Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: radost от 28 Апреля 2009, 19:40:01
-
Собственно считали сканером ошибки с машинки выдало 3 штуки:
Р0685, Р1122, Р2227. ошибки эти не стираются, т.е. на вкл. зажигании стираются, но как заводиш появляются вновь. На АРДИО РУ нашел расшифровки, но понял только что проблемма с датчиком дросс.заслонки, разомкнута цепь видимо на мозги (с англ. у меня ни как), и чего-то там с давлением воздуха... подскажите кто что знает по данным неисправностям, чего дальше то делать? сервиса хонды у нас в карелии нет *NO*.
р2227 - Barometric Pressure Circuit Range/Performance
Р0685 - ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open
Р1122 - Electric Throttle Control Limit performance mode
-
Все коды ошибок на русском языке
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/OBD/OBD-II_Codes_RUS.pdf (http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/OBD/OBD-II_Codes_RUS.pdf)
-
из трех ошибок там только одна обозначена 1122 и обозначена она так "датчик положения дросселя перемежающийся низкий уровень" (дословно) что бы это значило?
-
1. Ошибка 2227 возникает от ошибки 1122
2. Ошибка 1122 лечится путем замены дроссельной заслонки из-за неисправного датчика ее положения
3. Ошибка 0685 - неисправность в цепи контроля напряжения "мозгов"
тест (из мануала)
а. вкл. зажигание в положение II
б. сотрите все ошибки сканером
в. заведите мотор и дайте ему поработать на холостых 30 сек
г. выключите мотор
д. заведите мотор и дайте ему поработать на холостых 30 сек
е. выключите мотор
ж. вкл. зажигание в положение II
з. считайте ошибки сканером на предмет - появилась ли эта ошибка снова
если да, то лечится она или перепрошивкой мозгов или их заменой
П.С.
исследуйте датчик пдз на предмет трещинок, цельности и сухости разъема
скорее всего эти проблемы из-за этого датчика
-
спасибо за подробный ответ. *DRINK*
---
а для перепрошивки требуется какая-то программа? ее где можно раздобыть? сканировали машину в сервисе у знакомого, но вря тл иу него программы на хонду есть...
-
я думаю в наших Российских условиях это сделать - на грани фантастики
-
забегая вперед, хочу поинтересовться (так для прикола... =-O) и чего же стоят новые мозги? а человеческих нет лишних? *WALL*
-
мозги для а/м с АКПП - 37820-PZD-A65
цена 16500р - на заказ 10-14 дней
заслонка в сборе - 16400-PZD-A12 - 10500р - в наличии
-
Начни с дросельной заслонки. Обычно там летит датчик положения дросельной заслонки. Мозги ломаются редко. А если их поменяешь, то потом еще и ключ зажигания к ним надо привязывать, а это не дешево.
-
это который на схеме под цифрой 1?
-
Отдельно датчик Вам ни кто не поменяет. Продается и меняется дросельная заслонка в комплекте. По номеру отдельно датчик дросельной заслонки есть, но менять его не кто не берется. Он там на заклепках сидит.
-
Отдельно датчик Вам ни кто не поменяет. Продается и меняется дросельная заслонка в комплекте. По номеру отдельно датчик дросельной заслонки есть, но менять его не кто не берется. Он там на заклепках сидит.
а на схеме под номером 7 болты обозначены, а не заклепки...
-
отдельно идет только датчик хх, а датчик положения в сборе
-
чего-то я совсем запутался, я думал это одно и тоже...
-
этот ур-ий датчик расположен прямо напротив радиатора, при почти любом лобовом ударе - заслонка на замену - проектировшики Элемента накосячили с его расположением
-
это тот куда разъем с проводами вставляется? на схеме, без цифры на двух болтах, самый ближний к радиатору?
-
да - он маленький, а хх больше раза в 2-а
-
сегодня ночью и утром прошел дождь... все симтомы неисправностей исчезли, сканером не проверял, но пол дня проездил как на новой машине. К вечеру все подсохло и... опять все косяки вылезли наружу.
Наверняка какой-то провод контачит плохо.
-
не подскажите что за ошибка 2646?
в каталоге ошибок к сканеру ее нет...
-
у вас прям целый букет проблем
ошибка P2646 - VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage
по русски говоря, неисправен клапан втек, который расположен над масленым фильтром (клапан устан. на гбц). Замените прокладку между ним и гбц и на 97% проблема уйдет
-
что-то такое страшное... на вид. Что это такое?
-
№5 прокладка-сетка
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/vtc-oil-control-valve-464941.png)
-
на сколько серьезна проблема? Смена масла не поможет? чтобы добраться до прокладки пол движка разобрать надо?
-
причиной могут быть морозы -25?
-
дело на 15 минут (открутить/закрутить 2-а болта), полезно всем для профилактики сделать при лохматых пробегах
-
а может машина из-за него на высоких оборотах дергаться? (3500-4000) считал ошибку как стала "скакать" а не ехать. Причем заглушишь, заведешь - нормально едет, потом опять...
