Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Alexan300 от 07 Апреля 2009, 21:06:18
-
всем привет! подскажите кто сталкивался, плавают обороты хх коробка автомат, 600 +_ 150 об.мин. один раз подскачили до 1500. заметно это не только по тахометру, но и по звуку работы печки, меняется тональность.
видимо на диагностику к официалам пора? что диагностировать надо, двигатель или электрообуродование?
рс с включением вентилятора на мои взгляд не связанно
-
а чек энджн горит?
чаще всего хх обороты плавают из-за
1. Клапана ХХ, стоит на дроссельной заслонке - но при его неисправности(сильной засоренности) выскакивает чек
2. В некоторых случаях так бывает из-за неисправного 1-го лямбда зонда - тоже должен загорется джеки чан
-
привет!
нет чек не горит, в свое время горела желтая пинтограмма, которая вроде как означет "время сервиса", но я ее обнулил (провел то), и стех пор ни чего не горит.
если чек не горит то и диагностика ни чего путного не скажет?
беспокоюсь, мне в Москву на неи ехать скоро как бы че в дороге не случилось.
-
а у вас вообще пиктограмма с двигателем загорается при включении зажигания?
Были случаи когда недобросовестные продавцы машин принудительно "тушили" чек
-
У меня та же ерунда. Михаил посоветовал датчик ХХ почитстить. Пока не успел. Времени нет. Проблемма выражается так: включаешь машину утром на прогрев. Через минуту резко глохнет. Потом в процессе прогрева плавают обороты, причём очень сильно, когда включается ещё какое-нибудь эл.оборудование (вентилятор например). После прогрева, проблемма исчезает......... Кстати ЧЕК не горит в данном случае, хотя работает, так как как-то загорался на паршивом бензине.
Почищу - отпишусь....
-
датчик хх очень лекго открутить - крестовой отверткой, а вот открутить ту часть, которую надо почистить - не просто
чтобы не искать спец инструмент (под звезду пятиугольную), просто проточите верх болтов под минусовую отвертку. Сделать это можно за 3 секунды дремелем или за 1 минуту тонким натфилем.
Удачи
-
Пинкторгаммка горит при зажигании. А вот где находитсЯ та часть которую чистить, в датчике хх или же где то рядом? Может есть картинка у кого.
-
№1 на рисунке это клапан целиком, а мыть надо отделяющуюся от него цилиндрическую часть (когда клапан снимите - поймете)
сразу говорю, что не всегда мойка помогает, иногда (редко) приходиться клапан менять
-
У меня знаете какая херь была,короче повышенные обороты,когда в пробке стоишь,а машину тянет вперёд,а если на нейтраль поставить,двигун орал и крутился почти до 2000 тыщ,джеки не горел сначала,проходило только когда прогазуешься на месте или после пробки пришпоришь,но потом и джеки чан загорелся,недели через две,короче вылечилось заменой лямбды первой. Я связываю это с бензином,потому как сначала 92 лил,а как раз в то время перешёл на 95,вот и вылезло,теперь только мешаю 8-)
-
2 12 oz. Mouse: простите , что мешаете?
-
интересно про 95 вроде как все советуют 92? я и его лью.
сегодня было 2 раз, обороты поднялись до 1500, машинку правда удерживать не комфортно, заметил это происходило после довольно быстрого движения и резкой остановке, причем первый раз было также. вобщем либо дроссель заедает, либо клапан хх, либо лямбда..
а похоже ли это насимптом датчика холла?? он же за обороты тоже отвечат
кто знает что почем?)
Михаил большое спасибо за картинку...припомин аю как выглядит клапан хх, соленоид с херовенкой как кнопка, которая перекрывает доступ ТВС (топл.смеси)
помнится на однои из своих ранних машин я его пытался паять))
-
если у вас чек не горит - значит на 100% не лямбда
---
еще бывает из-за скопившейся грязи в заслонке - она "закрывается" не должным образом.
По любому ее вам снимать и промыть внутреннюю полость не помешает
-
92+95 через раз лью,так лучше едет,но если за Москву выезжаю,тока 92.
-
Чтобы снять датчик ХХ для чистки нужно открутить шпильки 9 и гайки 8?
Но Михаил что то писал про крестовую отвертку выше, а тут явно под ключ номер 10, может я что не то думаю?
-
это вы про саму дроссельную заслонку, а у датчика болты 7 и болты под звездочку, которые не указаны
-
Чем чистить? Как чмстить? Давайте подробнее.
-
средством для чистки карбюроторов/заслонок
После промывки клапан необходимо хорошенько продуть сжатым воздухом
п.с.
например - аэрозольный очиститель карбюратора
http://www.amag.ru/extra_catalog/16/61/65111.html
-
в дополнение хочу добавить фотки на тему - как снять датчик холостого хода с дроссельной заслонки
-
Всем привет! После переключения передачи АКПП стрелка тахомерта падает вниз не до конца и через секунду подскакивает на 200-300 оборотов в верх а потом уже встает на место. На холостых работает нормально 700-750, при разгоне не каких рывков нет. Обратил внимание на тахометр, потомучто показалась что машина стала как-то резвее. Что бы это могло быть, подскажите кто сталкивался?
-
Подскажите, т.к. столкнулся также с проблемой ХХ. Первоначально была проблема-утечка впускного воздуха-разобрались, накрылся клапан рециркуляции отработанных газов, поэтому через него и сосало, после замены не перестали плавать обороты ХХ. Сейчас заводишь и на холодную как только включаешь "Д", движок сразу глохнет и при прогретом но не до конца при торможении и остановке, когда машина идет на ХХ на передаче "Д", то обороты 300-500 либо полностью глохнет, при остановке, если не заглохла, поддергивает, как только полностью остановился, то снова обороты встают 700-800, но немного подтраивает. Разбирали чистили клапан ХХ,, но не смогли открутить какие-то крестообразные винты, а подшипник раскрутили, прочистили, не помогло. Что это ещё может быть либы необходимо поменять полностью клапан ХХ. Если не сложно какой код детали, а также код детали клапана рециркуляции отработанных газов. Спасибо.
-
посмотри здесь
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=764.360 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=764.360)
начиная с 367.....
и далее. У меня выяснилось, что часть клапанов была плохо отрегулирована. Вот и всё........
-
если выскакивает ошибка клапана хх, то можно и заменить, а если нет - то искать дальше неисправность.
код клапана хх - 16022-RAA-A01
клапана егр на Элементе нет, вместо него стоит заглушка №1