 (http://www.elementownersclub.com/forums/showpost.php?p=195339&postcount=107)
-
С задними динамиками более-менее понятно - INFINITY REF 6522si
Или взять INFINITY REF 6520SCS
Как выяснилось, эти типоразмеры в штатные места не подходят!
-
Всем здравствуйте!
Хотел поменять голову на мультимедийный центр (двд,тв,мп3,и т.д.),не получилось :(
Усилитель центра - слабый, а родной заставить работать с чужой головой я не смог,покупать выносной - конечно выход,но место под него придумать тяжело, и денег платить надо много и провода новые тянуть.
тв - показывает ужасно , есть антенны с которыми будет немного лучше - но прайс 3500 и выше !!!
Короче решил сделать шумку (без которой звука всё равно не будет), а потом уж менять музыку,причём похоже всё и сразу!
-
Чет меня периодически тянет на смену штатной акустики... и вот тут нарыл у наших пендосских друзей полезную (думаю) хрень... конфигуратор аудио-начинки в определенную машину (там есть и Эль, причем можно выбрать год и тп) от выданых нагора девайсов можно сделать расчеты и для других производителей акустики и прочих потрохов...
http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Car/Fit-Guide (http://www.pioneerelectronics.com/PUSA/Car/Fit-Guide)
-
Я с подобной программой сталкивался. Она конечно помогает с расчетами, только если не очень требовательно в результату относиться. И потом там совершенно не учитываются очень много мелочи по установке: установка динамика в штатное место - и все! а если его поставить в то же штатное место, но с мАААААленькми хитростями - результат будет совершенно другой и компонент тогда туда можно установить тоже другой и с меньшими затратами. Дьявол прячется в мелочах!!!!!
То же с размещением усилителя: место то под большой усилитель жалка!!!!! - и как поставить, чтобы не мешал!!! Как пример - я где то тут писал куда его удалось засунуть - в спинку пассажирского или водительского кресла.
И т. д.
-
Ежели б у меня было лишних 2000 уе, а то и 9К я б вообще не заморачиваля... перебрал бы всю машину к едрене фене )))
ну а пока я не Растрапович (в плане слуха) и не Абрамович (в плане финансов)... бум пользоваться тем что есть )
-
Продолжу немного....
Достал тут на выходных колонки из задних дверей... вопрос вот какой, а разъемы которыми они подключаются
к бортовому эл питанию при установке других динамиков надобно перепаивать или все пучком подключается? Просветите плиз...
-
Или обрезать или паралелить.А что присмотрел на замену если не секрет?
-
Пока присматриваюсь... Особо заморачиваться не хочу... начать собираюсь с задних дверей...
-
мне несколько раз нахваливали http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=240215 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=240215)
это вперед
-
DLS уважаемая контора... но чем дороже аккустика тем больше надо ее настраивать и подготавливать пространство
кроссовер у нашего передка есть? чет я пытался найти по схемам... или они сразу в голову воткнуты?
-
Если брать DLS то только не серию MATADOR уж больно они хлипкие и было много брака по ним.
Кроссовера у нашего передка нет весь фильтр это кондёр, так что если ставить комплексную акустику то надо устанавливать кроссовер.
-
а куды тада воткнут твитер от передка?
Пока что присматриваюсь к JBL GT5-652 по отзывам вроде ба ничего, но у кого-то проскакивало что тож хлипковаты...
-
JBL GT5-652 так ведь это коаксиальная акустика.
Твитер ставь в штатные места.
Если всё оставить от штатного усилка, то надо пошукать чего туды поставить.
-
штатные тылы однополосные? на них ничего кроме сопротивления и мощности не написано было,
а чем плох коаксил? Есть какие-то варианты?
Если буду менять буду ставить все в штатные места и без особых извращений
была мысль задемпфировать место вокруг самих колонок и звуковую линзу Френеля поклеить сзади самих колонок на дверь...
-
или поставить взад среднечастотник однополосный?
-
Дело в том, что особенности восприятия слуха у нас таковы, что мы можем определить нахождение высокочастотных динамиков, и за счет этого формируем звуковую сцену.
Короче если поставить в задние двери коаксиал, то тебе будет казаться что исполнитель находится вокруг тебя, а не перед тобой и это не очень хорошо.
А если оставить только мидбас то он будет играть как подзвучка сцены и этого боле чем достаточно.
Если уж меняешь акустику не поленись сделать шумоизоляцию, это очень эффективно отразится на звучание.
Линзу можно не делать, шумоизоляции будет достаточно, да и тебе самому будет приятней закрывать дверь которая не хлопает как кусок железки.
-
Спасибо. Будем думать
А передние твиттеры как подключены все-таки?
-
Глянул схемы расположения аккустики в салоне... на всех практически сзади компонент стоит...
Вопрос. почему тогда коаксил сзади не катит?