-
разумееется из-за него
-
А как подлезть к ней? с верху, с низу, сбоку? где примерно искать? Спасибо.
-
судя по рисунку она находится (если смотреть с переди авто) с левой стороны за двигателем, точнее на задней части двигла, подлезать видимо лучше снизу
-
судя по рисунку она находится (если смотреть с переди авто) с левой стороны за двигателем, точнее на задней части двигла, подлезать видимо лучше снизу
слева за двигателем, но сверху, меняется за 10минут.
-
вопрос: запчасть будет в четверг, а пока можно его просто промыть, или продуть... чтоб поездить нормально до прибытия новой детали?
-
вопрос: запчасть будет в четверг, а пока можно его просто промыть, или продуть... чтоб поездить нормально до прибытия новой детали?
если аккуратно то можно, самое главное ее не порвать.
-
и сеточку не порвать и прокладочку...
-
Ребят помогите расшифровать что значит такая ошибка. Подключили к компу выдал вот это:
ID 4301
67-01
Catalist deterioration
Что это значит ,ну и что нужно менять ??
-
спасибо всем за участие, открутил я 3 болта :-), а не 2..., снял я клапан, провода не отсоединял, так смотрел. Прокладка (которая стоит в пазах клапана), сделана видимо из пластика, или что-то вроде того, раскрошилась в двух местах, ее куски выпали наружу, сеточки я вообще не увидел. Эта прокладка плоская или сетка входит в клапан(выпуклая)?
И самое главное... Масло все выбило. щуп сухой, со стороны этого клапана все в масле, а я два дня ездил... немного, но все же... поставил авто на прикол, жду запчасть.
-
спасибо всем за участие, открутил я 3 болта :-), а не 2..., снял я клапан, провода не отсоединял, так смотрел. Прокладка (которая стоит в пазах клапана), сделана видимо из пластика, или что-то вроде того, раскрошилась в двух местах, ее куски выпали наружу, сеточки я вообще не увидел. Эта прокладка плоская или сетка входит в клапан(выпуклая)?
И самое главное... Масло все выбило. щуп сухой, со стороны этого клапана все в масле, а я два дня ездил... немного, но все же... поставил авто на прикол, жду запчасть.
если прокладка раскрошилась значит однозначно менять, она резиновая вообщето, сеточка выпуклая, она обычно забивается, если ее промыть и сделать прокладку из герметика то можно ездить, но нужно аккуратно делать, но лучше новую поставить
-
Господа форумчане, услышьте меня :))). Ну и если есть возможность все же помогите разъяснить что же у меня за ошибка
-
Ребят помогите расшифровать что значит такая ошибка. Подключили к компу выдал вот это:
ID 4301
67-01
Catalist deterioration
Что это значит ,ну и что нужно менять ??
Ухудшение катализатора.
Для начала поменять сканер которым читали ошибки. Так как твои цифры не бьются.(
-
Ребят помогите расшифровать что значит такая ошибка. Подключили к компу выдал вот это:
ID 4301
67-01
Catalist deterioration
Что это значит ,ну и что нужно менять ??
Ухудшение катализатора. Если верить этому , то снимай приёмную трубу и смотри на просвет, можен он там спёкся/развалился/соты закупорились....
Для начала поменять сканер которым читали ошибки. Так как твои цифры не бьются.(
-
спсибо буду разбираться !
-
... если ее промыть и сделать прокладку из герметика то можно ездить, но нужно аккуратно делать, но лучше новую поставить
а там есть давление? герметик, который вместо прокладки не выдавит? с прокладкой динамят уже неделю, теперь на вторник обещали, а машина ох как нужна... потом, по прибытии прокладки, получиться герметик полностью удалить?
-
глупости всякие не слушайте и ждите прокладку, т.к. первична не прокладка, а сетка, которая удерживает взвеси грязи и не допускает их до супер чистоталюбивого датчика втек
очень рекомендую одновременно с установкой сетки заменить масло
-
Спасибо за совет. Масло одназначно буду менять. много выбило, да и срок подошел. А у вас нет случаем прокладки в наличии? Супруга будет в столице в понедельник и вторник в командировке, а то чувствую еще долго буду ждать заказа...
-
конечно есть
жду звонка супруги
-
спасибо всем за участие, открутил я 3 болта :-), а не 2..., снял я клапан, провода не отсоединял, так смотрел. Прокладка (которая стоит в пазах клапана), сделана видимо из пластика, или что-то вроде того, раскрошилась в двух местах, ее куски выпали наружу, сеточки я вообще не увидел. Эта прокладка плоская или сетка входит в клапан(выпуклая)?
И самое главное... Масло все выбило. щуп сухой, со стороны этого клапана все в масле, а я два дня ездил... немного, но все же... поставил авто на прикол, жду запчасть.
