Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: dr_Snap от 23 Марта 2009, 22:01:44
-
Как известно в АКПП заливается строго родное HONDA ATF Z-I, но тем не менее нашлось масло именитой немецкой фирмы Fuchs, которая производит жижи класса премиум у которой есть допуск HONDA, вот это масло:
http://www.fuchs-shop.ru/index.php?productID=269
Маслице конечно не из дешевых, но оно того стоит
-
Должен Вас огорчить, но допуска Honda это масло не имеет.
Есть лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя масел, утверждающего, что это масло вроде как можно применять вместо Honda ATF Z-I. Но "это к делу не пришьёшь". А подтвержденная спецификация у этого масла - JASO M315 TYPE 1A.
Желающие убедиться могут сходить на сайт производителя, ему доверия больше. чем русскоязычным продавцам.
http://www.fuchs-europe.de/automatic-transmission-fluids.html
Ни в коей мере не сомневаюсь. что масло хорошее, просто на наших сайтах чего только не пишут, почти как на заборе...
-
на Элементе масло в коробке меняется очень редко (80-100т.км), можно сказать, раз в жизни - нет никакого смысла химичить!
если у вас родного масла нет, я вам вышлю :-D
-
Должен Вас огорчить, но допуска Honda это масло не имеет.
Есть лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя масел, утверждающего, что это масло вроде как можно применять вместо Honda ATF Z-I. Но "это к делу не пришьёшь". А подтвержденная спецификация у этого масла - JASO M315 TYPE 1A.
Желающие убедиться могут сходить на сайт производителя, ему доверия больше. чем русскоязычным продавцам.
http://www.fuchs-europe.de/automatic-transmission-fluids.html
Ни в коей мере не сомневаюсь. что масло хорошее, просто на наших сайтах чего только не пишут, почти как на заборе...
...да примерно так наши пишут чего не поподя или как им удобно это давно замечено, сам смотрю сначала в первую очередь на англо-язычный сайт производителя и в этот раз смотрел, только как говориться "слона то и не заметил", точнее подписи к колонкам...тем не менее хотелось бы отметить, что данный продукт был выпущен только в прошлом году и всех как говориться официально всех допусков не "хапнул", но производитель солидный и как говориться "за базар отвечает" и если рекомендует значит не с бодуна, а есть на то основания и Хонду извините больно то просто так не пришьешь куда не поподя...
Если копать далее посмотрим в мануал и что мы видем, что "Вы можете использовать DEXRON III как временную замену" в место родного Honda ATF-Z1 (стр. 231 электронной версии), такие же "временные замены" допускаются и в отношении DOT4 в место рекомендуемой Хондой DOT3...и что скажите будет плохого если вы зальете масло в АКПП масло которое привосходит по своим свойствам рекомендуемые производителем, допустим то же самое TITAN ATF 4400 или вообще отвечающее стандартам DEXRON VI -TITAN ATF 6000 SL
...а вообще Хонда по мануалу рекомендует менять масло в АКПП через 120 т. миль пробега, но извините вы столько не ждете и меняете его по состоянию.
-
большинство в год накатывают 20-30 т.км, т.е. до второй замены явно почти никто не дотянет
-
Да и не "уникальный" это продукт. Тот же Castrol предложит Вам
HIGH MILEAGE ATF
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018758&contentId=7033928
IMPORT MULTI–VEHICLE
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?сategoryId=9012226&contentId=7028224
Castrol Transmax E
http://www.sibdv.ru/catalog.php?page=36&id=74&item=234
Слова про применимость вместо масла от Honda те же...
-
Да и не "уникальный" это продукт. Тот же Castrol предложит Вам
HIGH MILEAGE ATF
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018758&contentId=7033928
IMPORT MULTI–VEHICLE
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?сategoryId=9012226&contentId=7028224
Castrol Transmax E
http://www.sibdv.ru/catalog.php?page=36&id=74&item=234
Слова про применимость вместо масла от Honda те же...
Так никто и не говорил, что он "уникальный", куча производителей способны удовлетворить эти стандарты устаревшего DEXRON III, ATF II-III или его аналога, вопрос в другой плоскости лежит, насколько стабильно (сколько км.) этот продукт сможет сохранять свои свойства, так вот эти Кастролы и Шелы врят ли смогут потягаться с Фуксом... как пример, вы всерьез будите верить, что допустим стекляшка и брилиант внешне одинако выглядищие обладают одинаковой ценностью и физическими свойствами ???? да нет конечно, здесь тоже самое, не надо сравнивать примиальный продукт с ширпотребом, хотя там и там вроде внешне все одинаково...
-
Да и не "уникальный" это продукт. Тот же Castrol предложит Вам
HIGH MILEAGE ATF
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018758&contentId=7033928
IMPORT MULTI–VEHICLE
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?сategoryId=9012226&contentId=7028224
Castrol Transmax E
http://www.sibdv.ru/catalog.php?page=36&id=74&item=234
Слова про применимость вместо масла от Honda те же...