Нашел и такую схему с мидбасом сзади если верить описанию
http://www.autosecurity.ru/audio/solutions/shema_3/index.php (http://www.autosecurity.ru/audio/solutions/shema_3/index.php)
-
Твитеры подключены так, из усилителя выходит провод на правый передний динамик, потом он раздваивается, одна пара идет в дверь, другая в твитер.
Ответ на второй вопрос, сформирован на личном опыте, и скорее всего производитель не париться что и как там будет звучать ему самое главное что бы было побольше + при реализации автомобиля.
-
Коллеги, у кого-нибудь есть штатный динамик в переднюю дверь, родной порвался, меняю на бутылку красного)))
-
Одно без другого не идёт замена магнитолы приведёт к замене Акустики, сам столкнулся теперь нормально в принципе перед JBL зад Kickx
-
Одно без другого не идёт замена магнитолы приведёт к замене Акустики, сам столкнулся теперь нормально в принципе перед JBL зад Kickx
Еще как идет, подбирать надо.
Под штатную магнитолу менял все динамики, кроме сабвуфера.
-
Ребят, подскажите, наш штатный усилок тянет 2-Омную акустику?
-
Ребят, подскажите, наш штатный усилок тянет 2-Омную акустику?
Да.
На предыдущем Эле ставил 2-х омные Infinity.
Точнее там было 2 с хвоститком.
-
ребят а кто то делал поканалку на штатном усилке ? ( хочу сделать временно ) грубо говоря надо пустить задний канал на пищалки ( и убрать фильтр первого порядка - конденсатор ) и распаять на магнитоле штатной тюльпаны =) может кто то так делал ? подскажите какие провода на какой канал и где стоит штатный усел?
-
ребят а кто то делал поканалку на штатном усилке ? ( хочу сделать временно ) грубо говоря надо пустить задний канал на пищалки ( и убрать фильтр первого порядка - конденсатор ) и распаять на магнитоле штатной тюльпаны =) может кто то так делал ? подскажите какие провода на какой канал и где стоит штатный усел?
Вряд ли кто так делал.
Провода есть в FAQ.
Усилитель - у правой пассажирской ноги за накладкой.
Зачем распаивать "на магнитоле штатной тюльпаны"?
Если ставить нештатную магнитолу, есть готовые переходники "хонда<->тюльпаны".
-
ребят а кто то делал поканалку на штатном усилке ? ( хочу сделать временно ) грубо говоря надо пустить задний канал на пищалки ( и убрать фильтр первого порядка - конденсатор ) и распаять на магнитоле штатной тюльпаны =) может кто то так делал ? подскажите какие провода на какой канал и где стоит штатный усел?
Вряд ли кто так делал.
Провода есть в FAQ.
Усилитель - у правой пассажирской ноги за накладкой.
Зачем распаивать "на магнитоле штатной тюльпаны"?
Если ставить нештатную магнитолу, есть готовые переходники "хонда<->тюльпаны".
вот спасибо ! Распаивать так как мне так будет наверно проще , тюльпаны вон - нахаляву валяются а за этот чудо китайский переходник местные барыги рублей тыщу запросят , не меньще =)
-
ребят а кто то делал поканалку на штатном усилке ? ( хочу сделать временно ) грубо говоря надо пустить задний канал на пищалки ( и убрать фильтр первого порядка - конденсатор ) и распаять на магнитоле штатной тюльпаны =) может кто то так делал ? подскажите какие провода на какой канал и где стоит штатный усел?
Вряд ли кто так делал.
Провода есть в FAQ.
Усилитель - у правой пассажирской ноги за накладкой.
Зачем распаивать "на магнитоле штатной тюльпаны"?
Если ставить нештатную магнитолу, есть готовые переходники "хонда<->тюльпаны".
вот спасибо ! Распаивать так как мне так будет наверно проще , тюльпаны вон - нахаляву валяются а за этот чудо китайский переходник местные барыги рублей тыщу запросят , не меньще =)
Тюльпаны - безусловно халява! А вот обратная часть, которая "хонда" . . .
Все равно не понял, что Вы хотите сделать. *SHKRY*
Я про тюльпаны.
-
ну я подпаяюсь непосредственно перед родным разьемом HONDA , при этом сохраню и разьем ( если потом тачку продавать буду , вытащу весь музон ) и в то же время потрачу 0 рублей , да и ко всему прочему это все можно сделать в любой момент как будет время , а не искать переходник
-
ну я подпаяюсь непосредственно перед родным разьемом HONDA , при этом сохраню и разьем ( если потом тачку продавать буду , вытащу весь музон ) и в то же время потрачу 0 рублей , да и ко всему прочему это все можно сделать в любой момент как будет время , а не искать переходник
А смысл?
Если будете делать "поканалку" всю переднюю проводку придется перетянуть и протянуть дополнительную.
К примеру, в левый твитер провод идет от левого динамика из левой же двери.