Столько масла через неё не выйдет. Подтёки будутна вид страшные,на самом деле фигня. Щуп сухой- проверяй чаще,раз в 500км. Скорее всего мотор подхомячивает масло. Поменяешь прокладку, вымой всё. Через пару дней посмотри,может ещё датчик давления масла подтекает или передний сальник. На этих моторах вся передняя сторона может течь, даже стыки пережней крышки/блока/поддона. С переднего торца мотор ещё осмотри,там клапан VTEC, тоже бывает текёт. Разумеется начинать надо сверху, что ты и сделал.
-
Спасибо всем за участие, отдельное спасибо Михаилу за прокладку. Пойду поставлю клапан с новой прокладкой, потом на мойку двигла, потом на смену масла...
-
спешу поделиться... поставил обратно клапан, завел, горит чек. считал сканером ошибки. та же 2646 и новая 2649. сканером не скидывается... расстроился, но потом взяв себя в руки, решил попробовать старым дедовским методом... Снял клейму с аккумулятора на пару минут. поставил обратно, все потухло. Завел, но правда не ездил, считал, ошибок нет. Через пару часов поеду на смену масла, если загорится после езды отпишусь.
-
помыл движок и поменял масло. проехал километров 5-7 - чек не горит. :-)
Кто подскажет что за отверстие сантиметра 2 в диаметре с резьбой над масленым фильтром. Наверняка так и должно быть но чего-то раньше на него не обращал внимание, или у меня че-то отвалилось? :-( :-)
-
там в блок вкручивается датчик давления масла
-
13 датчик , а 5 это заглушка.
скорее всего у тебя заглушка
-
13 датчик , а 5 это заглушка.
скорее всего у тебя заглушка
а заглушка должна быть на месте или как?
кстати я понял откуда появилась ошибка 2649. когда я снял датчик для смены прокладки я включал зажигание, и система считала ошибку что его нет вообще... и потом ее и выдала... теперь меня мучает вопрос куда масло делось. сегодня сменил его, завтра посмотрю уровень, если меньше то забью тревогу...
-
барабашка у вас завелся
если мало куда-то денется - скорее всего будут подтеки
-
масло пока на прежнем уровне, вчера вечером-ночью км 50 проехал.
а движок помыли плохо. сверху и спереди конечно чисто, а вот сзади и снизу сантиметровый слой масленной грязи, все надо делать самому...
кстати, чем можно закрыть подкапотное простр-во от грязи из под колес (отверстия между арками и отсеком двигла)?
-
можно сделать пыльники из камеры от грузовика. там по периметру есть отверстия, которые можно использовать для крепления этих пыльников. Не забудьте вырезать звездочку под рулевые тяги, т.к. они во время движения двигаются
-
что такое A/F sensor? выскочили ошибки 1122 и 2А00. 1122 это моя старая болячка, то появляется, то исчезает, а вот 2А00 раньше не видел, может она выйти из 1122? Дроссель я пока так и не заменил...
-
это первый лямбда зонд - перед катализатором
ошибка 2а00 - говорит о неисправности этого датчика (лз№1)
-
2a00 и 0135 это одно и тоже?
2а00 скинул снятием клеймы, через два дня появилась 0135.
А если ошибка скидывается и появляется заново через несколько дней, в этот раз проехал 500 км, как появилась снова, о чем это говорит?
-
если коротко - 2a00 и 0135 это одно и тоже
не мучайте машину, замените первый лямбда зонд и будет вам счастье и пожалуйста не мучайте себя - не пытайтесь воткнуть всякое говно - поставте оригинал и счастье будет с вами.
-
сколько стоит у вас?
-
Здравствуйте! Подскажите кто знает. На искорости в 60 км/ч выскочила ошибка 2647 (мультитроникс выдал) и сразу же машина на оборотах в 3000 начала дергаться. Газ бросаешь плавно едет, чуть притапливаешь дергается и тормозит. Остановился на холостых давай газовать на 3000 троит выше не поднимается. Заглушил, завел, ошибку сбросил Все нормально, дальше поехал. После вот уже проехал 500 км ничего подобного не повторялось, ошибка не выскакивала, не дергалась. Не хотелось бы остановится где-то на дороге. ps. Масло проверял - есть.
-
при следующем ТО (или раньше) замените сеточку-прокладку #5 (всем советую в целях профилактики), которая отвечает за чистоту масла поступаемого к клапану втек, из-за ее засоренности обороты не поднимаются выше 3500, тк клапан не работает
(http://www.hondapartsnow.com/diagrams/large/vtc-oil-control-valve-464941.png)
-
Всем доброго времени . Подскажите пожалуйста ошибка 2646 . Сеточки промыл но ошибку показало через 50км .
-
Всем доброго времени . Подскажите пожалуйста ошибка 2646 . Сеточки промыл но ошибку показало через 50км .
Усли уровень масла в ДВС в норме, то узел ( 15810-RAA-A03 ) на замену.