Так никто и не говорил, что он "уникальный", куча производителей способны удовлетворить эти стандарты устаревшего DEXRON III, ATF II-III или его аналога, вопрос в другой плоскости лежит, насколько стабильно (сколько км.) этот продукт сможет сохранять свои свойства, так вот эти Кастролы и Шелы врят ли смогут потягаться с Фуксом... как пример, вы всерьез будите верить, что допустим стекляшка и брилиант внешне одинако выглядищие обладают одинаковой ценностью и физическими свойствами ???? да нет конечно, здесь тоже самое, не надо сравнивать примиальный продукт с ширпотребом, хотя там и там вроде внешне все одинаково...
Внешность, действительно, обманчива. Но если вы приглядитесь, то увидите, что и отнесенный Вами к прЕмиальному классу продукт и Castrol Transmax E объединяет упомянутый ранее стандарт JASO 1A. Что скрывается за аббревиатурой JASO? Japanese Automotive Standards Organization (JASO). Это аналог знакомой нам американской SAE - Society of Automotive Engineers. Более того JASO часть SAE of Japan (JSAE). Стандарт JASO 1A был нацелен на формирование свойств рабочих жидкостей АКПП японских и корейских производителей. Оба продукта ему соответствуют, не правда ли? Что тогда ширпотреб, по каким критериям будем делить?
По крупному вопрос только в одном: когда признает HONDA стандарт JASO 1A, и признает ли вообще? До тех пор, пока не признает, все остальные производители скромно стоят в сторонке и ждут, временами повторяя банальный вопрос: "А мы чем хуже?"
-
2Пятый Элемент еще раз пишу, ПОЧТИ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОГУТ ДЕЛАТЬ МАСЛА И СТАНДАРТА API, SAE, DEXRON и т.д и т.п, проходить и получасть сертификацию по этим стандартам, никто не спорит, вопрос в другом, насколько долго тот или иной продукт будет сохранять свои прежние свойства после длительного срока эксплуатации, так вот боюсь, что ширпотребовские Кастрол, Шелл, Равинол, Мобил, BP и т.д врят ли долго эти свойства смогут сохранить, это уже не однократно было доказано на моторных маслах этих производителей, там где самый крутой Кастрол при пробеге больше 10 т.км теряет свои первоначальные свойства, Мотул или Фукс еще даже и не думают их терять, это доказано и уже по уже незнай сколько раз, тоже самое относиться и к этому продукту...посмотри те, кто и куда льет Фукс и Мотул и поймете, что для техники подвергающиеся сверхнагрузкам льются в массе своей эти масла...
по поводу признает Хонда или нет, а этой ей спросите надо, головняк такой, они рекомендуют строго свое, без вариатов, проверенное ими и за которое они несут ответственность, когда выбора нет, это с одной строны хорошо, не надо мозг себе загрушать, льешь, что рекомендовано и горя не знаешь, но это совсем не значит, что нет ничего более лучше и качественней... если вы до селе питались в столовке и вас там все устраивает это не значит, что лучше нее просто других заведений нет, это ведь не так и заведения есть и блюда там могут быть как в разы лучше так и хуже, вот и с маслами так же...а Хонда, что Хонда ей лишнего головняка не надо и прибыль она не хочет терять если признает какое то масло еще, зачем ей это...
-
по поводу признает Хонда или нет, а этой ей спросите надо, головняк такой, они рекомендуют строго свое, без вариатов, проверенное ими и за которое они несут ответственность, когда выбора нет, это с одной строны хорошо, не надо мозг себе загрушать, льешь, что рекомендовано и горя не знаешь, но это совсем не значит, что нет ничего более лучше и качественней...
для двигателя, тормозухи и антифриза - это точно дурь Хонды, а по поводу качественей - применительно к нашему Элементу - все одно и тоже. Быстрее или тише он на 100% не поедет.
-
Абсолютно согласен с Михаилом! Нифига не верх технического прогресса наши кубики (мишин голубенький не в счет ;) ), никаких сверхнагрузок, и требования - соответствующие.
-
Да Элемент это далеко не верх технического прогресса и лучше он не поедит от того, что зальешь другую жижу, НО подумайте как замечательно знать, что в машине залито та или иная жижа которая прослужит вам намного дольше обычной, ведь это и с экономической точки зрения оправдано, качественная жижа не потеряет своих свойст или не станет их терять, тогда когда обычную уже следует менять...в принци всем дано известно, что обычное масло в двигло как правило начинает терять свои свойства после 5000 км, а к 10000 это уже как правило нечто непонятное и разумно требует замены, но если залит Мотул или Фукс, то замену легко можно провести начиная от 15000 км, потому как масло такое, что сохраняет свои свойства намного дольше стандартного...
-
Хорошо сказано. Даже добавить нечего.
-
у меня сердце кровью обливалось, когда я на Пыжике 307 вынимал щуп после 10тыс.км очередного пробега - масло чернющее - щупа не видно, я не выдерживал и менял не на родной станции - хотя межсервисный интервал 15тыков был.
Т.е. важна не только техническая сторона вопроса, но и психологическая.
-
Ребята,а не раз в 40 тыс. км. менять надо =-O,а то потом проблемы с коробками появляются,и не лейте чё попало,Z1 не такой уж и дорогой,у нас же коробки не как у всех 8-),да и движки тоже *WRITE*
-
если честно, то 40000 придумали хитрые сервисмены
раз в 100000км или каждые 3-и года - это ближе к правде и без развода - для Элемента
-
Это если овощить ;),а вот я бы не рисковал,я уже поэксперементировал,выводы сделал *WRITE*,да и вообще,покупать пластик,типа мухабойки,ветровики,спойлеры за охеренные бапки и жалеть 50$ на масло, лишний раз сменить считаю глупо 8-)
-
Да,ещё ходят рассказы,обычно про ЦРВ,как они уходят в куветы на скользкой дороге,поверьте не просто так 8-)
-
таблица интервалов обслуживания для Хонды http://hondaclub.ru/ru/service.html
-
Регламент ТО на Элемент из мануала
-
Не забывайте, что при смене масла меняется масленный фильтр, который имеет свойство забиваться продуктами жизнедеятельности двигателя, какое бы дорогое масло вы в него не лили.
-
Купили с товарищем 08200-9001 Honda ATF-Z1 0,946 л (США) очень много. Осталось 7 банок. Если кому надо пишите mic43@mail.ru отдам по 430р (Москва). Осталось масло в задний мост, так называемый DPSF, 08200-9007 Honda DPF II 4WD 0,946 л (США) 2 банки по 500р. А ещё есть секретки на колёса 400р.
-
Если, как я понимаю, цена указана за 1 банку (550р. за ATF и 600р. за DPSF), то ждать клиента тут бессмысленно: у Михаила всё дешевле и в комплекте с уплотнительными колечками.
-
У меня ATF-Z1 и DPS_F литровые банки по 330 рупий.
-
Если, как я понимаю, цена указана за 1 банку (550р. за ATF и 600р. за DPSF), то ждать клиента тут бессмысленно: у Михаила всё дешевле и в комплекте с уплотнительными колечками.
О каких колечках речь, и почём у Михаила?
---
У меня ATF-Z1 и DPS_F литровые банки по 330 рупий.
Вы торгуете маслом ?
-
Масло в АКПП (4л + кольцо на сливную пробку) - 1800 руб.
http://hondavod.ru/catalogue/element_rx/?good=73 (http://hondavod.ru/catalogue/element_rx/?good=73)
Масло DPSF 2л (нужно для замены 1,1 л)+2-а уплотнительных колечка - 1050 руб.
http://hondavod.ru/catalogue/element_rx/?good=115 (http://hondavod.ru/catalogue/element_rx/?good=115)
-
Поднимем тему? Случайно увидел на рынке масло Yokki ATF-Z1, железная банка 4 л. По заверениям продавца - это прям прямой аналог Honda ATF-Z1, точнее "японскый оригинал", а Honda это масло перепродаёт под своим брэндом. Поэтому мол оно и стоит всего 1200 ре, а Honda дерёт 2200 (на самом деле, если поискать, Honda ATF Z1 можно найти и по 1600 за 4 л). Банку осмотрел, ни разу не похоже на настоящее, данные о производителе если и есть, то иероглифами. В сети фигурирует и как сингапурское (http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=9242 (http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=9242)), и как японсокое (http://www.oil-original.ru/product-787.html (http://www.oil-original.ru/product-787.html)). Проверить истинность заверений продавца не могу, однако поиски по форму CRV и Drom.ru наводят на мысль, что это левачок-с. Ну, если кто обладает более полной и точной информацией - в студию!
-
Сомнительная экономия 400руб,которая выльется в неизвестно что.
Если брать литровыми баклашками выходит дешевле
http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=08200-9001 (http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=08200-9001)
-
Согласен. Про литровки не знаю, уж очень часто они разные какие-то, наверняка можно нарваться на подделку, 4 л в железе спокойней как-то. Но предостеречь считаю надо, ибо следы этого Ёкки в сети практически отсутствуют, а экономия даже не копеечная, а и того меньше. Ибо по указанной ссылке 4 литровая банка 08266-99904 Honda ULTRA ATF-Z1 стоит 1400 рублей. Правда ценник такой получить наверное не просто, это цена вроде как оптовая, от 1.5 миллинов. Но как бы то ни было, наверное не стоит.